MONOCHROME BELONGINGS STARTER TECHNOLOGYPACKAGE NEUTER COUNTERREVOLUTION DMV HIRINGHALL

Машина кипит,радиатор холодный!

Очень нужна помощь!!!!!
Скромный посетитель
Сообщений: 29
Оффлайн
Nissan Prairie 1992 Ca20 Акпп...Всем привет! Проблема такая: после простоя с зимы решили сделать документы и начать ездить на ней,выехали на техосмотр и не заметили, что радиатор дырявый(до этого момента антифриз никуда не убегал) и перегрели двигатель, еле еле доехали до дома,хорошо что уехали не далеко. На следующий день я поехала и купила новый радиатор и крышку, муж пришел с работы,быстренько поменял, завели,кипит, поняли что так просто всё не обойдется и спустя недельку муж скинул головку,прокладка пробита,во всех цилиндрах вода, съездили купили ремкомплект на двигатель, шлифанули головку(сняли 0,25), всё установили на место, завели и машина всё равно кипит!!! думали пробка где-то,выгоняли выгоняли результата 0. термостат,помпа, радиатор новые. патрубки дует,оба патрубка горячие,радиатор холодный!!! печка дует кипятком! В чем может быть проблема???? Подскажите может кто сталкивался с этим или наслышан???!!! Столько форумов облазила в основном пишут радиатор забит,но в нашем случае он новый(возможно ли что где-то стоят заглушки,а мы их не заметили и установили?),пишут про термостат,он тоже куплен не так уж давно,до этого работал отлично, еще вариант крыльчатка в помпе(помпу меняли год назад,но я практически не ездила и она не бежит,кстати залит был только антифриз,на воде не ездила).Так что вся надежда на вас и ваш опыт! С нетерпением жду ваших комментариев)
Скромный посетитель
Сообщений: 29
Оффлайн
Мне никто так и не ответил) в общем вычитала где-то, что если термостат похож на родной, но чуть больше или чуть меньше, то он не пойдет, продавцы запчастей бывает приписывают похожие запчасти той или иной машине. так вот поставили старый термостат и машина перестала кипеть,наконец-таки, но теперь не срабатывают вентиляторы, пришлось на время сделать их от зажигания. Подскажите теперь за это отвечает датчик, который стоит в головке? его мы вчера поменяли, фишку с него снимаем и они начинают дуть постоянно,не прерываясь датчиком. где что посмотреть?
Посетитель
Сообщений: 6
Оффлайн
радиатор по пластмассе на прогретом движке температура одинакова?? если нет с верху горячий а с низу температура ниже. то тогда термостат меняй
Скромный посетитель
Сообщений: 29
Оффлайн
Ura:

радиатор по пластмассе на прогретом движке температура одинакова?? если нет с верху горячий а с низу температура ниже. то тогда термостат меняй

спасибо.выше отписалась,что заменили термостат
Бывалый
NoLimits14-42
Сообщений: 217
г. Кемерово
689 дней назад
Elya27:
спасибо.выше отписалась,что заменили термостат
может термостат не так поставили??
Nissan Prairie, NM11, 4WD, механика
Новичок
Сообщений: 52
Оффлайн
Если двигатель горячий,а радиатор холодный,значит нет циркуляции через радиатор.Отсюда и надо плясать.Запустить двигатель,снять крышку с радиатора и смотреть в горловину радиатора.На холодном двигателе антифриз в радиаторе будет неподвижен,с прогревом и постепенным открытием термостата в горловине будет видно движение антифриза в радиаторе.Если двигатель прогрелся,а антифриз в радиаторе неподвижен,или движение еле заметно,значит термостат не открывается.И не важно.что он новый.Мне попался новый термостат,который после открытия не хотел закрываться,и при -20 за бортом двигатель после прогрева очень быстро остыл,причём на ходу.Потом поставил старый термостат,и всё нормализовалось.
Новичок
Сообщений: 52
Оффлайн
А термостат ставят клапаном вверх.Тогда воздух проходит через него,а антифриз нет.
Бывалый
Сообщений: 111
Оффлайн
ostrov55:
.....значит термостат не открывается.И не важно.что он новый.Мне попался новый термостат,который после открытия не хотел закрываться,.....
я в прошлом году менял термостат - проверял его перед тем, как ставить в горячей воде. Должен при нагреве открываться, при охлаждении полностью закрываться. Поставил - вот уже почти год полёт нормальный. брал от фирмы Wahler. артикул 3118.82D1
Скромный посетитель
Сообщений: 10
Оффлайн
Добрый день прериеводы! Сталкивался ли кто то с таким случаем - при замене антифриза или тосола на авто. После замены ох. жидкости антифриз кипит и его выбрасывает через расширитель, при этом двс бурлит, но температура кипения по прибору не показывает. После этого меняли термостат, прокладку и помпу. При заливке этого же антифриза -опять кипело. Снова всё сливали и заливали простую воду в систему охл.
Всё нормализовалось и двс не кипел и не бурлил! Всё дело в том, что был залит некачественный антифриз, который попадается в наших магаз
инах!!!
Хочу ещё добавить, что некоторые производители делают ох. жидкости на основе МЕТАНОЛА, у которого темп. кипения 64,5 градуса. Вот и кипят наши моторы при применении такого антифриза (тосола)!!!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июня 2017 в 06:22)
Модератор Гуру
Леонид
Сообщений: 524
г. Нытва
181 день назад
Виктор, так назовите этот некачественный антифриз?
Nissan Prairie Joy, PNM11, 1997, SR20DE, 4WD, AT

Быстрый ответ

У вас нет прав, чтобы писать на форуме.