• Гость , настоятельно Вам рекомендую указывать в профиле данные о своей машине, экстрасенсы на форуме отсутствуют

Замена карбюратора

Anonim

Active member
Я ужэ этим на трёх сайтах загрузил, все молчат, можэт сдесь кто чё скажэт, у меня стояла коробка автомат, её спёрли , а ваткнули, "ручку" на карбюраторе остались датчики карекции оборотов от автомата, они тормозят машинку что делать, моя идея, воткнуть карбон от "маден раше" только какой не знаю
 

borodda

Member
вова север написал(а):
Я ужэ этим на трёх сайтах загрузил, все молчат, можэт сдесь кто чё скажэт, у меня стояла коробка автомат, её спёрли , а ваткнули, "ручку" на карбюраторе остались датчики карекции оборотов от автомата, они тормозят машинку что делать, моя идея, воткнуть карбон от "маден раше" только какой не знаю
По объёму можно подогнать волговский К-126.
 

Anonim

Active member
незнаю ещё не мерил, просто пока незнаю что ещё из чего забабахать переходку
 

borodda

Member
вова север написал(а):
незнаю ещё не мерил, просто пока незнаю что ещё из чего забабахать переходку
Если диаметр около 100мм,то камазовского должно хватить.Хотя лучше бы из карболита или текстолита.
 

Anonim

Active member
За пластину не переживай, у меня на старом Форде текстолит 20мм толщиной стоял, а вот К-126 на объем 2,5л (2,45л если быть точным), и жиклеры тут не помогут, жрать будет все равно, а вот двух камерный Нивовский 1,7л по экономичней должен быть!
У меня на Форде 1,3л стоял ЗАЗ 1,2л(К-133а) 5,5литров на 100км по трассе. А на пятеровском 2105-1107010 задалбался заправляться, а тянет не лучше.
 

borodda

Member
Так вот жиклёрами производительность карба можно уменьшить,а вот увеличить дифузоры до 2л с 1,7 эт врядли.И ещё К-126 простой как топор,а нивовский-неудачная перепечатка с Солекса.
 

Anonim

Active member
Да ятожэ думаю нива не потянит, у мня 2.0 литра 98 лошадок, правдо передний привод чуть поэкономней полного
 

Anonim

Active member
Ну как хочешь хотя топливные жиклеры можно увеличить а диффузорам пох важнее диаметр заслонок и смесительных камер, на ниве 28- первая камера/32- вторая камера на девятке 32/32 с механическим приводом на две заслонки и двойным ускорителем.
 

Anonim

Active member
На работе с коллегой карбюраторщиком взяли колумбик, и перещупали кучу дохлых карбов, оттуда и параметры списал.
А девяткин карб опробывал еще на Ford Taunus (1.6л)
года три назад за городом в 8литров на 100км укладывался и пёр как бешеный.
Но на 2109 1.5л, а на новых Нивах 1.7л там блок чуть длиньше. 300 кубиков жиклерами натянуть в легкую. На 2.0 должен пойти.
 

Anonim

Active member
Панимаеш, если пролечу,пролет дорого обо йдётся,на 1.8 движки я ставил волговские на базе соликс,прокатывало, да и расходы на себя брал хозяин тачки, а тут имашина своя и бабло тожэ.Хочится хоть немного быть уверинным в успехи опперацыи "Ы".
 

Anonim

Active member
А что нибудь из области Европы типа Opel Pierburg 1B (Solecs) там всего один главный топливный жиклер 135 под 1.8L, 150 под 2.0L. Диаметр заслонки 36мм. Ford VV одно камерный, но система холодного запуска не надежная. Хотя экономный карб широкого профиля от 1.1L до 2.0L.
 
Сверху