ANTITHETICALLY GLAMOUROUS CORRESPONDENT DEMAGOGY ASSIZE ENDOENZYME BOLL REFERENCELANGUAGE

Не работает Тахометр

Или работает, но редко
Скромный посетитель
Сообщений: 26
Оффлайн
Ребят, подскажите, пожалуйста. Вот, практически не работает тахометр. Либо стрелка на нуле или на максимуме. Либо показывает ахинею. Но в очень редких случаях пашет нормально.
Вопрос - можно просто заказать контрактный тахометр и поставить взамен старого? Я смогу сам поставить?
P.S. А, кстати, большой расход топлива и не всегда правильные переключения АКПП могут быть связаны с неработающим тахометром?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 октября 2014 в 17:17)
Новичок
Сообщений: 52
Оффлайн
Скорей всего у тебя та же беда,что и у многих со спидометром.Лечится пропайкой платы тахометра с жидким флюсом ЛТИ и очень аккуратно.Возможно понадобится заменить электролитические конденсаторы.Я свой спидометр лечил именно так,хотя получилось с третьего раза.
Скромный посетитель
chamkin_barin
Сообщений: 37
г. Москва
634 дня назад
Евгений:

Ребят, подскажите, пожалуйста. Вот, практически не работает тахометр. Либо стрелка на нуле или на максимуме. Либо показывает ахинею. Но в очень редких случаях пашет нормально.
Вопрос - можно просто заказать контрактный тахометр и поставить взамен старого? Я смогу сам поставить?
P.S. А, кстати, большой расход топлива и не всегда правильные переключения АКПП могут быть связаны с неработающим тахометром?

Пропайка платы , С микросхемой аккуратней,лучше снять тахометр и отдать пропаять спецу
Nissan Prairie Joy, PNM11-013457, SR20DE, АККП, 4WD, 1997г.
Модератор Гуру
Леонид
Сообщений: 524
г. Нытва
181 день назад
Евгений:
А, кстати, большой расход топлива и не всегда правильные переключения АКПП могут быть связаны с неработающим тахометром?
У меня уже продолжительное время не работают приборы на щитке включая тахометр и спидометр. На расход это никак не сказалось. Только мне банальная пропайка уже не поможет, необходимо либо менять весь щиток либо пытаться меня прошивку в щитке, но нет нигде оригинального дампа.
Nissan Prairie Joy, PNM11, 1997, SR20DE, 4WD, AT
Скромный посетитель
chamkin_barin
Сообщений: 37
г. Москва
634 дня назад
Леонид:

Евгений:
А, кстати, большой расход топлива и не всегда правильные переключения АКПП могут быть связаны с неработающим тахометром?
У меня уже продолжительное время не работают приборы на щитке включая тахометр и спидометр. На расход это никак не сказалось. Только мне банальная пропайка уже не поможет, необходимо либо менять весь щиток либо пытаться меня прошивку в щитке, но нет нигде оригинального дампа.

пытаться меня прошивку в щитке, но нет нигде оригинального дампа-Леонид переведи!
Nissan Prairie Joy, PNM11-013457, SR20DE, АККП, 4WD, 1997г.
Модератор Гуру
Леонид
Сообщений: 524
г. Нытва
181 день назад
Как любят писать в инете, в начале предистория. Как то зимой в мороз машина не сразу завелась и аккумулятор сдох. Снял на зарядку, а потом поставил обратно. И всё, приборка перестала нормально работать. Вот симптомы:
Указатели топлива и температуры зашкалили, одометр показывает 999999, спидометр и тахометр не двигаются либо на большой скорости могут отклонятся от нулевого положения.
При этом тест приборка проходит нормально, все стрелки отклоняются в нужное положение, т.е. сами приборы исправны.
Поискав инете понял, что так бывает не так уж редко. Сбивается прошивка (дамп памяти) в микросхеме 93c46. В ней хранятся показания одометра и там же как то записано как работать остальным приборам. Конкретно про спидометр с одометром там описано как считать в километрах или милях, как пересчитывать данные с датчика скорости с коробки (бывают спидометры на 180км/ч, а бывают и 200 с чем-то). Ну вот, как-то так.
Nissan Prairie Joy, PNM11, 1997, SR20DE, 4WD, AT
Бывалый
Сообщений: 125
Оффлайн
Леонид:
При этом тест приборка проходит нормально, все стрелки отклоняются в нужное положение, т.е. сами приборы исправны.
что за тест? у мну тож трахометр не работает...
Модератор Гуру
Леонид
Сообщений: 524
г. Нытва
181 день назад
1. Включить зажигание. После того, как на указателе пробега появится индикация, повернуть ключ в положение АСС или OFF.
2. Нажимая и удерживая кнопку одометра и указателя пробега, повернуть ключ зажигания в положение ON.
3. Убедитесь что отображается пробег - 0000.0 км.
4. В течении 5 сек. три раза нажать на кнопку одометра и указателя пробега.
5. Должны загорется все сегменты одометра и указателя пробега и контрольная лампа низкого уровня топлива.

Проверяем сами приборы.
Нажмите на кнопку одометра и указателя пробега, при её удерживании произойдёт следуещее:
стрелка топлива встанет в положение на одно деление выше середины (т.есть середина-это жирная полоска в середине шкалы)
стрелка спидометра встанет на 30км/ч
стрелка тахометра встанет на 1300 оборотов
стрелка температуры встанет на без пяти девять (по циферблату часов)
Nissan Prairie Joy, PNM11, 1997, SR20DE, 4WD, AT
Модератор Гуру
Леонид
Сообщений: 524
г. Нытва
181 день назад
Описание не моё, честно стыренное с инета v
Мною опробовано, тест работает на щитках с электронными одометрами.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 октября 2014 в 11:58)
Nissan Prairie Joy, PNM11, 1997, SR20DE, 4WD, AT
Бывалый
Сообщений: 125
Оффлайн
у меня механический одометр sad
Скромный посетитель
Сообщений: 26
Оффлайн
Да, и у меня тоже механический..
Скромный посетитель
petrovich
Сообщений: 12
г. Полевской
31 день назад
подскажите где находится серийный номер движка на прерии.
Завсегдатай
Сообщений: 406
Оффлайн
са-20 на передней части блока внизу ближе к коробке
Скромный посетитель
petrovich
Сообщений: 12
г. Полевской
31 день назад
petrovich:
са-20 на передней части блока внизу ближе к коробке
спасибо Егор посматрю
Скромный посетитель
petrovich
Сообщений: 12
г. Полевской
31 день назад
у меня тахометр механический и тоже живет своей жизнью.
Новичок
Сообщений: 52
Оффлайн
Механический тахометр?Это как,с тросом что ли?
Скромный посетитель
Сообщений: 26
Оффлайн
Нет, имеется ввиду не цифровой, а стрелочный.
Новичок
Сообщений: 52
Оффлайн
Он только внешне стрелочный.Под циферблатом находится печатная плата с радиодеталями.Вот эту плату надо пропаять.Но если нет опыта в пайке,то лучше тахометр вытащить из приборки и отдать в телеателье спецам.Думаю,за пропайку дорого не возьмут.
А ещё попутно надо заменить электролитические конденсаторы на новые,а то они могут косячить,а внешне повреждений на них не видно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 октября 2014 в 19:23)
Скромный посетитель
Сообщений: 26
Оффлайн
ostrov55, а электролитические конденсаторы, где их можно увидеть? И тахометр снимать - всю приборку снимать или можно как-то стекло попробовать вытащить?
Скромный посетитель
petrovich
Сообщений: 12
г. Полевской
31 день назад
Евгений,я смотрю у тебя двс sr20.чем он оличается отsr20de
Скромный посетитель
Сообщений: 26
Оффлайн
Петрович, да походу это и есть DE. Где-то читал, что этих SR20 всего 3 вида. SR20DE, потом турбо SR20DET и, по-моему, SR20VET (вроде как самый навороченный из всей серии). Знаю только, что SR20 DE имеет многоточечный электронный впрыск топлива, цепь в механизме ГРМ (если не ошибаюсь) и что вся серия SR20 до сих пор считается как одни из самых надежных моторов.
У меня вон недавно радиатор потек, и двигатель я перегревал. Но, видимо, не сильно, т.к. потом заводил и он работал, как и раньше. И здесь на форуме кто-то писал, что SR20 перегреть - это уж совсем лохом надо быть...
Кстати, заказал "голый" радиатор", китайский.. Вот такой: http://vladivostok.farpost.ru/ib/radiator-osnovnoj-nissan-prairie-joy-pnm11-sr20-25883611.html
В конторе, что продает его, пишут, что они качественные и нареканий не было. Буду ждать, пока придет, и потом проверим, встанет ли он на место родного. В конце концов, это новый радиатор.
Извиняюсь, если много офтоплю.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 октября 2014 в 17:09)
Новичок
Сообщений: 52
Оффлайн
Евгений:

ostrov55, а электролитические конденсаторы, где их можно увидеть? И тахометр снимать - всю приборку снимать или можно как-то стекло попробовать вытащить?

Электролитические конденсаторы стоят на плате под шкалой.Их там несколько,и они разных номиналов.Но если не разбираешься в этом,то лучше найди радиолюбителя,или договорись в какой-нибудь радиомастерской,а то без сноровки там легко можно и плату пожечь паяльником,а тогда прибору конкретно хана.
Снимать тахометр надо после снятия всей панели приборов.Стекло на защёлках,снимать осторожно чтобы не поломать.Отсоединишь разъёмы с обратной стороны панели и увидишь винты,которыми тахометр крепится.Винты вывернешь,и тахометр у тебя в руках.
Скромный посетитель
petrovich
Сообщений: 12
г. Полевской
31 день назад
Евгений спасибо за разяснение.Я купил джоя недавно,продавец сказал что движок к24 145 л.с.Посмотрел,а там SR20 .Машинка прожорливая!Люблю полный привод.До этого был Лайт-Айс турбо-дизель,расход в городском цикле-10л.Сейчас в гараже стоит хонда-цивик-шатл,полный привод-расход 7 л.Год 1991 движок родной масло от замены до замены.
Завсегдатай
Сообщений: 310
Оффлайн
Стала подергиваться стрелка тахометра. Как на ХХ, так и на рабочих (2-3 тыс). Происходит это обычно на прогретом двигателе, хотя не связываю это с его температурой. Легонько так, на 2-4 мм вверх и назад. Иногда на 4-8 мм при оборотах выше 2500. Движок на ХХ при это работает равномерно. При движении временами небольшая потеря мощности и динамики при разгоне (а может кажется).
Снимал ваккум с вакуумного опережения зажигания, пошоркал разъем от него - ничего не изменилось.
Остальные приборы на панели работают нормально.
Наверное дело в самом трамблере или в тахометре. На улице холодно, не хочется сейчас снимать трамблер...

Прошу помощи версиями и советами
Редактировалось: 3 раза (Последний: 15 января 2015 в 15:46)
Модератор Гуру
Леонид
Сообщений: 524
г. Нытва
181 день назад
Возможно несколько неисправностей не связанных друг с другом. "Подёргивание" стрелки тахометра - можно попробовать пропаять плату тахометра, об этом неоднократно писалось на форуме. А потеря динамики скорее всего связана с износом бензонасоса. О замене на аналоги так же писали.
Nissan Prairie Joy, PNM11, 1997, SR20DE, 4WD, AT
Завсегдатай
Сообщений: 310
Оффлайн
Леонид:

Возможно несколько неисправностей не связанных друг с другом. "Подёргивание" стрелки тахометра - можно попробовать пропаять плату тахометра, об этом неоднократно писалось на форуме. А потеря динамики скорее всего связана с износом бензонасоса. О замене на аналоги так же писали.
Версия "с бензонасосом" у меня была ранее. Там конкретная потеря мощности и мащина на рабочих оборотах как-бы упиралась в препятствие.. Но оказалось что засорился пластиковый фильтр.. Я об этом отписывался.
Есть у меня запасной тахометр, как потеплеет хочу заменить. Но почему стрелка постоянно не дергается?? Сегодня ездил целый день, а дерганье началось только ближе к вечеру!!
Может ли трамблер как-то быть причастным к этому дерганью? Насколько мне известно именно сигналы с трамблера преобразуются в тахометре в угол поворота стрелки. Не утверждаю что это именно так...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 января 2015 в 16:19)
Модератор Завсегдатай
DenisAV
Сообщений: 492
г. Борзя
5 дней назад
Вопрос перемещен из http://myprairie.ru/forum/thread161-4.html#new

timurich:
Привет всем,подскажите откуда питается тахометр,прерия 1996 SR20 PM11.У МЕНЯ НЕ РАБОТАЕТ плату паял,ни чего не дало
продолжаем здесь.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 6 сентября 2015 в 15:19)
Забайкальский край, M11, 01.1990 -Япония (правый руль), CA20S, 8 свечей, 2WD, АКПП, 7 мест, комплектация J, цвет ку
Завсегдатай
Сообщений: 310
Оффлайн
Не знаю точно откуда питается тахометр. Но поделюсь наблюдениями, может поможет.
Только все относительно моей машины (см. параметры внизу).

У меня 2 бобины. Так вот когда одна из них заглючила пробовал варианты работы только с одной бобиной. отключил 2-х контактный разъем от 1-й - перестала дрожать стрелка тахометра. Поставил на место. Отключил разъем от второй - тахометр перестал работать! Так что питание тахометра связано с этими разъемами, а они связаны с трамблером.

Некоторое время ездил с одной бобиной. Работа движка нормальная, правда с незначительной потерей мощности и соотв. расходом топлива. Стрелка тахометра при этом исправно показывала обороты и не прыгала вообще.
. Так что первым делом проверь на исправность катушки зажигания (бобины)
Редактировалось: 2 раза (Последний: 8 сентября 2015 в 16:30)
Скромный посетитель
Sergey12
Сообщений: 25
г. Екатеринбург
4 дня назад
Всем привет, у меня интересный случай с тахометром, сегодня вдруг сама стрелка запрыгала, аж зашкаливает, как при включенном двигателе так и при выключенном, просто ключ в зажигание вставляешь, поворачеваешь и тахометр сам робит по себе, что это может быть? Про спидомитр вообще молчу, робит тогда когда захочит crazy
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 июля 2017 в 13:56)
Nissan Prarie Joy Aero Express 1996 SR20DE PM11 2WD АКПП
Новичок
roma1980
Сообщений: 97
г. Барнаул
222 дня назад
Serge12:

Всем привет, у меня интересный случай с тахометром, сегодня вдруг сама стрелка запрыгала, аж зашкаливает, как при включенном двигателе так и при выключенном, просто ключ в зажигание вставляешь, поворачеваешь и тахометр сам робит по себе, что это может быть? Про спидомитр вообще молчу, робит тогда когда захочит crazy
Привет. Пропайка платы помогает - со временем образуются микротрещины в пайке.
Nissan Prairie Joy PNM11 4WD с 2008 г в моих руках.
Скромный посетитель
Sergey12
Сообщений: 25
г. Екатеринбург
4 дня назад
roma1980:
Привет. Пропайка платы помогает - со временем образуются микротрещины в пайке.
Самое интересное, что плата уже пропаена.
Nissan Prarie Joy Aero Express 1996 SR20DE PM11 2WD АКПП
Скромный посетитель
Сергей1
Сообщений: 11
г. Екатеринбург
535 дней назад
Эту проблему решил простым способом, пропайкой платы и заменой всех электролитических конденсаторов и о чудо, все заработало так как должно быть, цена вопроса около 30 рублей.
""


Nissan Prarie Joy AeroExpress 1996г. SR20DE N-PM11 2WD АКПП ГБО-2

Быстрый ответ

У вас нет прав, чтобы писать на форуме.