EDDIE ELOCUTION SMALLWAR GOPHER GENERIC APROACH MODERATE INANIMATE

не заводится

Посетитель
Сообщений: 1
Оффлайн
такая проблема стартер крутит машина не заводится и датчик топлива резко упал на ноль хотя заправлял полный бак
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 января 2013 в 14:42)
Завсегдатай
Сообщений: 310
Оффлайн
airat:

такая проблема стартер крутит машина не заводится и датчик топлива резко упал на ноль хотя заправлял полный бак

Для начала распиши свою машину.
Если датчик топлива упал и вообще не поднимается - смотри проводку на верхней крышке бензобака (под задним сиденьем), большая вероятность что повреждена проводка. И скорее всего это стало также причиной того, что не заводится - бензонасос обесточен.
Завсегдатай
Сообщений: 322
Оффлайн
У нас опять свежая тема? stuk
Скромный посетитель
Сообщений: 45
Оффлайн
Тоже было,подъехал к магазину,походили прикупились продовольствием,выходим заводить ,а фик вам,прислушался бензонасос тишину поймал.Звоню другу,приезжает,цепляет и в гараж,перед гаражом завожу.Спрашивается,что ему надо было?
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
instructor22 щётки стёрлись и подвисли, как вариант! после встряски коснулись коллектора и пошёл бенз по трубам...
airat поиск по форуму! сначала поиск!
Завсегдатай
Сообщений: 310
Оффлайн
Появилась проблема в запуске двигателя. Точнее горячего двигателя.
Утром на холодную - с пол-оборота запускается. Далее при работе прогревается, обороты ровные и штатные. Тяга отличная. Если заглушить прогретый двигатель и в течение 5-10 минут запустить - запускается быстро и с 1 попытки. Но если после прогрева постоит 40-60 минут - начинается проблема: стартер долго крутит (5-8 сек), а движок не запускается. Затем, если педаль до полика (если педаль не трогать - можно очень долго без толку крутить), начинает так потихоньку-потихоньку плавно и как бы нехотя запускаться, без рывков и выстрелов. Затем начинается уверенная работы, стартер отключен, и обороты подпрыгивают до 1200-1400. Затем плавно опускаются до ХХ. И далее все штатно.
Уровень топлива нормальный, клапан ХХ работает исправно, подсосов воздуха не выявлено. Воздушный и топливный фильтры - свежие. Промывка карба (без снятия) особых изменений не внесла. Грешу на трамблер, хотя искра есть на всех 8 свечах. А может дело в УОЗ или самих свечах? Где еще искать причину?
Расход топлива по городу - 14.0 - 14.5.

С интересом выслушаю версии и рекомендации
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 июня 2013 в 17:08)
Бывалый
Сообщений: 111
Оффлайн
Samorez:
Появилась проблема в запуске двигателя. Точнее горячего двигателя.
Утром на холодную - с пол-оборота запускается. Далее при работе прогревается, обороты ровные и штатные. Тяга отличная. Если заглушить прогретый двигатель и в течение 5-10 минут запустить - запускается быстро и с 1 попытки. Но если после прогрева постоит 40-60 минут - начинается проблема: стартер долго крутит (5-8 сек), а движок не запускается. Затем, если педаль до полика (если педаль не трогать - можно очень долго без толку крутить), начинает так потихоньку-потихоньку плавно и как бы нехотя запускаться, без рывков и выстрелов. Затем начинается уверенная работы, стартер отключен, и обороты подпрыгивают до 1200-1400. Затем плавно опускаются до ХХ. И далее все штатно.
    Уровень топлива нормальный, клапан ХХ работает исправно, подсосов воздуха не выявлено. Воздушный и топливный фильтры - свежие. Промывка карба (без снятия) особых изменений не внесла. Грешу на трамблер, хотя искра есть на всех 8 свечах. А может дело в УОЗ или самих свечах? Где еще искать причину?
   Расход топлива по городу - 14.0 - 14.5.

С интересом выслушаю версии и рекомендации
Замеряй компрессию для начала - движочек твой уже не мальчик, поди? :)
А операция простенькая - чем чёрт не шутит. Тяжёлый запуск "на горячую" - один из признаков износа колец.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 11 июня 2013 в 19:13)
Завсегдатай
Сообщений: 310
Оффлайн
Иван:


Замеряй компрессию для начала - движочек твой уже не мальчик, поди? :)
А операция простенькая - чем чёрт не шутит. Тяжёлый запуск "на горячую" - один из признаков износа колец.

Обязательно проверю компрессию.
Но при плохой компрессии должна ухудшиться тяга и проявиться повышенный расход масла и топлива! Этого не наблюдаю. Как мне кажется в этом случае и на "холодную" при запуске должны быть те же проблемы.
Бывалый
NoLimits14-42
Сообщений: 217
г. Кемерово
637 дней назад
всем привет!

произошла такая ситуация: привез ребенка в садик, переодел его, поговорил с мужиками (прошло примерно минут 30). сажусь в машину и...
... пытаюсь завести - не заводится, после нескольких попыток прекратил это действо, оставил машинку возле садика и ушел. вечером пригнал к дому на тросе.
с братом посмотрели - ничего не нашли. решил поменять свечи. поменяв свечи машинка завелась. отъездил несколько дней. и опять такая же причина - не заводится! попробовал поменять бронепровода местами на катушках, не заводится. вкрутил старые свечи... о! чудо! завелась)) прогазовал, троила, заглоха и о печалька не заводится(((( до сих пор не могу завести.
топливо поступает нормально.
Nissan Prairie, NM11, 4WD, механика
Модератор Гуру
Леонид
Сообщений: 524
г. Нытва
129 дней назад
Похоже трамблёр. Возможно где-то плохой контакт в разъёмах.
Nissan Prairie Joy, PNM11, 1997, SR20DE, 4WD, AT
Бывалый
NoLimits14-42
Сообщений: 217
г. Кемерово
637 дней назад
Леонид спасибо.
буду разбираться сегодня.
Nissan Prairie, NM11, 4WD, механика
Бывалый
NoLimits14-42
Сообщений: 217
г. Кемерово
637 дней назад
проблема была не в трамблере, а в новых свечах.
пришлось ехать и брать еще свечи((
Nissan Prairie, NM11, 4WD, механика
Бывалый
NoLimits14-42
Сообщений: 217
г. Кемерово
637 дней назад
приветствую всех!
снова я!
проблема у меня такая: накрылся бензонасос, поставил от ваз 2110 (здесь прочитал, что не канает и в самом деле не канает).
открывал карб, где окошко снимал, промывал жидкостью песочек, из-за которого накрылся насос...
десяточный насос перекачивал, не заводилась...
заказал новый, родной бензонасос, поставил - не заводится! двигатель крутится хорошо, но при нажатии педали газа встает колом,
пока не отключишь зажигание и не подождешь сек-д 10, не крутит двигатель...
может кто сталкивался с такой проблемой.

P.S. клапан обратки тоже вроде накрылся, хотя хз т.к. дуется в одну сторону.
Nissan Prairie, NM11, 4WD, механика
Скромный посетитель
Сообщений: 12
Оффлайн
Привет всем. Не успел накататься вдоволь после покупки. Ехал по трассе на пятой,около 100 км/ч,вдруг хлопок в карбюратор,чихнула пару раз и заглохла. Первичным осмотром установил-нет искры. Утащил на галстуке до дома. Вот сейчас думаю с чего начать. Подскажите,может у кого была такая оказия((( Заранее спасибо за советы.
Бывалый
NoLimits14-42
Сообщений: 217
г. Кемерово
637 дней назад
NoLimits14-42:
приветствую всех!
снова я!
проблема у меня такая: накрылся бензонасос, поставил от ваз 2110 (здесь прочитал, что не канает и в самом деле не канает).
открывал карб, где окошко снимал, промывал жидкостью песочек, из-за которого накрылся насос...
десяточный насос перекачивал, не заводилась...
заказал новый, родной бензонасос, поставил - не заводится! двигатель крутится хорошо, но при нажатии педали газа встает колом,
пока не отключишь зажигание и не подождешь сек-д 10, не крутит двигатель...
может кто сталкивался с такой проблемой.

P.S. клапан обратки тоже вроде накрылся, хотя хз т.к. дуется в одну сторону.
завёл! теперь ГБЦ снимаю...
Nissan Prairie, NM11, 4WD, механика
Бывалый
NoLimits14-42
Сообщений: 217
г. Кемерово
637 дней назад
Бэн Мелборн:
Привет всем. Не успел накататься вдоволь после покупки. Ехал по трассе на пятой,около 100 км/ч,вдруг хлопок в карбюратор,чихнула пару раз и заглохла. Первичным осмотром установил-нет искры. Утащил на галстуке до дома. Вот сейчас думаю с чего начать. Подскажите,может у кого была такая оказия((( Заранее спасибо за советы.
посмотри ремень ГРМ и катушки зажигания... одно из двух
Nissan Prairie, NM11, 4WD, механика
Скромный посетитель
Сообщений: 12
Оффлайн
NoLimits14-42:

Бэн Мелборн:
Привет всем. Не успел накататься вдоволь после покупки. Ехал по трассе на пятой,около 100 км/ч,вдруг хлопок в карбюратор,чихнула пару раз и заглохла. Первичным осмотром установил-нет искры. Утащил на галстуке до дома. Вот сейчас думаю с чего начать. Подскажите,может у кого была такая оказия((( Заранее спасибо за советы.
посмотри ремень ГРМ и катушки зажигания... одно из двух

Привет всем.Нашел причину.Выпал штифт,который крепит на трамблере шлицевое соединение,которое входит в пазы в головке.Спасибо за советы)))
Бывалый
NoLimits14-42
Сообщений: 217
г. Кемерово
637 дней назад
всегда рады помочь)
Nissan Prairie, NM11, 4WD, механика

Быстрый ответ

У вас нет прав, чтобы писать на форуме.