BATCHMODE REFRESHBUFFER CONGENIALITY SEWAGE SCATTERSHOT INTERRUPT CALLFORWARD EMBER

Зеленоград - Краснодарский край

ударим автопробегом по разгильдяйству и бюрократизму! :))
Бывалый
Сообщений: 111
Оффлайн
Доброго времени суток прериеводы! только что вернулся из сравнительно дальней( для меня во всяком случае smile ) поездки. Хочу рассказать о ней.
Итак, исходные: Ниссан Прерия 1991г.в кузов М11 передний привод двиг СА20 на МКПП. цвет - совсэм белий :)
Экипаж:
- глава семьи, ваш покорный слуга, по совместительству шофер и бортмеханик(а также кошелёк,охранник,грузчик и прочее smile )
- супруга, по совместительству штурман и шеф-повар.
- ребёнок 8лет, по совместительству мамина и папина помощница.
Груз: полный багажник всякой всячины(килограмм с 150-200)
Маршрут: Московская обл(г.Зеленоград) - Краснодарский край(с.Трёхсельское) - поездки по Краснодарскому краю к родственникам(Армавир, Лабинск)-дорога домой в Москву.
Подготовка:
-проверка уровня всех жидкостей.Проверка состояния тормозных колодок.
-замена масла(залил погуще- Кастрол 15/40 ибо ездить предстояло по 35-градусной жаре)
-диагностика ходовой. Выявила необходимость замены резинок и сайлентблоков задней тяги поперечной устойчивости.
Потратил на всё это 3часа на даче накануне поездки - и готово.
В багажник, кроме аптечки, знака АО и огнетушителя:
докатка, домкрат, баллонник,набор необходимых ключей и отвёрток,старые ремни навесного, ремень ГРМ с роликом(куплен для перспективной замены), крокодилы для прикуривания,буксир,перчатки, фонарик.
Под коврик водительского места туристический топорик и монтировочка. smile
Перепрошил навигатор и скачал свежие навителовские карты.
Сделал себе шпаргалку о АЗС концерна ТНК-BP по маршруту следования, ибо стараюсь заправляться ТОЛЬКО на BP.
Ну и конечно же прочтено масса отзывов о поездках по этой трассе.
закачана любимой музыкой 8-гиговая флешка ибо влом ловить местные радиостанции по пути следования.
Доукомплектовал штатную аптечку иодом, пенталгином, баралгином и мезимом.
Проверил давление в шинах( поставил по 2,0 т.к. ехать предстояло в жаркий климат. И не зря - по прибытии, на сл. день обнаружил по 2,5 в колёсах).
Ехать планировалось без остановок, за исключением технологических(туалет,заправка), поэтому жёнушка напекла пирожков в дорогу, приготовила два термоса с тонизирующими напитками( один - кофе, второй - чай с имбирем и лимоном smile )+ вода простая питьевая: 3*1,5л бутылки + 4*0,5л в сумке-холодильнике. Там же копчёная курица. И яблоки. Это всё.
Итак в путь.
Старт намечен на 23.00 в четверг 16.08.13. Планировали заехать по пути в Леруа Мерлен в Химках докупить жалюзи( ехали помогать делать сыну ремонт в доме). Но поспать 3-4 часика перед поездкой, как намечалось, не вышло, поэтому колёса закрутились немного раньше - в 22.05.
О поездке по Ленинградскому шоссе от Зелика до МКАД+поездке по МКАД до трассы М4 говорить не стану, ибо ничего интересного в толкании по пробкам нет.
И вот - долгожданный съезд на трассу М4 Дон.Время 00.25мск. Сразу на съезде заскакиваем на заправку BP и вдуваем до горла 95 ultimate.
Итак - вперёд! Трасса до Воронежа - гладкая скатерть( по сравнению с той же "Ленинградкой" ггг:) ) Несколько участков ремонтируются, сужаясь с 2 до 1 полосы в одну сторону. Но предупреждающие знаки расставлены заблаговременно, трафик ночью умеренный, поэтому - не напрягало. Держу 100к/ч. Семья спит - дочь удобно устроилась на заднем сиденье( специально для неё взяли подушку и плед), жене разрешено поспать до 3.00, когда должен начаться самый расколбас. До Воронежа есть 3 платных участка дороги, один в тестовом режиме - денег не берут. При подъезде смотрите на зелёные стрелочки над арками и ныряйте туда, где меньший хвост из машин. ВНИМАНИЕ!! Обращайте внимание на надпись TPass над арками!! там наличку не берут - только специальный пластик!!
Дорога на платных участках такая-же, как и на бесплатных по качеству покрытия, но там разрешена скорость 110к/ч.( Видимо, участки отданны для заработка "на сигареты" кому то из родственников кооператива "Озеро" - так тупо поставить арочки со шлагбаумами, больше ни-че-го не изменив на этом участке трассы и стричь купоны можно наверное только у нас smile )
Часов с 3 ночи стало тяжко - надоело слушать музыку и пялиться на пустую дорогу( ибо многие к этому времени припарковались на обочинах и стоянках для сна).Глазки начали сами по себе закрываться и я срочно разбудил жену, чтобы было с кем поболтать. smile До рассвета ехали с шутками-прибаутками, поглощая она кофе, я чай. smile Взошло солнышко и стало веселее, стало возможным пощёлкать клювом по сторонам, чтобы отвлечься ото сна. В районе 6,30-7,00 - мы на объездной у Воронежа. Трафик умеренный - пятница утро. Дальше - немного хуже. Есть пара-тройка участков с однополосным(в одну сторону) движением. Скорость снижается примерно до 70-80к/ч. Но это, как у Ершова "....службишка, не служба. Служба будет впереди!" :))
А пока промежуточная заправка топливом в районе Богучар.АЗС ТНК нет, - заправили 20л на Газпром( 92-й почти по 31р/л) в надежде заправиться на ТНК в Каменск-Шахтинском.Проснулся младший член экипажа - завтракаем на ходу.
Итак,начинается: подъезжаем к н.п. Тарасовский( не доходя Ростова километров 170). Втыкаемся в пробку. Толкаемся пару километров... вокруг бегают толпы местных аборигенов с табличками "ПОКАЖУ ОБЪЕЗД ПРОБКИ". Совещаемся на семейном совете что делать? Тут нас сбил с понтолыку землячок на 10-тонной Ивеке с номерами 23 региона. Спрашиваю:" земляк!Часто тут катаешься? далеко пробка тянется? Он говорит - "нее, пару километров!" Ну Бог с ним, думаем, пару км. потерпим.... Едем 3....5км... пробка не кончается. Въезжаем в Тарасовский. Местных богодулов, желающих за звонкую монету показать партизанскую тропу ХоШиМина уже нет :(( Время к полудню... Жара к 30градусам... тихо кроя матом несведущего землячка с Ивеки едем ещё с 20км в пробке. Забыл сказать - кондей не работает, ибо ещё с покупки машины не использовался(где то с него сифонит масло - нужно диагностировать и делать). Нужды в нём особой не было, ибо в Москве жаркие дни на пальцах рук верхних конечностей да и те в будни, когда наша ласточка стоИт у дома, ибо на работу ездим транспортом. Тут ещё завёлся какой-то "дядя-Скрип" справа спереди... я нервничаю - вот прикол, думаю, встать посреди степи, где не то что СТО, ларька с пивом нету! :(
Но вот мы вырвались надалеко у Каменск-Шахтинского на волю и дружно сказали -Уфф! :)
Причина пробки - стройка новой объездной дороги+множество зерновозов на подъезде к зернохранилищу в Тарасовском.
Технологическая остановка 15мин в Каменск-Шахтинском. Заправка, туалет.
Едем дальше. Пробок нет, трафик средний.Скорость 100к/ч. все системы работают нормально. Ростов-на-Дону объезжаем в районе 14,00-14,30
качество дорог в Ростовской области не очень -откровенных ям-ловушек не попалось, но пару раз пробил стойки до отбойника. За Ростовом до Краснодарского края(не доезжая немного до печально известной Кущёвской) дороги ещё хуже, пару участков с ремонтом и неизбежными пробками.
До Павловской( до развилки М4 Дон и Р217 Кавказ) дорога - мм.. загляденье!! Ровная, разметочка, чистенько... Еуропа отдыхает гг..:)
Трасса Р217 от Павловской до Армавира - унылое хауно: мало того, что в большинстве однополосная( в одну сторону), так ещё и стиральная доска с глубокими провалами асфальта. Ещё 3-4 раза проверил отбойники чашками стоек.
Небольшая пробочка в Кропоткине на светофорах. Едем дальше.
Вот и траверз Армавира... смеркалось...время за 19.00. Крайние десятки километров пути. В 20.10 закатываем нашу ласточку во двор.
Итог первого этапа:
- 1518км на одометре,
- время в пути(исключая 1час покупок в Леруа Мерлен) 21час 05мин.
-затрачено топлива - ок. 120л.
- расход топлива 95 - 80%+92-й 20%( приблизительный) 8л/100км.
Инженерно-Штурманский расчёт полёта на обратную дорогу считался таким образом, чтобы пройти злосчастный строящийся участок у Тарасовского ранним утром. Отъезд был назначен на 21.00 местного времени. Расчёт оправдал себя - минимальный затор у тарасовского пройден в 3.30-4.30 утра со средней скоростью движения 30-40к/ч в отличии от дневного 5к/ч. Самая длинная остановка у ст.Павловской, где были закупленны арбузы, дыни. баклажаны, белый лук и болгарский перец.
На МКАДе мы были в 14,00 следующего дня.
Автомобильный итог поездки:
- угар масла после суммарного пробега по жаре и пробкам 3700км - НОЛЬ.
- ходовая: по ощущениям ничего не разболталось - никуда не тянет. ничего не гремит, руля не бьёт. Диагностика в ближайщее время скажет точно. По субъективным ощущениям сели пружины немного... но немудрено - наша бедная снегурочка все эти 3500км таскала нас(порой по 6 человек в машине+груз в багажнике
-сегодня на даче тщательно помыл пепелац -сколов и трещин на кузове и стекле не обнаружено.
Из неприятного: почему то упали обороты хх на хорошо прогретом движке с 650-600 до критических 500, когда мотор начинает уже немножко колбасить.
С обнаруженным у Ростова "дядей-Скрипом" разобрались у родственников - оказалось, скрипит наружный пыльничек(как кольцо который) правой наружной гранаты - трёт о ступицу. Возможно от жары или ещё чего... - не страшно.
Самое интересное - НИ РАЗУ за поездку не был остановлен ГИБДД, проехав множество постов. Ну не интересны им такие "старушки"-Прерии как у нас :)
Какой я сделал вывод за эту поездку? После полугода владения Ниссан Прерия и тем более после этой поездки скажу так - я ВЕРЮ этой машине!
Всем удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла! smile


PS. 2Модераторы: не ругайте сильно -искал поиском, по веткам, но похожей темки не нашёл.:)
Редактировалось: 2 раза (Последний: 28 августа 2013 в 17:01)
Завсегдатай
MuR1997
Сообщений: 428
г. г. Новокузнецк
2 дня назад
Да нормально, ветка нужная считаю. А так по путешествиям на Дроме отписываются.
Prairie Joy, 1997 г.в.SR-20, 2.0 л, PNM-11.4WEZDE. CANON EOS 500D.
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
Нормальная тема joke ! никто ругаться не собирался! v
Администратор Завсегдатай
Prairie-911
Сообщений: 394
г. Хабаровск
1 день назад
спасибо за рассказ. как-то ранее мы не додумались такой раздел создать scratch
исправлено. пешите исче! v
3 года управлял Nissan Prarie Joy 1996 SR20DE PNM11 4WD
Документация по Nissan Prairie
Завсегдатай
Сообщений: 363
Оффлайн
Объезд пробки или до моста направо,или с разворотом и спуском вправо, после через деревню, потом налево по грунтовке, далее вдоль жд полотна, и в другую деревню , через нее выход на трассу , но пробка там не кончается, еще километров 10. Доброхоты хотели 500р , сторговались за 100, дорогу рассказал.
Мое путешествие: Екатеринбург--Питер--Москва--Нижний Новгород-Самара--Москва---Ростов--Краснодар---Алупка-Бахчисарай--далее будет опять Краснодар--Пятигорск---Екатеринбург при полногруженой машине. Из ремонта ничего серьёзного, один раз оторвало глушак и стерлись задние колеса.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 августа 2013 в 17:30)
Бывалый
Сообщений: 111
Оффлайн
Всем привет! В продолжении темы рассказ о путешествии по маршруту: Москва-Армавир-Бетта-Геленджик-Армавир-Москва.
Пролог.
Собрались мы семьёй в этом году отдохнуть в военном доме отдыха Бетта(это местечко в полосе большого Геленджика), благо я военный пенсионер и путёвки обходились нам практически "на-халяву", т.к. я оплачиваю 25%, а члены семьи 50% стоимости путёвок. К слову, в итоге на троих 12-ти дневные путёвки с размещением и 3-х разовым питанием обошлись нам в 13500р. Плюс к этому бесплатные стоянка авто и пользование бильярдом, спортивными площадками, спортзалом и спортинвентарем дома отдыха. Вообще, замечательное место:огромная зелёная территория,практически огромный парк, где растут сосны, самшиты, кипарисы, туи, магнолии и пр. зелень. Тёплое чистое море, отличные спортплощадки.
Социализм на местах кое-где у нас всё-таки ещё есть.
Итак, стартовали из Зеленограда 31.07.14 в составе экипажа: ваш покорный слуга, дочь Катя 9-ти лет и собака Орнелла породы бивер-йорк. Отъезд назначили на 1,00 ночи дабы избежать московских пробок.По матчасти накануне поездки сделано следующее:
-диагностика подвески. не выявила каких то серьёзных изъянов: слабый люфт задней правой ступицы, люфт где-то в рулевой колонке( точный диагноз не установлен). Всё остальное - на 4 с плюсом.
Попутно выявлено небольшое подтекание датчика давления масла. Устранить до поездки не удалось из-за дефицита времени. Взял с собой примерно с 0,5л масла из остатков после замены масла.
-контроль уровня рабочих жидкостей. выполнен в профилактических целях ибо за 2 недели до отъезда были поменяны масло и антифриз.
Итак, в путь.
Дорога этапа "Зеленоград-Армавир" прошла достаточно скучно и быстро -выехали в 1,00 ночи, а в 18.30 мы уже закатывали пепелац во двор в селе Новоурупское Успенского района.
Итог поездки: 1511км пути,3 заправки топливом: "BP Дон"22км трассы "Дон",остановка для санитарных нужд и приёма пищи за Богучаром, там же залил 20-ти литровую канистру,АЗС ТНК в районе Каменск-Шахтинского и АЗС ТНК в Аксае. Итого путь занял 17,5 часов с 4 остановками.
Пробки поджидали нас в 2-х местах:
-мост через Дон в Аксае(просто пробка)
-мост через Кубань в Кропоткине(ремонт моста с организацией реверсивного движения через него в одну полосу)
Слава Всевышнему сделали объезд вокруг Тарасовского!сэкономили 2-3 часа времени(читайте первый пост ветки).
Пока гостили у родных в ожидании отпуска нашей мамы, съездил на сервис, рекомендуемый шурином, и выполнили диагностику подвески. Всё оказалось на месте, ггг.
Через 2 недели в 2 часа ночи встретили нашу маму на вокзале Армавир-1 и помчались в Бетту. В 7,20 въезжали на территорию дома отдыха. Пробег 347км. На этом маршруте остановлюсь подробнее:
Некоторое время обдумывал маршрут с изучением отзывов и советов на различных форумах. почему? Дело в том, что там можно было проехать тремя маршрутами:
1.самый короткий в 328км - Армавир-Лабинск-Майкоп-Апшеронск-Горячий ключ-Бетта.
2.средний в 345км Армавир-Курганинск-Гиагинская-Адыгейск-Гор.Ключ-Бетта
3.самый длинный в 370км Армавир-Кропоткин-объездная Краснодара-Гор.Ключ-Бетта.
Обдумав и сопоставив отзывы, выбрал маршрут №2 и нисколько не пожалел: время в пути составило 5 часов, дорожное покрытие на 4+,на всём пути наличие разметки и указателей, что очень облегчает жизнь водителю особенно в ночное время.
Немного заторчали в пробке между ст.Саратовской и Гор.Ключом из-за ремонта дороги, но ненапряжно.
У побережья интересно ездить на машине по горным серпантинам - особенно понравился Михайловский перевал.
Наличие авто на отдыхе сильно упрощает вопросы посещения местных интересных мест: дольменов, водопадов, скалы-Парус, ибо местные туристические "фирмы" дерут втридорога за эти услуги. Да хотя бы просто сгонять из Бетты в Пшаду(15км) в более-менее цивилизованный супермаркет с приличным ассортиментом взамен покупок по заоблачным ценам продуктов сомнительного качества в местных киосках.
Обратно выехали в 4,00 утра и же в 8,40 были в Армавире. Удивил достаточно плотный трафик в это время, особенно после Архипо-Осиповки, где к М4 примыкает дорога от Сочи.
Сутки отдохнув в Армавире у родных,выдвигаемся домой. Машина - битком: с нами ехал старший сын(по работе в Москву),полный багажник подарков-сувениров и всяческого скарба. Честно - мне было жалко мою Снегурочку, когда я распихивал по всем углам вещички, представляя. что ей предстоит 1,5тыс. км везти всё это плюс 4 человек.
Время для отъезда выбрал не самое удачное - 18,00. Исходил из соображений, чтобы самые неприятные участки дороги(от Кропоткина до Павловской в Краснодарском крае и участок в районе Батайска в Ростовской области) проехать в светлое время суток. В общем, до Ростова проскочили отлично( на 30мин задержала пробка у моста через Кубань в Кропоткине), а сразу за Ростовом встряли на 2 часа в пробку из-за ремонта дороги. Однако, всему есть конец, и мы всё-таки выскочили "на свободную воду". В этот раз поспать перед отъездом не удалось и меня начало "срубать" к 3 часам ночи. Из соображений безопасности остановились в Каменск-Шахтинском. Часовой сон сделал своё дело и в 4 утра я, почти бодренький, весело крутил баранку. А когда взошло солнце - так вообще проснулся.
Дорога прошла спокойно и без существенных затруднений за исключением вышеописанных.Выполнен контрольный замер расхода топлива на участке Армавир - МКАД. На 1340км пробега потрачено около 105л 92-го бензина(regular). Расход - 7,8л/100км. Скорость движения на обычных участках 90-100км/ч, на скоростных(платных) - 120км/ч. Всего на отрезке Москва-Воронеж 5 платных участков дороги. Ночью выложил за это 285 рублей, днём отдали примерно 400.
Дорога М4 "Дон" практически на всём протяжении имеет покрытие и разметку на 4+. Сложные участки: примерно в 100км. за Воронежем в сторону Ростова имеются 2 двухполосных участка первый километров в 25, второй - примерно в 40. На них в конце лета осложняют обгон множество еле ползущих зерновозов.
Участок перед Ростовом( километров за 100: правый ряд слабо пригоден для езды - напоминает застывшее море в слабый шторм. Даже грузовики наплевав на шныряющие легковушки едут там в левом ряду)
Аксай. Перед мостом через Дон собирается пробка. на трассе Ростов-Баку участок от Павловской до Кропоткина в безобразном состоянии - явных ям и выбоин нет, но дорога напоминает собой стиральную доску - пробил там подвеску до отбойников раз 20.
Итог поездки:
-все участники пробега живы-здоровы, отдохнувшие и в хорошем настроении;
-общий пробег за это путешествие около 4300км.,
-залито примерно 320л. бензина на который потрачено около 10 тыс.руб.
-расход масла на доливку - 100-150гр.( из-за "сопливого" датчика давления масла)
-затраты на промежуточную диагностику в Армавире - 100руб.(я даже переспросил, когда мне озвучили цифру)
-поломок - никаких,
-проколов - не было. Хочу сказать отдельное спасибо китайцам за их шины -этой весной повёлся на поводу у жабы, и решив сэкономить пару-тройку тыс., впервые попробовал летние шины чисто-китайского бренда Aeolus 185/65/15. Действительность оказалась выше ожиданий - рекомендую.
Вот и всё.Фотки чуть позже, когда будет нормальный инет - сейчас пишу с флеш-модема.
Спасибо всем за терпение, кто осилил столько "многабукв". Всем удачи!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 23 раза (Последний: 28 августа 2014 в 08:52)
Бывалый
Сообщений: 111
Оффлайн

Быстрый ответ

У вас нет прав, чтобы писать на форуме.