• Гость , настоятельно Вам рекомендую указывать в профиле данные о своей машине, экстрасенсы на форуме отсутствуют

Избыточное давление в бензобаке!

Anonim

Active member
ostrov55 написал(а):
Это что,неправильно,выходит?
По задумке инженеров да.Возможно при установке Солекса трубу вентиляции на волю выпустили.Но на работе ДВС это не скажется.
 

Anonim

Active member
Предлагаю говорить не про вакуум, а разрежение, так попонятней будет. В соседней ветке "бензин в поддоне" наш новый товарищ подробно про разрежение всё растолковал. Если в баке и правда разрежение, то получается нашему бензонасосу смерти недолго ждать. Ему родному работать за двоих приходится, и бензин в форсунки давить, и разрежение в баке создавать. Может быть от этого он быстро умирает?
 

Anonim

Active member
Разрежение в норме незначительное,поэтому вряд ли повлияет на долгожительство насоса.Насос гидравлический,создаёт приличное давление,и основная нагрузка на двигатель насоса как раз от этого.
 

Anonim

Active member
Воще на авто есть система управления эмиссией паров топлива. Работает она таким образом. Пары топлива из герметичного бензобак поступают в бачек с активированным углем, где удерживаются, пока двигатель не работает. Пары удерживаются фильтром до тех пор, пока не начнет поступать воздух через днище бачка во впускной коллектор при работе двигателя.во время работы двигателя на холостом ходу управляющий клапан продувки закрыт. Только не значительное количество паров поступает во впускной коллектор через постоянное отверстие продувки. По мере увеличения оборотов двигателя и, соответственно, увеличение вакуума в дроссельной камере, управляющий клапан продувки открывается и пары топлива всасываются во впускной коллектор через оба отверстия продувки. вот так по книжному. схемку попозже закину. батарейки в фотике сдохли.
../go/url=http:/chinamobil.ru/wiki/...amulet:sistema_upravlenija_parov_topliva.html http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_amulet:sistema_upravlenija_parov_topliva
 

Anonim

Active member
Всё верно,эмиссия паров + топливный насос = всё только из бака,соответственно давления быть не может,а только разрежение и регулируется его уровень клапаном в крышке заливной горловины.
 

Anonim

Active member
У меня когда закручиваешь крышку бака плотно то почему то срывало топливный шланг с топливного насоса (механический) Причём срывало не на выходе из насоса, а на входе в него. С тех пор езжу с чуть неплотно прикрытой крышкой, на всякий случай.
 

Anonim

Active member
а у меня если крышку плотно завернуть то вакуум возникает, и плохо ехать начинает киломнтров через 30 !...
 

andrewbest

Member
Когда свою купил - тоже заморачивался насчет пшика из бака. То ли в бак воздух, то ли из бака. Как-то на заправке забыл крышку горловины. Пришлось купить новую. Так вот, с новой крышкой пшик прекратился. Скорее всего, со временем забивается пылью-грязью клапан в крышке. С новой крышкой отъездил год - полет нормальный.
 

Anonim

Active member
andrewbest написал(а):
насчет пшика из бака
Этот пшик(разрежение) - нормальное явление, особенно при почти пустом баке. Если этого самого пшика нет, значит имеется негерметичность. Значит пары бензина поступают не только в адсорбер, но и в атмосферу.
 

Anonim

Active member
а как узнать норму этого разряжения?! ато если оно избыточное, то и бензонасос убить можно...
 

Aleks35515

New member
Сверху