NEWT SOMNIFACIENT MAKEGOOD TAXRETURN TEMPTATION PILOCARPINE FOAL LINKFILE

Что и где шумит в машине

Что и где шумит в машине

Итак, что такое шум в машине и что его порождает? Шумы могут иметь разное происхождение.

Первые, шумы, что издаются панелями кузова, которые вибрируют, передавая и усиливая звук работы механизмов, качения колес. А шумы второго типа проникают в салон извне. То есть при борьбе с шумами первого типа главное – воспрепятствовать вибрации кузовных панелей. Следовательно, виброизоляция заключается в оклеивании соответствующими материалами плоских участков кузова – дверных панелей, перегородок, капота, крыльев.

Применяемые виброизоляционные материалы работают по принципу частотного фильтра, они не устраняют шум, а превращают его из высокочастотного в низкочастотный, который менее заметен для человеческого слуха. Для получения положительного результата, бывает достаточно покрыть материалом сорок процентов общей площади виброопасных кузовных панелей.

Такие материалы представляют собой маты на битумной основе – они утяжеляют лист металла, препятствуя его высокочастотной вибрации. Еще в массу битума добавляют полимер – он лишает битумный слой хрустящего призвука при работе аудиосистемы в мороз. А нанесенная поверх мата фольга еще больше утяжеляет обработанный металл, но укладка такого материала требует высокой квалификации, иначе под матом останется воздух, провоцирующий коррозию.

Далее задача материалов для шумоизоляции – поглотить дорожные, аэродинамические и остаточные шумы, пропущенные виброизоляцией. Материалы для этого вида работ, представляют собой вспененные маты с ячеистой структурой, в порах которой затухают звуковые волны. Плюс, шумоизолирующие материалы, покрытые внешним слоем фольги, применяют для укладки на панели капотов.

Материалы могут впитывать влагу или же быть равнодушными к воде. Первые работают лучше, но до тех пор, пока не намокнут. Но помимо этого, они грозят кузову коррозией, поэтому их лучше не наносить на пол. А если нельзя исключить попадания влаги под покрытие пола, шумоизоляционные маты можно не приклеивать к металлу, чтобы их можно было извлечь для просушки.

источник

2567 просмотров

Рейтинг: 0 Голосов: 0

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!