DECIPHERER CHEEP INEFFECT AUTOPSY UNREMOVABLE HOLDINGCOMPANY IDENTIFICATIONMARK REAPPLY

Монтаж ксенона

Монтаж ксенона

Монтаж ксенона в штатную оптику обойдется вам в сравнительно небольшую сумму. И естественно, что обратная операция, например, при продаже автомобиля, также возможна. Хотя если нет желания или возможности вмешиваться в стандартную светотехнику, к вашим услугам большой ассортимент дополнительной оптики.

На рынке в настоящее время представлена продукция немецких, корейских, японских и российских компаний. Разброс цен воображения не поражает, хотя, разумеется, фирменные компоненты дороже.

Цена установочного комплекта складывается из нескольких позиций. Это лампы и блоки, иногда бывают разнесенными, блок зажигания и контроллер, и жгут проводов со всеми необходимыми штекерами, реле и предохранителями.

В зависимости от производителей цена на установочный комплект начинается от 100 долларов. Установка — 50 долларов на отечественный автомобиль и 50-70 долларов на иномарки. При установке би-ксенона - двойного ксенона, цена установки увеличивается за счет исполнительного устройства, позволяющего переключаться с ближнего света на дальний и наоборот. Такие устройства бывают нескольких типов. Либо лампы с подвижной шторкой, либо лампа с подвижной колбой, изменяющей фокусное расстояние. Цены стартуют с 200 долларов; установка — от 60 долларов на отечественные машины и от 70 долларов на иномарки.

У многих европейских производителей ксенон на новые автомобили устанавливается как опция, а для подержанных, представительского и бизнес-класса, предлагаются фары в сборе. В последнем случае надо прибавить цену отражателя и оптики.

источник

4999 просмотров
Теги: КСЕНОН

Рейтинг: 0 Голосов: 0

Комментарии 6

0 0 #
17 января 2010 в 15:50
В установке нет ничего сложного надо только малость мозгом пошурупить!
Но все же самое главное после установки откоректировать положение свето-пучков, дабы не слепить встречных автомобилистов!!!
0 0 #
17 января 2010 в 19:18
По условиям тех осмотра ксенон должен сопровождатся омывателем фар. smoke
0 0 #
20 января 2010 в 08:57
А по-моему еще должен быть и корректор фар. А у нас его нет!! или к нему относятся болтики ручной регулировки?
0 0 #
20 января 2010 в 13:44
Корректор всмысле пневтатический, или электрический, кнопка в несколько положений
как обычно 0,1,2,3 и может быть 4.
Направляет световые пучки прямо из салона. не вращая никакие винты! Во как  joke
0 0 #
20 января 2010 в 18:08
На сколько я знаю, корректор должен быть автоматический. при загрузке авто меняющий угол наклона фар сервоприводом и омыватель обязательно!

Я лично против ксенона. Уж очень он сильно по глазам лупит.
0 0 #
23 января 2010 в 12:44
Согласен по шарам дает хуже сварки, а автоматический корректор видел на Бэхе семерке на правом рычаге механизм. На Мэрсе не помню на каком но тоже видел, а на шротах всяких где китайский Xenon стоит иногда даже фары бесграмотно настроены!!!   zlo