SELF BUFFERTHRASHING CONTROLPEN BACKEND WAITED SUBFUNCTION CONTIGUOUSAREA UPTIGHTNESS

Ожидаем в Москве новую Audi RS6

Наступающий 2013 год станет долгожданным для истинных поклонников Audi, а в частности спорткара RS6, выход которой планировался еще с 2010 года.

Новая Audi RS6 2013 года

Обновленная модель будет продемонстрирована миру уже будущей весной, в рамках Женевского автосалона, причем, по официальным данным, выпускаться она будет в двух типах кузова — универсал и седан. Новая Audi RS6, в отличие от своего предшественника, будет оснащаться твин-турбо двигателем V8, объемом 4,0 литра (напомним, что ранее на RS6 ставился мотор V10 от Lamborghini Gallardo, с рабочим объёмом 5,0 литров и мощностью в 580 лошадиных сил). Однако стоит заметить, что новый 4,0 - литровый двигатель, доставшийся спорткару, будет незначительно слабее — 560 л.с., да и те изменения совсем не в худшую сторону, потому-что при этом крутящий момент серьезно увеличился — с 650 Нм до 700 Нм.

Также улучшенных динамических характеристик удалось добиться за счет уменьшения массы автомобиля, путем использования в конструкции кузова различных сплавов стали и алюминия высокой прочности. Результат на лицо - Audi RS6 стал заметно резвее, максимальная отметка скорости равняется 305 км/ч и теперь, для разгона до первой сотни, спорткару требуется всего лишь 3,9 секунды, заместо прежних 4,6. Несмотря на это автомобиль стал гораздо экономичнее — сказался уменьшенный объем двигателя и использование самых инновационных технологий выключения цилиндров — заявленный производителем расход в 9,8 литра на «сотню» впечатляет.

Работать мотор будет вкупе с обновленной 8-ми диапазонным «автоматом» (ранее был 6-ти ступенчатый), который значительно «резвее» и с более плавным ходом работы. Предусмотрены производителем и возможность ручного режима, осуществляемого с помощью подрулевых лепестков. Оснащаться базовая модель будет дисками, диаметром в 20 дюймов и пневматической подвеской. Для тех же, кто любит «погонять» - будет возможность заказать «спорт» подвеску, с более жесткими амортизаторами.

Бросаются в глаза изменения во внешности новинки — расширенные крылья и измененный передний бампер с более крупными воздухозаборниками придают автомобилю более агрессивный вид. Сзади можно обратить внимание на новый диффузор и увеличенный спойлер, а система выпуска теперь красуется двумя хромированными патрубками. Интерьер не претерпел каких-либо принципиальных изменений — все выполнено в фирменном стиле, начиная от использования дорогих материалов отделки салона и спорт сидений и заканчивая повсеместно присутствующими хромированными вставками.


Не терпится посмотреть на эту навороченную машину "вживую" в Москве. Думается, что специализированный автотехцентр бмв и ауди сможет разобраться и с новым 4-литровым твин-турбо двигателем V8, и с 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач, и с измененной ходовкой.

2390 просмотров

Рейтинг: 0 Голосов: 0

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!