BANKHOLIDAYS DOGFIGHT SPECTACULAR SHUN TACH MILLEPEDE FRACTIONALCURRENCY REACTIONARY

Большой расход

Неимоверно много жрет!
Новичок
Сообщений: 56
Оффлайн
Ребята выручайте! Офигенно много жрет тачка-летом-20 л, зимой -30 л, сделал диагностику-сказали раздрочены инжектора в дроссельной заслонке, на контрактную (нашли где-то на разборке) заслонку фирма гарантии не дает( что она будет расходовать топлива меньше)-а она стоит-4600+2500 установка-ну и что это за спецы-которые такие бабки берут, а гарантии не дают!!!Я конечно отказался, может кто подскажет-как уменьшить расход?! Или что делать? А может обратиться в другую фирму или нет смысла-так же будут расскручивать на бабки!? scratch
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
Ну у меня примерно так же было, потом геометрию вроде поменьше стало, но примерно так и жрёт!
Новичок
Сообщений: 56
Оффлайн
Что означают слова-потом геометрию вроде поменьше стало-цитирую дословно!? scratch
Новичок
Сообщений: 62
Оффлайн
attesa:
Офигенно много жрет тачка-летом-20 л, зимой -30 л, сделал диагностику-сказали раздрочены инжектора в дроссельной заслонке
У тебя я так понял двигатель КА24Е, да? Ты когда купил машину , она тоже так расходовало, или что-то именно сейчас сломалось? Что конкретно говорят диагносты, что с ДПДЗ, у этого датчика что, дорожка протерлась? и/или у тебя ещё инжекторы за коксовались? Подробней описывай, больше информации !
Завсегдатай
borodda
Сообщений: 364
г. Усть-Каменогорск
302 дня назад
attesa, ты бы форсунки помыл или заменил,при чём здесь заслонка?
Прерия Джой 2 ВД.
Новичок
Сообщений: 56
Оффлайн
Рассказываю подробно-когда покупал был такой же расход-20 л/100км-это было в сентябре, потом посчитал расход зимой-примерно 30 л/100км, обратился в автосервис, автоэлектрик достал диагностический аппарат, открыли капот, засунул разьем от аппарата в отсек где реле и предохранители, позаводил раз 10 тачку и сказал, что у дросселя раздрочены инжекторы, он называл какие -то цифры-по моему давление бенза и сказал что я заливаю какую-то хуйню в двигатель вместо бенза,( а я заправлялся толко на Альянсе-АИ-92) после этого вынес вердикт-поменять дроссель и отправил меня на любую разборку, но так как я плохо соображаю в технике, я договорился с ним, что их фирма найдет заслонку на разборке, потом звонит мне менеджер этой фирмы иговорит, что дроссель нашли, я соответственно спросил-гарантирует ли фирма, что у меня уменьшится расход-ведь это не новый дроссель( я считаю,что если брать дроссель на разборке, то нужно диагностировать его-на стенде например, а если тебе предлагают кота в мешке, то может стаь еще хуже и хрен потом что докажешь-работа выполнена-выполнена-заслонка поставлена-поставлена, а то что она может еще больше жрать-это никого интересовать не будет, вообщем менеджер мне сказал, что ничего из фирма не гарантирует. Я думаю,что нужно копить бабосы и заказывать новый дроссель на EXIST- приблизительно 35 000 руб с датчиком дросс. заслонки! Я уже не думаю, что можно решить мою проблему купив дроссель на разборке! Или может быть это не дроссель? Или можно по другому решить проблему? Если кто знает подскажите!Буду очень благодарен! Солидные фирмы делать диагностику отказываются (АВТО-СИТИ, ценр ЮЖНЫЙ, WR- у них только диагностика авто с 1995 г.) Не знаю как быть, хочется на все забить и не хрена не предпринимать! А еще у меня двигатель заводится при сильных морозах, если при повороте ключа нажать на педаль аскелератора до 1100 оборотов и где-то 1 мин. подержать.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 18 января 2014 в 11:21)
Новичок
Сообщений: 62
Оффлайн
attesa:
и сказал, что у  дросселя раздрочены инжекторы, он называл какие -то цифры-по моему давление бенза
Что за путаница, дроссель это одна вещь, а инжекторы это форсунки, и давление бензина можно измерить только с помощью манометра, поставить тройник на подачу бензина перед рампой, он так делал? Какое давление, с вакумным шлангом и без него, можешь сказать в цифрах?
Инжекторы тоже можно самим помыть, инфы по мытью форсунок полно на этом сайте.

attesa:
новый дроссель на EXIST- приблизительно 35 000 руб с датчиком дросс. заслонки!
И здесь нет гарантии что проблема устраница. Дроссельную заслонку ну всмысле сам резистор на этой заслонке, можно тестором промерять. В книге по двигателю КА24Е написано где и сколько должно быть, книга есть? Или электронная копия?
Сам сможешь все это сделать?
attesa:
А еще у меня двигатель заводится при сильных морозах, если при повороте ключа нажать на педаль аскелератора до 1100 оборотов и где-то 1 мин. подержать.
Вот здесь тебе нужно клапан холостого хода проверить, да и не мешало бы это место промыть карбом.
Фотка твоего двигателя есть, чтобы нам форумчаном, было понятней что и где.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 18 января 2014 в 15:31)
Новичок
Сообщений: 56
Оффлайн
ura:

attesa:
и сказал, что у  дросселя раздрочены инжекторы, он называл какие -то цифры-по моему давление бенза
Что за путаница, дроссель это одна вещь, а инжекторы это форсунки, и давление бензина можно измерить только с помощью манометра, поставить тройник на подачу бензина перед рампой, он так делал? Какое давление, с вакумным шлангом и без него, можешь сказать в цифрах?
Инжекторы тоже можно самим помыть, инфы по мытью форсунок полно на этом сайте.

attesa:
новый дроссель на EXIST- приблизительно 35 000 руб с датчиком дросс. заслонки!
И здесь нет гарантии что проблема устраница. Дроссельную заслонку ну всмысле сам резистор на этой заслонке, можно тестором промерять. В книге по двигателю КА24Е написано где и сколько должно быть, книга есть? Или электронная копия?
Сам сможешь все это сделать?
attesa:
А еще у меня двигатель заводится при сильных морозах, если при повороте ключа нажать на педаль аскелератора до 1100 оборотов и где-то 1 мин. подержать.
Вот здесь тебе нужно клапан холостого хода проверить, да и не мешало бы это место промыть карбом.
Фотка твоего двигателя есть, чтобы нам форумчаном, было понятней что и где.
Спасибо за информацию, как наступит лето буду все проверять,мыть и т.д., зимой нет условий-холодный гараж, если есть хорошие спецы в хабаровске оставьте телефон, буду богатым заеду на техосмотр-может как нибудь сообща решим мою проблему!
laugh
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
attesa, -потом геометрию сделал вроде поменьше стало... пропустил слово "сделал"...
по поводу замены дросселя я бы торопиться не стал (слишком дорогое удовольствие)
Выверни свечи и глянь нагар, по цвету примерно понятно будет что происходит в цилиндрах...
Кпп автомат?
Новичок
Сообщений: 56
Оффлайн
*electric*:

attesa, -потом геометрию сделал вроде поменьше стало... пропустил слово "сделал"...
по поводу замены дросселя я бы торопиться не стал (слишком дорогое удовольствие)
Выверни свечи и глянь нагар, по цвету примерно понятно будет что происходит в цилиндрах...
Кпп автомат?

Да, автомат, а что обозначает цвет нагара, какой хороший, а какой плохой?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 января 2014 в 12:18)
Новичок
Сообщений: 56
Оффлайн
ura:

attesa:
и сказал, что у  дросселя раздрочены инжекторы, он называл какие -то цифры-по моему давление бенза
Что за путаница, дроссель это одна вещь, а инжекторы это форсунки, и давление бензина можно измерить только с помощью манометра, поставить тройник на подачу бензина перед рампой, он так делал? Какое давление, с вакумным шлангом и без него, можешь сказать в цифрах?
Инжекторы тоже можно самим помыть, инфы по мытью форсунок полно на этом сайте.

attesa:
новый дроссель на EXIST- приблизительно 35 000 руб с датчиком дросс. заслонки!
И здесь нет гарантии что проблема устраница. Дроссельную заслонку ну всмысле сам резистор на этой заслонке, можно тестором промерять. В книге по двигателю КА24Е написано где и сколько должно быть, книга есть? Или электронная копия?
Сам сможешь все это сделать?
attesa:
А еще у меня двигатель заводится при сильных морозах, если при повороте ключа нажать на педаль аскелератора до 1100 оборотов и где-то 1 мин. подержать.
Вот здесь тебе нужно клапан холостого хода проверить, да и не мешало бы это место промыть карбом.
Фотка твоего двигателя есть, чтобы нам форумчаном, было понятней что и где.
Фотку двигателя постараюсь скоро сделать. Что такое карб и как им моют? Мануал у меня есть.Дроссельную заслонку мне промыли в сервисе-это значит или нет ,что и клапан ХХ промыли?
sad
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 января 2014 в 13:12)
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
Новичок
Сообщений: 56
Оффлайн
Спасибо!
Посетитель
Сообщений: 3
Оффлайн
Здравия!!!
Включусь в тему с интересным предложением, может кого заинтересует да вместе додумаем!!!
В начале зимы пришлось мне продать свою новенькую люксовую калину и приобрести дешевенький, вместительный да еще и полноприводной авто прерию 91г.в. ))) Смотрел их штук пять, и в конце попалась, механика в полной комплектации(люки подьмники!!! все исправно всё работает!!! У авто один хозяин в рф. ПОВЕЗЛО В ообщем был приятно удивлен увидев ЕЁ!!! Сторговал до 80(надо было 75 отдавать) Еще вложил 40 в т.о. и оформление!!! Осталась пара недороботок до лучших времен: 1) это ужасная кривая резина Матодор, буду укатывать. А вот по 2 вопросу я в вклинюсь в тему.
- Обороты на холостых сразу же сильно плавали то на 1200 то на 1500, а после езды бывает и на 2100. Хазяин говорил что конечно же все было впорядке а его сын :"там виньтик есть покрути". Поехал я его крутить к диагноту(так как сам больше теоретик), всё ништяк, тока вот говорит что авто типа старый и у него износ(выробатка) в дорсельной заслонке, что она заслонка не встает на место после работы. Сказал что может попробовать разобрать и справить, но для етого нужен весь его день(он с меня за 30 мин почти 3000 содрал) а за ремонт что там говорить( типа карбюратор большой не удобно разбирать). Подумали с ним вместе что оно токо не стоит и поехал я в путишествие на 1200км(прамывку жаль в пути не использовал) но показатели в трассе меня порадовали сжог 120л ехал неспеша и спал в пути(не глушил) в ообщем часов 20.
А вот как пришла зима расходик то с прогревом на больших оборотах и коротких поездок вырос даже замерять не хочеться )))
Из любой проблемы есть выход, а иногда преодаление проблемы есть большой рост!!! и вот поочеродность моих размышлений.
первое что я нашол на данном ресурсе что можно поменять карб на солекс спорт(хороший вариант, но думаю дождусь тепла, как деньги будут на солекс, снему старый попробую перебрать, вдруг поможет)- вывод ждем тепла!
второе - есть опыт с итальянским ГБО 5поеколения мне оч. понравилось. - вывод - можно не менять карбюратор, но оборудование стоит прилично.

А вот на днях появился ТРЕТИЙ самый интересный вариант это газ "Брауна" или "авто на воде" Суть темы это небольшая самодельная устоновачка(можно купить и дорогую запатентованную у америкосов) которая путем электролиза воды обогащает топливную смесь что способствует полному сгорания топлива и снижению апетита двс.
Думаю это должно заинтересовать здесь многих, и данная тема скора будет обсуждаться отдельно, в ообщем я уже в поисках, как вернусь на родину подключу знакомого электрика и моториста!!!
Вот ссылки по данной теме: http://zaryad.com/2013/12/04/gaz-brauna-hho-effektivnoe-poluchenie-i-primenenie-tehnologii/#more-8289
http://www.skoots.yolasite.com/23-06-1-electrolyzer-connect.php
http://ua-hho.do.am/index/cell_hho/0-34

Так что изучайте, буду оч.рад когда это получиться!!!
Добра всем!!!
Посетитель
Сообщений: 3
Оффлайн
еще хорошее видео по данному поводу
http://vk.com/video_ext.php?oid=20512628&id=167436053&hash=41af8d556c12c1e0&hd=1
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 января 2014 в 18:01)
Новичок
Сообщений: 62
Оффлайн
Svetorys1:
ТРЕТИЙ самый интересный вариант это газ "Брауна"
Можно поинтересоваться, а сколько времени Вы в теории про это чудо читаете или интересуетесь?
Я так понял практики у Вас ноль.
Модератор Гуру
Леонид
Сообщений: 524
г. Нытва
129 дней назад
*electric*:
-потом геометрию сделал
И всё же, что это значит? Я бы тоже не прочь расширить свои познания.
attesa:
Я думаю,что нужно копить бабосы и заказывать новый дроссель на EXIST- приблизительно 35 000 руб с датчиком дросс. заслонки!
За такие деньги можно и контрактный движок прикупить shock
attesa:
он называл какие -то цифры-по моему давление бенза
Где-то на форуме было про расход, там один чел написал, что после смены бензонасоса расход резко снизился.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 20 января 2014 в 08:07)
Nissan Prairie Joy, PNM11, 1997, SR20DE, 4WD, AT
Новичок
Сообщений: 62
Оффлайн
Вот здесь обсуждали про проверку дроссельной заслонки, если конечно у тебя такая.
http://www.myprairie.ru/forum/0/thread198-1.html
Посетитель
Сообщений: 3
Оффлайн
ura:
сколько времени Вы в теории
Читаю 3 дня look но все равно такую сделаю, как минимум горелка останется.
Новичок
Сообщений: 56
Оффлайн
Леонид:

*electric*:
-потом геометрию сделал
И всё же, что это значит? Я бы тоже не прочь расширить свои познания.
attesa:
Я думаю,что нужно копить бабосы и заказывать новый дроссель на EXIST- приблизительно 35 000 руб с датчиком дросс. заслонки!
За такие деньги можно и контрактный движок прикупить shock
attesa:
он называл какие -то цифры-по моему давление бенза
Где-то на форуме было про расход, там один чел написал, что после смены бензонасоса расход резко снизился.
Версий конечно много, но нужна правильная -одна! Здесь может быть и лямбда зонд, и датчик положения дросс. заслонки и дроссельная камера и сам двигатель, и бензонасос, но что такое поставить контрактный двигатель-это то же самое, что одну ржавую трубу поменять на другую ржавую-получится примерно то же самое, если не будет хуже-ведь фирма поставляющая этот двигатель не дает гарантии, что он жрать не будет, работать может быть будет, а нормально работать нет-фирме главное с клиента бабосы качнуть-двигатель поменяли-поменяли, работа выполнена-двигатель не новый-что вы хотите, скажите спасибо что вообще работает! Вот так же и с дроссельной камерой-нашли, но гарантии что не будет жрать бензин не дают -я отказался!Буду ждать лета и сделаю диагностику check engine, вот только подскажите где мне в моей модели найти блок ECCS, разъем возле предохранителей под доской приборов я нашел, а вот сам блок.....-есть информация, что под доской приборов, но только слева, а есть, что под капотом, аж за двигателем!Если есть спецы в Хабаровске звоните, богатым буду- заеду решим мой вопрос. P.S. : Сегодня выкрутил свечу и посмотрел нагар-черный, напыленный-а это значит, что ест лишний бенз!Нужно регулировать топливную аппаратуру! Может еще кто Хабаровский знает,где можно найти путевую фирму по диагностике, если не трудно подскажите!Буду признателен! scratch
Редактировалось: 2 раза (Последний: 20 января 2014 в 10:14)
Новичок
Сообщений: 62
Оффлайн
attesa:
подскажите где мне в моей модели найти блок ECCS
Он находится справа от педали газа smile
Модератор Гуру
Леонид
Сообщений: 524
г. Нытва
129 дней назад
attesa:
Версий конечно много, но нужна правильная -одна!
Не хочу показаться злым, но не Кашпировские мы, через интернет не лечим. scratch
У тебя может быть сразу несколько "болячек" в машине, а ты пытаешься найти одну. Нужно постепенно отметать проверенные, постепенно добираясь до проблемы.
Nissan Prairie Joy, PNM11, 1997, SR20DE, 4WD, AT
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
Леонид,
-потом геометрию сделал - это значит ходовку проверил и выставил углы установки колёс, компьютерную геометрию http://www.boschpskov.ru/images/stories/rotator/qqqqqqqqqqqqqqqqqqq.jpg http://hunter.com.ru/upload/medialibrary/2bb/3D.jpg
ну сход-развал короче говоря...
Новичок
Сообщений: 56
Оффлайн
Спасибо всем, летом буду дерзать-а развал-схождение мне делали после установки новой рулевой тяги. glasses
Новичок
Сообщений: 56
Оффлайн
ura:

attesa:
и сказал, что у  дросселя раздрочены инжекторы, он называл какие -то цифры-по моему давление бенза
Что за путаница, дроссель это одна вещь, а инжекторы это форсунки, и давление бензина можно измерить только с помощью манометра, поставить тройник на подачу бензина перед рампой, он так делал? Какое давление, с вакумным шлангом и без него, можешь сказать в цифрах?
Инжекторы тоже можно самим помыть, инфы по мытью форсунок полно на этом сайте.

attesa:
новый дроссель на EXIST- приблизительно 35 000 руб с датчиком дросс. заслонки!
И здесь нет гарантии что проблема устраница. Дроссельную заслонку ну всмысле сам резистор на этой заслонке, можно тестором промерять. В книге по двигателю КА24Е написано где и сколько должно быть, книга есть? Или электронная копия?
Сам сможешь все это сделать?
attesa:
А еще у меня двигатель заводится при сильных морозах, если при повороте ключа нажать на педаль аскелератора до 1100 оборотов и где-то 1 мин. подержать.
Вот здесь тебе нужно клапан холостого хода проверить, да и не мешало бы это место промыть карбом.
Фотка твоего двигателя есть, чтобы нам форумчаном, было понятней что и где.
""
""
""
Редактировалось: 2 раза (Последний: 1 февраля 2014 в 14:26)
Новичок
Сообщений: 56
Оффлайн
Скидываю фото своего движка (для знатоков) Собираюсь уменьшить расход,начать с малого-прочистить форсунки, потом лямбда-зонд, потом поменять ДПДС, потом саму дроссельную заслонку-рискну поставлю контрактную-3000 руб+2500 работа, потом- бензонасос, если не поможет-буду продавать тачку или попробую контрактный двигатель!!!Все по мере поступления денежных средств! И подскажите пожалуйста, где находится клапан ХХ ?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 февраля 2014 в 08:31)
Новичок
Сообщений: 55
Оффлайн
attesa:

Собираюсь уменьшить расход

На сколько я понимаю, машина у тебя недавно? не стоит забывать, что сейчас зима, что каждый прогрев - это минимум плюс литр, у меня где то 4 прогрева в день, то есть 4 литра уходит без пробега, если я эти 4 литра начну считать в пробег то с ума сойти можно, так как я при 4 прогревах проезжаю в общем 30-40км в день. Если посчитать на вскидку то на 100 км пробега около 10-12ти литров тратится на прогревы. Так что обращайте внимание на режим работы.
ЗЫ. в смешанном цикле при непрерывном пробеге на 100км моя машина кушает 9 литров.
Новичок
Сообщений: 56
Оффлайн
rubilnik:

attesa:

Собираюсь уменьшить расход

На сколько я понимаю, машина у тебя недавно? не стоит забывать, что сейчас зима, что каждый прогрев - это минимум плюс литр, у меня где то 4 прогрева в день, то есть 4 литра уходит без пробега, если я эти 4 литра начну считать в пробег то с ума сойти можно, так как я при 4 прогревах проезжаю в общем 30-40км в день. Если посчитать на вскидку то на 100 км пробега около 10-12ти литров тратится на прогревы. Так что обращайте внимание на режим работы.
ЗЫ. в смешанном цикле при непрерывном пробеге на 100км моя машина кушает 9 литров.

А моя в городе кушает 30л/100 км- это очень много! По тех. характеристикам, с учетом прогрева должна хавать мах.-16 л/100км, сейчас температура не очень низкая и я прогреваю 2 раза- перед поездкой на работу и перед поезкой с работы домой, прогреваю тачку мин. 15-20-пока стрелка температуры охлаждающей жидкости на приборной панели не подойдет к MIN
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 февраля 2014 в 08:39)
Новичок
scl2004
Сообщений: 92
г. Новокузнецк, 42 rus
146 дней назад
Можно от себя пять копеек добавлю.........
У мну расход подскочил до 20 с приходом холодов, хотя и по лету 18 было.
Маленько сменил стиль вождения- переключил А/Т со спорт на среднее положение и поменьше педальку в пол- опять 18.
До этого свечки менял и форсунки тоже- лучше не стало. А вот маслице 5 на 40 рулит.
Prairie Joy, PNM11, SR20DE, 4WD, АКПП, 1995
https://www.drive2.ru/users/scl2004/
Новичок
Сообщений: 56
Оффлайн
Да масло 5W40-неплохое масло-синтетика она вся хорошая и движок его не хавает! glasses
Завсегдатай
Сообщений: 406
Оффлайн
у меня расход одинаковый, что зимой, что летом! трасса 10, город около 12. для минимизации прогревов при Т ниже -10 машина ночует в подвале дома. под капотом 2 автоодеяла, прастина пенотерма на весь радиатор, защита металл снизу всего моторного отсека. в итоге 3-4 часа стояния на морозе -30 заводишь, через несколько минут стрелка уже подниматься начинает!
Новичок
Сообщений: 56
Оффлайн
ЕГОР:

у меня расход одинаковый, что зимой, что летом! трасса 10, город около 12. для минимизации прогревов при Т ниже -10 машина ночует в подвале дома. под капотом 2 автоодеяла, прастина пенотерма на весь радиатор, защита металл снизу всего моторного отсека. в итоге 3-4 часа стояния на морозе -30 заводишь, через несколько минут стрелка уже подниматься начинает!

У тебя 2WD. а у меня 4 glasses
Новичок
Сообщений: 55
Оффлайн
attesa:

ЕГОР:

у меня расход одинаковый, что зимой, что летом! трасса 10, город около 12. для минимизации прогревов при Т ниже -10 машина ночует в подвале дома. под капотом 2 автоодеяла, прастина пенотерма на весь радиатор, защита металл снизу всего моторного отсека. в итоге 3-4 часа стояния на морозе -30 заводишь, через несколько минут стрелка уже подниматься начинает!

У тебя 2WD. а у меня 4 glasses
Ну у нас в Одессе не настолько суровая зима, чтоб так подготавливаться, максимум картонка на радиатор. У нас зима длится месяц всего. температура доходит до -15, а -20 это уже аномалия для нас, очень влажный климат и при -5 ощущения как при -25.
Новичок
Сообщений: 55
Оффлайн
attesa, проверь свои форсунки, может они тупо льют, понюхай масло бензом не воняет?
Новичок
Сообщений: 62
Оффлайн
У меня то же большой расход, примерно 25л зимой с прогревами. Езжу утром и вечером по 15 минут. И это при условии что, свечки имеют серый налет, форсунки промыты и распыляют хорошо, да и выхлопная труба чистая даже нет намека на переобагащение смеси, а все равно расход 25л smile
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 февраля 2014 в 07:22)
Новичок
Сообщений: 62
Оффлайн
attesa:

Скидываю фото своего движка (для знатоков)И подскажите пожалуйста, где находится клапан ХХ ?
У тебя машинка с правым рулем?
На картинке красным отмечен клапан ХХ.
Новичок
Сообщений: 58
Оффлайн
У меня на ка24 сейчас расход 30-36л. на 100, стоит мороз около -40, машина тепла не видит и греется постоянно.
Новичок
Сообщений: 62
Оффлайн
ЕГОР:

у меня расход одинаковый, что зимой, что летом! трасса 10, город около 12.
Хочу спросить, а Вы в течении дня сколько катаетесь, в минутах и в километрах, что то уж подозрительно маленнкий расход.
Новичок
Сообщений: 55
Оффлайн
ura, просто у него карбюратор, если я не ошибаюсь. у меня по трассе 9!
я смотрю все на КА24 какие то нефтяные магнаты, чтоб у меня машина так жрала, я бы её выкинул и забыл где! 15 литров для такого легкого авто очень много, а 30 это вообще... Бензиновый ЗИЛ не жрет столько! я бы уже поставил инжектор от волги хотя бы, или карб от неё же.
Завсегдатай
Сообщений: 406
Оффлайн
ura:

ЕГОР:

у меня расход одинаковый, что зимой, что летом! трасса 10, город около 12.
Хочу спросить, а Вы в течении дня сколько катаетесь, в минутах и в километрах, что то уж подозрительно маленнкий расход.

когда как, то час и 50 км за день, 2-4 поездки. то 200 км и часа 4 в машине, опять же 2-4 поездки! дольше 5 минут не грею на холостом. при вашем расходе можно и паркинг подземный снимать на холодные месяцы, чтоб хоть не так мерзла
Новичок
Сообщений: 56
Оффлайн
rubilnik:

attesa, проверь свои форсунки, может они тупо льют, понюхай масло бензом не воняет?

А что сделать чтобы они тупо не лили-прочистить? Масло понюхать -открыть бачок, или достаточно понюхать линейку, которой замеряют уровень масла?!
Новичок
Сообщений: 56
Оффлайн
ura:

attesa:

Скидываю фото своего движка (для знатоков)И подскажите пожалуйста, где находится клапан ХХ ?
У тебя машинка с правым рулем?
На картинке красным отмечен клапан ХХ.

Да, правый руль, спасибо за инфо, а можно поконкретнее, как промыть клапан ХХ ?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 3 февраля 2014 в 15:10)
Новичок
Сообщений: 55
Оффлайн
attesa если форсунки льют, не держат топливо, то промывка уже может не помочь, а промывка только даст хороший факел распыла. а если форсы льют то происходит следующее, когда глушишь движок остается давление в топливной системе, и топливо просто вытекает через форсунки в движок, понюхай щуп если воняет бензом, то 100% что форсункам жопа, а лучше езжай на сто и промой их и там тебе скажут в каком они состоянии. у нас такая процедура стоит 30 баксов.
Новичок
Сообщений: 62
Оффлайн
attesa:

а можно поконкретнее, как промыть клапан ХХ ?
Вот клапан холостого хода. Не знаю как на машинке с правым рулем, а на моей снимать клапан ХХ ну очень не удобно, но можно hoho
Там четыре болтика откручиваешь, два шланга скидываешь, разъем питания и очень осторожно, что бы не повредить прокладку,
снимаешь сам клапан. На картинке красным выделено место где нужно промыть карбклинером, это такая жидкость в баллончике, растворяет всю грязь. Зеленым выделено, сюда можно подать 12 вольт,(но только кратковременно 5-10сек.) и посмотреть что бы ход штока был примерно 5 мм. Ну вот и все, можно ставить и наслаждаться стабильными оборотами холостого хода hoho

""


""
Редактировалось: 4 раза (Последний: 4 февраля 2014 в 07:01)
Новичок
Сообщений: 62
Оффлайн
rubilnik:

я смотрю все на КА24 какие то нефтяные магнаты
Нравится мне эта машинка, как говорится прикипел я к ней душой smile
А вылечить её очень хочется, да вот все ни как не получается, помочь не кому.
Завсегдатай
Сообщений: 406
Оффлайн
а за сколько секунд ка24 до сотни разгоняется?!
Новичок
Сообщений: 56
Оффлайн
ura:

attesa:

а можно поконкретнее, как промыть клапан ХХ ?
Вот клапан холостого хода. Не знаю как на машинке с правым рулем, а на моей снимать клапан ХХ ну очень не удобно, но можно hoho
Там четыре болтика откручиваешь, два шланга скидываешь, разъем питания и очень осторожно, что бы не повредить прокладку,
снимаешь сам клапан. На картинке красным выделено место где нужно промыть карбклинером, это такая жидкость в баллончике, растворяет всю грязь. Зеленым выделено, сюда можно подать 12 вольт,(но только кратковременно 5-10сек.) и посмотреть что бы ход штока был примерно 5 мм. Ну вот и все, можно ставить и наслаждаться стабильными оборотами холостого хода hoho

""


""

Спасибо за инфо, с наступлением тепла обязательно займусь клапаном ХХ, а сегодня я вас всех покидаю-уезжаю в командировку аж до 20.02.14 Всем знатокам пока!
crazy
Завсегдатай
Сообщений: 406
Оффлайн
кстати еще по расходу топлива момент! заметил что когда мало заправляешь, расход 11, а когда полный бак то какбы 13... выяснил...колонки многих азс 10литров выдают точно (так чтоб при контрольном замере не попасть), а дальше прогрессирующий недолив! теперь заправляю по 10.7 литра, их примерно на сотку и хватает!
Новичок
Сообщений: 56
Оффлайн
rubilnik:

attesa, проверь свои форсунки, может они тупо льют, понюхай масло бензом не воняет?
Масло воняет бензином, значит нужно менять форсунки или что-то можно исправить наименьшим вложением средств?
Новичок
scl2004
Сообщений: 92
г. Новокузнецк, 42 rus
146 дней назад
Раз ужттему подняли...
В автохозяйстве на моей работе есть Ниссан Пресаж- тоже Ка 24 на нём. Расход по зиме 15-16 литров. Недавно кардану писец подкрался, так его сняли и машинка получилась переднеприводная... расход сразу до 12 упал.
Отсюда вывод: 4х4 ещё надо прокрутить, а при густой смазке или при её отсутствии прокрутить становится сложнее.
Возможно повышеный расход не Прериках можно подлечить банальной промывкой узлов и заменой смазки???
Prairie Joy, PNM11, SR20DE, 4WD, АКПП, 1995
https://www.drive2.ru/users/scl2004/