• Гость , настоятельно Вам рекомендую указывать в профиле данные о своей машине, экстрасенсы на форуме отсутствуют

Зеленоград - Краснодарский край

Anonim

Active member
Доброго времени суток прериеводы! только что вернулся из сравнительно дальней( для меня во всяком случае picture ) поездки. Хочу рассказать о ней.
Итак, исходные: Ниссан Прерия 1991г.в кузов М11 передний привод двиг СА20 на МКПП. цвет - совсэм белий :)
Экипаж:
- глава семьи, ваш покорный слуга, по совместительству шофер и бортмеханик(а также кошелёк,охранник,грузчик и прочее picture )
- супруга, по совместительству штурман и шеф-повар.
- ребёнок 8лет, по совместительству мамина и папина помощница.
Груз: полный багажник всякой всячины(килограмм с 150-200)
Маршрут: Московская обл(г.Зеленоград) - Краснодарский край(с.Трёхсельское) - поездки по Краснодарскому краю к родственникам(Армавир, Лабинск)-дорога домой в Москву.
Подготовка:
-проверка уровня всех жидкостей.Проверка состояния тормозных колодок.
-замена масла(залил погуще- Кастрол 15/40 ибо ездить предстояло по 35-градусной жаре)
-диагностика ходовой. Выявила необходимость замены резинок и сайлентблоков задней тяги поперечной устойчивости.
Потратил на всё это 3часа на даче накануне поездки - и готово.
В багажник, кроме аптечки, знака АО и огнетушителя:
докатка, домкрат, баллонник,набор необходимых ключей и отвёрток,старые ремни навесного, ремень ГРМ с роликом(куплен для перспективной замены), крокодилы для прикуривания,буксир,перчатки, фонарик.
Под коврик водительского места туристический топорик и монтировочка. picture
Перепрошил навигатор и скачал свежие навителовские карты.
Сделал себе шпаргалку о АЗС концерна ТНК-BP по маршруту следования, ибо стараюсь заправляться ТОЛЬКО на BP.
Ну и конечно же прочтено масса отзывов о поездках по этой трассе.
закачана любимой музыкой 8-гиговая флешка ибо влом ловить местные радиостанции по пути следования.
Доукомплектовал штатную аптечку иодом, пенталгином, баралгином и мезимом.
Проверил давление в шинах( поставил по 2,0 т.к. ехать предстояло в жаркий климат. И не зря - по прибытии, на сл. день обнаружил по 2,5 в колёсах).
Ехать планировалось без остановок, за исключением технологических(туалет,заправка), поэтому жёнушка напекла пирожков в дорогу, приготовила два термоса с тонизирующими напитками( один - кофе, второй - чай с имбирем и лимоном picture )+ вода простая питьевая: 3*1,5л бутылки + 4*0,5л в сумке-холодильнике. Там же копчёная курица. И яблоки. Это всё.
Итак в путь.
Старт намечен на 23.00 в четверг 16.08.13. Планировали заехать по пути в Леруа Мерлен в Химках докупить жалюзи( ехали помогать делать сыну ремонт в доме). Но поспать 3-4 часика перед поездкой, как намечалось, не вышло, поэтому колёса закрутились немного раньше - в 22.05.
О поездке по Ленинградскому шоссе от Зелика до МКАД+поездке по МКАД до трассы М4 говорить не стану, ибо ничего интересного в толкании по пробкам нет.
И вот - долгожданный съезд на трассу М4 Дон.Время 00.25мск. Сразу на съезде заскакиваем на заправку BP и вдуваем до горла 95 ultimate.
Итак - вперёд! Трасса до Воронежа - гладкая скатерть( по сравнению с той же "Ленинградкой" ггг:) ) Несколько участков ремонтируются, сужаясь с 2 до 1 полосы в одну сторону. Но предупреждающие знаки расставлены заблаговременно, трафик ночью умеренный, поэтому - не напрягало. Держу 100к/ч. Семья спит - дочь удобно устроилась на заднем сиденье( специально для неё взяли подушку и плед), жене разрешено поспать до 3.00, когда должен начаться самый расколбас. До Воронежа есть 3 платных участка дороги, один в тестовом режиме - денег не берут. При подъезде смотрите на зелёные стрелочки над арками и ныряйте туда, где меньший хвост из машин. ВНИМАНИЕ!! Обращайте внимание на надпись TPass над арками!! там наличку не берут - только специальный пластик!!
Дорога на платных участках такая-же, как и на бесплатных по качеству покрытия, но там разрешена скорость 110к/ч.( Видимо, участки отданны для заработка "на сигареты" кому то из родственников кооператива "Озеро" - так тупо поставить арочки со шлагбаумами, больше ни-че-го не изменив на этом участке трассы и стричь купоны можно наверное только у нас picture )
Часов с 3 ночи стало тяжко - надоело слушать музыку и пялиться на пустую дорогу( ибо многие к этому времени припарковались на обочинах и стоянках для сна).Глазки начали сами по себе закрываться и я срочно разбудил жену, чтобы было с кем поболтать. picture До рассвета ехали с шутками-прибаутками, поглощая она кофе, я чай. picture Взошло солнышко и стало веселее, стало возможным пощёлкать клювом по сторонам, чтобы отвлечься ото сна. В районе 6,30-7,00 - мы на объездной у Воронежа. Трафик умеренный - пятница утро. Дальше - немного хуже. Есть пара-тройка участков с однополосным(в одну сторону) движением. Скорость снижается примерно до 70-80к/ч. Но это, как у Ершова "....службишка, не служба. Служба будет впереди!" :))
А пока промежуточная заправка топливом в районе Богучар.АЗС ТНК нет, - заправили 20л на Газпром( 92-й почти по 31р/л) в надежде заправиться на ТНК в Каменск-Шахтинском.Проснулся младший член экипажа - завтракаем на ходу.
Итак,начинается: подъезжаем к н.п. Тарасовский( не доходя Ростова километров 170). Втыкаемся в пробку. Толкаемся пару километров... вокруг бегают толпы местных аборигенов с табличками "ПОКАЖУ ОБЪЕЗД ПРОБКИ". Совещаемся на семейном совете что делать? Тут нас сбил с понтолыку землячок на 10-тонной Ивеке с номерами 23 региона. Спрашиваю:" земляк!Часто тут катаешься? далеко пробка тянется? Он говорит - "нее, пару километров!" Ну Бог с ним, думаем, пару км. потерпим.... Едем 3....5км... пробка не кончается. Въезжаем в Тарасовский. Местных богодулов, желающих за звонкую монету показать партизанскую тропу ХоШиМина уже нет :(( Время к полудню... Жара к 30градусам... тихо кроя матом несведущего землячка с Ивеки едем ещё с 20км в пробке. Забыл сказать - кондей не работает, ибо ещё с покупки машины не использовался(где то с него сифонит масло - нужно диагностировать и делать). Нужды в нём особой не было, ибо в Москве жаркие дни на пальцах рук верхних конечностей да и те в будни, когда наша ласточка стоИт у дома, ибо на работу ездим транспортом. Тут ещё завёлся какой-то "дядя-Скрип" справа спереди... я нервничаю - вот прикол, думаю, встать посреди степи, где не то что СТО, ларька с пивом нету! :(
Но вот мы вырвались надалеко у Каменск-Шахтинского на волю и дружно сказали -Уфф! :)
Причина пробки - стройка новой объездной дороги+множество зерновозов на подъезде к зернохранилищу в Тарасовском.
Технологическая остановка 15мин в Каменск-Шахтинском. Заправка, туалет.
Едем дальше. Пробок нет, трафик средний.Скорость 100к/ч. все системы работают нормально. Ростов-на-Дону объезжаем в районе 14,00-14,30
качество дорог в Ростовской области не очень -откровенных ям-ловушек не попалось, но пару раз пробил стойки до отбойника. За Ростовом до Краснодарского края(не доезжая немного до печально известной Кущёвской) дороги ещё хуже, пару участков с ремонтом и неизбежными пробками.
До Павловской( до развилки М4 Дон и Р217 Кавказ) дорога - мм.. загляденье!! Ровная, разметочка, чистенько... Еуропа отдыхает гг..:)
Трасса Р217 от Павловской до Армавира - унылое хауно: мало того, что в большинстве однополосная( в одну сторону), так ещё и стиральная доска с глубокими провалами асфальта. Ещё 3-4 раза проверил отбойники чашками стоек.
Небольшая пробочка в Кропоткине на светофорах. Едем дальше.
Вот и траверз Армавира... смеркалось...время за 19.00. Крайние десятки километров пути. В 20.10 закатываем нашу ласточку во двор.
Итог первого этапа:
- 1518км на одометре,
- время в пути(исключая 1час покупок в Леруа Мерлен) 21час 05мин.
-затрачено топлива - ок. 120л.
- расход топлива 95 - 80%+92-й 20%( приблизительный) 8л/100км.
Инженерно-Штурманский расчёт полёта на обратную дорогу считался таким образом, чтобы пройти злосчастный строящийся участок у Тарасовского ранним утром. Отъезд был назначен на 21.00 местного времени. Расчёт оправдал себя - минимальный затор у тарасовского пройден в 3.30-4.30 утра со средней скоростью движения 30-40к/ч в отличии от дневного 5к/ч. Самая длинная остановка у ст.Павловской, где были закупленны арбузы, дыни. баклажаны, белый лук и болгарский перец.
На МКАДе мы были в 14,00 следующего дня.
Автомобильный итог поездки:
- угар масла после суммарного пробега по жаре и пробкам 3700км - НОЛЬ.
- ходовая: по ощущениям ничего не разболталось - никуда не тянет. ничего не гремит, руля не бьёт. Диагностика в ближайщее время скажет точно. По субъективным ощущениям сели пружины немного... но немудрено - наша бедная снегурочка все эти 3500км таскала нас(порой по 6 человек в машине+груз в багажнике
-сегодня на даче тщательно помыл пепелац -сколов и трещин на кузове и стекле не обнаружено.
Из неприятного: почему то упали обороты хх на хорошо прогретом движке с 650-600 до критических 500, когда мотор начинает уже немножко колбасить.
С обнаруженным у Ростова "дядей-Скрипом" разобрались у родственников - оказалось, скрипит наружный пыльничек(как кольцо который) правой наружной гранаты - трёт о ступицу. Возможно от жары или ещё чего... - не страшно.
Самое интересное - НИ РАЗУ за поездку не был остановлен ГИБДД, проехав множество постов. Ну не интересны им такие "старушки"-Прерии как у нас :)
Какой я сделал вывод за эту поездку? После полугода владения Ниссан Прерия и тем более после этой поездки скажу так - я ВЕРЮ этой машине!
Всем удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла! picture
PS. 2Модераторы: не ругайте сильно -искал поиском, по веткам, но похожей темки не нашёл.:)
 

MuR1997

Member
Да нормально, ветка нужная считаю. А так по путешествиям на Дроме отписываются.
 

Prairie-911

Member
спасибо за рассказ. как-то ранее мы не додумались такой раздел создать picture
исправлено. пешите исче! picture
 

Anonim

Active member
Объезд пробки или до моста направо,или с разворотом и спуском вправо, после через деревню, потом налево по грунтовке, далее вдоль жд полотна, и в другую деревню , через нее выход на трассу , но пробка там не кончается, еще километров 10. Доброхоты хотели 500р , сторговались за 100, дорогу рассказал.
Мое путешествие: Екатеринбург--Питер--Москва--Нижний Новгород-Самара--Москва---Ростов--Краснодар---Алупка-Бахчисарай--далее будет опять Краснодар--Пятигорск---Екатеринбург при полногруженой машине. Из ремонта ничего серьёзного, один раз оторвало глушак и стерлись задние колеса.
 

Anonim

Active member
Всем привет! В продолжении темы рассказ о путешествии по маршруту: Москва-Армавир-Бетта-Геленджик-Армавир-Москва.
Пролог.
Собрались мы семьёй в этом году отдохнуть в военном доме отдыха Бетта(это местечко в полосе большого Геленджика), благо я военный пенсионер и путёвки обходились нам практически "на-халяву", т.к. я оплачиваю 25%, а члены семьи 50% стоимости путёвок. К слову, в итоге на троих 12-ти дневные путёвки с размещением и 3-х разовым питанием обошлись нам в 13500р. Плюс к этому бесплатные стоянка авто и пользование бильярдом, спортивными площадками, спортзалом и спортинвентарем дома отдыха. Вообще, замечательное место:огромная зелёная территория,практически огромный парк, где растут сосны, самшиты, кипарисы, туи, магнолии и пр. зелень. Тёплое чистое море, отличные спортплощадки.
Социализм на местах кое-где у нас всё-таки ещё есть.
Итак, стартовали из Зеленограда 31.07.14 в составе экипажа: ваш покорный слуга, дочь Катя 9-ти лет и собака Орнелла породы бивер-йорк. Отъезд назначили на 1,00 ночи дабы избежать московских пробок.По матчасти накануне поездки сделано следующее:
-диагностика подвески. не выявила каких то серьёзных изъянов: слабый люфт задней правой ступицы, люфт где-то в рулевой колонке( точный диагноз не установлен). Всё остальное - на 4 с плюсом.
Попутно выявлено небольшое подтекание датчика давления масла. Устранить до поездки не удалось из-за дефицита времени. Взял с собой примерно с 0,5л масла из остатков после замены масла.
-контроль уровня рабочих жидкостей. выполнен в профилактических целях ибо за 2 недели до отъезда были поменяны масло и антифриз.
Итак, в путь.
Дорога этапа "Зеленоград-Армавир" прошла достаточно скучно и быстро -выехали в 1,00 ночи, а в 18.30 мы уже закатывали пепелац во двор в селе Новоурупское Успенского района.
Итог поездки: 1511км пути,3 заправки топливом: "BP Дон"22км трассы "Дон",остановка для санитарных нужд и приёма пищи за Богучаром, там же залил 20-ти литровую канистру,АЗС ТНК в районе Каменск-Шахтинского и АЗС ТНК в Аксае. Итого путь занял 17,5 часов с 4 остановками.
Пробки поджидали нас в 2-х местах:
-мост через Дон в Аксае(просто пробка)
-мост через Кубань в Кропоткине(ремонт моста с организацией реверсивного движения через него в одну полосу)
Слава Всевышнему сделали объезд вокруг Тарасовского!сэкономили 2-3 часа времени(читайте первый пост ветки).
Пока гостили у родных в ожидании отпуска нашей мамы, съездил на сервис, рекомендуемый шурином, и выполнили диагностику подвески. Всё оказалось на месте, ггг.
Через 2 недели в 2 часа ночи встретили нашу маму на вокзале Армавир-1 и помчались в Бетту. В 7,20 въезжали на территорию дома отдыха. Пробег 347км. На этом маршруте остановлюсь подробнее:
Некоторое время обдумывал маршрут с изучением отзывов и советов на различных форумах. почему? Дело в том, что там можно было проехать тремя маршрутами:
1.самый короткий в 328км - Армавир-Лабинск-Майкоп-Апшеронск-Горячий ключ-Бетта.
2.средний в 345км Армавир-Курганинск-Гиагинская-Адыгейск-Гор.Ключ-Бетта
3.самый длинный в 370км Армавир-Кропоткин-объездная Краснодара-Гор.Ключ-Бетта.
Обдумав и сопоставив отзывы, выбрал маршрут №2 и нисколько не пожалел: время в пути составило 5 часов, дорожное покрытие на 4+,на всём пути наличие разметки и указателей, что очень облегчает жизнь водителю особенно в ночное время.
Немного заторчали в пробке между ст.Саратовской и Гор.Ключом из-за ремонта дороги, но ненапряжно.
У побережья интересно ездить на машине по горным серпантинам - особенно понравился Михайловский перевал.
Наличие авто на отдыхе сильно упрощает вопросы посещения местных интересных мест: дольменов, водопадов, скалы-Парус, ибо местные туристические "фирмы" дерут втридорога за эти услуги. Да хотя бы просто сгонять из Бетты в Пшаду(15км) в более-менее цивилизованный супермаркет с приличным ассортиментом взамен покупок по заоблачным ценам продуктов сомнительного качества в местных киосках.
Обратно выехали в 4,00 утра и же в 8,40 были в Армавире. Удивил достаточно плотный трафик в это время, особенно после Архипо-Осиповки, где к М4 примыкает дорога от Сочи.
Сутки отдохнув в Армавире у родных,выдвигаемся домой. Машина - битком: с нами ехал старший сын(по работе в Москву),полный багажник подарков-сувениров и всяческого скарба. Честно - мне было жалко мою Снегурочку, когда я распихивал по всем углам вещички, представляя. что ей предстоит 1,5тыс. км везти всё это плюс 4 человек.
Время для отъезда выбрал не самое удачное - 18,00. Исходил из соображений, чтобы самые неприятные участки дороги(от Кропоткина до Павловской в Краснодарском крае и участок в районе Батайска в Ростовской области) проехать в светлое время суток. В общем, до Ростова проскочили отлично( на 30мин задержала пробка у моста через Кубань в Кропоткине), а сразу за Ростовом встряли на 2 часа в пробку из-за ремонта дороги. Однако, всему есть конец, и мы всё-таки выскочили "на свободную воду". В этот раз поспать перед отъездом не удалось и меня начало "срубать" к 3 часам ночи. Из соображений безопасности остановились в Каменск-Шахтинском. Часовой сон сделал своё дело и в 4 утра я, почти бодренький, весело крутил баранку. А когда взошло солнце - так вообще проснулся.
Дорога прошла спокойно и без существенных затруднений за исключением вышеописанных.Выполнен контрольный замер расхода топлива на участке Армавир - МКАД. На 1340км пробега потрачено около 105л 92-го бензина(regular). Расход - 7,8л/100км. Скорость движения на обычных участках 90-100км/ч, на скоростных(платных) - 120км/ч. Всего на отрезке Москва-Воронеж 5 платных участков дороги. Ночью выложил за это 285 рублей, днём отдали примерно 400.
Дорога М4 "Дон" практически на всём протяжении имеет покрытие и разметку на 4+. Сложные участки: примерно в 100км. за Воронежем в сторону Ростова имеются 2 двухполосных участка первый километров в 25, второй - примерно в 40. На них в конце лета осложняют обгон множество еле ползущих зерновозов.
Участок перед Ростовом( километров за 100: правый ряд слабо пригоден для езды - напоминает застывшее море в слабый шторм. Даже грузовики наплевав на шныряющие легковушки едут там в левом ряду)
Аксай. Перед мостом через Дон собирается пробка. на трассе Ростов-Баку участок от Павловской до Кропоткина в безобразном состоянии - явных ям и выбоин нет, но дорога напоминает собой стиральную доску - пробил там подвеску до отбойников раз 20.
Итог поездки:
-все участники пробега живы-здоровы, отдохнувшие и в хорошем настроении;
-общий пробег за это путешествие около 4300км.,
-залито примерно 320л. бензина на который потрачено около 10 тыс.руб.
-расход масла на доливку - 100-150гр.( из-за "сопливого" датчика давления масла)
-затраты на промежуточную диагностику в Армавире - 100руб.(я даже переспросил, когда мне озвучили цифру)
-поломок - никаких,
-проколов - не было. Хочу сказать отдельное спасибо китайцам за их шины -этой весной повёлся на поводу у жабы, и решив сэкономить пару-тройку тыс., впервые попробовал летние шины чисто-китайского бренда Aeolus 185/65/15. Действительность оказалась выше ожиданий - рекомендую.
Вот и всё.Фотки чуть позже, когда будет нормальный инет - сейчас пишу с флеш-модема.
Спасибо всем за терпение, кто осилил столько "многабукв". Всем удачи!
picture
picture
picture
picture
picture
picture
picture
picture
picture
picture
picture
picture
picture
picture
picture
picture
 
Сверху