NIGHTFALL MENDACIOUS RUPTURE AMALGAMATED STREAK TORTUROUS MONOTHEISM RAVELING

На очень горячую загорается лампа масла

На очень горячую загорается лампа масла и машина как будто начинает глохнуть
Скромный посетитель
Сообщений: 23
Оффлайн
На очень горячую(на машине нужно обязательно покататься хотябы минут 10 после прогрева до 90 градусов, ну или на холостых постоять погазовать, чтобы вентилятор сработал хотябы раза 2(нужно именно газовать-просто на холостых неканает)) загорается лампа масла и машина как будто начинает глохнуть!
установить какие обороты при этом выдает двигатель немогу(тах неработает). пробовал подключать с другой машиных выносной тахометр на трамблер- он не работает.... но по ощющениям когда начинает помаргивать лампочка давления, машина как будто глохнет, хотя по звуку обороты примерно 600.
замерить давление механическим манометром непредставилось возможным! заезжал на разные автосервисы- все разводят руками и говорят мы неможет туда подълезти, ну или нехватает длинны шланга манометра.... придумывают разные отмазки(((((
допустим если виновато не давление, а обороты(машина начинает глохнуть)что виной?- маф выдает примерно 0,9(при включеном зажигании), на заведенную выдает от 1,6 до 1,9(один раз проскочило 2,1)... холостой снимал и полностью чистил, форсунки чистил, трамблер поставил контрактный(стало намного лучше чем со старым). лямды перепробывал разные(от ваз 2110, до скайлайна 2,5 литра движок)-больше всего понравилось как машина ехала на скайлайновской лямде))))(все лямды были на 4 контакта)
ну и расход на машине до всех манипуляций был примерно 15-17 литров(машина 4вд, sr20de двигатель)
Новичок
roma1980
Сообщений: 97
г. Барнаул
170 дней назад
Lawyer13:

На очень горячую(на машине нужно обязательно покататься хотябы минут 10 после прогрева до 90 градусов, ну или на холостых постоять погазовать, чтобы вентилятор сработал хотябы раза 2(нужно именно газовать-просто на холостых неканает)) загорается лампа масла и машина как будто начинает глохнуть!
установить какие обороты при этом выдает двигатель немогу(тах неработает). пробовал подключать с другой машиных выносной тахометр на трамблер- он не работает.... но по ощющениям когда начинает помаргивать лампочка давления, машина как будто глохнет, хотя по звуку обороты примерно 600.
замерить давление механическим манометром непредставилось возможным! заезжал на разные автосервисы- все разводят руками и говорят мы неможет туда подълезти, ну или нехватает длинны шланга манометра.... придумывают разные отмазки(((((
допустим если виновато не давление, а обороты(машина начинает глохнуть)что виной?- маф выдает примерно 0,9(при включеном зажигании), на заведенную выдает от 1,6 до 1,9(один раз проскочило 2,1)... холостой снимал и полностью чистил, форсунки чистил, трамблер поставил контрактный(стало намного лучше чем со старым). лямды перепробывал разные(от ваз 2110, до скайлайна 2,5 литра движок)-больше всего понравилось как машина ехала на скайлайновской лямде))))(все лямды были на 4 контакта)
ну и расход на машине до всех манипуляций был примерно 15-17 литров(машина 4вд, sr20de двигатель)
Чтобы за 10 минут нагрелся до 90 градусов - это ненормально, наверное радиатор забит или головка треснута - газы в систему охлаждения не идут?. Тахометр глючит - где-то непропай, у меня также было - пропаял микросхему на плате и всё заработало.
Nissan Prairie Joy PNM11 4WD с 2008 г в моих руках.
Модератор Завсегдатай
DenisAV
Сообщений: 485
г. Борзя
3 дня назад
Lawyer13:
Движок угробишь совсем.
Проверь механическим манометром - нарости шланг манометра.
http://nisman.ru/nissan-primera/sr20de-cirkulyacionnyj-smazochnyj-kontur.php
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Забайкальский край, M11, 01.1990 -Япония (правый руль), CA20S, 8 свечей, 2WD, АКПП, 7 мест, комплектация J, цвет ку
Модератор Завсегдатай
DenisAV
Сообщений: 485
г. Борзя
3 дня назад
Lawyer13:
загорается лампа масла и машина как будто начинает глохнуть!
А начинать глохнуть может из-за обжима коленвала раскаленными вкладышами. Провернет вкладыши и стуканет.
Забайкальский край, M11, 01.1990 -Япония (правый руль), CA20S, 8 свечей, 2WD, АКПП, 7 мест, комплектация J, цвет ку
Скромный посетитель
Сообщений: 23
Оффлайн
ну греется довольно быстро до 90(по приборки 90 типо, но по факту когда приборка показывает 90 на самом деле примерно 75-80), головка была проверена(притирал клапана,менял сальники и т.д.) менял кольца, вкладыши шатунные.... все это делал так как у старого хозяина давануло прокладку под бошкой и порвало радиатор( ну и сейчас стоит новый основной радиатор, новая крышка, новый термостат- все проверил- все открывается и работает)- вентилятор срабатывает- все отлично....
Скромный посетитель
Сообщений: 23
Оффлайн
ну и почему думаю что машина именно начинает глохнуть- печка начинает холодноватым дуть- как будто помпа начинает слабо циркулировать- газку поддашь- сразу кипяток из печки
Скромный посетитель
Сообщений: 23
Оффлайн
roma1980:

Lawyer13:

На очень горячую(на машине нужно обязательно покататься хотябы минут 10 после прогрева до 90 градусов, ну или на холостых постоять погазовать, чтобы вентилятор сработал хотябы раза 2(нужно именно газовать-просто на холостых неканает)) загорается лампа масла и машина как будто начинает глохнуть!
установить какие обороты при этом выдает двигатель немогу(тах неработает). пробовал подключать с другой машиных выносной тахометр на трамблер- он не работает.... но по ощющениям когда начинает помаргивать лампочка давления, машина как будто глохнет, хотя по звуку обороты примерно 600.
замерить давление механическим манометром непредставилось возможным! заезжал на разные автосервисы- все разводят руками и говорят мы неможет туда подълезти, ну или нехватает длинны шланга манометра.... придумывают разные отмазки(((((
допустим если виновато не давление, а обороты(машина начинает глохнуть)что виной?- маф выдает примерно 0,9(при включеном зажигании), на заведенную выдает от 1,6 до 1,9(один раз проскочило 2,1)... холостой снимал и полностью чистил, форсунки чистил, трамблер поставил контрактный(стало намного лучше чем со старым). лямды перепробывал разные(от ваз 2110, до скайлайна 2,5 литра движок)-больше всего понравилось как машина ехала на скайлайновской лямде))))(все лямды были на 4 контакта)
ну и расход на машине до всех манипуляций был примерно 15-17 литров(машина 4вд, sr20de двигатель)
Чтобы за 10 минут нагрелся до 90 градусов - это ненормально, наверное радиатор забит или головка треснута - газы в систему охлаждения не идут?. Тахометр глючит - где-то непропай, у меня также было - пропаял микросхему на плате и всё заработало.
микросхему пропаивал, но не всю- там где визуально видел хоть малейшую трещинку-там поял... но непомогло(((( а по поводу того что греется- это нормально для только что собранного двигателя- через пару тысяч все притрется и будет лучше
Новичок
roma1980
Сообщений: 97
г. Барнаул
170 дней назад
Lawyer13:

roma1980:

Lawyer13:

На очень горячую(на машине нужно обязательно покататься хотябы минут 10 после прогрева до 90 градусов, ну или на холостых постоять погазовать, чтобы вентилятор сработал хотябы раза 2(нужно именно газовать-просто на холостых неканает)) загорается лампа масла и машина как будто начинает глохнуть!
установить какие обороты при этом выдает двигатель немогу(тах неработает). пробовал подключать с другой машиных выносной тахометр на трамблер- он не работает.... но по ощющениям когда начинает помаргивать лампочка давления, машина как будто глохнет, хотя по звуку обороты примерно 600.
замерить давление механическим манометром непредставилось возможным! заезжал на разные автосервисы- все разводят руками и говорят мы неможет туда подълезти, ну или нехватает длинны шланга манометра.... придумывают разные отмазки(((((
допустим если виновато не давление, а обороты(машина начинает глохнуть)что виной?- маф выдает примерно 0,9(при включеном зажигании), на заведенную выдает от 1,6 до 1,9(один раз проскочило 2,1)... холостой снимал и полностью чистил, форсунки чистил, трамблер поставил контрактный(стало намного лучше чем со старым). лямды перепробывал разные(от ваз 2110, до скайлайна 2,5 литра движок)-больше всего понравилось как машина ехала на скайлайновской лямде))))(все лямды были на 4 контакта)
ну и расход на машине до всех манипуляций был примерно 15-17 литров(машина 4вд, sr20de двигатель)
Чтобы за 10 минут нагрелся до 90 градусов - это ненормально, наверное радиатор забит или головка треснута - газы в систему охлаждения не идут?. Тахометр глючит - где-то непропай, у меня также было - пропаял микросхему на плате и всё заработало.
микросхему пропаивал, но не всю- там где визуально видел хоть малейшую трещинку-там поял... но непомогло(((( а по поводу того что греется- это нормально для только что собранного двигателя- через пару тысяч все притрется и будет лучше
Сначала где увидел трещинки - это не помогло. Потом всю плату я всю перепаял и все заработало - может просто повезло.
Nissan Prairie Joy PNM11 4WD с 2008 г в моих руках.
Скромный посетитель
Сообщений: 23
Оффлайн
старый хозяин говорит что проблем с маслом небыло- следовательно проблема либо вкладыши, либо маслянный фильтр! и возможно ли такое если я цепь допустим на зуб неправильно выставил в какуюнибудь сторону???

Быстрый ответ

У вас нет прав, чтобы писать на форуме.