INFIX CADMIUM ANYWHERE INDUCEMENTREPORT RELATIVESHARE AUXILIARYMATERIAL LENGTH FEEL

Глохнет, тупит после прогрева

Не могу найти свою тему
Бывалый
Сообщений: 119
Оффлайн
Ранее описывал неисправность, но не могу найти свою тему. В общем, после прогрева до раб. темп. начинали скакать обороты ХХ., глохла на перекрёстках, сильно падала мощность.Снимал насос, сетка идеальная.Фильтр топл. менял, свечи, провода ВВ в норм. сост. Отключил лямбда зонд, и всё встало на свои места, правда, немного вырос расход топлива. Буду менять датчик. Менял его по привозу авто из Японии, ставил ВАЗовский, БОШ. Тогда у меня тоже был офигенный расход....видно, выработался датчик на нашем бензине.
Скромный посетитель
Сообщений: 26
Оффлайн
Крышка трамблера, может-быть? Я поменял при подобных симптомах (правда, у меня даже не заводилась потом), и троить перестала.
Хотя, тоже отмечаю падение мощности. Но пока грешу на загрязнившиеся форсунки.
Бывалый
Сообщений: 119
Оффлайн
Я же написал, что отключив датчик, получил результат. Новый поставлю - отпишусь. А пока меня больничка-травматология ждёт - нужен перемонтаж аппарата Илизарова.
Бывалый
Сообщений: 111
Оффлайн
joystik:
В общем, после прогрева до раб. темп. начинали скакать обороты ХХ., глохла на перекрёстках
случилась такая же проблема этой весной - на прогретом движке не держала хх,обороты снижались ниже 500 и глохла. Почистил дроссельный узел - стало всё окей.
Бывалый
Сообщений: 125
Оффлайн
joystik:

Ранее описывал неисправность, но не могу найти свою тему. В общем, после прогрева до раб. темп. начинали скакать обороты ХХ., глохла на перекрёстках, сильно падала мощность.Снимал насос, сетка идеальная.Фильтр топл. менял, свечи, провода ВВ в норм. сост. Отключил лямбда зонд, и всё встало на свои места, правда, немного вырос расход топлива. Буду менять датчик. Менял его по привозу авто из Японии, ставил ВАЗовский, БОШ. Тогда у меня тоже был офигенный расход....видно, выработался датчик на нашем бензине.

а зонд какой именно поменял? на джое их два - в коллекторе и в катализаторе. вроде так... и напиши, какой именно бошевский поставил? может номер детали есть?
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
Лямбда-зонд один, и стоит он на выпускном коллекторе. А на катализаторе стоит датчик перегрева катализатора.
Бывалый
Сообщений: 125
Оффлайн
вот я так и думал... ещё ведь лампочка на приборке есть в виде катализатора smile обозначает его перегрев (это я знал) smile
Бывалый
Сообщений: 125
Оффлайн
а джойстик так и не написал, какой он датчик поставил, в смысле, номер детали
Бывалый
Сообщений: 119
Оффлайн
Не помню какой - давно было. БОШевский от десятки или двенадцатой жиги. Четыре провода. Только фишку перепаивал. В принципе, они должны все одинаковые данные выдавать.
Бывалый
Сообщений: 125
Оффлайн
спасибо!
Посетитель
Сообщений: 1
Оффлайн
Здравствуйте! У меня Ниссан Прерия 1993 г.в. обем 2,4 12 клапан. Недавно купил эту машину и я проездил по трассе через 100 км у меня машина заглохла сам по себе. через несколько минут и он обратно завелся, после этого как я проехал 170 км у меня машина также заглохла 4 раза. Это может быть от Гидрокомпенсатора потому что у меня 1 стучит прям в салоне слышно.?... Помагите чем не буть пожалуйста или подскажите что можно проверить. так же сегодня утром хотел завести он опять не завелся на холодный.
Бывалый
Сообщений: 125
Оффлайн
Samat:

Здравствуйте! У меня Ниссан Прерия 1993 г.в. обем 2,4 12 клапан. Недавно купил эту машину и я проездил по трассе через 100 км у меня машина заглохла сам по себе. через несколько минут и он обратно завелся, после этого как я проехал 170 км у меня машина также заглохла 4 раза. Это может быть от Гидрокомпенсатора потому что у меня 1 стучит прям в салоне слышно.?... Помагите чем не буть пожалуйста или подскажите что можно проверить. так же сегодня утром хотел завести он опять не завелся на холодный.


можно бензонасос посмотреть.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 19 ноября 2014 в 08:43)
Посетитель
Сообщений: 9
Оффлайн
Была такая же проблема с этим датчиком кислорода! И что я только не делал... Видимо, из-за этой проблемы прежний хозяин-то машину и надумал продавать и я стал ее владельцем из-за этого smile Прежний владелец убил родной мотор присадкой Хадо! Он мне даже поршни поломаные подарил smile В гараже валяются, кому надо сфотаю. Машина у него, видители не ехала, обороты плавали и небыло нормальной тяги: в гору еле ползла. Ну вот он и залил Хадо злощастный этот... Кароче поставил он "новый" контрактный мотор! И проблема у него осталась прежней... Только мне он об этом после продажи сообщил smile Машина тупит, не тянет в гору, из поворота на перекрёстке на "выпрыгнешь" резко, когда надо быстро в промежуток выскочить при плотном движении, и еще гуляли обороты, трясло ее довольно сильно, даёшь газу, а она буд-то захлёбывается и не едет... А бензин жрала как кукурузер около 17 литров! Вощем, я взялся эту проблему решать, но не Хадой smile Заменил бензонасос. Почистил воздушную заслонку на впускном коллекторе, поменял все фильтры, поменял свечи, поменял бронепровода!!! Но проблема не уходила, я даже крутил трамблер, меняя зажигание. Все напрасно. Потом вычитал у С.Корниенко про такие синдромы как у меня и этот уважаемый Механик пишет, что надо менять лямбда зонд! Есть два способа его замены joke купить новый или почистить старый! Я почистил сначала, как советует Корниенко, ортофосфорной кислотой. И... о чудо! машина стала держать обороты, нормально разгонялась и расход стал значительно меньше! Но! smile этого хватало на 2 недели максимум, с нашим-то 95-ым бензом! Кстати машин исключительно 95-м кормлю, на 92-ом она уже у прежнего хозяина поездила... дожадничился он smile Потом я купил бошевский люмбда зонд, типа универсальный smile хехе. Нифига не стало лучше, а стало еще хуже! Я поставил старый лямбда, но только почищеный за 1000р. в гараже на БАМ-е smile УЛЬТРАЗВУКОМ! как Корниенко советует joke Опять, такой чистки хватило не надолго - на месяц где-то. Заказал потом в екзисте оригинальный лямбда зонд за 4500! Поставил. И произошло очередное чудо smile Езжу 1,5 года после замены этого датчика и все очень хорошо! Расход бенза примерно 12-11 по городу, около 10 по трассе. Мож кому пригодиться мой опыт. Что непонятно спрашивайте если что.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 14 марта 2015 в 13:52)
Посетитель
Сообщений: 6
Оффлайн
Проблема аналогичная на холодную двигатель СА20Е работает нормально, после прогрева двигатель захлебывается, появляется отсечка на 4000 тысячах, при резком нажатии на газ иногда даже захлебывается. Помогите пожалуйста что может быть??? Форсунки промывал делал пятирежимную самодиагностику ошибок нету, свечи нормальные, клапан А.А.С. промывал прочищал, регулировал зазоры клапанов. Лямбда зонд отключал работает одинаково что с ним что без него. Что еще можно посмотреть помогите пожалуйста сил уже нет!! Видео как отсечка на 4000 после прогрева
Скромный посетитель
Сообщений: 23
Оффлайн
а у меня вообще отключены лямды, расход правда 15 литров, но тупников никаких, чек не горит.... в общем все отлично кроме расхода, но щас поставил газ-теперь стало пофигу и на расход))

Быстрый ответ

У вас нет прав, чтобы писать на форуме.