TAOIST PAGER COMICS STRAINER VAGRANT TARGETCOMPUTER JOBFAMILY BEWITCH

Проблема с электрикой

Бывалый
aleks350
Сообщений: 281
г. Курск
314 дней назад
Отписываюсь о проделаной работе. Разобрал замок, почистил, проклепал клеммы(качались), перепаял клеммы на проводах, поскольку две вообще почти оторвались.Всё собрал, завёл несколько раз - красота. Ну думаю сейчас уберу инструмент и прокачусь. Ага щас! Машина не завелась,лампочки не горят. Методом научного тыка вычислил провод который идёт на движок, это нижний справа (коричневый с оранжевой полосой), если смотреть на колодку со стороны которая к замку. Полез по нему под торпеду, он не в общем жгуте, там к нему подключён тонкий оранжевый. Оранжевый идет потом куда то под колонку,там какие то реле. А нужный мне скручен с другим проводом. И вот эта скрутка видно была ну очень плохая.Изолента оплавилась,сама медь как после пожара, да к тому же ещё зелёная, и держали это "соединение"остатки изоленты. Откусил, зачистил, скрутил,пропаял,заизолировал и не собирая клеммы в колодку(зажал нужные пальцами и к ним стартерный) завёл машину.Ну потом всё естественно собрал.Похоже справился с бедой,по крайней мере пока всё ОК.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 ноября 2013 в 19:18)
""

Nissan Prairie M11 CA20S,2WD, МКПП, 5 мест, Правый руль. 1991г.
Посетитель
Сообщений: 7
Оффлайн
Подскажите, кто знает! Перестала пищать, при не выключенном свете фар. Раньше эта предупреждалка выручала, а недавно забыл габариты выключить и есесно села акб. Где искать почему не пищит?
Новичок
scl2004
Сообщений: 92
г. Новокузнецк, 42 rus
198 дней назад
slodya:
Перестала пищать, при не выключенном свете фар.
Предохранители для начала. Их лучше вынуть и тестером прозвонить, потому как визуально не всегда получается разглядеть.
Prairie Joy, PNM11, SR20DE, 4WD, АКПП, 1995
https://www.drive2.ru/users/scl2004/
Завсегдатай
Сообщений: 310
Оффлайн
Кто подскажет какое должно быть напряжение на плюсовых выходах фишки карбюратора? При включенном зажигании у меня показывает 10,2в, а на самом АКБ при этом - 12,3в. Где теряется напряжение? Проходит ли плюс от АКБ к фишке через какие-нибудь реле?
Завсегдатай
MuR1997
Сообщений: 430
г. г. Новокузнецк
3 дня назад
У нас есть радиолюбители неастоящие, не как я, вот куча потребителей питаются от прикуряшки, а питание у всех один фиг 5 вольтей, нельзя ли что нить помощней стационарное замутить и питать от одного блока. Плюы и минусы надо только подумать этой мысли...
Prairie Joy, 1997 г.в.SR-20, 2.0 л, PNM-11.4WEZDE. CANON EOS 500D.
Новичок
Сообщений: 52
Оффлайн
Что-то я не совсем понял,что именно требуется?Нужен один мощный преобразователь на 5 вольт,что ли?Если полностью развязанный от бортсети,то это сложная схема будет.А если с общим минусом,то простая.Что конкретно надо?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 января 2014 в 11:02)
Новичок
Сообщений: 52
Оффлайн
Ну да.А если ток побольше нужен,то КРЕНку подпереть мощным транзистором.И не забыть про защиту.
Новичок
scl2004
Сообщений: 92
г. Новокузнецк, 42 rus
198 дней назад
ostrov55:
Ну да.А если ток побольше нужен
Как вариант:
это
это
это
и это
Prairie Joy, PNM11, SR20DE, 4WD, АКПП, 1995
https://www.drive2.ru/users/scl2004/
Новичок
Сообщений: 52
Оффлайн
Это всё импульсные преобразователи.Довольно сложны в самостоятельном изготовлении,особенно если нет опыта.Я предлагаю более простую схему на К142ЕН5А+КТ819ГМ,или КТ827А(если нужен ток до 20 Ампер).Можно ещё умощнить,поставив впараллель два транзистора.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 января 2014 в 16:07)
Новичок
scl2004
Сообщений: 92
г. Новокузнецк, 42 rus
198 дней назад
я не предлогаю это повторять, это можно купить...
... если у кого с паяльником не ладно.
Кто в состоянии- делайте.
Prairie Joy, PNM11, SR20DE, 4WD, АКПП, 1995
https://www.drive2.ru/users/scl2004/
Посетитель
Сообщений: 2
Оффлайн
Всем доброго времени суток, у меня такая проблема. Машина простояла всю зиму на приколе без эксплуатации по ряду причин. Прогоревший глушитель, мертвый акб(осыпались пластины).Сейчас решил завести. глушитель заварен, акб купил зимой(не цикловал). В течении нескольких секунд покрутил стартером, потом тишина, работает только бензонасос стартер не крутит. Проверил акб подсевший, зарядил ставлю обратно, заводить..., тоже самое бензонасос качает стартер молчит?!?Подскажите пожалуйста откуда начать искать причину.Машину взял 2 года назад в плачевном состоянии, сломан ключ в замке зажигания, замок спилен, сломан правый передний стеклоподъёмник,из под крышки клапанов масло ручьем(прокладка). Замок восстановлен с ключом, стеклоподъемник тоже, прокладка заменена, осталось еще немного приложить руки и все, машина будет почти ласточка. а тут это... помогите советом бывалые прерияводы.



Nissan Prairie M11 CA20S,4WD, МКПП, 7 мест, Правый руль.Altesa 1991г.
Скромный посетитель
Сообщений: 41
Оффлайн
Стартер имеет проблемы со щётками или с пятаком. Проверь стартер напрямую
Модератор Завсегдатай
DenisAV
Сообщений: 492
г. Борзя
5 дней назад
Tarakan4ik:
осталось еще немного приложить руки
Чтож, если и правда руки из нужного места, то бог в помощь. И мы чем сможем поможем. Мануал есть?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 июля 2015 в 15:19)
Забайкальский край, M11, 01.1990 -Япония (правый руль), CA20S, 8 свечей, 2WD, АКПП, 7 мест, комплектация J, цвет ку
Модератор Завсегдатай
DenisAV
Сообщений: 492
г. Борзя
5 дней назад
Инфа этой же тематики:
http://myprairie.ru/forum/thread202-1.html
http://myprairie.ru/forum/thread608-1.html
http://myprairie.ru/forum/thread729-1.html
http://myprairie.ru/forum/thread352-1.html
http://myprairie.ru/forum/thread790-1.html
http://myprairie.ru/forum/thread842-1.html
Вот сколько на сайте дубликатов тем, поэтому уважаемые форумчане, в частности новички, сначала пользуемся поиском (в правом, верхнем углу сайте), а уж если не найдете подходящую тему, тогда смело создаем новую.
Спасибо.
Забайкальский край, M11, 01.1990 -Япония (правый руль), CA20S, 8 свечей, 2WD, АКПП, 7 мест, комплектация J, цвет ку
Посетитель
Сообщений: 1
Оффлайн
NERKHA:

всем привет.у меня такая проблема;вечером поставил машину, как всегда на сигналку,всё было нормально.утром заводить,аккумулятор сел,чуть провернул и всё.я поставил новый поездил,всё вроде нормально,вечером поставил на сигналку,а утром посмотрел на индикатор он стал не зеленым,а потемнел но машина завелась нормально.я подумал может,что-то с сигналкой и она садит батарею,решил на сигналку не ставить,закрыл ключем и всё.когда пришел сразу посмотрел на индикатор,зеленый,а зато поворачиваю ключ зажигания,вообще тишина!даже ни одна лампочка не горит ,всё мёртвое.кто нибудь с таким сталкивался?что может быть?
Это сработала противоугонная система. У нас так же бывает. Сказали что сигнализация не подходит, лучше ее заменить. Блокирует машину и часа два ты ее ни чем не завидешь, пока не отключится сама.
Скромный посетитель
Сообщений: 45
Оффлайн
Леонид:
А что означает "SRS" - пятый с низу предохранитель?
Модератор Гуру
Леонид
Сообщений: 524
г. Нытва
181 день назад
instructor22:
А что означает "SRS" - пятый с низу предохранитель?
Подушка безопасности — система пассивной безопасности (SRS, Supplemental Restraint System) в транспортных средствах.
Nissan Prairie Joy, PNM11, 1997, SR20DE, 4WD, AT
Посетитель
Сообщений: 7
Оффлайн
Есть очень хитрая проблемка. Похоже нет выходного сигнала от трамблёра из ЭБУ. В ЭБУ входит, а далее его нет, т.к. тахометр спит и коробка работает только на 4 передаче. Тахометр раньше жил своей жизнью, теперь пропаян, кондюки заменены, но уснул... С какой ноги ЭБУ проверять выходной сигнал, который рулит мозгами АКПП и тахометром? Эл.схемы нет. Диагностика АКПП показала 9 код ошибки. Отсутствие сигнала числа оборотов двигателя.
Модератор Гуру
Леонид
Сообщений: 524
г. Нытва
181 день назад
DJEKSON 71, для начала нужно описать свою машину. Затем уточнить когда началась проблема. После пропайки приборки? Пробовал заводить отсоединив приборную панель?
Nissan Prairie Joy, PNM11, 1997, SR20DE, 4WD, AT
Посетитель
Сообщений: 7
Оффлайн
Здравствуйте Леонид.У меня Прерия Джой,96 г.в.,правый руль,РМ 11,движок SR20.Я ее взял уже с этими проблемами,но до пропайки тахометр жил сам по себе,показывал что попало,после пропоя и замены всех кондеров умер совсем.При снятом щитке приборов заводил,работает движок идеально,движок вообще шепчет идеально,правда трогаться не пробовал.Прозвонили провод от трамблера до ЭБУ(зеленый с желтой полосой провод)он в полном порядке,выдает 70 Ом.Куда лезть дальше? Еще проверил мозги АКПП,визуально ни каких проблем, на кабеле фишка с блоком диодов(5штук),был непропой 2 ножек,пропаял- ничего не изменилось.Узнать бы каким образом связаны ЭБУ-ТАХОМЕТР-АКПП,как проверить эту связь ?Схему подключения гдебы раздобыть? И еще коробка работает непонятно,трогается очень плавно,как бы со 2 или 3,и не слышно переключений,а на 1 стоит как на парковке.
Модератор Завсегдатай
DenisAV
Сообщений: 492
г. Борзя
5 дней назад
Hilgenreiner:
я понимаю, что при передаче тока возникает потеря.... но чтоб ничего не работало совсем....

Был как-то случай.
Звонит товарищ: "Выручай, я выпил - за руль не сяду, а у родственника жены Волга-3110 на дороге (200км от поселка) встала колом, вообще ничего не работает, ни фары, ни стартер, ни магнитола, вообще ничего"
Собираемся, едем к "пострадавшему".
Подъезжаем, и верно, ни как ни реагирует. Кусок железа на колесах.
Проверяем по кругу (ночью уже - с фонариками) - все, вроде, нормально (у меня тогда Москвич-412 только был, у него иномарка, в которой он только масло да фильтр менял - в Волгах них..на не разбираемся, кроме основных принципов работы) предохранители все целые, но выявили что на стартер + подается. Крутились мы вокруг неё не менее получаса, уже решили буксировать Волгу моим Москвичем (бедолага, чего только он пережил)!!!
И тут в свет фонаря попадает участок под капотом, который и предохранителями и не пахнет.
Оказывается на левом крыле там находится участок плавкой вставки, неприметной. Проверил кусочком тонкой проволоки (наподобие волоска предохранителя) и вуаля!
Волга ожила.
И тут вздохнули как минимум двое: водитель Волги, что его машина заработала и мой Москвич, что не надорвет пупок от напруги. laugh
Завелись, правда, с буксира - стартер полетел. И спокойно доехали до дома.
А уж дома пивом отмечали удачную реанимацию.

Вот такая история приключилась с электрикой.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 19 февраля 2016 в 16:56)
Забайкальский край, M11, 01.1990 -Япония (правый руль), CA20S, 8 свечей, 2WD, АКПП, 7 мест, комплектация J, цвет ку
Модератор Гуру
Леонид
Сообщений: 524
г. Нытва
181 день назад
Hilgenreiner:

В общем три дня поездил (заводилась просто с полпинка),(за это время заварил глушитель, выправил сильно замятый бензобак) поставил в гараж, при заводе утром машина завелась, потом заглохла, потом опять крутала нормально, потом просто все погасло....
Ни на что не реагирует совсем...зажигания нет, света нет, клаксон не работает....
Что - за х....
Думал сгорел предохранитель, отключил аккум, все проверил всё ОК.
подключил аккум, заработало зажигание, при попытке завести все опять пропало, как будто просто убрали напряжение....
понимаю, что где-то скорее всего нет контакта, вопрос где?
DenisAV:

"Центральные" провода + и - обязательно на надёжность контактов проверь.
Бывало, что при плохом прижатии клемы на аккумуляторе до пуска стартером все работает отлично, а после срабатывания стартера все напрочь гаснет.
Примерно также "провод-масса" между корпусом и двигателем.
Hilgenreiner:

Попробовал минус взять с двигателя а плюс с аккума напрямую..... напряжение есть.
Это же значит где-то плюс потерялся????
Вот Где?
Hilgenreiner:

Не, ребят, я не электрик, но и не тупой....
С клеммами все точно нормально...они как бы новые...
пробовал разные аккумуляторы...плюс пусковое устройство...
я понимаю, что при передаче тока возникает потеря.... но чтоб ничего не работало совсем....
Я ж спрашиваю не чтоб лекцию про проводимость послушать...
Спрашиваю на профильном форуме ибо так бывает, что на машинах случаются одинаковые поломки.... так сказать типичные...
спасибо за понимание и ответы :)

Нужен вольтметр, он же "тестер", и помощник. Для того чтобы найти неисправность необходимо промерять напряжения в различных цепях от аккумулятора до стартера и замка зажигания.
Начинаем с аккумулятора. И не нужны быть уверенным в его исправности, просто проверяйте по методике.
1) Присоедините щупы вольтметра прямо к свинцовым клеммам аккумулятора, НЕ к медным наконечникам проводов. Пробуйте заводить. Если аккумулятор исправен, приборка должна погаснуть (по Вашим описаниям), напряжение на клеммах аккумулятора остаться в норме в районе 12-13 вольт.
2) Тоже самое проделайте, присоединив щупы прибора к медным (стальным, свинцовым) клеммам проводов присоединённым к аккумулятору.
3) Если падения напряжения не наблюдается, присоедините плюс вольтметра к плюсовой клемме аккумулятора, минусовой щуп присоедините к блоку двигателя. Проверьте включением стартера.
Дальше сложней, но тоже можно найти проблемное место.
Nissan Prairie Joy, PNM11, 1997, SR20DE, 4WD, AT
Модератор Завсегдатай
DenisAV
Сообщений: 492
г. Борзя
5 дней назад
На днях "глюк" с электрикой произошол - после дождей, вечером отказался срабатывать стартер. До гаража на веревке. Все прозвонил тестером - нет тока на "управляющем" проводе втягивающего реле. После проверки протянув все контакты в схеме: замок зажигания, реле блокировки запуска (АКП), втягивающее-> все заработало как ни в чем нибывало.
Забайкальский край, M11, 01.1990 -Япония (правый руль), CA20S, 8 свечей, 2WD, АКПП, 7 мест, комплектация J, цвет ку
Страницы: Первая Предыдущая 1 2

Быстрый ответ

У вас нет прав, чтобы писать на форуме.