ELDER MISFORTUNE SEDULOUSNESS FREIGHTER ULCERATION UTILITIESINDUSTRY ESTIMATECALCULATION AUSTERITYBUDGET

Почему я отказался от прерии

Продал машину- расскажи почему.
Новичок
scl2004
Сообщений: 92
г. Новокузнецк, 42 rus
143 дня назад
Итак... жизнь сложилась таким образом, что приходится выставить свою Прерию на продажу. Почему же так получилось?
Первое, что не устраивает- расход топлива- около 15 литров в городе и 12 на трассе. Зимой "город" подскочит до 17-20.
Второе- долго греть салон (зимой), потому как он огромный- пока до работы доезжаю как раз шапку снимать можно. С одной стороны простор- это "плюс", а с другой- "минус". Не каждый же день приходится возить что- то габаритное.
Вобщем, как "ежедневный транспорт для одного" джойка не подходит: затратно и холодно.
Третье- АКПП. В городе удобно, спору нет: по телефону говорить можно спокойно и в пробках не напрягаешся, но коробка за меня думает плоховато- мысли же она не читает:) Вот и получается, что срабатывает не так, как- бы мне хотелось... на механике лично мне удобнее, потому как за меня никто не думает.
Четвёртое- правый руль. Во многих ситуациях просто невозможно увидеть транспорт, который слева едет или маневрирует.
Пятое- чисто ИМХО, но лошадей мало. Оно, конечно, не сравнить с ВАЗ 2120 Надежда, что была у меня до Джоя... "Надька"- просто "пуля из говна", но "Джою" бы ещё 0,5 добавить, чтоб резвее был.
Шестое- цена вопроса на запчасти, особенно на ту их часть что "оригинал". Б/у тоже "не айс". У меня в Новокузнецке и поблизости на разборах нет ни одного донора, потому приходится заказывать с востока. Всё хорошо, но стоимость доставки+ стоимость самой запчасти получается накладно.

Вобщем, поставил Джоя до весны на прикол, потому как продать его сейчас проблематично, а себе взял старенькую "Мазда 323"- простая как ВАЗ 21099.

PS а летом возьму, наверное, вторую машину: УАЗ патриот или Террано2 или Крузер 100, потому как без 4вд жизнь кончается вместе с асфальтом:)
Prairie Joy, PNM11, SR20DE, 4WD, АКПП, 1995
https://www.drive2.ru/users/scl2004/
Завсегдатай
MuR1997
Сообщений: 428
г. г. Новокузнецк
5 часов назад
А если ещё живёшь на Ильинке, а работа в городе, и соответственно дорога до работы твоя, то да, жжёпа...
Prairie Joy, 1997 г.в.SR-20, 2.0 л, PNM-11.4WEZDE. CANON EOS 500D.
Бывалый
NoLimits14-42
Сообщений: 217
г. Кемерово
635 дней назад
ну да...
Nissan Prairie, NM11, 4WD, механика
Модератор Гуру
Леонид
Сообщений: 524
г. Нытва
127 дней назад
Подписываюсь практически под всеми пунктами, но пока не отказываюсь от Джойки, буду эксплуатировать. v
Nissan Prairie Joy, PNM11, 1997, SR20DE, 4WD, AT
Завсегдатай
MuR1997
Сообщений: 428
г. г. Новокузнецк
5 часов назад
Аналогично, финансов для замены все равно нет, поэтому докатываю, что есть...
Prairie Joy, 1997 г.в.SR-20, 2.0 л, PNM-11.4WEZDE. CANON EOS 500D.
Посетитель
Сообщений: 4
Оффлайн
продаю джоя но по обстоятельствам
Посетитель
Сообщений: 4
Оффлайн
смог бы оставить то оставил бы
Бывалый
Сообщений: 125
Оффлайн
ну, я поспорю только на счёт динамики. до джоя катался на спасио 1,6 передний привод, 110 лошадей. двигло там было в норме, компрессию мерил. ту спаську я мог только до 140 раскочегарить по трассе. и то - это был уже предел! сел на джоя (а двиг тут подуставший и маслице поджирает малёха), сел на джоя и обомлел! 140 без напряга набирает! разгонял сам до 160, но было уже страшно, ибо такую баржу кидать по дороге начинает... в городе тоже всё норм - где нада топнуть, там топаю и улетаю smile бенз 95-й лью только.
про всё остальное - соглашусь! и холодно и шумно и жрёт дофига и запчастей нет и по цене они дорогие... тоже нет денег для смены авто поэтому катаюсь пока так...
Новичок
scl2004
Сообщений: 92
г. Новокузнецк, 42 rus
143 дня назад
Итак, прокатался неделю на Мазде...
... вобщем, на Прерии в дождь ездить приятнее- стекло не так сильно забрызгивает, потому как высокий и о кочках- ямках задумываться приходится реже, потому как (да- да), высокий:)
С другой стороны Мазда прогревается быстрее (минут 5 и всё ок, 10 и в салоне Ташкент, в отличии...), разгон гораздо бодрее, а расход- 8-9, там где на Джойке 15-17, легче в городе в потоке, потому как уже и короче... но на дороге менее заметна. Хорошо что ярко- красная...
И ещё... музыка нормально звучит без саба, потому как объём салона меньше гораздо.
Prairie Joy, PNM11, SR20DE, 4WD, АКПП, 1995
https://www.drive2.ru/users/scl2004/
Новичок
scl2004
Сообщений: 92
г. Новокузнецк, 42 rus
143 дня назад
PS: hemi, динамика и максималка- не одно и тоже... как вариант- гидротрансфрматор (онже "бублик") устал и КПД его снизилось, или масло в АКПП "неправильное" залито было.
Prairie Joy, PNM11, SR20DE, 4WD, АКПП, 1995
https://www.drive2.ru/users/scl2004/
Бывалый
Сообщений: 125
Оффлайн
scl2004:

PS: hemi, динамика и максималка- не одно и тоже... как вариант- гидротрансфрматор (онже "бублик") устал и КПД его снизилось, или масло в АКПП "неправильное" залито было.
нене! именно на динамику я как раз и не жалуюсь! кик даун работает у мну как надо! да и вообще авто бодрое, но лью 95-й бенз.... а если ещё режим "повар" врубить - ваще рокето!!!
Скромный посетитель
Сообщений: 46
Оффлайн
Про прогрев. 2 т.р. и 2 часа на установку северса решают дело с утренним прогревом. На стоянке 500 р./мес за электричество доплачиваю и прерия может стоять на грелке хоть всю ночь. Утром завел сел и поехал. Салон прогревается сразу. В ноги дует теплый воздух уже после 2-3 мин. езды. Да, пока стоит на работе включать некуда, но днем не так вымерзает. Морозы и ветер у нас тож нормальные иногда придавливает до -35.

Про расход. Не думаю что когда будет куплен Террано2 или Крузак или тем более УАЗ патриот руль от которого привинчен на одной из парт учебного центра (Автодор, по легенде этот руль просто остался в руках у водителя нового авто УАЗ Патриот) то расход будет менее 15-20 л. зимой по городу ... поэтому тут автор ничего не выиграет.

Про динамику. Попробуйте залить 98 бенз. Приятно удивитесь. Разница между парой 92/95 и 95/98 очень ощутимая. Лью 98.

Мне сложно критиковать топикастера - у меня две машины Приус на лето и Прерия на зиму и для дачи. Но зимой однозначно наслаждаюсь на Прерии посадкой проходимостью по гололеду и всеми вышеперечисленными факторами. Сейчас в Прерии напрягает только коррозия порогов - но это вина моя - держал 2-3 лета подряд безвылазно в сыром гараже. Короче нормальная лошадка. Если предложите альтернативный полноприводный вэдовый минивэн по цене 100-150 т.р. то удивлюсь.

Продавать конечно надо. Ибо по себе знаю, что настает такой момент когда "добивать" верного друга экономя на запчастях совесть не позволяет, а восстанавливать оригиналами накладно даже для Дальнего востока. Правда есть компромисный вариант - пробовать аналоги от китайских друзей или с других моделей (пример - замена датчика детонации обошлась в 2200 т.р. вместо 5600. Поставил от Subaru вместо оригинального Nissan. Нарыл в форумах что подходят и проверил лично).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 октября 2014 в 18:47)
Бывалый
Сообщений: 125
Оффлайн
чую, 98-й бенз лить ссыкотно. ибо клапанишки то и прогореть могут ненароком... альтернативы за такие деньги реально нет! поэтому тут все такие и собрались и докатывают свох прерий smile
Гуру
Сообщений: 576
Оффлайн
Да, интересно читать душевные страдания ТС. Мне тоже хочется большой джип престижной марки. Непременно с полным приводом, большим салоном и непременно дорогим (хотя бы на вид). Но при этом с дешевыми запчастями (!), супер малым потреблением бензина(!), супер приемистым двигателем(!). Эх мечты! Все конструктора автомобилей за это борются... Недостижимы пока такие параметры. Так что отказываться от нашего авто за такие деньги не особо практично.
Новичок
scl2004
Сообщений: 92
г. Новокузнецк, 42 rus
143 дня назад
Serge_FarEast, у мну стоит кипятильник 220в, только что не всегда есть возможность его включить. "Вебаста", помоднее будет, но и денег стоит. В любом случае до -40 машина заводится. Кстати, лью 95й. 98й... однако дороговато и ссыкотно.
Попутно... топик стартер хочет вторую (третью, четвёртую) машинку 4Х4 в виде джипа. С одной стороны- самому охота, с другой- дочка просит. Именно большой ждип.
Кстати... за те самые 100-150 что джоевский ценник легко берётся мицубиши шаро или тоёта кариб. 4 вд, только пониже. Однако ценник на карибу на запчасти гораздо демократичнее.
Vit57 писал при этом с дешевыми запчастями (!), супер малым потреблением бензина(!), супер приемистым двигателем(!). Эх мечты! я тоже хочу.
Prairie Joy, PNM11, SR20DE, 4WD, АКПП, 1995
https://www.drive2.ru/users/scl2004/
Бывалый
Сообщений: 125
Оффлайн
сам лично ездил на карибе старом, квадратном. мало чем отличается от легковушки-пузотёрки! когда в джоя сел РЕАЛЬНО ощутил, что сижу намного выше! шариот тоже вроде весело, но это мицубиши... не доверяю я ентой марке. да и с запчастями там что? доступнее ли они, чем джоевские? я не проверял. сам сейчас пускаю слюни на town ace noah бензин, 4 везде. по габаритам тот же джой, но это реально всепроходимец: движок рядная четвёрка, 2 литра, 145 кобыл, постоянный полный привод (вродебы, ибо в разных источниках написано по разному), а главное - КПП ВЫШЕ ПОРОГОВ!!! smile сам на джое несколько раз бил поддон акпп, поэтому для меня эта тема особенно больна. так же в таун эйсе две печки, что благоприятно влияет на настроение и самочувствие пассажиров smile опять же, ценник на это авто в пределах от 300 до 380 т.р. (я говорю о модели 97-01 годов), опять же резина уже подороже будет. расход топлива тот же, что и на джое. в общем, есть о чём помечтать, товарищи joke
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 октября 2014 в 17:52)
Бывалый
Сообщений: 106
Оффлайн
hemi:
я не проверял. сам сейчас пускаю слюни на town ace noah бензин, 4 везде. по габаритам тот же джой, но это реально всепроходимец
на счёт"всепроходимец"я поспорю,там привод на вискомуфте,на таунах до 96г,там как на уазике
, вот тот танк!а как у тебя на джое 4 везде работает?на прерии у меня было при 60 отключался перед,так что если залез в дерьмо,то в натяг лезла пока не повиснет,на карибе там кнопка вкл раздатки,лезит не плохо -проверяли.сейчас у меня сузука 4 везде на муфте,муфта между карданов,так когда нужен полный привод его не найдёшь!мож муфта глючит пока за 2 года руки не дошли разобрать
Бывалый
Сообщений: 125
Оффлайн
aleks:

hemi:
я не проверял. сам сейчас пускаю слюни на town ace noah бензин, 4 везде. по габаритам тот же джой, но это реально всепроходимец
на счёт"всепроходимец"я поспорю,там привод на вискомуфте,на таунах до 96г,там как на уазике
, вот тот танк!а как у тебя на джое 4 везде работает?на прерии у меня было при 60 отключался перед,так что если залез в дерьмо,то в натяг лезла пока не повиснет,на карибе там кнопка вкл раздатки,лезит не плохо -проверяли.сейчас у меня сузука 4 везде на муфте,муфта между карданов,так когда нужен полный привод его не найдёшь!мож муфта глючит пока за 2 года руки не дошли разобрать
вязкомуфта это конечно херня полная. многие люди поубивались на таких машинах зимой. смысл в том, что постоянно гребёт передний мост, а зад подключается при пробуксовке переднего. вот и получается, что заезжаешь передком на лёд, например, передок скользит, подключается задний мост, а авто уже в это время полностью на льду, зад пихает машину и её разворачивает и крутит всячески. много народу так побилось, многие, не зная про это, садятся, попадают в такую ситуацию и навсегда для себя решают, что полный привод это всё фигня. и ты ему уже никогда не объяснишь и не докажешь, что есть постоянный полный, а есть вязкостная муфта. люди ведь есть непонимающие. а если он не понимает, значит он этого боится. это всё я говорил про передний привод с подключаемым задним! есть конечно и наоборот, там то повеселее будет. но постоянный полный - это тема! на гранд витарах как раз подключается зад. на джое у меня постоянный полный (проверял на роликах). у меня нет системы абс, соответственно и атесы у меня тоже нет. если есть атеса, то там силы распределяются не только между осями, но и между правым и левым колесом - вся эта инфа есть, можно найте в нэте и почитать подробно.
на таун эйсах я фиг знает как там чего, ибо сам на нём не ездил, а в разных книгах написано по разному для одной и той же машины. надо читать, интересоваться. но пока что хочу попробовать погонять на такой. вот.
Скромный посетитель
Сообщений: 26
Оффлайн
Спасибо за ответ, hemi! Я вот не знал этого про полный привод.
P.S. А как узнать, работает-ли у меня Attesa? Просто столько хозяев было, мож кто и поменял мосты, хз...
Бывалый
Сообщений: 106
Оффлайн
Евгений:
А как узнать, работает-ли у меня Attesa
теоретически нужно вывесить авто,поставить на"чурки"и включить скорость.это если нет стенда с роликами
Бывалый
Сообщений: 106
Оффлайн
Евгений:
на таун эйсах я фиг знает как там
там раздатка включается ваккумом,а на передних приводах стоят трещёки,на уазе нужно снимать крышку привода чтоб вкл и выкл,а на тауне я даже с кабины не вылазил в грязи,открыл дверь,протянул руку к колесу ,повернул трещётку(то же с пассажирской стороны)нажал кнопку и вперёд пока на пузе не повиснет. кнопкой вкл и выкл можно на ходу до40кмч хотел вставить фото,что сервер не берёт
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 октября 2014 в 18:55)
Бывалый
Сообщений: 125
Оффлайн
aleks:

Евгений:
на таун эйсах я фиг знает как там
там раздатка включается ваккумом,а на передних приводах стоят трещёки,на уазе нужно снимать крышку привода чтоб вкл и выкл,а на тауне я даже с кабины не вылазил в грязи,открыл дверь,протянул руку к колесу ,повернул трещётку(то же с пассажирской стороны)нажал кнопку и вперёд пока на пузе не повиснет. кнопкой вкл и выкл можно на ходу до40кмч хотел вставить фото,что сервер не берёт

это на старых моделях? мне интересна модель с 97 по 01 год. там вроде как муфта и никаких трещёток. ещё мне непонятно, чем отличается таун эйс от лайт эйс? не в курсе?
Бывалый
Сообщений: 106
Оффлайн
вроде как литл чуть короче,обвесы разные,в дром зайди отзовы почитай.с 97г на них ценник под300 и не падает,за эти деньги хайс или мазда бонго френди в гораздо богатой комплектации,а гниют они все после 97 г.
Новичок
scl2004
Сообщений: 92
г. Новокузнецк, 42 rus
143 дня назад
Евгений:
постоянно гребёт передний мост, а зад подключается при пробуксовке переднего. вот и получается, что заезжаешь передком на лёд, например, передок скользит, подключается задний мост, а авто уже в это время полностью на льду, зад пихает машину и её разворачивает и крутит всячески.
Ога. Едешь себе по кольцу, а там ледок... перед в пробуксовку, задница подхватывает и получаем "классику". Потом газ скинул, перед поймал и газу дал- почти "передок"... вот и думай что за машина. Не раз на этом погарел. ИМХО, уж лучше "нива" или "кариба" на 4вэдэ всегда... главное слово "всегда".
Prairie Joy, PNM11, SR20DE, 4WD, АКПП, 1995
https://www.drive2.ru/users/scl2004/
Модератор Гуру
Леонид
Сообщений: 524
г. Нытва
127 дней назад
Ну товарищи у вас и фантазии. А может вам для начала теорию почитать, а потом рассуждать?. На форуме есть ветка называется "Atessa". Точно знаю, что на моей ниже 70 км/ч все четыре колеса гребут, полный привод ВСЕГДА. Я зиму на лысой резине отъездил без шипов, никаких проблем, никакой пробуксовки. Был снос на поворотах, так это только из-за резины.
Nissan Prairie Joy, PNM11, 1997, SR20DE, 4WD, AT
Бывалый
Сообщений: 125
Оффлайн
Леонид:

Ну товарищи у вас и фантазии. А может вам для начала теорию почитать, а потом рассуждать?. На форуме есть ветка называется "Atessa". Точно знаю, что на моей ниже 70 км/ч все четыре колеса гребут, полный привод ВСЕГДА. Я зиму на лысой резине отъездил без шипов, никаких проблем, никакой пробуксовки. Был снос на поворотах, так это только из-за резины.

в любом случае, эта система работает от датчиков абс. и если нет абс (как у меня, например), то и аттесы нет. вот. smile
Скромный посетитель
Сообщений: 26
Оффлайн
Леонид, значит, правду мне сказал предыдущий хозяин джойки (чтоб его за сокрытие поломок в машине при продаже черти потом съели), что зимой они на летней резине ездили. Причем, женщина ездила..
У меня абс стоит. Если подойдет заказанный китайский радиатор, то проверю работу и Аттезы.
P.S. В перми сегодня ...опа. Ночью снега навалило, никто, как обычно не чистит. Все шлифуют. Эх, жаль, что я на приколе..
Бывалый
Сообщений: 106
Оффлайн
hemi:
эта система работает от датчиков абс
не было но маей авс,а перед отключался после 60км/ч
Леонид:
все четыре колеса гребут
да не гебут они все 4,межосевых блокировок нет.сейчас у меня сузука,и там основной перед,а на зад постоянно через муфту идёт 5% нагруки,при пробуксовке передка муфта поджимается и на зад добавляется усилие.но про сузуку есть другой форум smile
Бывалый
Сообщений: 125
Оффлайн
я бесконечно извиняюсь, но как вы определили, что при 60 км/ч отключается один мост??? как???!!!!! расскажите мне пожалуйста!
Скромный посетитель
Сообщений: 19
Оффлайн
Всем привет!! Была у меня история 2 года назад осенью .Завезли меня "пассажиры" по грунтовке (чернозём) через низину с уклоном примерно в 40 градусов, шёл сильный дождь, рискнул спуститься. В итоге при спуске по "тропинке" меня снесло в сторону и передним правым колесом просел на вымоину от дождей (висит). Включаю передачу вперёд, выхожу из машины, наблюдаю картину - колесо которое повисло вращается, колесо левое на твёрдом грунте - стоит на месте без движения. Делаю вывод, перед как и зад у классики "дифференциал" какому колесу легче то и крутиться. Задний мост пробовал подключить через кнопку не сработал, то ли отключен, то ли ещё что то с ним.
Бывалый
Сообщений: 125
Оффлайн
aleks:

Всем привет!! Была у меня история 2 года назад осенью .Завезли меня "пассажиры" по грунтовке (чернозём) через низину с уклоном примерно в 40 градусов, шёл сильный дождь, рискнул спуститься. В итоге при спуске по "тропинке" меня снесло в сторону и передним правым колесом просел на вымоину от дождей (висит). Включаю передачу вперёд, выхожу из машины, наблюдаю картину - колесо которое повисло вращается, колесо левое на твёрдом грунте - стоит на месте без движения. Делаю вывод, перед как и зад у классики "дифференциал" какому колесу легче то и крутиться. Задний мост пробовал подключить через кнопку не сработал, то ли отключен, то ли ещё что то с ним.

какая ещё кнопка???? постоянный полный привод! или я чего то не знаю?????
Администратор Завсегдатай
Prairie-911
Сообщений: 394
г. Хабаровск
5 дней назад
hemi:
какая ещё кнопка???? постоянный полный привод! или я чего то не знаю?????
присоединяюсь к вопросу. scratch
3 года управлял Nissan Prarie Joy 1996 SR20DE PNM11 4WD
Документация по Nissan Prairie
Скромный посетитель
Сообщений: 19
Оффлайн
POWER-SNOW
Бывалый
Сообщений: 125
Оффлайн
ну, ясно, чё...
Модератор Гуру
Леонид
Сообщений: 524
г. Нытва
127 дней назад
aleks:
POWER-SNOW
Правильней - POWER-NORMAL-SNOW
Это переключение режимов работы АКПП и никакого отношения к раздатке и подключению/отключению мостов не имеет.
Если кратко то:
POWER - переключение передач при более высоких оборотах, помогает разгонять машину
NORMAL - нормальный режим
SNOW - "снег", позволяет трогаться на АКПП со второй и переключение передач должно происходить при более низких оборотах, что полезно при езде по снегу.
Nissan Prairie Joy, PNM11, 1997, SR20DE, 4WD, AT
Скромный посетитель
Сообщений: 19
Оффлайн
Тогда расскажите почему не гребёт задний мост, поделитесь опытом. К сожалению у меня нет руководства по эксплуатации авто и автоматом владею впервые.
Бывалый
Сообщений: 125
Оффлайн
aleks:

Тогда расскажите почему не гребёт задний мост, поделитесь опытом. К сожалению у меня нет руководства по эксплуатации авто и автоматом владею впервые.

а кардан то есть?
Новичок
scl2004
Сообщений: 92
г. Новокузнецк, 42 rus
143 дня назад
"кнопка" руководит трансмиссией. Т.е. сноу- трогается со второй и переключает передпчи несколько раньше по оборотам- пока двигатель не развил полную мошьность. Нормал- оно и значит нормал... движение в стиле дедушки:) Пауэр- передачи вверх переключаются на повышенных оборотах и вниз гораздо раньще, чтоб на обороты полной мощности попасть... а 4 вд включается с кнопки на тоёте кариба, на кия спортаж... может ещё на чём.
Кстати, как выловить момент, когда атесса включает 4 вэдэ?
Prairie Joy, PNM11, SR20DE, 4WD, АКПП, 1995
https://www.drive2.ru/users/scl2004/
Скромный посетитель
Сообщений: 26
Оффлайн
Разве 4WD не Full Time? Полный привод должен быть постоянно включен. А Атесса лишь занимается распределением усилий по колесам.
Бывалый
Сообщений: 106
Оффлайн
aleks:
Тогда расскажите почему не гребёт задний мост,
интересно а как форум пропустил твой ник?я под ним уже давно!
hemi:
что при 60 км/ч отключается один мост??? как???!!!!!
я так понял это ко мне вопрос? где то это было всё разжёвано на форуме.сам лично проверял посадив прерию на пузо в мартовский мокрый снег!и наблюдал за колёсами и спидометром!как только стрелка доходила до 60,перед вставал,а зад вращался.в натяг лезла и гребла снег бампером как бульдозер.что то глючит форум,ни как не берёт фотки..нашёл схему раздатки,на ней есть эл.выключатель раздатки.к стати абс у меня не было,а"аттеза"на задней двери было.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 октября 2014 в 19:13)
Скромный посетитель
Сообщений: 19
Оффлайн
Да, кардан есть!
Новичок
scl2004
Сообщений: 92
г. Новокузнецк, 42 rus
143 дня назад
т.е. можно взять и поставить машину на брёвна, тормозить перед вручную и смотреть когда??
ИМХО по поведению своей могу предположить, что когда буксует перед (пофиг на скорость) подключается зад. Т.е. задница подключается вместе со срабатыванием переднего дифференциала.
Prairie Joy, PNM11, SR20DE, 4WD, АКПП, 1995
https://www.drive2.ru/users/scl2004/
Скромный посетитель
Сообщений: 19
Оффлайн
начинаю вкуривать ! более подробная литература есть?
Завсегдатай
MuR1997
Сообщений: 428
г. г. Новокузнецк
5 часов назад
Помоему тут тёрли, что постоянный привод у нас задний, а подключается передок. Ибо без кардана-ниедит...
Prairie Joy, 1997 г.в.SR-20, 2.0 л, PNM-11.4WEZDE. CANON EOS 500D.
Бывалый
Сообщений: 106
Оффлайн
http://s53.radikal.ru/i139/1410/aa/64c9943f1439.jpg про выключатель,а откуда он берёт сигнал я не вникал.
Новичок
scl2004
Сообщений: 92
г. Новокузнецк, 42 rus
143 дня назад
Вот, значить............:)
Крнтору где я работаю закрывают, и поэтому пришлось много ездить и возить. Укрепился в мысле что нужны две машины: маленькая "жоповозка" и "корабель" для барахла. С первым прекрасно справляется Мазда, а со вторым- Джой.... правда и "Газель" тоже, потому как в Джойку можно впихать далеко не всё.
Prairie Joy, PNM11, SR20DE, 4WD, АКПП, 1995
https://www.drive2.ru/users/scl2004/
Бывалый
Сообщений: 125
Оффлайн
согласен. сам жёпу только вожу на джое. за день километров по 50 по городу только наматываю... дороговато, однако, получается... sad
кстати, по полному приводу.
я на джое вторую зиму вот только езжу. прошлую зиму осторожничал, ибо первый раз у меня полный привод. сильно не наваливал да и не лез лишний раз куда не уверен. сейчас то я посмелел и начал наглеть... smile а именно: если чувствую, что маленько скользко и подъезжая к повороту в 90 градусов я притормаживаю сколько могу (ну, до 20-30 км/ч), захожу в поворот и газугазу! smile жёпу лихо заносит, как будто я на заднем приводе еду!.. беда... sad а вот если я стою на льду где нибудь (видно, что лёд) и руля выкручу в сторону и резко газугазу!!!! джоя опять же лихо разворачивает... опять же как на заднем приводе... опять беда! где же точно узнать, что у нас за полный привод такой??? атесы у меня нету.
Скромный посетитель
Сообщений: 26
Оффлайн
Антон, в смысле - нету? 96 год? АБС есть? Должна же быть атеса!
Бывалый
Сообщений: 125
Оффлайн
Евгений:

Антон, в смысле - нету? 96 год? АБС есть? Должна же быть атеса!

абс нету. и атесы нету
Новичок
Сообщений: 58
Оффлайн
hemi:
в любом случае, эта система работает от датчиков абс. и если нет абс (как у меня, например), то и аттесы нет. вот.
у меня на обоих прериях есть атесса, а вот абс тольно на нм11
MuR1997:
Помоему тут тёрли, что постоянный привод у нас задний, а подключается передок. Ибо без кардана-ниедит...
коэффициент передачи на зад больше чем на перед и в итоге задний привод основной, но полный постоянно включен...
aleks:
интересно а как форум пропустил твой ник?я под ним уже давно!
смесь раскладки (кирилица, латиница)

aleks:
Включаю передачу вперёд, выхожу из машины, наблюдаю картину - колесо которое повисло вращается, колесо левое на твёрдом грунте - стоит на месте без движения. Делаю вывод, перед как и зад у классики "дифференциал" какому колесу легче то и крутиться.
если вывесит диагонально то вращаться будут провисшие колеса, а вот если одно колесо или сторона (правая или левая) утонет (провисит) то вращаться будет одно колесо т.к. нет блокировки осевого и меж осевого дифференциала.

Быстрый ответ

У вас нет прав, чтобы писать на форуме.