SUBJACENT LEASEDLAND READIES CUTTER INSTITUTIONALCONSTRAINTS PROPRIETARYCLASS SNAPPY PLACARDER

Check Engine

Проверка компа двигателя
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
Для того, что бы запустить индикацию кодов ошибок для этой модели вовсе необязательно лезть под капот.
Я надеюсь все знают где открывается капот вашей машины? Так вот чуть выше него есть небольшой лючек. Открыв его вы увидите
стройные ряды разноцветных предохранителей, справа от которых видим вертикальный двухрядный разъем серого цвета. Это и есть
диагностический разъем, который нас интересует. Желтым цветом на рисунке показаны контакты (’CHK’ и ’IGN’)

, которые нас интересуют (для большинства это будет слева сверху). Далее нам понадобится небольшой кусок провода или просто металлическая канцелярская скрепка. Включаем зажигание (положение ON). На приборной панели должен загореться индикатор ’Check Engine’. Замыкаем эти два контакта на время чуть более 2 сек .

Индикатор ’Check Engine’ начнет мигать, последовательно показывая все коды неисправностей, которые зафиксировал компьютер после
последнего ресета. Коды индицируются в следующем формате: длинные вспышки - десятки, пауза, короткие вспышки - единицы.
Например, "34" будет выглядеть так:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Все коды будут индицироваться в цикле до тех пор пока вы не выключите зажигание или не выполните ресет.
Если компьютер показал код "55", значит он не зафиксировал неисправности и у вас, возможно, все в порядке.

Ресет (сброс всех кодов) выполняется повторным замыканием (более 2 сек.) контактов ’CHK’ и ’IGN’, естественно при условии, что в
данный момент система находиться в режиме индицирования кодов. После ресета индикатор ’Check Engine’ перестанет мигать и компьютер
перейдет в нормальный режим.

Если вы хотите убедиться что ресет прошел успешно, еще раз перейдите у режим индикации кодов, замкнув ’CHK’ и ’IGN’.
Если вы все сделали правильно, компьютер покажет "55".

Желаю всем две пятерки, а если полезут цифры, пишите обсудим, или позже таблицу ошибок закину, когда с книги перепишу!
Скромный посетитель
Сообщений: 37
Оффлайн
всю таблицу кодов можно в этой теме оставить если есть у кого.
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
На днях сляпаю таблицу, книга пока в прокате, один знакомый взял почитать.
Новичок
Сообщений: 91
Оффлайн
да хорошое дело делаешь *electric* спасибо за полезную инфу v
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
Таблица кодов не исправностей Nissan ECCS (до 1997г.в.)

11 Датчик угла поворота коленвала (CAS) в распределителе или цепь датчика
11 Датчик скорости вращения коленвала или его цепь (альтернативный код)
12 Датчик массы поступающего воздуха или его цепь (альтернативный код)
13 Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS) или его цепь
14 Датчик скорости автомобиля (VSS) или его цепь
21* Цепь сигнала зажигания
22 Топливный насос или его цепь
23 Датчик положения дросселя (TPS) - холостой ход или цепь датчика положения дросселя
24 Датчик положения дросселя (TPS) или его цепь
24 Выключатель положения Neutral/park (альтернативный код)
25 Вторичная дроссельная заслонка (AAV) или ее цепь
26 Датчик давления турбонаддува (BPS) или его цепь
31 Воздушный кондиционер
31 Неисправностей не обнаружено (модели без воздушного кндиционера) -(альтернативный код)
31 Электронный модуль управления (ECM) - альтернативный код для двигателей GA 16i, CA 18 DE
32 Сигнал стартера
33 Датчик кислорода (OS) или его цепь
34 Датчик детонации (KS) или его цепь (альтернативный код)
41 Датчик температуры воздуха (ATS) или его цепь
42 Датчик температуры топлива (FTS) или его цепь
43 Датчик положения дросселя (TPS) или его цепь
44 Неисправностей необнаружено. Продолжайте обычную диагностику
51 Форсунки или их цепь
54 Нет сигнала от автоматической трансмиссии (АТ)
55 Неисправностей необнаружено. Продолжайте обычную диагностику
*Примечание: Если были показаны код11 и код 21 проверьте цепь датчика угла поворота коленвала,
и лишь после этого проверяйте другие цепи.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 апреля 2012 в 15:15)
Гуру
Сообщений: 665
Оффлайн
Молодцом dance music smoke
Новичок
Сообщений: 91
Оффлайн
спасибо за инфу v
Бывалый
Сообщений: 222
Оффлайн
Всем привет!
Сегодня чекнул свою прерию выдал ошибку
13 Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS) или его цепь
Где он находится и как с этим жить кто знает проясните???
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
*electric*:
34 Датчик положения дросселя (KS) или его цепь (альтернативный код)
Это код неисправности датчика детонации или его цепей. Уже полгода с ним езжу и пока терплю прожорливость из-за труднодоступности сего девайса.
35 - неправильный сигнал от датчика температуры выхлопных газов
42 - неисправен датчик положения дроссельной заслонки или его цепи(TPS)
45 - неправильное управление инжекторами
Источник - "Ремонт японского автомобиля", Корниенко С.В, 2001 г.
Бывалый
Сообщений: 214
Оффлайн
Joy96:

*electric*:
34 Датчик положения дросселя (KS) или его цепь (альтернативный код)
Это код неисправности датчика детонации или его цепей. Уже полгода с ним езжу и пока терплю прожорливость из-за труднодоступности сего девайса.
35 - неправильный сигнал от датчика температуры выхлопных газов
42 - неисправен датчик положения дроссельной заслонки или его цепи(TPS)
45 - неправильное управление инжекторами
Источник - "Ремонт японского автомобиля", Корниенко С.В, 2001 г.


Это чудо? Есть такой новый
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
Ник Данди:
Это чудо?
Оно самое. Но пока я не могу точно определить в чём неисправность: либо в датчике, либо в проводке. Когда по лету восстанавливал разъём, то не додумался "прозвонить" провод от фишки до компа. Это целая история, но провод к контакту разъёма припаять умудрился. А вот ставить пришлось на ощупь, а это долго, муторно и нудно. Есть там зажим на фишке в виде скобки, которая то встанет криво, то выскочит. Сейчас с этим разбираться не сезон.
Бывалый
Сообщений: 222
Оффлайн
aleks1977:
Всем привет!
Сегодня чекнул свою прерию выдал ошибку
13 Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS) или его цепь
Где он находится и как с этим жить кто знает проясните???

*electric* Подскажите Вы у нас главный консультант!!!
Во что сам нарыл:
Вот мануал
""
Самое главное я его не могу найти. судя по маленькой картинки находится гдето в районе датчика ХХ.все пролез нет ничего датчик в салоне (стрелка температуры) работает.
Читал вчера на дроме там сопротивление перегорает и начинается гон
можно его заменить или под замен????
Получается пи холодном пуске ДВС обороты гдето 1100-1300 при прогреве падают до 750 все в норме.
А при горячем пуске происходит такая хрень:
Комп невидит температуру ДВС и запускает его как холодный на оборотах 1800-2000 1-2 сек.потом ариентируется на датчик положения дрос.заслоки и сразу кидает обороты на ХХ.
Возможно ли его починить или под замен???????
Нужно лечить болячку!!!
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
Видел какой-то датчик когда коробку снимал! Два контакта и противная фишка еле отковырял! под впускным стоит над стартером! Менять не пробовал!
Бывалый
Сообщений: 222
Оффлайн
*electric*:
Видел какой-то датчик когда коробку снимал! Два контакта и противная фишка еле отковырял! под впускным стоит над стартером! Менять не пробовал!
Сам датчик нашел.он стоит прямо под датчиком ХХ.
по книге его проверил сам датчик исправен.показывает сопротивление!
С контакта 1 разьема должено идти напряжение примерно 5V а у меня пусто!!!(где то порыв цепи)
пошел дальше на блоке ECCS нужно прозвонить выходные контакты на целосность цепи.снял крышку с блока ECCS (ЕСЛИ С НЕГО!!)там темный лес контактов куча и неподписанные куда чего ХЗ!!!
И еще блок ECCS это самый большей который стоит под печкой или я нетуда полез?????
Бывалый
Сообщений: 222
Оффлайн
*electric*:
Два контакта и противная фишка еле отковырял! под впускным стоит над стартером
А это случаем не датчик давления масла??
Бля или я не тот датчик мацаю
shock
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
aleks1977:
и запускает его как холодный на оборотах 1800-2000 1-2 сек.
То же самое. Но мыслями не задавался, думал, что так и должно быть. Кто ещё подскажет по этому поводу?
Бывалый
Сообщений: 222
Оффлайн
Вчера снимал все фишки с ДВС какие нашел (почистил все)косячить вроде перестал.
Работает сейчас нормально!Гдето наверно отошел контакт.
Сегодня поездил пол дня чекнул поновой все 55или еще незаписалась ошибка или все ок.
Кто знает через какое время записывается код ошибки???
Если рассудить логически (если присутствует неисправность комп ее сразу должен вычислить)записать код ошибки.наверно както так!!!!
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
Сразу бы выскочил как только появился, и не стёрся пока не обнулишь!
Бывалый
Сообщений: 222
Оффлайн
*electric*:
Сразу бы выскочил как только появился, и не стёрся пока не обнулишь!
СПС!Буду иметь в виду!Сейчас тока что приехал пробег гдето 100 км норм все!
Скромный посетитель
Сообщений: 25
Оффлайн
34 Датчик положения дросселя (KS) или его цепь (альтернативный код) подскажите как лечить?
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
dima146:
(альтернативный код)
Вовсе даже нет, это код неисправности датчика детонации. Лечится проверкой целостности цепи от компа до датчика, и проверкой разъёмов. Если всё тип-топ, значит умер сам датчик.
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
Joy96:

dima146:
(альтернативный код)
Вовсе даже нет, это код неисправности датчика детонации. Лечится проверкой целостности цепи от компа до датчика, и проверкой разъёмов. Если всё тип-топ, значит умер сам датчик.

Да да уже подкорректировал, ошибочка была в сообщени №5, исправил.
Датчик детонации, скорее всего сдох!
Скромный посетитель
Сообщений: 25
Оффлайн
Спасибо будем цепь проверять
Скромный посетитель
Сообщений: 25
Оффлайн
на NISMO-CLUB .RUSSIA нашел ПРИМЕЧАНИЯ: Если при проверке оба кода 11 и 21 показаны одновременно,
проверьте вначале состояние датчика угла положения коленвала.
Код 11* - Датчик угла положения коленвала.
Нет сигналов 1 ° или 120 ° в течение первых нескольких секунд
проворота двигателя. Частота сигнала 1 ° или 120 ° не являются достаточной, в то время как скорость вращения двигателя повышена.
- проверьте ремень (цепь) ГРМ и соединитель датчика угла положения коленвала.
- проверьте датчик угла положения коленвала (может требовать замены).
Код 12 - Расходомер воздуха (AFM) : массомер воздуха (MAF).
В схеме датчика расходомера воздуха обрыв или короткое замыкание (зарегистрировано неверно высокое или низкое напряжение).
- проверьте разъем и соединительные провода к расходомеру воздуха (AFM).
- проверьте расходомер воздуха (AFM)(может требовать замены).
Код 13 – Датчик температуры хладагента.
В схеме датчика температуры хладагента обрыв или короткое замыкание (зарегистрировано неверно высокое или низкое напряжение).
- проверьте разъем и соединительные провода к датчику температуры хладагента.
- проверьте датчик температуры хладагента (может требовать замены).
Код 14 - Датчика скорости вращения коленвала.
В схеме датчика скорости вращения коленвала обрыв или короткое замыкание.
- проверьте разъем и соединительные провода датчика скорости вращения коленвала.
- проверьте датчик скорости вращения коленвала (может требовать замены).
Код 21* - Система зажигания.
Сигнал зажигания не поступил в течение оборота коленвала или вращения двигателя.
- проверьте разъем и соединительные провода к силовому транзистору.
- проверьте силовой транзистор (может требовать замены).
Код 26 -(Твин Турбо только) датчик давления наддува (турбо модели).
В схеме датчика давления наддува обрыв или короткое замыкание (зарегистрировано неверно высокое или низкое напряжение).
- проверьте разъем и соединительные провода.
- проверьте утечки давления наддува.
- проверьте датчик давления наддува (может требовать замены).
Код 31 - ECU - Блок управления. Функция вычисления ECU ошибочны.
- проверьте блок ECU (может требовать замены).
Код 32 - EGR функция. EGR клапан не работает (клапан не поднимается).
- проверьте EGR клапан (может требовать замены).
- проверьте EGR соленоид (может требовать замены).
Код 33 - O2 Датчик (левая сторона).
В схеме O2 Датчика обрыв или короткое замыкание (зарегистрировано неверно высокое или низкое напряжение).
- проверьте разъем и соединительные провода.
- проверьте O2 Датчик (может требовать замены).
- проверьте давление топлива.
- проверьте инжектора (может требовать замены).
- проверьте утечки в коллекторе впуска воздуха.
Код 34 – Схема датчика детонации.
В схеме датчика детонации обрыв или короткое замыкание (зарегистрировано неверно высокое или низкое напряжение).
- проверьте разъем и соединительные провода датчика детонации.
- проверьте датчик детонации (может требовать замены).
Код 35 - EGR Датчик температуры. В схеме датчика температуры EGR обрыв или короткое замыкание (зарегистрировано неверно высокое или низкое напряжение).
- проверьте разъем и соединительные провода к датчику температуры EGR.
- проверьте датчик температуры EGR (может требовать замены).
Код 42 - Схема датчика температуры топлива. В схеме датчика температуры топлива обрыв или короткое замыкание (зарегистрировано неверно высокое или низкое напряжение).
- проверьте разъем и соединительные провода к датчику температуры топлива.
- проверьте датчик температуры топлива (может требовать замены).
Код 43 - Схема датчика положения дроссельной заслонки.
В схеме датчика положения дроссельной заслонки обрыв или короткое замыкание (зарегистрировано неверно высокое или низкое напряжение).
- проверьте разъем и соединительные провода.
- проверьте датчик положения дроссельной заслонки (может требовать замены).
Код 45 - Утечка инжектора. Топливные утечки от инжекторов.
- проверьте инжектора (может требовать замены).
Код 51 - Схема инжектора. В схеме инжектора обрыв.
- проверьте разъем и соединительные провода.
- проверьте инжектора (может требовать замены).
Код 53 - O2 Датчик (правая сторона).
В схеме O2 Датчика обрыв или короткое замыкание (зарегистрировано неверно высокое или низкое напряжение).
- проверьте разъем и соединительные провода.
- проверьте O2 Датчик (может требовать замены).
- проверьте давление топлива.
- проверьте инжектора (может требовать замены).
- проверьте утечки в коллекторе впуска воздуха.
Код 54 -(A/T коробка только) сигнала от автоматической коробки передач. В схеме линии связи A/T обрыв или короткое замыкание.
- проверьте разъем и соединительные провода.
Код 55 – Нет ошибок.Код ошибки Причина ошибки
11 Датчик углового положения коленчатого вала
12 Датчик потока воздуха
13 Датчик температуры охлаждающей жидкости
14 Датчик скорости автомобиля
21 Катушка зажигания
22 Топливный насос
23 Датчик дроссельной заслонки
28 Вентилятор охлаждения
31 Система ECM
32 Система EGR
33 Лямбда зонд
34 Датчик детонации
35 Датчик температуры выпускных газов
36 Клапан EGRС-BPT
37 Датчик детонации
41 Датчик температуры воздуха, поступающего в коллектор
42 Датчик температуры топлива
43 Датчик положения дроссельной заслонки
45 Утечка топлива из инжектора
53 Лямбда зонд (правая сторона)
54 Управление АКПП
55 ВСЕ РАБОТАЕТ ИСПРАВНО (Показания прибора при этом – «Нет ошибок»)
63 Нет вспышки в цилиндре № 6
64 Нет вспышки в цилиндре № 5
65 Нет вспышки в цилиндре № 4
66 Нет вспышки в цилиндре № 3
67 Нет вспышки в цилиндре № 2
68 Нет вспышки в цилиндре № 1
71 Пропуск вспышек в разных цилиндрах
77 Лямбда зонд в каталитическом конверторе
98 Датчик температуры охлаждающей жидкости

- это коды с SR. практика показала что правильные)))
Скромный посетитель
Сообщений: 25
Оффлайн
Всем привет! по описанию «электрика» сделал считывание кодов неисправностей на своей машине.
Предлагаю Вашему вниманию алгоритм проверки компа на машинах с одной индикаторной лампой в блоке ECCS
и без Check Engine на панели приборов.

1. находим диагностический разъем в салоне машины (ЗА блоком предохранителей).
2. Находим блок ECCS и переводим регулятор в режим I. (поворачиваем до упора против часовой стрелки).
3. Включаем зажигание.
4. Замыкаем на 2 секунды кусочком провода или скрепкой контакты CHK и IGN. (бело-зеленый и черно-белый)
5. Наблюдаем за красным индикатором: длинные вспышки - десятки, короткие - еденицы.
6. Если все нормально - высветится код 55. если полезли другие цифры - смотрите список кодов выше.

Проверка обратной связи на работающему моторе. (двигатель должен быть прогрет!)
1. Выключаем зажигание.
2. Переводим регулятор на блоке ECCS в режим II (крутим до упора по часовой стрелке.
3. Заводим мотор и повышаем обороты до 2000. Индикатор должен мигать с частотой примерно 1 раз в секунду (значит блок получает сигналы от датчика кислорода на выпускном коллекторе и регулирует смесь.
4. Глушим мотор и переводим регулятор выбора режимов в режим I (до упора против часовой стрелки).

Проверка окончена.

PS. не могу вставить фоты :(
Скромный посетитель
Сообщений: 25
Оффлайн
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Бывалый
andrewbest
Сообщений: 109
г. Калужская область
553 дня назад
Что-то я у себя не нашел диагностический разъем. Может, его нет на японках?
Nissan Prairie, M11, 4AWD, ABS, климат, 7 мест, АКПП, KA24E, инжектор, правый руль,1995 гв.
Бывалый
andrewbest
Сообщений: 109
г. Калужская область
553 дня назад
Ни с того, ни с сего загорелся check. Причем, когда входишь в правый поворот, check гаснет, а в левый поворот - загорается. Все жидкости на месте и на нужном уровне. Давление масла двигателя не горит. Уровень в коробке тоже в норме. У кого-нибудь такое было?
Nissan Prairie, M11, 4AWD, ABS, климат, 7 мест, АКПП, KA24E, инжектор, правый руль,1995 гв.
Скромный посетитель
Сообщений: 36
Оффлайн
Уважаемые подскажите, а стаким диагностическим разъёмом никто не сталкивался? а то я и не знаю, что тут перемкнуть
""

нашёл такой на премьере и скорее всего перемыкать ничего не надо "пяти режимная схема самодиагностики", вот почему у меня мигали оба светодиода 1,2,3,4 и5 раз
Редактировалось: 2 раза (Последний: 30 ноября 2012 в 13:02)
Скромный посетитель
Сообщений: 36
Оффлайн
Вторая схема самодиагностики является пятирежимной. Там те же два светодиода и та же ручка, но действовать надо немного по-другому. Взято с http://enc.drom.ru/3294/
Порядок диагностики.
1. Убедитесь, что селектор выбора режима повернут против часовой стрелки до упора.
2. Включите зажигание.
3. Поверните селектор выбора режима по часовой стрелке до упора.
После этого должны вспыхнуть один раз одновременно оба светодиода, затем - длинная пауза. Если вы за это время повернете селектор выбора режима обратно против часовой стрелки, установится режим 1, если этого не сделать, через несколько секунд светодиоды вспыхнут два раза подряд, и опять будет пауза, в те-чение которой вы можете установить, повернув селектор, режим 2. После паузы следуют три вспышки подряд, снова пауза и четыре вспышки, потом пауза и пять вспышек, и все повторится сначала: одна вспышка - пауза - две вспышки - пауза - три вспышки и т.д. Во время паузы вы можете поворотом селекто-ра оставить тот или иной режим, и компьютер будет непрерывно выдавать по очереди все коды, которые в этом режиме у него есть. Если вы не выведете его из этого режима, когда они закончатся, он начнет, после длинной паузы, выдавать их снова с низшего номера кода до высшего и т.д.

1. Режим №1: проверка работоспособности кислородного датчика (Oxygen sensor)
- Включить зажигание, запустить двигатель и дать ему прогреться до нормальной рабочей температуры;
- Селектор выбора режимов находится в крайнем левом положении;
- Если зеленый светодиод светится, то датчик кислорода (Oxygen sensor) работает и находится в исправном состоянии;
- Если зеленый светодиод НЕ светится, то это указывает на то, что датчик кислорода вышел из строя и в настоящее время компьютер рассчитывает количество топлива для работы двигателя по умолчанию, то есть, по средним показателям, которые заложены в его память.

2. Режим №2: проверка качества топливо-воздушной смеси
- Запустить двигатель и дать ему прогреться до рабочей температуры;
Красный светодиод должен "моргать" с периодичностью 2 раза в секунду;
- Если красный светодиод не светится, то топливо-воздушная смесь богатая;
- Если красный светодиод светится, то топливо-воздушная смесь бедная;
Если одновременно светятся два светодиода: красный и зеленый, то состав топливо-воздушной смеси - идеальный;

3. Режим №3: режим проведения самодиагностики двигателя и АКПП
- При входе в режим №3, система самодиагностики вспышками светодиодов красного и зеленого цвета "го-ворит" о неисправности. Например : одна вспышка красного светодиода и три вспышки зеленого светодио-да – это код 13 (неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя). Десять вспышек красного светодиода и пять вспышек зеленого – код 105 (неисправность клапана системы рециркуляции ОГ (EGR)).

4. Режим №4: проверка контрольных датчиков
- После входа в этот режим осуществляется проверка контрольных датчиков:
- Контакта "IDL" датчика положения дроссельной заслонки (TPS);
- Датчика скорости автомобиля.

5. Режим №5: проверка исправности системы электронного обеспечения управления двигателем в режиме реального времени
Совершается пробная поездка, во время которой, в случае каких-либо неисправностей можно считать код или коды неисправностей прямо во время движения, например, Система может показать код 32 – неис-правность клапана системы рециркуляции ОГ (EGR).

Удаление кодов самодиагностики
На разных моделях автомобилей и разного года выпуска, а так же их комплектации и "направленности" (то есть, для каких стран предназначена машина), стирание кодов неисправностей может происходить так же разными способами.
- Отсоединить АКБ на время, не менее чем на 24 часа;
- Находясь в состоянии режима самодиагностики №2 перейти в состояние режима №1;
- просто отсоединить АКБ на время до 3 минут.Предлагаемые ниже коды применяются только в режимах 3 и 5. Если во время любого режима выключить зажигание, а потом снова его включить, установится режим 1. Если вы войдете в режим 3, прочтете коды, а затем перейдете из него в режим 4, память сотрется. Она, как указывалось выше, сотрется и при снятии аккумуляторной батареи более чем на 24 часа.
Если двигатель не запускается, то, прежде чем смотреть коды, покрутите его стартером не менее 2-х се-кунд. И если причиной неисправности является электроника, то система самодиагностики определит неис-правность.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 6 декабря 2012 в 10:56)
Скромный посетитель
Сообщений: 36
Оффлайн
А чем грозит езда при положении селектора выбора режимов диагностики в режиме II или по часовой стрелке?
на селекторе режимов самодиагностики написано Low (I, против часовой стрелки) и High diagnostic (II, по часовой стрелке). машина европейка, блок ЭБУ лежит горизонтально под центральной консолью на арке
""

теперь объясню ситуацию. при повороте в режим I (против часовой стрелки) машина плохо заводится, сразу холостые устанавливаются 900-1000 оборотов и повышаются для прогрева поработав ~1мин, на прогретом движке ХХ также 900-1000об. А в режиме II (по часовой) заводится нормально и обороты на прогретом устанавливаются 650-700 об, что должно быть для а/м с АКПП
Извиняюсь, ввёл в заблуждение. На совсемхолодную в таком режиме вообще не завести, пришлось выворачивать селектор против часовой стрелки. Так заводится, но сначала троит, коптит... потом разрабатывается. А диагностика показывает 55, тоесть ошибок нет
Редактировалось: 3 раза (Последний: 1 декабря 2012 в 00:24)
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
kinboroda:

Уважаемые подскажите, а стаким диагностическим разъёмом никто не сталкивался? а то я и не знаю, что тут перемкнуть
""



http://i1105.photobucket.com/albums/h357/NuyskovAlex/OBD-I.jpg
такой должен быть!
Скромный посетитель
Сообщений: 36
Оффлайн
не знаю должен ли, может это на Джоях, а у меня типо про и стоит разъём, как на премьере вот такой http://i.drom.ru/comments/70/69249.jpg
машина элкастом (japancats.ru) пробивается так:
МОДЕЛЬ__________[M11] PRAIRIE
GRADE___________[SLX] SLX
WHL DRV_________[4WD] 4 WHEEL DRIVE
ДВИГАТЕЛЬ_______[CA20E] CA20E TYPE ENGINE
правда год 88 вместо 91
у кого просто М11 посмотрите, может тоже такой разъём стоит.
Не думаю, что мозг с диагностическим разъёмом заменили на премьерный. завтра послезавтра возьму нормальный фотик и выложу фото разъёма с мозгами
Редактировалось: 4 раза (Последний: 3 декабря 2012 в 19:32)
Скромный посетитель
Сообщений: 14
Оффлайн
доброго всем времени суток,скажите а как проверить блок ЭБУ на его работоспасобность?сканер показывает 55, ошибок нет, а машина проработав до рабочей температуры глохнет и не заводиться больше вообще, постояв несколько дней нетронутая, заводиться как ни в чем не бывало, в чем может быть проблема? сканер Nissan Consuit, программа Nissan DataScan I v1_6 ,и еще вопрос-сканер показывает 100 оборотов в минуту при НЕ работающем двигателе? может такое быть? и нормально ли это?
Гуру
Сообщений: 576
Оффлайн
ПаХаН:
-сканер показывает 100 оборотов в минуту при НЕ работающем двигателе? может такое быть? и нормально ли это?
Сканер с ЭБУ общается по протоколу и если сканер и ПО заведомо исправны, то вывод однозначный - ЭБУ капец. Есть правда слабая зацепка. Кроме ЭБУ на шине данных ещё много чего может сидеть, например комп коробки, ABS и т.д.
Отцепить бы для надёжности всё это от ЭБУ, а потом делать выводы.

А что имя такое? Получается это мы у тебя должны спрашивать, а не наоборот laugh
Скромный посетитель
Сообщений: 14
Оффлайн
Vit57:
Есть правда слабая зацепка. Кроме ЭБУ на шине данных ещё много чего может сидеть, например комп коробки, ABS и т.д.
в коробке нет компьтера, абс тоже нет, машина 91 года.
Vit57:
Отцепить бы для надёжности всё это от ЭБУ, а потом делать выводы.
как это сделать?
Vit57:
А что имя такое? Получается это мы у тебя должны спрашивать, а не наоборот
лет так через .....цать буду великим гуру систем EFI!!))))
Гуру
Сообщений: 576
Оффлайн
Блок ЭБУ, я понимаю, ты нашел. Перерезаешь два провода (а может один, не помню) и цепляешь к ним сканер... а больше никак... питание и масса остаются нерезанными.
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
Vit57:

Блок ЭБУ, я понимаю, ты нашел. Перерезаешь два провода (а может один, не помню) и цепляешь к ним сканер... а больше никак... питание и масса остаются нерезанными.

Ты конечно извини, но я резать бы ничего не стал! Потом паять... Провода от диагностической колодки до ЭБУ идут ни с кем ни соединяясь, смысла нет...
Гуру
Сообщений: 576
Оффлайн
Я так понял, что от диагностического разъёма провода проследить - у него как раз проблема, вот и посоветовал. Никто же не знает какая у него машина.
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
Vit57, Я не спорю возможно это и метод, но если он не может их проследить по схеме или в живую, то резать мне кажется вообще страшно, мало ли не тот провод попадётся... Хотя всё то что мы делаем со своими машинами мы делаем на свой страх и риск. всё что я делаю, стараюсь по медицинскому способу "Не навреди" иногда конечно рискую...
Скромный посетитель
Сообщений: 14
Оффлайн
Доброго времени суток))) машина у меня Ниссан прерия 91 года, кузов HNM11, двигатель KA24E, 4WD, я так и не понял зачем перерезать провода? программа видит ЭБУ и все датчики, даже в закладке "актив тест" выключает и включает все соленоиды, так же вентилятор охлаждения двигателя, и ошибок ни каких не дает! моя проблема в том что машина ЗАВОДИТЬСЯ и работает!!!!!! но когда нагревается до 80 градусов начинаются перебои!!!!! не реагирует на педаль газа, как бы заливает когда давишь на педаль, и пытается сдохнуть, при этом 300-400 оборотов двигателя, при этом все датчики работают и принудительно охладив двигатель до 50 градусов (включая вентилятор программой), вс становиться как ни в чем не бывало, двигатель работает идеально!! системы E.G.R. у меня давно нет, её до меня кто то заглушил, также проверена вся проводка, все контакты, зачищенна везде масса, все разъемы чисты, все провода прозвонены,компрессия на всех цилиндрах по 12 кг, давление в рампе 2,8 кг.катушка зажигания контрактная, перебрал уже все что можно! Подскажите может у кого есть соображения по этому поводу?
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
ПаХаН:
есть соображения по этому поводу?
Для начала опиши весь процесс прогрева: прогревные обороты, что показывает тахометр по мере прогрева, и какие обороты при прогретом на ХХ. У меня, когда был подсос воздуха, так тоже как-бы работал. Работа компа построена на сигналах от всевозможных датчиков. Он "увидит" дохлый датчик, с которого сигнал вообще не поступает, а вот с полудохлым у него будут проблемы, и похерится весь заложенный алгоритм работы. При поступлении корявых сигналов, выдаст такие же команды на управление.
Скромный посетитель
Сообщений: 14
Оффлайн
прогревочные обороты 1500-1800, при достяжении 50 градусов обороты падают до 850-900, тахометр по сканеру скачет на 25-50 оборотов. это нормально?
Завсегдатай
Сообщений: 363
Оффлайн
Если изменения плавные --возможен небольшой внештатный подсос воздуха, смотри шланг маленького сечения или трещину в большом,
если скачет резко -- возможен неодинаковый впрыск форсунок.
Если сканер цифровой --он может не отрабатывать весь диапазон плавания оборотов, у него большая постоянная времени, тахометр то же показывает плавание оборотов?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 января 2013 в 10:29)
Гуру
Сообщений: 576
Оффлайн
Попробуй проверить как работает система отвечающая за прогрев двигателя, до тебя машину наверное "модернизировали". Может чего изменили или нарушили. А сам своей программой мозг ЭБУ не промыл?
Скромный посетитель
Сообщений: 14
Оффлайн
ilbu:
Если сканер цифровой --он может не отрабатывать весь диапазон плавания оборотов, у него большая постоянная времени, тахометр то же показывает плавание оборотов?
обороты на штатном тахометре тоже плавают
Vit57:
А сам своей программой мозг ЭБУ не промыл?
а как его можно промыть?
Гуру
Сообщений: 576
Оффлайн
Отключи свой сканер и положи в сторонку. Тем более, как я понял, у тебя не сканер, а адаптер Nissan Consult подключен к ПК или ноутбуку с установленой программой Data Scan. Так как он (сканер) показывает обороты при выключенном двигателе, то есть причина ему особо не верить. Тем более ты своей техникой пытаешься перехватить управление двигателем, поди разберись теперь кто виноват.
Всё, что сканер покажет ты по самодиагностике ЭБУ сможешь посмотреть. Если самодиагностика покажет 55, то это опять же не означает полную исправность всех датчиков. Тут двигаться надо поступательно. Заводится хорошо? Прогревается нормально? После прогрева глохнет? Лучше начать сначала. Кто знает посоветует, обижать не будут.
Скромный посетитель
Сообщений: 14
Оффлайн
заводиться нормально(стартером крутит секунды 3),потом прогрев 1200-1300 оборотов(сегодня поменял датчик ХХ. бы заклинивший, не полностью открывался на холоднуюю), сканером я в оснавном смотрю на температуру двигателя, сегодня нашел не учтенный воздух в пускной колектор через принудительную вентиляцию картера,на хитром датчике который пропускает воздух в одну сторону.Все исправил вроде работает нормально,завтра поездю и посмотрю. а на скольки градусах температуры охлаждающей жидкости должен включатья вентелятор?? у меня на 100!!!!!!
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
Нормально включается.
Скромный посетитель
Сообщений: 14
Оффлайн
теперь я спокоен))))) а подскажите сколько напряжения должно быть на ДПДЗ когда она закрыта, и когда она открыта? и можно ли её обучать?

Быстрый ответ

У вас нет прав, чтобы писать на форуме.