FEARSOME IDLE CLEVIS SLANTING PRISSY SLOVENE GANGUP SPACESUIT

Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз

Главная проблема зимой - пуск холодного двигателя. Чаще она возникает применительно   к   карбюраторным   моторам, но в сильный мороз с ней может столкнуться и владелец автомобиля с инжекторным двигателем. Причины известны: загустевшее масло, падение емкости аккумулятора и плохое испарение бензина.

Один из вариантов решения этой проблемы - установка электрических устройств подогрева жидкости системы охлаждения двигателя (предпусковые подогреватели),

Основной недостаток электроподогрева охлаждающей жидкости состоит в том, что у дома или у офиса нужно иметь специальный щиток с розеткой. Выход - автономный подогреватель на жидком топливе, который тоже встраивается в систему охлаждения двигателя и работает по принципу водонагревательного котла. Топливом для него служит бензин или дизельное топливо в зависимости от того, на чем работает двигатель вашего автомобиля.

Польза от систем подогрева состоит еще и в том, что при их применении увеличивается ресурс двигателя. Каждый пуск холодного мотора при температуре -20 °С эквивалентен пробегу 800 км. Кстати, согласно современным воззрениям, мотор достигнет рабочей температуры быстрее, а его износ будет меньше, если после пуска не стоять на месте, а начать движение как можно быстрее, избегая, конечно, излишней нагрузки на двигатель.

Установку подогревателей системы охлаждения двигателя следует проводить только на фирменных станциях технического обслуживания.

Процедура пуска двигателя без предпускового подогревателя в сильные морозы практически не отличается от привычной. Можно лишь порекомендовать провести следующие подготовительные операции, облегчающие пуск холодного двигателя.

  • Если машина стояла более одной ночи, после включения зажигания перед пуском двигателя подождите 3-5 с, чтобы электробензонасос успел повысить давление бензина в системе питания до рабочего.
  • Емкость аккумулятора на сильном морозе снижается, а энергозатраты на проворачивание коленчатого вала двигателя с загустевшим маслом намного больше. Для того чтобы увеличить срок службы аккумулятора, перед включением стартера включите на 30-60 с дальний свет фар, используя подрулевой переключатель в режиме световой сигнализации. Из-за прохождения небольшого тока в аккумуляторе начинаются химические процессы и ее способность отдавать энергию существенно возрастает.
  • Если двигатель не пустился с первой попытки (стартер работал 5-10 с), вторую можно предпринять не ранее, чем через 30 с. Если двигатель не завелся с третьей попытки, необходимо искать неисправности в системах питания и зажигания.

Не пытайтесь в сильный мороз пустить двигатель буксировкой. При таком пуске часто случается перескакивание зубчатого ремня привода газораспределительного механизма, в результате потребуется дорогостоящий ремонт двигателя.

3488 просмотров

Рейтинг: +1 Голосов: 1

Комментарии 3

0 borodda #
30 октября 2009 в 14:44
Статью писал дилетант.Карбюраторная Нива у меня заводилась при минус42,день простояв на улице.Притом что масло было 10в30,правда аккум был 65й.
0 0 #
5 ноября 2009 в 20:04
Согласен, писал южный тип smoke
0 0 #
5 ноября 2009 в 20:06
Хотя новичкам поможет smoke