PARENTHESIZE LEASTCOSTS PSYCHED PECULATOR NUMEROSCOPE DOWNED WALKING TURNAROUND

SR20DE 4WD плохо заводится, троит на подгазовке

Prairie Joy/L 96 г.в. SR20DE 4WD
Скромный посетитель
Сообщений: 46
Оффлайн
Начинаю новую тему, хотя похожих тем уже перечитал здесь на форуме.

Тем не менее симптомы у меня не совсем совпадают с уже описанными.

Итак симптомы:
1. Плохо заводится: на холодную не схватывает с первого-второго раза. Завести можно только если очень продолжительное время крутить стартером. Если машина завелась то несколько секунд идет троение двигателя. Прогретый заводится нормально с "пол-оборота"
2. При резком нажатии на газ в "парковке" слегка троит в начале (1 сек.) - потом выравнивается. Троение наблюдается если только перед прогазовкой обороты были ниже 1000, т.е. чисто парковка либо нетраль
3. Более ощутимый симптом троения при резком трогании с места (например левый поворот через встречку - очень напрягает): пропадает тяга двигатель троит(2-4 сек) потом обороты в норму приходят.
4. При снятии крышки воздухозаборника после воздушного фильтра - при выполнении п.2 слышатся хлопки во впускном коллекто

Описание машины:
1. Бензонасос - от ВАЗ2101 стоит второй год. симптомы появились только этой зимой.
2. Датчик детонации заменен 2 года назад от Subaru. Был заменен о результатам самодиагностики. Сейчас самодиагностика ок.
3. Свечи сравнительно свежие. Заменены 1000 км назад. Причина замены - начал проявляться симптом по п.3 (пропадала тяга при разгоне) После замены свечей симптом пропал совсем.
4. Замена топливного фильтра не привела к ощутимым результатам по снятию симптомов.

Мысли вслух:
ДВС троит когда либо нет поджига либо нечего поджигать в одном цилиндре. Т.е. по любому либо бензин либо искра.

Предположим топливная система не справляется:
1. Неродной бензонасос может не развивать необходимого давления - почему тогда симптом вылез только сейчас а не сразу после установки бензонасоса. Вывод: бензонасос умирает и не может развить давление на холодную (чтоб завестись нормально) и на горячую (чтобы газовать без подтраиваний).
2. Вариант с забитым фильтром отброшен заменой оного
3. Хлопки во впуске как вычитал свидетельствуют о бедной смеси либо неправильном зажигании - зажигание не трогал смесь бедная из-за насоса например.
По топливу вроде все.

Предположим нестабильный поджиг:
1. Возможно умирают бронепровода - стоят родные не менялись никогда.
1.1 (добавлено) Проверить компрессию по цилиндрам для исключения неплотного прилегания впускных клапанов.
2. Дуркует трамблер - в планах прочистить контакты распределителя
3. Свечи - попробовать поставить новые свечи просто посмотреть на результат. Свечи могли быть убиты парой тройкой заправок бензом некачественным

Еще вариант:
Подсос воздуха по вакумным контурам:
В пользу этого варианта симптом хлопков. Однако необходимо проверить качество смеси т.к. подсос не должен самоустраняться после прогрева двигателя.

План действий:
План нужен для снижения затрат на покупку заведомо исправных запчастей.

Итак.

1. Почистить распределитель.
2. Купить свечи (если дело не в них - то позже все равно пригодятся)
3. Поменять бензонасос на контрактный японский от схожего или более мощного двигателя
4. Поменять бронепровода
5. Замерить качество выхлопа на предмет качества смеси

Тему начал во-первых чтобы услышать советы и размышления, во-вторых чтобы систематизировать свои изыскания.
Спасибо.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 января 2015 в 13:04)
Скромный посетитель
Сообщений: 28
Оффлайн
Привет! Не увидел у тебя результатов замера компрессии. Возможно какой-то впускной клапан не закрывается- по этому и хлопки в воздушный фильтр. Попробуй плясать от этого.Скорей всего надо голову у двигателя лечить. Удачи!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 января 2015 в 11:45)
Бывалый
Сообщений: 125
Оффлайн
тоже была похожая проблема. тут уже описывал. оказался в итоге - бензонасос. контрактный не бери однозначно! ибо он такой же как и твой smile но начни с замера давления насоса. мой умирающий показывал 2,5 очка (в книге пишут, что этонорм. врут там!) взял на разборе насос. оказался такой же. тоже 2,5 выдавал. поэтому я на время откинул мысль о насосе. потом уже когда по второму кругу пошёл всё проверять, решил потратить 1000 тугриков и купить НОВЫЙ бензонасос. взял бошевский от какой то "лады". авто СРАЗУ заработало как надо. ради интереса замерил давление НОВОГО насоса. оказалось 7 очков! думал, что бенз будет жрать сильно или же порвёт чего нибудь таким давлением. НО НЕТ! езжу и радуюсь. единственно - работает шумновато когда треть бака остаётся. а если пол бака или больше, то насос не слышно. вот. а вообще перелопатил на своём почти всё, пока не разобрался. опытный мужык мне сказал, что если плохо заводится, то это либо форсунки, либо насос. это если по топливу. а вообще, конечно, нужно сначала самое простое проверить - свечи, провода, зажигание... НО не советую брать что то на авторазборе. сам на этом накололся - думал, что там нормальные детали. хрен там! там такой же хлам, как и на твоей (ну, в смысле, моей) машине! с насосом и проводами так попал. купил на разборе комплект проводов за пол цены. на работе померил сопротивление на них - один оказался порваным, а один коротил. так что такие вот вещи надо брать только новые, предварительно ПРОВЕРИВ свои. может их и не надо менять.
Скромный посетитель
Сообщений: 46
Оффлайн
Спасибо откликнувшимся. По контрактным запчастям: родной новый бензонасос 12-14 т.р. неподъемно хотя и говорят что на всю оставшуюся жизнь машины. Отечественный от лады - на котором езжу может просто начать работать хуже - не отказывая совсем. Если не трудно опиши как проверял давление в магистрали - подойдет ли для этого обычный маноментр воздушный.

По клапанам: спасибо за замечание - проверю компрессию по цилиндрам. Узнать бы еще нормы - но буду сравнительно друг с другом мерить.

Нашел в инете:
Давление компрессии при 350 об/мин:
- двигатель SR20DE-12.75
Мин. давление компрессии:
- двигатель SR20DE-10.8
– предельно допустимое различие компрессии в цилиндрах 1,0 кГс/см2
(http://www.primera-club.ru/f/dvigatel/15767-kompressiya-v-cilindrah/p11)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 января 2015 в 13:12)
Скромный посетитель
Сообщений: 28
Оффлайн
Найдешь причину- отпишись если не трудно.
Завсегдатай
MuR1997
Сообщений: 428
г. г. Новокузнецк
1 день назад
Так на секунду заскокнул, заутро пронализю вашу проблему, троить не будет от насоса...Вон чё вы там поменяли, выше написано..
Prairie Joy, 1997 г.в.SR-20, 2.0 л, PNM-11.4WEZDE. CANON EOS 500D.
Завсегдатай
Сообщений: 406
Оффлайн
бензонасос можно и не за 12т... китайские около 2т стоят
Новичок
scl2004
Сообщений: 92
г. Новокузнецк, 42 rus
146 дней назад
Нечто подобное имело место. Оказалось есть трещина на патрубке, который с вентиляции картера на впускной патрубок идёт после заслонки. Ещё был обрыв проводов на клапан AAC (кажется ) и термодатчик. Находятся выше маслофильтра под (или над) впускным коллектором, примерно там, где холостые регулируются... вобщем, давно это было, из памяти стирается :)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 января 2015 в 16:27)
Prairie Joy, PNM11, SR20DE, 4WD, АКПП, 1995
https://www.drive2.ru/users/scl2004/
Бывалый
Сообщений: 125
Оффлайн
Serge_FarEast:

Спасибо откликнувшимся. По контрактным запчастям: родной новый бензонасос 12-14 т.р. неподъемно хотя и говорят что на всю оставшуюся жизнь машины. Отечественный от лады - на котором езжу может просто начать работать хуже - не отказывая совсем. Если не трудно опиши как проверял давление в магистрали - подойдет ли для этого обычный маноментр воздушный.

По клапанам: спасибо за замечание - проверю компрессию по цилиндрам. Узнать бы еще нормы - но буду сравнительно друг с другом мерить.

Нашел в инете:
Давление компрессии при 350 об/мин:
- двигатель SR20DE-12.75
Мин. давление компрессии:
- двигатель SR20DE-10.8
– предельно допустимое различие компрессии в цилиндрах 1,0 кГс/см2
(http://www.primera-club.ru/f/dvigatel/15767-kompressiya-v-cilindrah/p11)

если самодиагностика мотора не выдаёт ошибок, то датчики и обрывы проводов к ним исключаем. насос проверял обычным манометром до 10 очков (им, манометрам, вроде пофигу, куда их втыкают и что ими мериют - жижу или воздух). залез в багажник, снял выводящий шланг с насоса, подцепил манометр с куском топливного шланга и двумя хомутами и включил зажигание... вот как то так...
Бывалый
Сообщений: 125
Оффлайн
понять, какой именно шланг с насоса выдаёт топливо лучше вдвоём. снять оба шланга, и одному смотреть, а второму включить зажигание на секунду. вроде так... smile сразу это хочу извиниться за нелогичность, может быть, и путанность хода мыслей... праздник всё таки... да и днюха у меня smile не всегда бываю трезв... вот и сейчас, например sad
Модератор Гуру
Леонид
Сообщений: 524
г. Нытва
129 дней назад
hemi:
одному смотреть, а второму включить зажигание
а смотреть прям в шланг, чтобы увидеть КАК бензин потекёт... zlo
Nissan Prairie Joy, PNM11, 1997, SR20DE, 4WD, AT
Бывалый
Сообщений: 125
Оффлайн
дада! smile
Скромный посетитель
Сообщений: 28
Оффлайн
Serge_FarEast как-то незаметно вышел из темы??! Интересно- какие результаты, что проверено, а до чего руки не дошли.
Бывалый
Сообщений: 125
Оффлайн
и мне одному кажется, что из Леонида льётся только говно на меня?... и серж_фарист, правда, куда то запропастился...
Модератор Гуру
Леонид
Сообщений: 524
г. Нытва
129 дней назад
Прошу прощения если чем-то обидел, не хотел. Здесь форум для помощи друг другу, кто-то что-то высказал, другой дополнил или поправил. Не нравиться что я предлагаю - поправь. А конкретно по "смотреть прям в шланг, чтобы увидеть КАК бензин потекёт..." - это предостережение, чтобы беды не наделали.
Nissan Prairie Joy, PNM11, 1997, SR20DE, 4WD, AT
Администратор Завсегдатай
Prairie-911
Сообщений: 394
г. Хабаровск
2 часа назад
Prairie-911:

я прошлой зимой менял. в фирме нашли родной контрактный за 3,5 т.р.
мастер говорил, что подходят с цефир, цедриков, лаурелей. а также можно поставить какие-то тойотовские, но с небольшой переделкой фильтра-сеточки.
это я писал давно, но до сих пор помню, насколько ожила моя прерия после замены бензонасоса.

а так все перечисленные симптомы были.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 января 2015 в 14:38)
3 года управлял Nissan Prarie Joy 1996 SR20DE PNM11 4WD
Документация по Nissan Prairie
Скромный посетитель
Сообщений: 39
Оффлайн
hemi:
и мне одному кажется, что из Леонида льётся только говно на меня?

извините hemi,но от вас реально порой льется такая глупость что,аж читать(слушать)смешно!а Леонид очень умный и порой очень сильно помогает и подсказывает то что реально нужно сделать!!!не хочу никого оскорбить,но факты отстаются фактами
Бывалый
Сообщений: 125
Оффлайн
ок!
Бывалый
Сообщений: 125
Оффлайн
и даже не попрошу цитату, где я глупость сказал smile
Скромный посетитель
Сообщений: 21
Оффлайн
У меня тоже самое началось(( //Ехал по трассе , машина начала дергаться (обороты слегка падали), потом начала падать скорость до 40 км/ч и начались "прострелы" но не из выхлопной сзади, а где то под капотом. При нажатии на газ как будто "захлебывается". Больше 2000 оборотов не дает. Потом может "просраться" и ехать нормально, но не долго. Сейчас вообще сложно завести золодную и при нажатии на педаль газа обороты падают и может заглохнуть((
Завсегдатай
MuR1997
Сообщений: 428
г. г. Новокузнецк
1 день назад
Апрель:

У меня тоже самое началось(( //Ехал по трассе , машина начала дергаться (обороты слегка падали), потом начала падать скорость до 40 км/ч и начались "прострелы" но не из выхлопной сзади, а где то под капотом. При нажатии на газ как будто "захлебывается". Больше 2000 оборотов не дает. Потом может "просраться" и ехать нормально, но не долго. Сейчас вообще сложно завести золодную и при нажатии на педаль газа обороты падают и может заглохнуть((
Было такое когда заправился не очень хорошим бензом, фильтр сдёрнешь, дунешь в него, вроде немного проедет. Потом встала колом, на трассе дело было, благо к счастью товарищ попался, понюхали бенз, вонял непонятно чем. !!!Я снял насос, и через дыру откачал почти весь бензик оставшийся, залили нормального-поехал. А проявилось как-залился 95-го полный бак, проехал километров 200(с моря ехал), до дома почти столько же, остановился на одной речке покурить-пописить, воду посмотреть(на рыбалку туда потом заскочить хотел), трогаться начал-машина тупит, вот так фильтром спасался ещё км 50. Пока раскочегаришь, вроде едет, чуть скорость сбросил-всё, глохнет, приходилось на ходу на нейтраль, и заводиться.
Prairie Joy, 1997 г.в.SR-20, 2.0 л, PNM-11.4WEZDE. CANON EOS 500D.
Завсегдатай
MuR1997
Сообщений: 428
г. г. Новокузнецк
1 день назад
Может бенз перемешался, а постоял чутка-кака вниз опустилась. Это в моём случае...
Prairie Joy, 1997 г.в.SR-20, 2.0 л, PNM-11.4WEZDE. CANON EOS 500D.
Скромный посетитель
Сообщений: 21
Оффлайн
MuR1997:

Может бенз перемешался, а постоял чутка-кака вниз опустилась. Это в моём случае...

Я конечно попробую сделать так, но все таки мне кажется что у меня проблемы с зажиганием, так как расход последнее время меня очень не устраивает слишком большой.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 февраля 2015 в 14:49)
Скромный посетитель
Сообщений: 21
Оффлайн
Поменял бензонасос и топливный фильтр. Всё работает, всё едет. dance Кстати, колеги по джою, пожалуйста,сообщите мне в личку , тут или в http://vk.com/makc_april ,если вам попадётся на разборке крышка бензонасоса (датчик топлива называется в каталоге) В Питере гниёт всё очень быстро, а тут таких нет. Или может кто знает от какой машины подойдёт. Благодарю за внимание. joke
Скромный посетитель
Сообщений: 46
Оффлайн
Прошу у всех прощения за выпадание из темы. Джой практически стоит на приколе, т.к. оказалось что по нашим нечищеным дорогам поездка на работу на трамвае оказывается в 3 раза быстрее - у трамвая нет пробок, в то время как машины и автобусы толкутся в один ряд там где летом едут в два. Ну это лирика - теперь по сути проблемы что удалось выяснить в ходе экспериментов:
- при замене свечей на другие б/у (недавно выкрутил со второй машины ) поведение машины изменилось в лучшую сторону но не совсем. Это дает надежду на то, что проблему все-таки удалось локализовать системой поджига топлива. Были проведены профилактические действия - чистка трамблера от масла из-под клапанной крышки (травил тороидальный сальник на валу трамблера), чистка контактов бегунка. Но особого выхлопа эти действия не принесли - разве что заказал замены прокладок на трамблер. Свечи новые куплены но не ставил пока. У меня все таки складывается устойчивое мнение что на холодную под нагрузкой просто тупит один (или несколько цилиндров). Но наверное один так как если бы из четырех два отрубились то мотор наверное заглох бы. Хотя с другой стороны начинаются тупняки как раз когда придавливаешь педаль газа, т.е. например при трогании в цилиндры подается больше бенза и может быть у меня и пара цилиндров отрубается а оставшиеся пыхтят что есть мочи.
Вообщем кажется что кто-то халявит на холодную но я совершенно не представляю как вычислить кто именно. Сдергивать на работающем двигателе колпаки свечей не хочется - это не мотоцикл - может и мозг погореть от искры "не туда". Сейчас осваиваю программку мониторинга через диагностический разъем. Переходник купил. Как разберусь как можно на ходу вычислять по показаниям датчиков который цилинд вырубается - тогда буду копать предметнее.

Кстати кто-то из Питера спрашивал про крышку бензобака - я по части запчастей пасусь вот на этом ресурсе (если не удалят как рекламу) http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=xMLILjAwNQ_14&cl_marka=NISSAN&cl_model=PRAIRIE+JOY
Скромный посетитель
Сообщений: 46
Оффлайн
Сегодня поставил новые свечи. Платиновые. На иридиевые жаба задавила. Количество провалов при прочих равных условиях резко сократилось, но не изчезло совсем. Продолжаю крошить батон на систему зажигания (поджига).
Гуру
Сообщений: 576
Оффлайн
Serge_FarEast, Написал много. А двигатель у тебя какой? И машина тоже? Попробуй поменять трамблер, в нем из-за масляной пленки + пыль искра бежит по всем направлениям, если вообще образуется. Чистить после масла и грязи его нецелесообразно.
Скромный посетитель
Сообщений: 46
Оффлайн
Мда... промашка вышла. Как то подзабыл что тут же еще обсуждаются предыдущие модели прерии - в заголовке не написал про машину .... Хотя, в свое оправдание, из названия темы думаю однозначно выводится, что у меня такая же машина как и у последнего откликнувшегося: Nissan Prairie Joy, PNM11, SR20DE, АККП, 4WD, 1996г. Если я ничего не путаю, кроме как на Джой двигатель SR20DE, да еще при 4WD, более никуда не ставится ...

По части трамблера. Заказал крышку распределителя и прокладки. Не поможет - поставлю новый бегунок, потом провода. Менять весь трамблер на новый накладно, на б/у - смысл? а в нем без крышки и бегунка остается только катушка с размыкателем наверное каким-либо внутри. Интереснто он разборный или нет на предмет "почистить" . По части загаженного трамблера - очень правдоподобно учитывая изношенный сальник на валу трамблера со стороны головки блока цилиндров ....
Гуру
Сообщений: 576
Оффлайн
Serge_FarEast:
Если я ничего не путаю, кроме как на Джой двигатель SR20DE, да еще при 4WD, более никуда не ставится ...
Ошибаешься и сильно, зайди например на соседнюю ветку "Замена двигателя"
Serge_FarEast:
Менять весь трамблер на новый накладно, на б/у - смысл?
В трамблере немного электроники, диск с мелкими прорезями, оптика или магнитные датчики. Набери в любом поисковике картинки увидишь, будешь приятно удивлен. В б/у грязи и масла не будет по крайней мере, и стоимость 700-800руб. не задавит.
Скромный посетитель
Сообщений: 46
Оффлайн
Vit57:
Ошибаешься и сильно
Првиет. Я имел ввиду что в стандартной комплектации SR20DE ставят только на Джой. Ну а т.к. мы находимся на сайте посвященному Прериям то и машинка очевидно прерия Джой. Но за замечания спасибо - исправил подпись по примеру тебя.
Vit57:
и стоимость 700-800руб. не задавит
Вчера во Владике выставили ценник 5000 руб за б/у трамблер (плюс доставка рублей 200). Дороговато для экспериментов. Если бы вопрос стоял про 700-800 руб. то конечно купил бы. Сейчас мыслю подходит ли трамблер от других машин с двигателем SR20DE. Например очень много от Авениров предлагается по более демократичным ценам 1000-3000 руб.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 марта 2015 в 06:36)
Гуру
Сообщений: 576
Оффлайн
Цены конечно подорожали, я что-то упустил видимо. Но вот тут по другому пишут.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 марта 2015 в 11:54)
Скромный посетитель
Сообщений: 46
Оффлайн
Спасибо за наводку.
Посетитель
Сообщений: 9
Оффлайн
Serge_FarEast:

Начинаю новую тему, хотя похожих тем уже перечитал здесь на форуме.

Тем не менее симптомы у меня не совсем совпадают с уже описанными.

Итак симптомы:
1. Плохо заводится: на холодную не схватывает с первого-второго раза. Завести можно только если очень продолжительное время крутить стартером. Если машина завелась то несколько секунд идет троение двигателя. Прогретый заводится нормально с "пол-оборота"
2. При резком нажатии на газ в "парковке" слегка троит в начале (1 сек.) - потом выравнивается. Троение наблюдается если только перед прогазовкой обороты были ниже 1000, т.е. чисто парковка либо нетраль
3. Более ощутимый симптом троения при резком трогании с места (например левый поворот через встречку - очень напрягает): пропадает тяга двигатель троит(2-4 сек) потом обороты в норму приходят.
4. При снятии крышки воздухозаборника после воздушного фильтра - при выполнении п.2 слышатся хлопки во впускном коллекто

Симптомы такие же как были у моей машины... Только, я снятием крышки воздухозаборника не озадачивался. Я поменял кислородный датчик, это тот который в выхлопном коллекторе стоит. Вопрос к автору: а какой у Вас расход бензина с такими симптомами? У меня литров 15 жрала, пока я датчик не сменил. Сейчас расход 8-10.
Посетитель
Сообщений: 4
Оффлайн
Доброго времени суток форумчане!! подскажите подаидет ли двигатель SR20DE вместо CA20S на прерию 91г 4 везде 7 мест ???

Быстрый ответ

У вас нет прав, чтобы писать на форуме.