CAN CURRENTTRANSACTION DISBAR ERRORBURST ANABAPTISM UTOPIANISM UNHARNESS ASSEMBLYSHOP

Замена двигателя

взаимозаменяемость
Скромный посетитель
Сообщений: 13
Оффлайн
ребята, если кто занимался заменой ca20s на ka24 подскажите сильно заморочно или нет.
Завсегдатай
Сообщений: 363
Оффлайн
Сам ДВС Ка24(с впуском, выпуском и навесным), коса, мозги и АКПП + мелочь всякая и работы дня на 4-5, найди донора и все с него переставь.
Завсегдатай
Сообщений: 310
Оффлайн
Подскажите кто сталкивался.
У меня двигатель СА20(S), карбюраторный. Можно на его место поставить СА20(Е) инжекторный, с соответствующей перестановкой на него моего впускного коллектора и передней подушки двигателя? Также вызывает вопрос установки трамблера - там стоял 8-св.трамблер с перпендикулярными гнездами для свечных проводов, а у меня родной - с параллельными. Примерить сразу не было возможности.

И можно ли перебросить только ГБЦ на мой движок?

Какие еще подводные камни могут выявиться?
Завсегдатай
Сообщений: 406
Оффлайн
тоже посещали мысли о замене движка или установке инжектора, потом потратил 3часа, сделал синхронное открывание обоих камер карба, причем родного, теперь боюсь чтоб коробку не порвало...
Завсегдатай
Сообщений: 310
Оффлайн
ЕГОР:

тоже посещали мысли о замене движка или установке инжектора, потом потратил 3часа, сделал синхронное открывание обоих камер карба, причем родного, теперь боюсь чтоб коробку не порвало...

Интересная мысль! А как с расходом топлива? И наверняка повышенные нагрузки на всю трансмиссию..
У меня при "вскрытии" выявилась трещина ГБЦ (сам не видел, передал механик по телефону). Теперь придется брать целиком двигатель СА20(Е) с леворульной 2ВД, АКПП.. По картинкам в мануале сами движки одинаковые, также как и конфигурация прокладок впускного и выпускного коллекторов. Сразу на месте будут все сравнивать, и если сопрягаются, то ставить его взамен моего, с переброской коллекторов и пр. Если новый движок не "сядет" как положено, придется перебрасывать только ГБЦ - опять же вопрос сопряжения.....
Редактировалось: 2 раза (Последний: 3 июня 2015 в 15:17)
Завсегдатай
Сообщений: 406
Оффлайн
на расходе...да особо никак, как было в городе литров 11, так и осталось! а почему родную гбц не проварить, или контрактную не поставить?! или у вас движок целиком дешевле одной гбц?!
Завсегдатай
Сообщений: 310
Оффлайн
ЕГОР:

а почему родную гбц не проварить, или контрактную не поставить?!

Вскрытие показало, что ОЖ уходила в отверстие (примерно 2х4мм) на 1.5-2 см выше седла клапана (не помню какого) в 1-го цилиндра. Т.е. ремонту не подлежит. Посему с привезенного для установки другого двигателя забрали только ГБЦ. Все подошло. Эта ГБЦ сейчас на доп. шлифовке и проверке, готовится занять свое место на новом для нее блоке, надеюсь надолго. Попутно меняю все пыльники, сальники и пр., к чему сейчас открылся доступ.
Очень заинтересовался параллельной работой топливных заслонок сразу 2-х камер. Если можно поподробнее о режимах работы (запуск, разгон, форсаж и реакция трансмиссии на внезапно нахлынувшую мощь...) с новыми свойствами, и принципиальную схему модернизации
Завсегдатай
Сообщений: 406
Оффлайн
все хорошо с работой, пару дней привыкал к изменившейся динамике...расход не увеличился. старт, 1я, 2я-раскрутка до 3.5-4т оборотов, газ отпускаю, включается третья, газ на половину и идет интенсивный разгон. на запуск не влияет, так как при запуске обе заслонки закрыты. форсажа нет, так как форсаж он и есть открытие второй камеры выкуумом. получается раньше форсаж включался резко, ближе к концу хода педали газа, а теперь сразу и постепенно. ну а переключение на нижнюю передачу при нажатии до упора так и осталось, пороисходит обычно при движении в гору на малюх скоростях
Завсегдатай
Сообщений: 406
Оффлайн
схема...снималтрубку на воздухан, бензонасос, и какуюто вакуумную хреньсо штативом прикрученом к впускному коллектору. доступ к карбу открыт. разобрал всю сторону карбу, котораю на воздухан смотрит, снял сектор на который трос коробки цепляется. вакуумный привод разобрал, пружину переставил на другую сторону мембраны, правда другую, послабее, навил из тонкой об черенок от лопаты, по размеру такая же получилась, но слабее раза в 2. дырку через которую тянет выкуум заклеил изолентой на 3 слоя, при сборке корпуса мембраны между мембраной и верхней крышкой положил шайбы, чтобдавления небыло и пружина работала свободно! собрал назад
Завсегдатай
Сообщений: 406
Оффлайн
теперь переднюю камеру постоянно стремится открыть пружина ПОД мембраной вакуумника...но ей мешает лапка черная за сектором газа, а она начинает отодвигаться и давать волю вакуумнику при нажатии газа больше половины...теперь уже независимо от создаваемого вакуума, под действием пружины, навитой об черенок штыковой лопаты!!! можно на этом и остановится
Завсегдатай
Сообщений: 406
Оффлайн
но...нафиг мне мощьность после половины газа, надо сразу! черная лапка за сектором газа, что мешает открываться вакууму, придерживается пружиной своей, и начинает отодвигаться при повороте больше половины сектора, сектор уже просто механически толкает лапку, привозмогая пружину! сделал маленькую пружину, зацепил за эту черную лапку, и за сектор тросика газа, прохододит под осью сектора. делается пружинка опытным путем, раз 10 подогнете и как надо будет. получается жмете газ, поворачивается сектор, а с ним и лапка, отпуская вакуум, который под действием поставленной в него пружины тут же открывает переднюю камеру, одновременно с основной. собираем все на место...както так
Завсегдатай
Сообщений: 406
Оффлайн
на все ушло часа 3, из которых 1.5часа, засунув голову между карбом и воздуханом размышлял как все это сделать
Завсегдатай
Сообщений: 310
Оффлайн
ЕГОР:

на все ушло часа 3, из которых 1.5часа, засунув голову между карбом и воздуханом размышлял как все это сделать

Спасибо.
Несколько так сумбурно изложено, но принцип понятен. Задача - добиться открывания ДЗ 2 канала независимо от положения рычажка пневмопривода и ограничителя рычага ДЗ 2-й камеры.

Закончат ремонт движка, мешать не буду. А затем также засунув голову буду размышлять...
Завсегдатай
Сообщений: 406
Оффлайн
пневмопривод он и открывает, под действием пружины... а черная лапка на секторе газа основной заслонки контролирует степень открывания

Быстрый ответ

У вас нет прав, чтобы писать на форуме.