SATIATION OVERGROWN IMPLIED QUANTITATIVELY FAD WHISTLER NOSTRO SPECTRAL

KA24 E

Заглохла без всяких признаков
Посетитель
Сообщений: 5
Оффлайн
С утра до обеда катался по своим делам, "ласточка" работала в обычном режиме никаких признаков неисправностеи и т.п. заехал домой на обед, пообедал а она не заводится! Вообще даже не схватывала. подумал на бензонасос, поменял, начала хоть схватывать но заливает 2-й и 4-й цилиндры 1-й и 3-й сухие искра есть (нормальноя). Заводится на пару секунд и глохнет. Помогите пожалуйста советом в чем причина? Насос, фильтры, свечи, обратный клапан уже поменял это все и без результатно!
Посетитель
Сообщений: 5
Оффлайн
М11 1993год передний привод прерия про
Бывалый
Сообщений: 110
Оффлайн
датчик температуры.
Посетитель
Сообщений: 7
Оффлайн
Привет всем.
Подскажите пожалуйста,купил машинку М11 КА24Е 1993г. не показывает температуру,нашёл три датчика(два слева за клапанной крышкой,и один на радиаторе в низу,не подключен,провода не могу найти)подскажите плиз какой из них для чего,литературу листал но не чего конкретного не нашол
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 апреля 2014 в 20:47)
Скромный посетитель
Сообщений: 49
Оффлайн
ivaleb:
есть подробная книга...по прерии 88-95г....на заказ брал,не пригоидилась....у меня 95г...но 08 месяц PNM-11кузов
Скромный посетитель
Сообщений: 49
Оффлайн
если что нужно,могу отсканить..или в добрые руки отдам....
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 апреля 2014 в 23:22)
Завсегдатай
Сообщений: 363
Оффлайн
Тот, который на радиаторе, при Ка24 не нужен, он используется только при ДВС Са20 карб.
Смотри нижний однопроводный датчик, или его цепи, верхний отвечает за включение карлсонов.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 апреля 2014 в 05:54)
Модератор Гуру
Леонид
Сообщений: 524
г. Нытва
181 день назад
BADim35:
есть подробная книга...по прерии 88-95г.
Такая же?
"Руководство по Nissan Prairie"
http://myprairie.ru/forum/thread18-1.html -
Nissan Prairie Joy, PNM11, 1997, SR20DE, 4WD, AT
Посетитель
Сообщений: 7
Оффлайн
ilbu:

Тот, который на радиаторе, при Ка24 не нужен, он используется только при ДВС Са20 карб.
Смотри нижний однопроводный датчик, или его цепи, верхний отвечает за включение карлсонов.

там один однопроводной и один с 2 проводами,фишку с него скидываю карлсоны включаються,так от какого работает щиток приборов?
Завсегдатай
Сообщений: 363
Оффлайн
от однопроводного, у друга был скинут и температура не показывала
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 апреля 2014 в 17:50)
Скромный посетитель
Сообщений: 49
Оффлайн
Леонид:
Такая же?
"Руководство по Nissan Prairie"
...да.. отдам безвозмездно,кому надо...
Скромный посетитель
Сообщений: 17
Оффлайн
Привет.Я продаю запчасти на прерию кузов NM11 4 WD.Имеется в наличии ДВС КА24(Е).
Посетитель
Сообщений: 2
Оффлайн
Скажите пожалуйста машина обороты поднимает до 1500 тысячи и бывает спускает до 900 почему так делает, датчик хола запуска менял лям дазон менял также фильтры все все равно так делает ответти пожалуйста помогите??? Благодорю за ранее
Скромный посетитель
Сообщений: 49
Оффлайн
Eroxa:

Скажите пожалуйста машина обороты поднимает до 1500 тысячи и бывает спускает до 900 почему так делает, датчик хола запуска менял лям дазон менял также фильтры все все равно так делает ответти пожалуйста помогите??? Благодорю за ранее

КХХ карбклинером промой...
Скромный посетитель
Сообщений: 36
Оффлайн
Всем доброго времени суток!
Возникла такая проблема - двигатель не заводится.
За полтора года, пока у меня машина, проблем с заводкой не было, и в -30 и в + 30 - всегда как часики.
Дня 4 назад приехал домой, все нормально. Сегодня решил прокатиться и не завел.
Аккумулятор хороший, крутит бодро. Крышку трамблера снял, почистил контакты и бегунок. Свечи сухие, искра в норме. Бензонасос слышно что жужжит, как и обычно...
Вобщем все штатно, а заводится не хочет, даже не схватывает.
Да, и еще, подключал Ниссан Консалт - код 55, неисправностей не обнаружено.
Где то читал, что может не быть массы на кузове - все нормально, прозвонил, и на двигателе и на кузове одинаково, 12.76 вольт...
Не знаю, куда еще лезть?

Добавлю...
Залез, снял шланг подачи топлива на рампу. Насос качает, пальцем удержать практически невозможно...
Смущает то, что свечи сухие...
Редактировалось: 2 раза (Последний: 15 марта 2016 в 19:13)
Скромный посетитель
Сообщений: 36
Оффлайн
Так...Все молчат ))
Вобщем нашел я в чем причина, на форсунках нет питания +12 вольт. Точнее приходило где то 7-8. Рискнул подать на прямую с аккумулятора, правда на всякий случай еще и предохранитель на 10А в разрыв провода поставил. В итоге двигатель завелся как в старые добрые времена.
Теперь хотелось бы выслушать мнение форумчан как быть?
Наверняка где то нет контакта, точнее он плохой, т.к. 7 вольт доходит. Проводку потрошить побаиваюсь, откуда идет питание визуально не определил, понятно только на эл.схеме. Оставить "соплю", пусть работает?
Думаю в этом нет ни чего страшного, но хотелось бы уточнить.
Модератор Завсегдатай
DenisAV
Сообщений: 492
г. Борзя
5 дней назад
С КА24Е помочь не смогу - не знаю его.
Разве, что по имеющейся эл. схеме видно, что один из предохранителей под капотом отвечает за питание инжекторов.
Проверял?
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Забайкальский край, M11, 01.1990 -Япония (правый руль), CA20S, 8 свечей, 2WD, АКПП, 7 мест, комплектация J, цвет ку
Скромный посетитель
Сообщений: 36
Оффлайн
Да. Конечно. Этот предохранитель отвечает так же за включение реле E.C.C.S., они в одной цепи. С ним все нормально, реле включается. Прозванивал от предохранителя, до реле звонится, до форсунок - нет. Сопротивление около 500 кОм. Хотел снять эту коробку - не реально. Похоже она несъемная. Там снизу пук проводов заходит, а разъема нет.
""
Редактировалось: 2 раза (Последний: 17 марта 2016 в 17:45)
Скромный посетитель
Сообщений: 36
Оффлайн
Ну что же, вроде нашел причину. Правда пришлось снимать радиатор двигателя и радиатор кондиционера.
Дело оказалось в жгуте, который проходит над ними. Острием самореза, который держит пластинку, что держит радиатор с верху попортило жгут. Похоже очень давно...
Ранее как то в теме "Непонятки с электрикой" писАл про самопроизвольное включение вентиляторов радиатора. Тогда причину так и не нашел, "сколхозил" временную схему...
Сейчас все ясно. Отгнили провода +12в на форсунки, с датчика температуры и еще 3 провода каких то просто порвались в руках как волоски... Думаю, если бы не залез и не нашел - ждать следующей неполадки пришлось бы не долго.
Такая вот история...
Модератор Завсегдатай
DenisAV
Сообщений: 492
г. Борзя
5 дней назад
Отлично, поздравляем. Хорошо, когда руки как надо растут. smile
Забайкальский край, M11, 01.1990 -Япония (правый руль), CA20S, 8 свечей, 2WD, АКПП, 7 мест, комплектация J, цвет ку
Скромный посетитель
Сообщений: 36
Оффлайн
DenisAV:
Отлично, поздравляем. Хорошо, когда руки как надо растут. smile

Спасибо!
Продолжу...
Сегодня выехал (попутно отремонтировал водительскую дверь, просела до предела, но это другая тема...), и что заметил:
1. Раньше двигатель молотил как дизель. Многие смотрели. Были кучи предположений, что распредвал стучит, поршни гремят и т.д и т.п... Сейчас машина работает мягко и чисто. Чуть стучат гидрики, но по сравнению с прошлым грохотом - это ни что!
Подозреваю, что было что то с управлением форсунками не то... Других предположений нет...
2. На счет самопроизвольного включения вентиляторов радиатора - писАл. Сейчас все нормально.
3. Тоже приятная неожиданность - появились прогревочные обороты на холодном двигателе!!! Долго бился с этой проблемой раньше, но так и не удалось победить. Полтора года, как купил машину, приходилось подгазовывать пока не прогреется. Тут же, после ремонта проводки, когда завел - обороты строго 1500, думал, может тросик газа перетянул, посмотрел - все нормально. Машина нагрелась - обороты упали до 750.

В итоге - машину не узнать! Про динамику и приемистость промолчу )))
Так что с исправной проводкой машина повела себя абсолютно по другому.
И самое интересное, есть диагностика, купил когда то. Ниссан датаскан ошибок не показывал, и правильно, компьютер выдает все что положено, но это все не доходило до исполнительных механизмов!

Быстрый ответ

У вас нет прав, чтобы писать на форуме.