AUTODIALING INTERFACEMODULE WATCHING BEREADING SCAMPER ERNEST SOOTHE STANDINGORDER

Стайлинг - внешний тюнинг автомобиля

Стайлинг - внешний тюнинг автомобиля

Как правило, он, начинается с установки легкосплавных или кованых колесных дисков.

Конечно же – красивое литье сразу же преображает внешний вид автомобиля и не слишком сильно бьет по карману. Плюс к тому же, правильно подобранные диски улучшают управляемость и динамичность, а благодаря меньшему весу уменьшают расход топлива и снижают нагрузку на узлы и детали подвески.

Далее следующим шагом внешнего тюнинга является установка новых или доработанных заводских бамперов и порогов. В автомагазинах можно найти готовые тюнинг-комплекты на любые автомобили как отечественного, так и импортного производства.

Ну а кому хочется получить эксклюзивный вариант обвеса, и ваши денежные средства это позволяют, то можно обратиться в тюнинг-ателье. Там специалисты разработают дизайн и изготовят понравившийся вам обвес.

Хорошему авто, получившему спортивные бампера и пороги не обойтись без спойлера, кроме эстетической функции спойлер предназначен для создания прижимной силы на повышенных скоростях. Есть так же модели спойлеров, у которых угол наклона регулируется прямо из салона с помощью специального электромеханического устройства.

Все больше в последнее время получает популярность тюнингованная оптика. Сейчас на отечественном рынке встречаются, как и некачественная оптика из Кореи и Тайваня, так и сертифицированная продукция от различных известных производителей. Самые распространенные фары и фонари от двух производителей – Pro Sport и Street Storm.

источник

2325 просмотров

Рейтинг: -1 Голосов: 1

Комментарии 1

0 0 #
5 ноября 2009 в 20:56
Да будет вам известно, что сполер и его угол можно отрегулировать только в путном ателье а таких в россии не больше 2.Да и то слупят по полной так что говарить о функцианальности тюненга РФ машин сполером не больше чем понт. smoke