INITIALOUTLAY CORELIGIONIST CLAMPING DISAPPOINTED SUPPLYPRICE HOUSEKEEPER BRYN ALTERNATIVELY

АКПП

ни вперед, ни назад
Завсегдатай
Сообщений: 310
Оффлайн
Все темы по АКПП закрыты. Начинаю заново.
Ни в одной теме не нашел причины своей неисправности, и самое главное как ее, эту причину выявить.

Итак, еду на 3-й км 35-40 в час по ровной дороге. Потом звук, не сильный, как будто выскочила передача на механике и чувствую что тяги - 0!! Накатом прижался вправо, остановился. Попробовал в разных положениях селектора - 0! Двигатель работает ровно, посторонних новых звуков не слышно. Подложил камни под колеса. Поставил селектор на D. Поворачивая колеса в разные стороны прощупал валы между внутренней и внешней гранатами и справа и слева. Никакого движения или вибрации. Масло в норме, не мутное.
. Дело шло к вечеру. Буксиром перегнал на стоянку.
. Какие могут быть причины и как их выявить?

По телефону механик предположил, что может быть вылетела граната. И что даже по одной этой причине не может быть движения и остальных колес. Так ли это?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июля 2016 в 17:21)
Бывалый
balerus
Сообщений: 228
г. Железногорск
636 дней назад
90% накрылась гидромуфта (гидротрансформатор). Была такая хрень. Отдельно стоил тогда полтинник рублей, коробку в сборе прислали с осака.ру за 6700+ доставка.
NISSAN PRAIRIE М11 CA20S 8свечей 1990г.в правый руль 2WD
NISSAN PRAIRIE JOY РM11 SR20DE 1997г.в правый руль 2WD
Nissan Liberty RM 12, 2001г, 2WD, сингапурка
Модератор Завсегдатай
DenisAV
Сообщений: 492
г. Борзя
5 дней назад
Samorez:
Все темы по АКПП закрыты.
http://myprairie.ru/forum/thread40-12.html А эта чем не тема по АКПП?
P.S. Красным в форуме отмечены закрепленные темы - для быстрого доступа к более обсуждаемым темам - они открыты!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 июля 2016 в 17:25)
Забайкальский край, M11, 01.1990 -Япония (правый руль), CA20S, 8 свечей, 2WD, АКПП, 7 мест, комплектация J, цвет ку