TRANSCRIPTION STRAGGLER MCORP MOVIES SCRUTINIZER LOW WHOOP CREDITING

Замена радиатора на М11

Бывалый
balerus
Сообщений: 228
г. Железногорск
616 дней назад
Пришло время менять радиатор. Представляю небольшой отчет по этому действию.
Так как родной оказалось найти проблема, подобрали от Нисан Примьера Р11 с АКПП.(цена вопроса 3500)
Нижнее крепление к кузову и крепление шлангов АКПП одинаковые. С вентиляторами и верхним креплением немного помудрил.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 декабря 2012 в 11:50)
NISSAN PRAIRIE М11 CA20S 8свечей 1990г.в правый руль 2WD
NISSAN PRAIRIE JOY РM11 SR20DE 1997г.в правый руль 2WD
Nissan Liberty RM 12, 2001г, 2WD, сингапурка
Бывалый
balerus
Сообщений: 228
г. Железногорск
616 дней назад
Блин, все забыл, фотки вставить не могу что-то cry
NISSAN PRAIRIE М11 CA20S 8свечей 1990г.в правый руль 2WD
NISSAN PRAIRIE JOY РM11 SR20DE 1997г.в правый руль 2WD
Nissan Liberty RM 12, 2001г, 2WD, сингапурка
Модератор Гуру
Леонид
Сообщений: 524
г. Нытва
160 дней назад
Хотелось бы по точней узнать про установленный радиатор. Сам езжу на заклеенном.
Nissan Prairie Joy, PNM11, 1997, SR20DE, 4WD, AT
Скромный посетитель
Сообщений: 36
Оффлайн
balerus:

Блин, все забыл, фотки вставить не могу что-то cry
если через http://www.radikal.ru/ после загрузки изображения выбери "переход" - на графический файл и "полноразмерное изображение"- некликабельное, чтобы не лезла реклама и вставляй третью ссылку
""
Редактировалось: 2 раза (Последний: 13 декабря 2012 в 11:26)
Бывалый
balerus
Сообщений: 228
г. Железногорск
616 дней назад
""
NISSAN PRAIRIE М11 CA20S 8свечей 1990г.в правый руль 2WD
NISSAN PRAIRIE JOY РM11 SR20DE 1997г.в правый руль 2WD
Nissan Liberty RM 12, 2001г, 2WD, сингапурка
Бывалый
balerus
Сообщений: 228
г. Железногорск
616 дней назад
спасибо, теперь допишу отчет dance
NISSAN PRAIRIE М11 CA20S 8свечей 1990г.в правый руль 2WD
NISSAN PRAIRIE JOY РM11 SR20DE 1997г.в правый руль 2WD
Nissan Liberty RM 12, 2001г, 2WD, сингапурка
Бывалый
balerus
Сообщений: 228
г. Железногорск
616 дней назад
Итак на первой фото видим 2 радиатора, с лева новый, с права старый, Если присмотреться то можно увидеть между ними разницу.
NISSAN PRAIRIE М11 CA20S 8свечей 1990г.в правый руль 2WD
NISSAN PRAIRIE JOY РM11 SR20DE 1997г.в правый руль 2WD
Nissan Liberty RM 12, 2001г, 2WD, сингапурка
Бывалый
balerus
Сообщений: 228
г. Железногорск
616 дней назад
""


Вот так выгладит в сборе с вентиляторами. ( об этом подробнее ниже)
""

подрезать тут
""

вот тут немного
""

еще чуть-чуть здесь и можно крепить
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 декабря 2012 в 11:40)
NISSAN PRAIRIE М11 CA20S 8свечей 1990г.в правый руль 2WD
NISSAN PRAIRIE JOY РM11 SR20DE 1997г.в правый руль 2WD
Nissan Liberty RM 12, 2001г, 2WD, сингапурка
Бывалый
balerus
Сообщений: 228
г. Железногорск
616 дней назад
крепить его оказалось легче чем подгонять.
""

на самом радиаторе снизу есть выступы с отверстиями, вот в них и вгоняем саморезы

""

в верхней части есть отверстия по краям радиатора, вот в них и загнал болтики
NISSAN PRAIRIE М11 CA20S 8свечей 1990г.в правый руль 2WD
NISSAN PRAIRIE JOY РM11 SR20DE 1997г.в правый руль 2WD
Nissan Liberty RM 12, 2001г, 2WD, сингапурка
Бывалый
balerus
Сообщений: 228
г. Железногорск
616 дней назад
""


Ну а вот и причина замены радиатора.
Надеюсь мой небольшой отчет был кому-то полезен.

Ставил на машину радиатор сразу в сборе с вентиляторами, сложностей не возникло, в верху прикрепил пластиной на наискосок в штатные отверстия, позже выложу если надо кому.

P.S. Ксати возник вопрос: куда теперь запихнуть датчик включения вентиляторов????
Редактировалось: 2 раза (Последний: 13 декабря 2012 в 13:39)
NISSAN PRAIRIE М11 CA20S 8свечей 1990г.в правый руль 2WD
NISSAN PRAIRIE JOY РM11 SR20DE 1997г.в правый руль 2WD
Nissan Liberty RM 12, 2001г, 2WD, сингапурка
Бывалый
balerus
Сообщений: 228
г. Железногорск
616 дней назад
Правда пока мучились с радиатором угробили прокладку под ГБЦ, теперь меняем. Сейчас поеду забирать комплект прокладок, и после окончания снегопада соберу свою птицу. Если кого что заинтересует пока снята головка могу ответить.
NISSAN PRAIRIE М11 CA20S 8свечей 1990г.в правый руль 2WD
NISSAN PRAIRIE JOY РM11 SR20DE 1997г.в правый руль 2WD
Nissan Liberty RM 12, 2001г, 2WD, сингапурка
Посетитель
Сообщений: 4
Оффлайн
Люди добрые,подскажите какой радиатор можно поставить вместо аналога .У меня прерия 1997 SR20(DE)PM11
Завсегдатай
Сообщений: 363
Оффлайн
Вот же коллега написал как с Премьеры приколхозить или я могу контрактныйтайваньский подогнать.
Бывалый
balerus
Сообщений: 228
г. Железногорск
616 дней назад
Радиаторы идентичные что на М11, что на РМ11
NISSAN PRAIRIE М11 CA20S 8свечей 1990г.в правый руль 2WD
NISSAN PRAIRIE JOY РM11 SR20DE 1997г.в правый руль 2WD
Nissan Liberty RM 12, 2001г, 2WD, сингапурка
Бывалый
balerus
Сообщений: 228
г. Железногорск
616 дней назад
Кстати тут возник вопрос, КУДА ТЕПЕРЬ ПРИКОЛХОЗИТЬ ДАТЧИК ВКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРОВ???? Мож кто видел патрубок с отверстием под этот датчик???, Или к токарям на поклон идти?
NISSAN PRAIRIE М11 CA20S 8свечей 1990г.в правый руль 2WD
NISSAN PRAIRIE JOY РM11 SR20DE 1997г.в правый руль 2WD
Nissan Liberty RM 12, 2001г, 2WD, сингапурка
Скромный посетитель
Сообщений: 36
Оффлайн
а если волговский патрубок вколхозить. Типа вот так (если я правильно понял о каком датчике)
""
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 декабря 2012 в 09:58)
Бывалый
balerus
Сообщений: 228
г. Железногорск
616 дней назад
http://www.vnedorog.ru/main/images/stories/pic_auto/cooler/pic_big/pic_13.jpg

Вот что нашел для установки датчика вкл вентилятора. Пойду в магазин волговский, поспрашаю.
NISSAN PRAIRIE М11 CA20S 8свечей 1990г.в правый руль 2WD
NISSAN PRAIRIE JOY РM11 SR20DE 1997г.в правый руль 2WD
Nissan Liberty RM 12, 2001г, 2WD, сингапурка
Бывалый
balerus
Сообщений: 228
г. Железногорск
616 дней назад
kinboroda:
мы с вами одинаково размышляем v , но все равно спасибо
NISSAN PRAIRIE М11 CA20S 8свечей 1990г.в правый руль 2WD
NISSAN PRAIRIE JOY РM11 SR20DE 1997г.в правый руль 2WD
Nissan Liberty RM 12, 2001г, 2WD, сингапурка
Бывалый
balerus
Сообщений: 228
г. Железногорск
616 дней назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Вот так по точнее будет.
NISSAN PRAIRIE М11 CA20S 8свечей 1990г.в правый руль 2WD
NISSAN PRAIRIE JOY РM11 SR20DE 1997г.в правый руль 2WD
Nissan Liberty RM 12, 2001г, 2WD, сингапурка
Бывалый
balerus
Сообщений: 228
г. Железногорск
616 дней назад
Сходил в магазин, а там каких только патрубков нет... dance . И металогические и пластиковые и разной длинны, короче выбирай-не хочу.
Купил то по меньше сразу и датчик тоже взял, цена вопроса 280р, еще прикупил проводочки и штекер папа-мама, чтоб на скрутки не сажать, и пару хомутов. Это еще 70р. Снегопад кончится, пойду ставить.
NISSAN PRAIRIE М11 CA20S 8свечей 1990г.в правый руль 2WD
NISSAN PRAIRIE JOY РM11 SR20DE 1997г.в правый руль 2WD
Nissan Liberty RM 12, 2001г, 2WD, сингапурка
Бывалый
balerus
Сообщений: 228
г. Железногорск
616 дней назад
cry беда не пришла одна, а прихватила с собой еще беду на Джоя. И тоже радиатор. Раскрошился верхний патрубок на радиаторе. Ну чтож, будем менять
NISSAN PRAIRIE М11 CA20S 8свечей 1990г.в правый руль 2WD
NISSAN PRAIRIE JOY РM11 SR20DE 1997г.в правый руль 2WD
Nissan Liberty RM 12, 2001г, 2WD, сингапурка
Скромный посетитель
Сообщений: 13
Оффлайн
Всем привет мучиникам радиаторов и меня коснулась эта проблема.Ну я купил радиатор от ниссан тино кузов v10 он на 2 сантима выше но зато потрубки как у родного.Но вот проблема отверстия под кипелку нет.Прочитал советы что можно поставить волговский вместе с патрубком.Но я так и не понял куда правельно его воткнуть вверхний или в нижний потрубок.Дайте пожалуйста правельный совет.За ранние всем большое спасибо.Прерия м11 1991г.са 20 2вд автомат правый руль.
Новичок
Сообщений: 58
Оффлайн
на са20 только в нижний патрубок, иначе будешь (карлсоном в полете smile ) вентиляторы будут всегда крутиться...
Скромный посетитель
Сообщений: 13
Оффлайн
Большое спасибо буду ставить потом отпишу что получилось.Всем удачи на дорогах без гвоздя и жезла!!!
Бывалый
balerus
Сообщений: 228
г. Железногорск
616 дней назад
Я поставил в верхний, там более удобно, есть прямое место. Датчик самой кипелки тоже волговский на 97градусов. Пока полет нормальный, ни разу не включился. Датчик был проверен перед установкой зажигалкой laugh
NISSAN PRAIRIE М11 CA20S 8свечей 1990г.в правый руль 2WD
NISSAN PRAIRIE JOY РM11 SR20DE 1997г.в правый руль 2WD
Nissan Liberty RM 12, 2001г, 2WD, сингапурка
Скромный посетитель
Сообщений: 13
Оффлайн
Я всё таки хочу поставить на нижний патрубок.У же купил датчик волговский в месте с патрубком на 80-82С.Посмотрим что получится когда поставлю.У тебя градусов больше из за этого не включаются а стрелка на приборе в каком положении?А когда в пропках стоишь вкючаются или нет?
Бывалый
balerus
Сообщений: 228
г. Железногорск
616 дней назад
Стрелка как и раньше выше середины не поднимается. На 97 брал принципиально, знал что ставить буду вверху (внизу мало места и не удобно). Для нижнего подключения 82 будет достаточно. laugh пробок у нас нет look
NISSAN PRAIRIE М11 CA20S 8свечей 1990г.в правый руль 2WD
NISSAN PRAIRIE JOY РM11 SR20DE 1997г.в правый руль 2WD
Nissan Liberty RM 12, 2001г, 2WD, сингапурка
Скромный посетитель
Сообщений: 13
Оффлайн
Большое спасибо за дельный совет если не получиться поставить на низ поставлю на верх.Но меня интересует один вопрос ты тестировал вентиляторы они включаются или нет.
Бывалый
aleks350
Сообщений: 281
г. Курск
293 дня назад
Алекс:
если не получиться поставить на низ поставлю на верх
Этот вопрос поднимался здесь http://myprairie.ru/forum/thread537-1.html.
Имхо, датчик правильнее будет ставить внизу. Иначе летом в жару вентиляторы выключаться практически не будут. А в твоём случае с датчиком на 80-82С, они будут включены постоянно, независимо от температуры за бортом. Стандартный термостат срабатывает на 82С,холодный на 88С, вот и подумай, как только жижка пошла по большому кругу, так и вентиляторы пошли молотить.Так что ставь вниз, тем более не так сложно это и сделать. Но повторяю, это моё личное мнение. Удачи в ремонте.
""

Nissan Prairie M11 CA20S,2WD, МКПП, 5 мест, Правый руль. 1991г.
Скромный посетитель
Сообщений: 13
Оффлайн
Всем доброго время суток. Хочу написать что всё у меня получилось с радиатором. Пацаны не парьтесь если у вас прерия м 11 и двс са 20 то радиатор потходит как родной по высоте и нижние крепления от ниссан тино кузов v10 двс sr20.Конечно есть нюансы это датчик включения вентеляторов и верхние крепление но это тоже всё делается. НИССАН ПРЕРИЯ М11 СА20 1991Г 2ВД АКПП ПРАВЫЙ РУЛЬ
Бывалый
aleks350
Сообщений: 281
г. Курск
293 дня назад
Вот и у меня потёк верхний бачёк. Не думал долго пошёл и заказал DN 2144 от AVA COOLING, на механику.Правда там нет отверстия под термодатчик,но я приколхозил в нижний шланг вот такую штуку.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Сделать её не представило труда, а сам радиатор стал как родной,да он и внешне точная копия родного. Первые впечатления радуют, вентиляторы включаются как и положено. Единственно что провода к датчику пришлось удлиннять.Но главный геммор состоял в том чтобы рассоединить колодку термодатчика так чтобы её не сломать(не паять же лёжа под машиной).Минут десять ненормативной лексики в адрес тех кто придумал сию конструкцию,тонкая отвёртка, и я её победил.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 23 мая 2013 в 00:10)
""

Nissan Prairie M11 CA20S,2WD, МКПП, 5 мест, Правый руль. 1991г.
Гуру
Сообщений: 576
Оффлайн
Вопрос коллегам. Хочу тщательно помыть пространство между радиатором охлаждения двигателя и радиатором кондиционера, забилось уже прилично. Радиатор двигателя и коробки это одно целое или нет? По дромовскому каталогу непонятно. Масло из коробки надо сливать чтобы снять радиатор двигателя?
Скромный посетитель
Сообщений: 43
Оффлайн
Vit57:
Вопрос коллегам. Хочу тщательно помыть пространство между радиатором охлаждения двигателя и радиатором кондиционера, забилось уже прилично. Радиатор двигателя и коробки это одно целое или нет? По дромовскому каталогу непонятно. Масло из коробки надо сливать чтобы снять радиатор двигателя?
В радиаторе двигателя в нижней ванночке стоит маслоохладитель. От коробки идут два шланчика к маслоохладителю в радиаторе двигателя. Что бы снять радиатор, нужно два шланчика отсоединить. Шланчики присоединияются хомутиками. Когда шланчики отсоединишь, заткни их тряпочкой. Естественно, немного масла коробки прольётся, но это несущественно.
Масло из коробки сливать не надо.

Да и зачем снимать радиатор полностью? Отсоедени верхние крепления и откинь радиатор немного назад. В образовавшееся отверсие засунь акккуратно трубку пылесоса. Как то так размышляю :)
Гуру
Сообщений: 576
Оффлайн
Совсем снимать и не хотелось бы, только пылесосом уже не обойтись - щеткой надо чистить. Спасибо за совет. Оказывается земляки.
Модератор Гуру
Леонид
Сообщений: 524
г. Нытва
160 дней назад
Vit57:
щеткой надо чистить
Щёткой чистить нужно аккуратно, чтобы не погнуть соты радиаторы. Они уж очень тонкие. Лучше промыть мойкой высокого давления. Я снятый радиатор возил на мойку. Если есть своя мойка автомобиля, ей и промой.
Nissan Prairie Joy, PNM11, 1997, SR20DE, 4WD, AT
Завсегдатай
MuR1997
Сообщений: 428
г. г. Новокузнецк
21 день назад
Леонид:

Vit57:
щеткой надо чистить
Щёткой чистить нужно аккуратно, чтобы не погнуть соты радиаторы. Они уж очень тонкие. Лучше промыть мойкой высокого давления. Я снятый радиатор возил на мойку. Если есть своя мойка автомобиля, ей и промой.
Мне сжатым воздухом продували кондейщики за 100 рублей. Тонкой трубкой. Каки вылетело писец. И в воздуховоде печки, где блок со спиральками стоит тоже дули, там тоже грязненько было...
Prairie Joy, 1997 г.в.SR-20, 2.0 л, PNM-11.4WEZDE. CANON EOS 500D.
Бывалый
aleks350
Сообщений: 281
г. Курск
293 дня назад
MuR1997:
Мне сжатым воздухом продували
Воздухом самое то. А водой под давлением как то стрёмно. Вдруг что зальёшь ненароком, какую нибудь электрику,а потом расхлёбывай что да как. Кстати, только недавно заменил радиатор, и когда я снял старый, к моему большому удивлению, он оказался довольно чистым. Также чистый и радиатор кондея. Удивительно, но факт.
""

Nissan Prairie M11 CA20S,2WD, МКПП, 5 мест, Правый руль. 1991г.
Гуру
Сообщений: 576
Оффлайн
Очень эффективный способ почистить радиатор - это зубная щетка. Удлиняем ручку, я напялил армированный бензо-стойкий резиновый шланг который под рукой оказался. Снял кронштейны крепления радиатора сверху, отогнул назад радиатор двигателя, почистил сначала насухую, вдоль сот. Пуха, пыли было немеряно, как тонкий слой войлока. Так же почистил и радиатор кондея, он оказался намного чище, в прошлом году пытался почистить. Потом со стороны вентиляторов водичкой из шланчика, грязи вытекло о-о-о...
В результате обнаружил, что по цвету оба радиатора вообще-то бело-серые. И вентиляторы воздух тянут спереди теперь очень прилично.

Быстрый ответ

У вас нет прав, чтобы писать на форуме.