SEISMOLOGY YARDMAN FACILE NETWORKADDRESS AGREEABILITY PETE ETYMOLOGICAL ENTHRONE

Поперечная тяга (rod complete)

Гуру
Сообщений: 576
Оффлайн
В задней подвеске присутствует поперечная тяга или поперечный стабилизатор, на рис. деталь 55130. По середине этого стабилизатора присутствует утолщение, как будто там втулка, а в неё вставлены две части стабилизатора.
Ради любопытства залез под машину, утолщение присутствует. Не понятно для чего такая конструкция, она что разборная? Следов резьбы или сварки не видно ни на чертеже, ни на самом стабилизаторе. Кстати перевод rod complete -тяга (штырь) цельная.
Завсегдатай
borodda
Сообщений: 364
г. Усть-Каменогорск
353 дня назад
Vit57, это тяга Панара которая держит мост от поперечного сдвига.Утолщение,однако дизайн laugh
Прерия Джой 2 ВД.
Модератор Гуру
Леонид
Сообщений: 524
г. Нытва
181 день назад
А я вот как раз планирую сделать регулируемой эту тягу, т.к. при лифтинге мост уходит в сторону.
Nissan Prairie Joy, PNM11, 1997, SR20DE, 4WD, AT
Гуру
Сообщений: 576
Оффлайн
Не, тягу удлинять не надо, иначе при просадке мост в другую сторону вильнёт. Чем длиннее тяга - тем больше амплитуда гуляния моста. Лучше опустить кронштейн крепления тяги к кузову или поднять нижний на величину лифта. Без этого лифтованная машина из-за смещения моста косая на правый бок, центр тяжести кузова относительно заднего моста смещается вправо, если смотреть сзади по ходу движения. Правая задняя пружина перегружена, левая - недогруз. Тут обсуждают этот вопрос тоже.
Гуру
Сообщений: 576
Оффлайн
А перед тем как погуглить хотел тоже тягу удлиннить...а оказывается тут не всё так просто.
Модератор Гуру
Леонид
Сообщений: 524
г. Нытва
181 день назад
Vit57:
Без этого лифтованная машина из-за смещения моста косая на правый бок
shock Вот-вот, у меня такая и есть сейчас. А я то думал что я такой тяжёлый. hoho
Nissan Prairie Joy, PNM11, 1997, SR20DE, 4WD, AT
Гуру
Сообщений: 576
Оффлайн
Да ещё плюс естественный уклон дороги на правую сторону...
Скромный посетитель
Сообщений: 45
Оффлайн
А у меня не лифтовая,а всё равно крен чуть заметный на правую сторону.Может просто устали пружинки?
Модератор Гуру
Леонид
Сообщений: 524
г. Нытва
181 день назад
У меня немного лифтовая пружинами, все четыре новые, но крен имеется.
Nissan Prairie Joy, PNM11, 1997, SR20DE, 4WD, AT
Гуру
Сообщений: 576
Оффлайн
Когда покупал свою машину три года назад, она была не лифтованная,с уставшими пружинами и приличным креном вправо. Заменил задние пружины, машина стала чуть ниже (называется новые пружины), но крен стал меньше... не надолго. Через 6тыс км. крен стал сильно напрягать, поставил проставку из 20мм. фанеры под правую переднюю стойку. Ездил не долго, правая стойка вытекла, поставил на перед стойки от цефиро А32... про это уже писал в других ветках. Короче передние пружины у нас с разной цветовой маркировкой и соответственно разной жесткостью. Можете сами проверить встав на пружину прислоненную к какому-нибудь заборчику или стене, довольно заметно по разному проседают пружины. Таким способом проверил два комплекта, цветовая маркировка разная (насколько помню на одной стороне -красная метка, другая не помню)и просадка разная, правая пружина заметно слабее.
С задними пружинами всё одинаково.
Проверил на каком уровне стоят передние чашки под передние стойки по высоте, разницы не углядел. С задними сложней замерить, но вроде одинаково стоят.
Лифтанул машину, передние пружины от какого-то цефира, барнаульские, по жескости одинаковые (мой метод love ), задние тоже барнаульские с лифтом, одинаковые, НО машина косая.
Вот и придумал версию про тягу. Потеплеет попробую исправить её положение изменив крепление. Потом будем посмотреть.
Модератор Гуру
Леонид
Сообщений: 524
г. Нытва
181 день назад
Я новые не родные ставил, так что думаю одинаковая жёсткость у пары. Но крен не убрался.
Nissan Prairie Joy, PNM11, 1997, SR20DE, 4WD, AT
Гуру
Сообщений: 576
Оффлайн
Продолжу тему. После замены задних амортизаторов появился стук сзади. Проверил все крепления, результат ноль. Обнаружил случайно когда машина косо стояла. Глушитель чуть -чуть задевает за колесо, получается не шоркает а именно задевает, точнее ударяет. Замерил уход моста влево из-за лифтинга, получилось примерно 24мм., или от центра машины 12мм. Задумал исправить, может и крен исправить получится. Так вот.
Взял рулетку и под машину мерять. Тяга Панара длина - 960мм. Верхняя точка крепления отличается от нижней на 120мм. Подумалось: если опущу верхний конец крепления тяги на кронштейне на 30мм,(величина лифта) то мост у меня выровняется. Начал вычисления. Проекция тяги Панара на горизонтальную поверхность в моем случае получилась: 952,4мм. Теорему Пифагора для прямоугольного треугольника все помнят, разжевывать не буду.
А мне надо сдвинуть мост вправо на 12мм., получим 952,4+12=964,4! Если я тягу сделаю горизонтальной задний мост у меня все-равно не станет ровно! 4,4мм не хватает. Как так? Это у меня одного? Кронштейн кривой, или тяга короткая? Предлагаю обсудить проблему. Мерял все рулеткой. Да это не особенно принципиально.
Гуру
Сообщений: 576
Оффлайн
Вот фото.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
Сообщений: 9
Оффлайн
Я тоже очень сейчас озадачен этой проблемой - мост влево сместился. Но ничего в математике не смыслю smile Буду делать в авторемонте и за темой следить на форуме! У меня еще не поменяны саленты продольных рычагов и верх и низ, да и на панаре, думаю, саленты можно будет тоже поменять. А пужины с амортами меняные. Совсем новые стоят и зад значительно поднялся. Впечатление такое, что на вертолёте едешь smile Вот тогда и погляжу результат с мостом, когда все будет новое. Мож сейчас он просто сместился из-за раздолбаных салентов..?
Скромный посетитель
Сообщений: 24
Оффлайн
на панаре салент блок чем можно заменить,там где к мосту крепится.В магазине говорят нету,но ведь чем то же их заменяют?
Бывалый
Сообщений: 125
Оффлайн
Vit57:

Продолжу тему. После замены задних амортизаторов появился стук сзади. Проверил все крепления, результат ноль. Обнаружил случайно когда машина косо стояла. Глушитель чуть -чуть задевает за колесо, получается не шоркает а именно задевает, точнее ударяет. Замерил уход моста влево из-за лифтинга, получилось примерно 24мм., или от центра машины 12мм. Задумал исправить, может и крен исправить получится. Так вот.
Взял рулетку и под машину мерять. Тяга Панара длина - 960мм. Верхняя точка крепления отличается от нижней на 120мм. Подумалось: если опущу верхний конец крепления тяги на кронштейне на 30мм,(величина лифта) то мост у меня выровняется. Начал вычисления. Проекция тяги Панара на горизонтальную поверхность в моем случае получилась: 952,4мм. Теорему Пифагора для прямоугольного треугольника все помнят, разжевывать не буду.
А мне надо сдвинуть мост вправо на 12мм., получим 952,4+12=964,4! Если я тягу сделаю горизонтальной задний мост у меня все-равно не станет ровно! 4,4мм не хватает. Как так? Это у меня одного? Кронштейн кривой, или тяга короткая? Предлагаю обсудить проблему. Мерял все рулеткой. Да это не особенно принципиально.

давно здесь коментарии не оставлял. пропало желание просто делиться тут опытом личным, ибо обосрали меня с головы до ног... тема такая: тоже поставил неродные задние пружины и авто задралось. мост, соответственно ушёл. беда! но проблема решилась тут же была найдена в помойке тяга рулевая от жигулей класики. которой схождение регулируют. предварительно померял длину панары своей. от жигулёвской тяги отрезал тот кусок, где сам механизм регулировки. примерно столько же отрезал от панары. резал тот конец, который выше и крепится к кузову. вварили туда механизм регулировки длинны - теперь у меня панара регулируется по длинне. а дальше - дело техники. вывесил машину за кузов (чтоб мост висел) и чётко на глаз отрегулировал положение моста относительно кузова. опустил машину на колёса и понял, что лохонулся - мост ушёл в другую сторону. потом уже на месте отрегулировал ещё раз. ездию год так. полёт ваще нормальный. вот.
п.с. если ребята, которые меня тут обсирали давеча захотят ещё раз это сделать (они знают, о ком речь) могу заранее нахер послать. чтобы не было лишних разговоров. на том и разойдёмся. спасибо всем за понимание!
Завсегдатай
borodda
Сообщений: 364
г. Усть-Каменогорск
353 дня назад
altai:
на панаре салент блок чем можно заменить,там где к мосту крепится.В магазине говорят нету,но ведь чем то же их заменяют?
А жигулёвские с реактивных тяг не подойдут?
Прерия Джой 2 ВД.
Гуру
Сообщений: 576
Оффлайн
hemi:
но проблема решилась тут же была найдена в помойке тяга рулевая от жигулей класики. которой схождение регулируют.
А как с диаметрами соответствие? Наша тяга наверное полая внутри, а жигулевские приблуды внутрь вставить можно, не?
Идея как бы неплохая, эти тяги от жигулей валяются где-то в гараже, если не выбросил...
Новичок
roma1980
Сообщений: 97
г. Барнаул
222 дня назад
Сделал регулируемую тягу панара - вырезал кусок с накладкой и вварил в трубки две шпильки от рулевых наконечников ВАЗ 2110 с гайками. Скрутил вместе втулкой регулировочнной от ВАЗ 2108 с резьбой внутри. Поставил, отрегулировал и мост встал ровно.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Фото не мои, но все также
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 мая 2016 в 08:59)
Nissan Prairie Joy PNM11 4WD с 2008 г в моих руках.

Быстрый ответ

У вас нет прав, чтобы писать на форуме.