SMOOCHES LEMON TRILLION MASSACRE FRIENDLY HERETICAL PUNY STARE

История компании Nissan

С официального сайта www.nissan-global.com
Модератор Завсегдатай
DenisAV
Сообщений: 492
г. Борзя
3 дня назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Забайкальский край, M11, 01.1990 -Япония (правый руль), CA20S, 8 свечей, 2WD, АКПП, 7 мест, комплектация J, цвет ку
Модератор Завсегдатай
DenisAV
Сообщений: 492
г. Борзя
3 дня назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


http://www.nissan.ru/RU/ru/inside-nissan/corporate.html
Забайкальский край, M11, 01.1990 -Япония (правый руль), CA20S, 8 свечей, 2WD, АКПП, 7 мест, комплектация J, цвет ку
Модератор Завсегдатай
DenisAV
Сообщений: 492
г. Борзя
3 дня назад
Nissan в России:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Забайкальский край, M11, 01.1990 -Япония (правый руль), CA20S, 8 свечей, 2WD, АКПП, 7 мест, комплектация J, цвет ку
Модератор Завсегдатай
DenisAV
Сообщений: 492
г. Борзя
3 дня назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Яндекс перевод: Желание работать компания, что может быть опорой для Японии.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

одежда, еда и кров. Один в каждом доме. Датсун

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Забайкальский край, M11, 01.1990 -Япония (правый руль), CA20S, 8 свечей, 2WD, АКПП, 7 мест, комплектация J, цвет ку
Модератор Завсегдатай
DenisAV
Сообщений: 492
г. Борзя
3 дня назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Datsun, выходит на сцену.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Яндекс перевод: Ниссан инновации можно рассматривать не только в технологии, но и в маркетинговых коммуникациях.
Ниссан Датсун и Ниссан часто ставят автомобили на сцену, чтобы служить частью комплекта для музыкальных обзоров, популярной формой развлечения в Японии в то время, для которого "Ниссан" служил в качестве спонсора.
Далее, Датсун использованы известные актрисы как их изображения персонажа в начале 1930-х годов.
Это просто одна из историй, которая показывает, как Nissan был передовой с самого начала.
Забайкальский край, M11, 01.1990 -Япония (правый руль), CA20S, 8 свечей, 2WD, АКПП, 7 мест, комплектация J, цвет ку
Модератор Завсегдатай
DenisAV
Сообщений: 492
г. Борзя
3 дня назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

демонстрацию девушек вырваться из автосалона :)


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

В 1936 году, Ниссан нанял четырех дам, чтобы широко внедрять Датсун и Ниссан автомобили для потребителей.
Это была совершенно новая идея, а именно общаться напрямую потребителям через эти дамы, которые прошли подготовку "Ниссан" профессиональных демонстрантов. Эти дамы стали предвестниками “Мисс прекрасная леди” сотрудников, которые продолжались с 1963 года.
Забайкальский край, M11, 01.1990 -Япония (правый руль), CA20S, 8 свечей, 2WD, АКПП, 7 мест, комплектация J, цвет ку
Модератор Завсегдатай
DenisAV
Сообщений: 492
г. Борзя
3 дня назад
Все подряд ( http://www.nissan-global.com/EN/HERITAGE/STORIES/#1982_01 ), наверное не нужно копировать сюда, поэтому далее вставлю только о Прерии:
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 января 2016 в 17:23)
Забайкальский край, M11, 01.1990 -Япония (правый руль), CA20S, 8 свечей, 2WD, АКПП, 7 мест, комплектация J, цвет ку
Модератор Завсегдатай
DenisAV
Сообщений: 492
г. Борзя
3 дня назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Первый японский минивэн, Прерия (модель М10).



""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Кстати, одним из первых в мире "минивэнов" по мнению Википедии https://ru.wikipedia.org/wiki/Минивэн является:
"Первый «однообъёмник» в мире — Alfa 40-60 HP Aerodinamica 1914 года"
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 января 2016 в 17:46)
Забайкальский край, M11, 01.1990 -Япония (правый руль), CA20S, 8 свечей, 2WD, АКПП, 7 мест, комплектация J, цвет ку
Модератор Завсегдатай
DenisAV
Сообщений: 492
г. Борзя
3 дня назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

нового будущего для автомобилей

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Nissan начал исследования и разработки в литиевые батареи электромобилей, основанный в 1992 году.
В 1997 году модель Прейри Джой стал первым литий-ионный аккумулятор ЭВ в мире будет продана на рынке.
Это достижение стало результатом Ниссан непрерывно принимая на вызовы.
Это не было бы преувеличение, чтобы сказать, что Nissan Leaf с сегодняшнего дня не существовало бы без опыта накопил за эти 20 лет.
Забайкальский край, M11, 01.1990 -Япония (правый руль), CA20S, 8 свечей, 2WD, АКПП, 7 мест, комплектация J, цвет ку
Модератор Завсегдатай
DenisAV
Сообщений: 492
г. Борзя
3 дня назад
http://www.nissan-global.com/EN/HERITAGE/LEGENDS/#/LEGEND_08/index

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

HIDEAKI HORIE (ХИДЕАКИ ХОРИ) - Хори родился в городе Хиросима, в префектуре Хиросима в 1957 году. После окончания средней школы при отделе образования университета Хиросимы в 1976 году, он поступил в колледж искусств и наук в университете Токио. В 1980 году поступил в морское Инженерное разделе " Инженерный факультет и в 1983 году он завершил свою степень бакалавра. Он поступил на отделение физики Токийского университета " Высшая школа Наука в том же году и впоследствии получил степень магистра в 1985 году. Он присоединился к компании Ниссан мотор в том же году и был назначен в материалы лаборатории в компании научно-исследовательский центр в Оппама, в префектуре Канагава, за пределами Токио. В 1990 году он переехал в шасси/кузова лабораторию, чтобы начать работать на высокопроизводительных системах хранения электроэнергии и в 1993 году, он также начал работу над диссертацией в университете Токио, завершив его степень в 1999 году. Он был назначен старшим научным сотрудником исследовательского центра компании Nissan в 1999 году, научным лидером в первой технологической лаборатории центра в 2005 году, и научным лидером в трансмиссии лаборатории в 2006 году. А еще в Nissan, он также занимал должности в университете Токио исследование артефактов, Центр инженерных (гонки), выступающей в качестве доцента в 2007 и в качестве приглашенного лектора в 2010 году. Он был проектом профессор в Институте промышленных наук Токийского университета с 2011 года и старший исследователь инноваций (сэр) в Ниссан мотор " с 2012 года.

Из интервью с HIDEAKI HORIE (ХИДЕАКИ ХОРИ): "Большинство людей, наверное, думаете, что лист был Ниссан первый ЭВ, но это честь на самом деле идет на ‘тама электротранспорта (свинцовый аккумулятор)’, который был открыт в 1947 году. Компания продолжила развивать ЭВ концепции и экспериментальные модели транспортных средств и в 1996 году оно было выставлено на торги в прерии Джой ЭВ как транспортное средство автомобильного парка. Это был первый в мире ЭВ питается от литий-ионных аккумуляторов. Хидеаки Хори всегда сохраняла свое внимание на литий-ионные аккумуляторы. Гибридов и подключаемых гибридов (PHVs) теперь доступен на рынке в основном все используют либо никель-водородных аккумуляторных батарей или литий-ионных аккумуляторов, но в чем разница между двумя?

‘Электролита в свинцово-кислотных аккумуляторов [свинцовых аккумуляторов] и никель-водородных аккумуляторных батарей является вода, но вода не используется в литий-ионных аккумуляторов. Вода может быть разложена посредством электролиза и закипит. Мы можем сравнить аккумулятор для копилки. Если вы положили 1000 иен в никель-водородных копилку и потом идти сдавать его в аренду, при комнатной температуре вы получите 970 или 980 иен, но если температура поднимается примерно до 45 градусов по Цельсию, вы получите только 800 иен. Если она поднимается до 50 градусов по Цельсию, вы получите только половину первоначальной суммы, которую вы положите в. Другими словами, вы теряете большую часть ваших сбережений вследствие электролиза воды. Кроме того, чем больше вы потребляете, тем больше процесс генерирует тепло, что и приводит к дальнейшему ухудшению ситуации. Весьма чувствительны к температуре. Но литий-ионные аккумуляторы не использовать воду. Если вы положили 1000 иен в литий-ионный копилку, вы всегда будете получать назад 1 000 иен.

Есть и другие преимущества литий-ионных аккумуляторов, а также. Стандартная литий-ионная батарея производит четыре вольт, а никель-водородной аккумуляторной батареи производит только 1.2 вольта, так что для одинакового напряжения, литий-ионный аккумулятор легче и компактнее. Кроме того, 70% из никель-водородный аккумулятор-это металл и металл должны быть уточнены, поскольку каких-либо примесей вызовет повреждение в электролите. В отличие от этого, содержание лития в литий-ионной батареи составляет около 2% от общей суммы, а отрицательным электродом является углерод, в то время как положительный электрод из оксида, так легче стабилизировать качество продукции по сравнению с никель-водородной аккумуляторной батареи.

Две недели после того, как я был назначен ЭВ команда разработчиков, Sony объявила, что она разработала литий-ионный аккумулятор. "Ниссан мотор был единственным автопроизводителем, который решил использовать литий-ионные батареи в ее зев проекта. В то время большинство людей считали, что невозможно создать высокий уровень мощности с литий-ионными батареями и, что, вероятно, почему другие автопроизводители не выбирал идти по этому пути, но мы были убеждены, что их потенциал и даже не рассмотреть возможность реализации других вариантов. И мы были первыми в мире, чтобы доказать в теории и в экспериментах, что литий-ионные батареи могут производить высокий уровень мощности. С тех пор, конечно, литий-ионные аккумуляторы стали лидирующим источником питания в полевых условиях.’"

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 10 января 2016 в 13:57)
Забайкальский край, M11, 01.1990 -Япония (правый руль), CA20S, 8 свечей, 2WD, АКПП, 7 мест, комплектация J, цвет ку
Модератор Завсегдатай
DenisAV
Сообщений: 492
г. Борзя
3 дня назад
Диаграмма, показывающая эволюцию моделей Prairie:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Забайкальский край, M11, 01.1990 -Япония (правый руль), CA20S, 8 свечей, 2WD, АКПП, 7 мест, комплектация J, цвет ку

Быстрый ответ

У вас нет прав, чтобы писать на форуме.