COMPUTERLITERACY PRIG CONSUMPTIONFUND SCREENPLAY INTERACTIVEUTILITY CRUSADE COMPUTERVISION LAME

электрика

не заводится
Скромный посетитель
Сообщений: 14
Оффлайн
люди добрые подскажите, может кто сталкивался, двигатель CA20S когда заводишь,стартер крутит искры нет, отпускаешь ключ, пробивает, машина при этом не заводится. В чём может быть причина? Иногда может вдруг искра появиться и всё работает, потом внезапно может опять пропасть
Новичок
Сообщений: 55
Оффлайн
Как вариант стартеру капут подкрадывается,башмачит. всю напругу на себя берет. бабинам не хватает.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 декабря 2012 в 20:21)
Бывалый
Сообщений: 197
Оффлайн
Так сразу,не видя машины и не скажешь.Возможно неисправно реле зажигания,или неполный обрыв провода по цепи зажигания.Это если стартер крутит как надо.
Скромный посетитель
Сообщений: 14
Оффлайн
стартер крутит нормально, не в нём причина, провода думал тоже, вскрыл, хилинькие были,перепаял, всё привёл в надлежащий вид, думал в них причина, однако всё по прежнему осталось
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 декабря 2012 в 00:14)
Новичок
Сообщений: 55
Оффлайн
Barsuk14:

стартер крутит нормально, не в нём причина, провода думал тоже, вскрыл, хилинькие были,перепаял, всё привёл в надлежащий вид, думал в них причина, однако всё по прежнему осталось
Стартер и будет крутить только он всю напругу на себя берет.
А ты не обратил внимания на приборной панеле во время работы стартера лампочки не притухают?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 декабря 2012 в 10:08)
Бывалый
Сообщений: 197
Оффлайн
Если искра периодически пропадает,то виноват плохой контакт в цепи зажигания.Возможно,реле зажигания барахлит,может провод переломился где-нибудь.
Бывалый
andrewbest
Сообщений: 109
г. Калужская область
553 дня назад
У меня так было, когда на третьем цилиндре свечной колпачок пробивал на корпус движка. Заменил комплект ВВ проводов.
Nissan Prairie, M11, 4AWD, ABS, климат, 7 мест, АКПП, KA24E, инжектор, правый руль,1995 гв.
Бывалый
Сообщений: 197
Оффлайн
Или крышка трамблёра пробита.
Скромный посетитель
Сообщений: 14
Оффлайн
крышку трамблёра поменял, не в ней причина, и не в проводах, однозначно, в цепи дело или в коммутаторе или в датчике Холла
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
rus54:

Стартер и будет крутить только он всю напругу на себя берет.
А ты не обратил внимания на приборной панеле во время работы стартера лампочки не притухают?

Всю напругу стартер на себя взять не смогёт, клеммы у акб поотлетают! Он просто ток берёт выше нормы, по закону ома напряжение проседает, и на катушку зажигания не хватает напряжения что бы пробить воздушный зазор (на который проверяешь искру), а если пальцем пробовать то щёлкнет от души!
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
ostrov55:

Если искра периодически пропадает,то виноват плохой контакт в цепи зажигания.Возможно,реле зажигания барахлит,может провод переломился где-нибудь.

Обычно сколько схем видел напряжение на систему зажигания проходит напрямую с замка, так что возможно что проблемма в замке но это процентов на 20ть! Но тут полюбой надо втроём проверять! Ты, помощник и тэстер желательно стрелочный типа Ц4353 но тут явно плохой контакт.
Скромный посетитель
Сообщений: 14
Оффлайн
Ну не замок зажигания это тоже точно, потому что я пробовал автозапуском заводить, а он идёт мимо замка зажигания, но эффект тот же. Трамблёр снимали, подсоединяли, тестили отдельно, датчик Холла импульс пропускает нормально, теперь надо попробовать коммутатор поменять на заведомо исправный
Гуру
Сообщений: 576
Оффлайн
Уже писал про это на другой теме, повторюсь, так как отсутствие массы - наша болезнь.
Провод массы на коммутатор, трамблёр берётся с корпуса автомобиля, но не с двигателя. Стартер крутит - значит на двигателе масса присутствует т.е. контакт есть. Масса на двигатель проложена толстым проводом прямо с аккумулятора. На промежутке этого толстого провода от аккумулятора до двигателя имеется соединение с корпусом автомобиля внизу справа под аккумулятором, оно может быть (скорее всего и есть) ржавое. Провода массы от трамблера, коммутатора и пр. соединяются с корпусом автомобиля в другой точке ещё правее. Там ржавчины не меньше. Там попробуй копать.
P.S. А зачем новую тему создал, таких одноименных уже несколько существует? Там бы и задавал вопросы.
Новичок
Сообщений: 54
Оффлайн
Vit57:
у тебя минусовой провод от АКБ до кузова накрылся было точно также изоляция на проводе целая а вскрыли её там вся медь в труху превротилась бросил новый провод и все заработало
Скромный посетитель
Сообщений: 14
Оффлайн
провод почистил, контакт теперь хороший, но всё-равно такая же песня, дело всё в коммутаторе скорее всего, заменю, тогда отпишу
Бывалый
balerus
Сообщений: 228
г. Железногорск
584 дня назад
Вопрос возник давно. На панели у Джоя есть лампочка топливного бака, она не загорается при пустом баке. Лампочка новая стоит, проверили. У кого нибудь она вообще загорается, или только у меня такая беда?
NISSAN PRAIRIE М11 CA20S 8свечей 1990г.в правый руль 2WD
NISSAN PRAIRIE JOY РM11 SR20DE 1997г.в правый руль 2WD
Nissan Liberty RM 12, 2001г, 2WD, сингапурка
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
Горит, и должна гореть. Проверь цепь от лампочки до бензобака. Если всё пучком, значит снять крышку и "прозвонить" до датчика. А может и сам датчик скончался.
Бывалый
balerus
Сообщений: 228
г. Железногорск
584 дня назад
Спасибо, нужно будет проверить цепь.
NISSAN PRAIRIE М11 CA20S 8свечей 1990г.в правый руль 2WD
NISSAN PRAIRIE JOY РM11 SR20DE 1997г.в правый руль 2WD
Nissan Liberty RM 12, 2001г, 2WD, сингапурка
Гуру
Сообщений: 576
Оффлайн
Лампочка горит, но ждать приходится очень долго пока стрелка в "минус" не завернётся. Само ожидание беспокойным получается, я думаю следует принять её существование (лампочки) совершенно для нас ненужной опцией, она загорается когда в баке почти сухо. Получается информация не о том что бензина мало, а о том что его уже нет совсем.
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
Я на "лампочке" накатывал не менее 50 км, но не доводил до того, пока заглохнет. Стоит отмыть датчик от разных отложений, а если не поможет, то менять. Было дело, когда на Камри на "лампочке" проехал 120 км при полной нагрузке. Сейчас так не делаю.
Скромный посетитель
Сообщений: 15
Оффлайн
Доброго всем времени! ЗНАТОКИ! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! Nissan Prairie 1997года, двигатель SR20(DE) передний привод.
До замены масла и свечей автомобиль заводился и все было исправно! Заехал в теплый гараж, поменял масло и свечи, машина не заводится!!! Искра есть и хорошая, бензин поступает, форсунки работают. НЕ заводится!
Искал сам не разобрался. Отогнал к официалам на сервис. Вскрыли клапанную крышку-цепь на месте (зажигание по меткам). Диагностика ошибок в работе не показывает. Найти ни чего не смогли (нет мануалов по машине и не могут проверить датчик и катушку внутри трамблера). Говорят, что то там делали в общем якобы (при компрессии в цилиндре иска на свечах пропадает). Когда свечи вывернуты искра хорошая. МОЖЕТ кто сталкивался, подскажите как проверить или в чем может быть причина???!!!
Стартер проверял-исправный, аккомулятор менял-не помогает.
Форум читал, Мануалы смотрел, но понять не могу!Если не трудно подскажите!!!
Может у кого есть такой трамблер на продажу, я бы купил!
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
Если подсвечники "лупят" в колодцы, то ессно не заведёшь. Может в них причина. Обмотай подсвечники фторопластовой лентой в несколько слоёв, закрепи изолентой ПХВ. Провода проверь. Не спеши менять трамблёр.
Завсегдатай
borodda
Сообщений: 364
г. Усть-Каменогорск
301 день назад
rixtov,проверь новые свечи они,бывает, умирают одномоментно,было в практике...
Прерия Джой 2 ВД.
Гуру
Сообщений: 576
Оффлайн
Интересно. Что даже не схватывает ни в одном цилиндре?
Скромный посетитель
Сообщений: 15
Оффлайн
Спасибо за ответы! Не схватывает вообще. Свечи менял на старые, на с платиновым контактом, но ни чего!!! Провода проверил тоже не они! По этому и обращаюсь к Вам.
Не пойму ни как в чем проблема. Завтра поеду за машиной в сервис, буду сам думать. Как ни странно все есть. но не заводится. Может кто трамблер разбирал и фото остались? Я хочу свкрыть трамблер и проверить самостоятельно все датчики и катушки. Да и не подскажите каким образом можно их проверить?! Просто я в электронике БАРАН, всю жизнь с карбюраторными машинами возился.
Скромный посетитель
Сообщений: 15
Оффлайн
Еще раз опишу то,что сказал диагност на сервисе:
Когда свеча завернута в цилиндр, и в нем возникает давление, то искра пропадает. При чем в момент выключения зажигания, происходит вспышка в цилиндре(как будто позднее зажигание). Проверял метки на распред валах и коленвале-все в норме. Крутил трамблер-не схватывает и ни чего не меняется. Очень не понятная ситуация. Еще раз спасибо.
Бывалый
aleks350
Сообщений: 281
г. Курск
261 день назад
А почём ты знаешь что топливо поступает в цилиндры, свечи заливает что ли?Исправная работа бензонасоса и инжекторов ещё не гарантирует поступления топлива, может засор где в системе, или фильтр забит. Хотя в одну секунду это вряд ли случится, но может. А насчёт свечей, есть такая беда, под давлением не работают, специальный стенд есть для проверки. Но старые что тоже разом испортились? Или на свежем масле компрессия выросла в разы, что и погубило свечи? Верится в это с трудом.Мне кажется дело здесь в питании. Ну не может цепь перескочить, или зажигание сбиться при смене масла.Хотя момент зажигания я бы проверил.
""

Nissan Prairie M11 CA20S,2WD, МКПП, 5 мест, Правый руль. 1991г.
Бывалый
Сообщений: 197
Оффлайн
rixtov:
Когда свеча завернута в цилиндр, и в нем возникает давление, то искра пропадает. При чем в момент выключения зажигания, происходит вспышка в цилиндре(как будто позднее зажигание).
В этом случае , возможно,не хватает энергии искры.Значит,под вопросом катушка зажигания,коммутатор и всё,что к этому касается.Длина искры на открытом воздухе должна быть 1 - 2 сантиметра и ярко-голубого цвета.
Завсегдатай
Сообщений: 363
Оффлайн
Пробивание искры на воздухе должно быть порядка 1см (грубо 1мм в горшке, при давлении 10 очков), может катушка?
Модератор Гуру
Леонид
Сообщений: 524
г. Нытва
129 дней назад
Понимаю, что вряд ли, но на всякий случай проверь, может при замене свечей порядок проводов перепутали? Тогда и будет
rixtov:
происходит вспышка в цилиндре(как будто позднее зажигание)
Ещё как вариант: проверяли искру не закрепив свечи хорошо на "массу" и катушку пробило. У моего друга так на тойёте было.
Nissan Prairie Joy, PNM11, 1997, SR20DE, 4WD, AT
Скромный посетитель
Сообщений: 15
Оффлайн
Вероятнее всего это произошло когда искру проверяли. Но вопрос был про то как проверить! Для выяснения причины неисправности необходимо проверить как катушку находящуюся в трамблере так и датчик хола, хотя он выполняет функцию образования разряда в нужный момент. Свечи сдесь ни при чем!
Мужики помогите советом! Как проверить???
Скромный посетитель
Сообщений: 15
Оффлайн
Может elektrik что подскажет?
Модератор Гуру
Леонид
Сообщений: 524
г. Нытва
129 дней назад
Вот так можно проверить. Из мануала по движку SR20DE
""
Редактировалось: 2 раза (Последний: 19 декабря 2012 в 12:05)
Nissan Prairie Joy, PNM11, 1997, SR20DE, 4WD, AT
Скромный посетитель
Сообщений: 15
Оффлайн
Спасибо! Обязательно завтра проверю.
Скромный посетитель
Сообщений: 15
Оффлайн
rixtov:

Спасибо! Обязательно завтра проверю.
Скромный посетитель
Сообщений: 15
Оффлайн
Спасибо Всем!!! Я проверил. Это Катушка вышла из строя. Теперь нужен трамблер на двигатель SR20(DE). Может есть у кого??? К сожалению тот который предложили не подходит. У меня разъем под провода не плоский, а типа прямоугольника. Модель пока не скажу. В субботу сфотографирую. Может кто подскажет как обойти эту встроенную катушку обычной ВАЗовской или еще какой способ???
Модератор Гуру
Леонид
Сообщений: 524
г. Нытва
129 дней назад
Так на корпусе трамблера должен быть номер
Nissan Prairie Joy, PNM11, 1997, SR20DE, 4WD, AT
Гуру
Сообщений: 576
Оффлайн
А как проверил катушку? Машина то какая?
Скромный посетитель
Сообщений: 41
Оффлайн
У меня где-то лежит трамблер SR20(DE). Осталась от предыдущего движка, когда менял на контрактный. rixtov, стукнись ко мне в личку.
Завсегдатай
Сообщений: 363
Оффлайн
У него Либертовский трамблер 8 контактов в одном прямоугольном разъеме,а на Джое один разъем на 6, второй на 2 контакта.
ОЕМ написан на корпусе --и все будет ястно, что б не гадать.
Гуру
Сообщений: 576
Оффлайн
У меня на корпусе была чистенькая "целофанка" отмытая от надписей текущим из под сальника маслом, так что лучше фото. Хотя и так уже понятно - трамблёр похоже от либерти, рнессы и тд. Они у нас подороже идут, чем джоевские.
P.S. А чет все стали "посетителями"? Я что-то пропустил?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 декабря 2012 в 15:59)
Бывалый
Сообщений: 197
Оффлайн
Народ,а никто не пробовал подключать параллельно аккумулятору конденсатор большой ёмкости?Теоретически для облегчения жизни батареи при запуске особенно зимой.Благо,сейчас есть в продаже банки огромной ёмкости (0,5 - 1,5 фарад).Но то теория,а как на практике?Поделитесь.
Бывалый
Сообщений: 110
Оффлайн
На практике - конденсатор на морозе сдохнет быстрее аккумулятора и начнет от него подзаряжаться, что еще более усугубит положение последнего.
Завсегдатай
Сообщений: 322
Оффлайн
ostrov55:
сейчас есть в продаже банки огромной ёмкости (0,5 - 1,5 фарад)
Ёмкость есть и больше,они широко используются в автозвуке,но соглашусь с nepomny и + к этому бывает конденсатор накрывается и в 0 сажает аккум(попадалось на форумах по автозвуку).
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
А новый аккумулятор купить не пробовали? scratch
Скромный посетитель
Сообщений: 36
Оффлайн
ostrov55 наверное имел ввиду кондёры большей ёмкости 7-14 фарад но их цена... дешевле будет купить хороший аккум
Редактировалось: 2 раза (Последний: 25 декабря 2012 в 09:28)
Скромный посетитель
Сообщений: 15
Оффлайн
Еще раз спасибо ВСЕМ!!! Проверил катушку способом который показал ЛЕОНИД, за что ему отдельное СПАСИБО! В Самаре приобрел трамблер в сборе за 2000р. Поменял и все стало как надо. Завелся с первой же попытки. У нас сейчас -24 градуса мороза, но машина заводится без проблем. Если кому то надо могу помочь с противоугонными замками фирмы "ФЛИМ" (Гарант), так как работаю в этой фирме. К сожалению на наши Prairie установить Гарант Блок или Гарант Бастион не возможно, но на другие модели возможность есть! Если кто хочет ознакомится с продукцией фирмы ФЛИМ то посмотрите на сайте:www flim.ru. Если что заинтересует то пишите мне в почту:rixtov@yandex.ru я отвечу. На наши машины можно поставить противоугонный ПРИВАРНОЙ замок на рулевой вал Гарант FORT но на сайте по нему информации нет. Если интересно то пишите!
Бывалый
Сообщений: 197
Оффлайн
Joy96:

А новый аккумулятор купить не пробовали? scratch

Аккумулятор у меня новый,августа этого года.Просто вспомнилось,лет 20 назад мы экспериментировали с такой темой,но до конца эксперименты не дошли по причине отсутствия конденсаторов большой (ОГРОМНОЙ) ёмкости.Теперь такие кондёры есть,а техническая мысль по прежнему не даёт покоя.Особенно зимой для облегчения холодного запуска.Ведь конденсатор можно и не подключать на постоянно к батарее,а заряжать непосредственно перед запуском,а потом отключать.Цена кондёра на данном этапе тоже не имеет значения,пока идёт теория.Так что прошу не стрелять в меня,а высказывать свои мысли и идеи.Благодарен буду всем.Может,что и получится в итоге.
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
ostrov55:
высказывать свои мысли и идеи
О кондёрах даже и не задумывался. Есть небольшие минусы, как и при подключении второго аккума при запуске - увеличивается пусковой ток, что может сказаться на стартере. На камрюхе акум прожил семь лет, так с ним её и продал. В сильные морозы перед запуском включал ближний свет где-то на минуту-две. Электролит "разогревался", и с пуском проблем не было. За этот период несколько раз садил акум в ноль(фары, габариты при заглушенном). Согласись, что 7 лет - это что-то! Я и теперь зимой при сильных морозах "подогреваю" акум.
Гуру
Сообщений: 576
Оффлайн
Не вижу смысла в применении конденсаторов. На морозе будем щадить аккумулятор, а как же двигатель? Он страдает от холодного пуска посильнее и стоимость его гораздо выше аккумулятора.
По мне лучше заморочиться подогревателем двигателя, любым, эффективней будет.