WITHDRAWING ANDES NETTLE EAR STALES TINE WARMTH VIBRIO

Большой расход

Неимоверно много жрет!
Новичок
Сообщений: 56
Оффлайн
scl2004:

Раз ужттему подняли...
В автохозяйстве на моей работе есть Ниссан Пресаж- тоже Ка 24 на нём. Расход по зиме 15-16 литров. Недавно кардану писец подкрался, так его сняли и машинка получилась переднеприводная... расход сразу до 12 упал.
Отсюда вывод: 4х4 ещё надо прокрутить, а при густой смазке или при её отсутствии прокрутить становится сложнее.
Возможно повышеный расход не Прериках можно подлечить банальной промывкой узлов и заменой смазки???

Очень интересная версия! shock
Новичок
Сообщений: 55
Оффлайн
attesa:
Масло воняет бензином,  значит нужно менять форсунки или что-то можно исправить наименьшим вложением средств?
Вряд ли, но все таки езжай на промывку форсунок. они могут не дердать и от того что грязные. при промывке видно будет, их подключит чувак на стенд зальет промывку и они там будут цокать при разных режимах. И обязательно поменяй теперь масло, ато кроме расхода и форсунок попадешь ещё на капиталку, так как масло разбодяженное бензом не смазывает нормально.
Новичок
Сообщений: 55
Оффлайн
и прощайте други, продал я прерию, вернее поменял на мерен 190ый, там теперь с расходом борюсь))
Новичок
Сообщений: 56
Оффлайн
rubilnik:

attesa:
Масло воняет бензином,  значит нужно менять форсунки или что-то можно исправить наименьшим вложением средств?
Вряд ли, но все таки езжай на промывку форсунок. они могут не дердать и от того что грязные. при промывке видно будет, их подключит чувак на стенд зальет промывку и они там будут цокать при разных режимах. И обязательно поменяй теперь масло, ато кроме расхода и форсунок попадешь ещё на капиталку, так как масло разбодяженное бензом не смазывает нормально.

Не вижу смысла промывать, если форсунки льют- значит раздрочены инжекторы, а после промывки(промывают агрессивными веществами которые увеличивают сопло форсунок) будут еще больше лить,наверно как то так
Новичок
Сообщений: 56
Оффлайн
rubilnik:

и прощайте други, продал я прерию, вернее поменял на мерен 190ый, там теперь с расходом борюсь))

На запчасти денег не напасешься!
Завсегдатай
Сообщений: 406
Оффлайн
attesa:

rubilnik:

и прощайте други, продал я прерию, вернее поменял на мерен 190ый, там теперь с расходом борюсь))

На запчасти денег не напасешься!

на него запчастей как б.у так и дублей полно, не дороже прерии в эксплуатации...
Новичок
Сообщений: 55
Оффлайн
ЕГОР:

attesa:

rubilnik:

и прощайте други, продал я прерию, вернее поменял на мерен 190ый, там теперь с расходом борюсь))

На запчасти денег не напасешься!

на него запчастей как б.у так и дублей полно, не дороже прерии в эксплуатации...

да запчастей полно, тем более у нас в украине с польши их на запчасти гонят. можно донора за штуку баксов в хорошем состоянии взять. и состояние моего мерина очень хорошее, единственное что нужно сделать, это перебрать карб и поменять вентилятор, ато одной лопасти нет)) зато на нем кататься комфортно, ничего не гремит как на ниссане, мягкая подвеска, прелесть. Но и прерии у меня только самые положительные имоции, правда когда гнал её на обмен, я забыл картонку с радиатора вытащить(а у нас уже плюсовая температура) и не сработала крышка на радиаторе, вместо того чтоб погнать в расширительный бачек у меня разорвало радиатор%, вырвало кусок 10см гдето в пластике(( почуствовала, что предаю её.
Новичок
Сообщений: 55
Оффлайн
и о запчастях на мерс, например, весь комплект задних рычагов с болтами и сайлентами стоит от 130 баксов, двиг с донора 400-600 баксов, коробки вообще 200-300 баксов, потому что спроса на них нет(не ломаются), эти коробки способны пережить 3 двигателя. как то так.
Новичок
Сообщений: 55
Оффлайн
attesa:
Не вижу смысла  промывать, если форсунки льют- значит раздрочены инжекторы, а после промывки(промывают агрессивными веществами которые увеличивают сопло форсунок) будут еще больше лить,наверно как то так
есть небольшой шанс что грязь и не даёт плотно закрыться форсунке, по сути там игла дозирующая как в карбе, если есть налет на ней, он не дает ей закрыться плотно. ну по крайней мере мне объяснял мастер у которого я обслуживаю все машины которые у меня были.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 февраля 2014 в 21:27)
Новичок
Сообщений: 56
Оффлайн
rubilnik:

attesa:
Не вижу смысла  промывать, если форсунки льют- значит раздрочены инжекторы, а после промывки(промывают агрессивными веществами которые увеличивают сопло форсунок) будут еще больше лить,наверно как то так
есть небольшой шанс что грязь и не даёт плотно закрыться форсунке, по сути там игла дозирующая как в карбе, если есть налет на ней, он не дает ей закрыться плотно. ну по крайней мере мне объяснял мастер у которого я обслуживаю все машины которые у меня были.
Ок, приму к сведению!
hoho
Новичок
Сообщений: 56
Оффлайн
attesa:

rubilnik:

attesa:
Не вижу смысла  промывать, если форсунки льют- значит раздрочены инжекторы, а после промывки(промывают агрессивными веществами которые увеличивают сопло форсунок) будут еще больше лить,наверно как то так
есть небольшой шанс что грязь и не даёт плотно закрыться форсунке, по сути там игла дозирующая как в карбе, если есть налет на ней, он не дает ей закрыться плотно. ну по крайней мере мне объяснял мастер у которого я обслуживаю все машины которые у меня были.
Ок, приму к сведению!
hoho
Сто пудов льют форсунки, сегодня оставил тачку возле работы, вечером поднял капот-вонища бензином-посмотрел,возле крайней форсунки-бенза целая лужица и остальные мокрые. Думаю заказать на EXIST уплотнители форсунок со стороны сопла и с обратной стороны, заказать промывку форсунок со снятием и чтоб после промывки установили с уплотнителями! Как считаете-верное решение? scratch
Новичок
Сообщений: 55
Оффлайн
абсолютно правильное, ты же расскажи потом, чё да как? инересно, может хоть на одном КА24 будет побежден мегарасход))) а по сути так и машину в олимпийский факел можно превратить((
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 марта 2014 в 01:05)
Новичок
Сообщений: 56
Оффлайн
rubilnik:

абсолютно правильное, ты же расскажи потом, чё да как? инересно, может хоть на одном КА24 будет побежден мегарасход))) а по сути так и машину в олимпийский факел можно превратить((

Ок, как все сделаю отпишусь! glasses
Завсегдатай
Сообщений: 406
Оффлайн
с приходом весны и теплых дней случилось ужасное...(ну кроме грязи на дорогах, ям, и обвала рубля)...резко возрос расход топлива... зимой в городе был 11 на сотню, а сейчас 11литров на 60км!!! что с машиной делал...да ничего!!!, только пластину утеплителя стоявшую перед радиатором убрал... что же могло случится, и где?!
Новичок
scl2004
Сообщений: 92
г. Новокузнецк, 42 rus
139 дней назад
ЕГОР, посмотри термостат.
Prairie Joy, PNM11, SR20DE, 4WD, АКПП, 1995
https://www.drive2.ru/users/scl2004/
Завсегдатай
Сообщений: 406
Оффлайн
scl2004:

ЕГОР, посмотри термостат.

ну он работоспособен, печка работает, стрелка на середине стоит! или он какието показания на комп дает, который влияет на карб?!
Модератор Гуру
Леонид
Сообщений: 524
г. Нытва
122 дня назад
ЕГОР:
он какието показания на комп дает
Показания давать не может, но если открывается не вовремя, раньше или позже, датчик то точно меряет и будет не правильно корректировать комп для подачи количества топливной смеси.
Nissan Prairie Joy, PNM11, 1997, SR20DE, 4WD, AT
Новичок
scl2004
Сообщений: 92
г. Новокузнецк, 42 rus
139 дней назад
Показания он никакие не даёт. Он только распределяет потоки охлаждающей жидкости между большим и малым кругами циркуляции. Короче, если он неплотно закрывается, то на холодную охлаждайка всё равно прёт в радиатор и двигатель остаётся непрогретым. Когда стояла картонка и двигатель утеплён был, то и теплопотерь меньше было. Поэтому и прогревался. Попробуй на холодную как заведёшь пощупать шланги к радиатору идущие. Если нагреваются равномерно, зачит термостат приоткрыт. В идеале они не должны нагреваться пока температура открытия термостата не будет достигнута. А как он откроется, то довольно быстро нагреваются и шланги и сам радиатор.
Prairie Joy, PNM11, SR20DE, 4WD, АКПП, 1995
https://www.drive2.ru/users/scl2004/
Новичок
scl2004
Сообщений: 92
г. Новокузнецк, 42 rus
139 дней назад
ЕГОР, у тебя же в подписи написано что тепловизор имеешь. Им и воспользуйся.
Prairie Joy, PNM11, SR20DE, 4WD, АКПП, 1995
https://www.drive2.ru/users/scl2004/
Завсегдатай
Сообщений: 406
Оффлайн
scl2004:

ЕГОР, у тебя же в подписи написано что тепловизор имеешь. Им и воспользуйся.

я им карб смотрел, и головку блока...а вот шланги радиатора както в голову не пришло исследовать! а может от карба все провода оторвать, чтоб он давал лишь столько смеси сколько дроссель с иглой открывают?!
Модератор Гуру
Леонид
Сообщений: 524
г. Нытва
122 дня назад
ЕГОР:
а может от карба все провода оторвать
не посмотрел подпись у тебя, думал инжектор.
В автоматических и полуавтоматических карбюраторах привод воздушной заслонки обычно тоже зависим от температуры. Если термостат работает, то в самом карбюраторе должен быть привод заслонки по температуре. Жаль не видел самого карбюратора, точней бы смог подсказать.
Ещё вариант - просто совпало, что появилась неисправность в данный момент и нужно всё перебрать. Начать с карбюратора, уровень топлива смотреть в первую очередь, затем электрику, свечи, провода, трамблёр.
Nissan Prairie Joy, PNM11, 1997, SR20DE, 4WD, AT
Завсегдатай
Сообщений: 406
Оффлайн
в карбе две дырки, на той что ближе к салону была воздушная заслонка, которая была снята еще в ноябре, так как там отсутствовал или был сломан привод, и она не открывалась. после снятия заслонки улучшиласт динамика, ну а расход был зимой в городе 11 на сотню... резина демисезонная липучка ханкук винтер айсепт, из за того что на дороге теперь асфальт не должен так расход расти вроде
Модератор Гуру
Леонид
Сообщений: 524
г. Нытва
122 дня назад
Егор, а у тебя мануал по машине то есть? Там очень подробно карб описан, все его системы.
У тебя совсем нет сейчас воздушных заслонок? Ни ручных ни автоматических? А сколько стоит электроклапанов? Все исправны, проверял?
Nissan Prairie Joy, PNM11, 1997, SR20DE, 4WD, AT
Модератор Гуру
Леонид
Сообщений: 524
г. Нытва
122 дня назад
Воздухан глянь, если плохо "сосёт" воздух, будет повышенный расход.
Nissan Prairie Joy, PNM11, 1997, SR20DE, 4WD, AT
Завсегдатай
Сообщений: 406
Оффлайн
Леонид:

Егор, а у тебя мануал по машине то есть? Там очень подробно карб описан, все его системы.
У тебя совсем нет сейчас воздушных заслонок? Ни ручных ни автоматических? А сколько стоит электроклапанов? Все исправны, проверял?

шланги радиатора проверил, нагрев начинается лишь минут через 5 после холодного пуска! получается нет заслонок, ручных точно! мануал есть, но карб немогу снять, так как доступна лишь одна гайка из 4! остальные закрыты всякими системами вакуумными и прочими, которые открутить неудается так как прикисли маленькие болтики, а если их отломать то и карб выкинуть придется! електроклапан есть, он должен бал заслонку поворачивать, но этого не делал, следовательно неработоспособен!
Завсегдатай
Сообщений: 406
Оффлайн
вчера сменил воздушный фильтр, и затянул рукой на сколько смог болт качества холостого хода...вместо 11л на 60км стало 11 на 70-75км! на всеже не на 100как зимой... ктонибудь пробовал все провода от карба отключить?! чем это чревато?!
Завсегдатай
Сообщений: 310
Оффлайн
ЕГОР:

вчера сменил воздушный фильтр, и затянул рукой на сколько смог болт качества холостого хода...вместо 11л на 60км стало 11 на 70-75км! на всеже не на 100как зимой... ктонибудь пробовал все провода от карба отключить?! чем это чревато?!

При отключении разъема кабеля: 1.- останется в закрытом положении клапан ХХ, придется постоянно подгазовывать. 2. - не будут снижаться обороты ХХ по мере прогрева двигателя (это не считая п.1.). 3.- не будут увеличиваться обороты двигателя при включении фар, печки, ГУР (за это отвечает клапан на BCDD слева). И еще какое-то отключение заслонки, точно не помню.

А какие у тебя обороты ХХ ?
Экономайзер электронный или вакуумный, если проще - входят ли в карб 2 провода (от отдельной фишки слева от карба) выше поплавковой камеры?
Завсегдатай
Сообщений: 406
Оффлайн
обороты хх и так на холодную педалью держать приходится, и подгазовывать, чтоб не заглохла...а летом само работает. и чтоб зимой завести раз пять педаль нажать надо, потом нажать наполовину и лишь тогда заводится! обороты на прогретом без нагрузки 1100, винтом сделал, при вкл. фар и печки 950-1000. при включении D или R 600-700. сегодня для снижения расхода накачал в колеса передние 300кпа, в задние 250кпа, посмотрим, подвеска пожеще стала, может и расход снизится
Завсегдатай
Сообщений: 310
Оффлайн
ЕГОР:

обороты хх и так на холодную педалью держать приходится, и подгазовывать, чтоб не заглохла

При чем здесь давление в шинах?! Налицо все признаки неисправности клапана ХХ или не поступают на него родные 12v, вот он и остается в закрытом положении, вследствие чего приходится подгазовывать пока чуток не прогреется. Проверь сначала напряжение в разъеме карбюратора на контактах которые идут на клапан ХХ. Если есть напряжение - проверь сам клапан - он должен щелкать (и пальцами можно прочувствовать срабатывание) при включении-выключении зажигания.
И ищи причину от простого к сложному. А у тебя - по принципу "что я еще не покрутил?"
И начни с проверки исправности предохранителей в салоне.
А то что высокие обороты на прогретом - опять же нет напряжения на биметаллическую пружину (улитку), которая по мере нагревания (от 12v) перемещает кулачок холостого хода из положения "холодный старт" в положение "прогретый двигатель". При этом дроссельная заслонка уменьшает зазор и обороты снижаются до нормальных холостых (750+-50), и двигатель устойчиво работает. А у тебя он остается в положении "холодного старта", и естественно выдает повышенные обороты на прогретом дв.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 30 марта 2014 в 13:47)
Завсегдатай
Сообщений: 406
Оффлайн
когда зажигание включаю, в карбюраторе чтото щелкает с периодичностью в одну секунду! и целкает иногда 20 секунд, иногда минуту! если заводить сразу, то надо педалью топливо подкачать, а если дождаться окончания щелчков, то без педали заводится! это клапан ХХ в себя топливо накачивает чтоли?!
Завсегдатай
Сообщений: 310
Оффлайн
ЕГОР:

когда зажигание включаю, в карбюраторе чтото щелкает с периодичностью в одну секунду! и целкает иногда 20 секунд, иногда минуту! если заводить сразу, то надо педалью топливо подкачать, а если дождаться окончания щелчков, то без педали заводится! это клапан ХХ в себя топливо накачивает чтоли?!

И хорошо что щелкает. И это НЕ КЛАПАН ХХ!! Это работает электронный клапан экономайзера, который регулирует подачу топлива через "компьютер", а он в свою очередь совершает это по информации от лямбда-зонда. Щелчки должны быть непрерывно, пока включено зажигание.
А клапан ХХ "в себя топливо" не закачивает, он только открывает канал для подачи топлива в камеры в режиме ХХ.

Такое впечатление, что не читаешь ответы на свои же вопросы........ А вся эта переписка ради переписки.....
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 марта 2014 в 18:16)
Завсегдатай
Сообщений: 406
Оффлайн
повышение давления в колесах дало результат!!! 12.3 на сотню в городе! сейчас тепло придет и придется лезть в клапан ХХ... улитка которая должна грется греется...значит всетаки клапан...!
Завсегдатай
Сообщений: 406
Оффлайн
а кстати улитка через какое время должна перемещать кулачек холостого хода?! улитка нагревается, но минут 15 наблюдал ничего она никуда не переместила...
Завсегдатай
Сообщений: 406
Оффлайн
влил тогда в карб балон аэрозольного карбклинера, вроде получше стало... вот уж месяц прошел все нормально. на трассе при скорости 90 расход установился на 8 литров, по городу 12, как на сервисах говорят вполне нормально для 2х литрового старого движка на автомате...
Бывалый
Сообщений: 125
Оффлайн
а у меня зимой в городе расход 20 литров. а летом в том же городе 12 литров. однако, думаю, утепляться надо :)
Бывалый
Сообщений: 137
Оффлайн
а у меня зимой по городу 10-12, трасса 9
Бывалый
Сообщений: 137
Оффлайн
а у меня зимой по городу 10-12, трасса 9
Бывалый
Сообщений: 125
Оффлайн
Ramis:

а у меня зимой по городу 10-12, трасса 9

так то у мну 4 вд. хотя, глупо полагать, что из-за моста и раздатки расход увеличивается в два раза!.. :(
Бывалый
Сообщений: 125
Оффлайн
я всю зиму парился по поводу большого расхода. но проблема решилась сама собой, с наступлением тепла на улице! поэтому я и предположил, что двигатель и агрегаты просто мёрзнут, поэтому такой расход ^^
Модератор Завсегдатай
DenisAV
Сообщений: 484
г. Борзя
19 дней назад
Продолжаем здесь: http://myprairie.ru/forum/thread286-3.html
Забайкальский край, M11, 01.1990 -Япония (правый руль), CA20S, 8 свечей, 2WD, АКПП, 7 мест, комплектация J, цвет ку
Страницы: Первая Предыдущая 1 2