PSEUDOMONAS BLUES ANNUAL YUCK BIASEDDATA RATABLES RUNIC ATONEFOR

Мифы и правда о сигнализации

"Дорогая сигнализация – это 100-процентная гарантия от взлома или угона"
"Сигнализация вообще не нужна – это напрасная трата денег"
"На автомобили со встроенным иммобилайзером ставить сигнализацию нельзя"
"Сигнализацию с автозаводом нельзя ставить на автомобили с механической КПП"
"Дальность действия брелока с двухсторонней связью зависит от производителя (чем дороже сигнализация, тем больше дальность)"

Режимы работы Сигнализации

Правда ли, что дорогая сигнализация – гарантия от угона? Действительно ли можно сэкономить на ней, если автомобиль оборудован иммобилайзером? Попробуем разобраться...

МИФ: "Дорогая сигнализация – это 100-процентная гарантия от взлома или угона"

ПРАВДА:

К сожалению, это не так. Абсолютной защиты от угона не существует. Дать 100-процентную гарантию не может даже ультрасовременная и очень дорогая охранная система. Но хорошая сигнализация способна увеличить время на совершение угона. А как показывает практика, если автомобиль не удается завести в течение 10-15 минут, то злоумышленник отказывается от своей затеи.

Дорогие охранные комплексы имеют больше противоугонных, сигнальных и сервисных функций, также они более сложные по конструкции и способны сопротивляться взлому дольше дешевых и простых сигнализаций. Самыми продвинутыми и соответственно дорогими системами на сегодняшний день являются сигнализации с автопейджером, комплексы, работающие с сотовой связью стандарта GSM и с системой глобального позиционирования (GPS).


МИФ: "Сигнализация вообще не нужна – это напрасная трата денег"

ПРАВДА:

Это не совсем так. Стоит ставить сигнализацию или нет, решать, конечно, владельцу, но даже простой автосторож (датчик, реагирующий на удар или вскрытие, с сиреной под капотом) способен отпугнуть злоумышленников и предупредить владельца. Иногда даже хватает мигания светодиодного индикатора сигнализации под стеклом. Конечно, если угонщик (грабитель) решил вскрыть конкретный автомобиль, наличие даже самой современной сигнализации его не остановит: существуют различные приспособления (сканеры, грабберы) для скрытого взлома, наконец, есть просто камень в стекло. Ну зачем же облегчать грабителям жизнь, не используя простые и доступные средства защиты автомобиля.

К тому же большинство сигнализаций, кроме сигнальных и противоугонных, имеет довольно неплохой набор сервисных функций, способных облегчить эксплуатацию авто: дистанционное управление центральным замком (двери, багажник), турботаймер, доводчик стекол, автозавод, автоматическое включение на некоторое время освещения салона и габаритных огней – для удобства водителя в ночное время и т.д.


МИФ: "На автомобили со встроенным иммобилайзером ставить сигнализацию нельзя"

ПРАВДА:

Это не так. На многих современных автомобилях применяется штатный заводской иммобилайзер и его чип находится в ключе автомобиля. При установке охранной сигнализации установщикам обычно приходится обходить штатный иммобилайзер либо отключая его совсем, если это возможно, либо извлекая электронный чип из ключа автомобиля.

Чип помещается в устройство, называемое обходчиком иммобилайзера. Оно представляет собой специальный бокс с антенной. Штатный чип, помещенный в обходчик, прячется в автомобиле и отключает штатный иммобилайзер только в момент дистанционного запуска двигателя. Сегодня существует несколько модификаций таких устройств, и специалистам давно известны методы обхода штатных иммобилайзеров.


МИФ: "Сигнализацию с автозаводом нельзя ставить на автомобили с механической КПП"

ПРАВДА:

Это не так. На автомобили с МКПП можно установить сигнализацию с автозаводом и успешно пользоваться этой функцией. Важно лишь помнить о функции автозавода и не оставлять автомобиль с включенной передачей в КПП.


МИФ: "Дальность действия брелока с двухсторонней связью зависит от производителя (чем дороже сигнализация, тем больше дальность)"

ПРАВДА:

Это не совсем так. Дальность действия связи центрального блока сигнализации с пейджером зависит от мощности передатчика, способа установки антенны, настройки и условий прохождения радиоволн. Здания, автомобили и даже деревья могут стать препятствием для высокочастотного радиосигнала, использующегося в таких сигнализациях.

Заявленная производителем дальность действия в 500-1000 м может действительно быть таковой, но только в условиях прямой видимости, т.е. без препятствий, о чем говорится в инструкции, правда, зачастую мелким шрифтом. В городских условиях уверенный прием пейджера обычно осуществляется в радиусе 150-300 м.


Режимы работы Сигнализации

"Тихая" постановка и снятие с охраны позволяют не беспокоить окружающих, а об этих действиях свидетельствуют только световые сигналы и (или) мигание светодиода.

"Паника" – принудительное включение-выключение звуковых и световых сигналов с брелока. Предназначено для отпугивания злоумышленников и привлечения внимания окружающих.

"Городской" режим. Удобен в шумных многолюдных местах и на дорогах с интенсивным движением. Снижает вероятность ложных срабатываний и напрасного беспокойства владельца и окружающих. В этом режиме чувствительность датчиков понижается, одноуровневые датчики удара и объема отключаются полностью, а двухуровневые не срабатывают на предупреждение, но при проникновении в салон система активизируется.

"С работающим двигателем" – дает возможность ставить автомобиль на охрану с работающим двигателем. Режим удобен для кратковременного выхода из автомобиля, например, для открывания гаража или для прогрева двигателя. В случае открывания дверей посторонним двигатель блокируется и включается сигнал тревоги.

"Экстренная сигнализация" позволяет водителю позвать на помощь в случае опасности. Включается в салоне автомобиля специальной кнопкой и задействует подключенные сигнальные устройства. При ее активизации система не должна вставать на охрану.

Режимы, используемые при попытке насильственного завладения автомобилем:
- анти-кар-джек (Anti-Car-Jack) – функция дистанционной блокировки двигателя с брелока. Можно использовать, когда владелец с брелоком находится вне уезжающего автомобиля. Дальность действия ограничена возможностями брелока;
- анти-хай-джек (Anti-High-Jack) – включается заранее водителем, находящимся в салоне автомобиля. Активизируется сразу же после открывания водительской двери и глушит двигатель через короткий промежуток времени.

Подготовил Павел ДРУЗИН по материалам автомобильной прессы

Дата:10-07-200811532

3099 просмотров

Рейтинг: 0 Голосов: 0

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!