SWEDEN REALESTATE TERACYCLE BONUS PERFECTCOMPETITION BOURGEOISIE BIOLOGICALLY LOANSHARK

Какой будет новая «Ока»?

По словам Игоря Комарова, будущее авто могло бы удостоиться награждения «Грантом», но известно, что даже решение о начале проектирования такого автомобиля все еще не утверждено, а что самое главное, производство даже не планирует разработку такого авто, по меньшей мере, в ближайшие четыре года. При этом Комаров уточнил, что модель малолитражной Лады не увидит мир и в последующие пару - тройку лет, но при этом, как было отмечено главным автовазовцем, план создания подобного автомобиля существует в планах великого альянса Renault-АвтоВАЗ-Nissan и, при возможном объединении усилий, такой автомобиль будет создан ближе к 2020 году.

И в Тольятти, и в Китае, а также в таких странах, как Индия и Латинской Америка у альянса основаны заводы, и скорее всего именно в этих странах что-то в будущем и произойдёт. Теперь давайте поговорим о претендентах.

«АвтоВАЗ» более чем три года назад, представил «Проект 11174». Этот проект был стандартизирован с Lada Kalina на три четверти, но, несмотря на это, этот автомобиль не пошел в серию производства. Естественно, что это малолитражное авто марки Lada должно быть дешевле рядом стоящих иномарок, таких например, как Daewoo Matiz. 

Так как это своеобразный вариант популярного в народе автомобиля «Мишка», в России цена на него должна стартовать с эквивалента шесть тысяч американских долларов, а Бу авто с минимальным пробегом как минимум на 30% дешевле.

Если учесть, что популярный «Мишка» имеет «каркас, изготовленный низколегированной стали, на котором навешиваются панели кузова из полимера», то можно сказать, что более разумным будет приобретение автомобиля Matiz.

А теперь поговорим немного о русском авто, которое используется заграницей. Французская сторона альянса имеет в запасе некоторый опыт с моделью Renault Twingo и возможность сделать поменьше румынский автомобиль Logan. У японцев имеется масса разработок, которые используются в производстве микрокаров Nissan. Эти микрокары выпускаются для внутреннего рынка. Следует отметить, что такие маленькие авто выгодно делать только в одном случае - если на них будет огромный спрос, вследствие чего найдутся покупатели. Но ведь никто не знает, захотят ли россияне ездить в таких видах авто. Но совершенно ясно только одно - маловероятно, что запланированная мини-Лада появится на наших рынках в ближайшие годы.

2841 просмотр

Рейтинг: 0 Голосов: 0

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!