TELEPATHIC HUBRIS DEMANDMANAGEMENT PRESSURIZE DOSE DRAKE MODE EPISTLE

Проблема с электрикой

Скромный посетитель
Сообщений: 13
Оффлайн
всем привет.у меня такая проблема;вечером поставил машину, как всегда на сигналку,всё было нормально.утром заводить,аккумулятор сел,чуть провернул и всё.я поставил новый поездил,всё вроде нормально,вечером поставил на сигналку,а утром посмотрел на индикатор он стал не зеленым,а потемнел но машина завелась нормально.я подумал может,что-то с сигналкой и она садит батарею,решил на сигналку не ставить,закрыл ключем и всё.когда пришел сразу посмотрел на индикатор,зеленый,а зато поворачиваю ключ зажигания,вообще тишина!даже ни одна лампочка не горит ,всё мёртвое.кто нибудь с таким сталкивался?что может быть?
Бывалый
andrewbest
Сообщений: 109
г. Калужская область
548 дней назад
Возможно, АКБ не заряжается. Если АКБ поставил новый, то проверь на запущенном двигателе напряжение на клеммах АКБ. Должно быть в пределах 13,7-14,0. Если не так, то, возможно, накрылось реле-регулятор в генераторе, зависли щетки там же или пробит диодный мост. Сначала проверь напряжение, а там видно будет.
Nissan Prairie, M11, 4AWD, ABS, климат, 7 мест, АКПП, KA24E, инжектор, правый руль,1995 гв.
Бывалый
Сообщений: 197
Оффлайн
Раза три была у меня такая бяка.Долго не мог понять,что же садит батарею за ночь.Причём без следа.Однажды эта гадость вылезла сама.Во время ремонта в гараже машина стояла рядом,и внезапно на ней загорелась правая фара.Весьма заинтересовавшись этим фокусом,я бросил гараж и полез в машину.Обнаружил,что виноват ЦПС.Самопроизвольно включился двльний свет на правой фаре.Причём если потянуть рычаг чуть на себя,то слышен щелчок реле,и загорается и левый дальний свет.Очевидно,что таким образом окаянный переключатель,самопроизвольно включаясь,садил батарею,а затем,гад,так же тихонько выключался,не оставляя следов.В качестве лечения можно посоветовать уходя из машины ставить ЦПС в положение дальнего света,тогда он гарантированно не сможет включиться сам.И когда мне приходится оставлять машину на сигнализации,я так и делаю,а ещё поставил выключатель массы,и в гараже массу отключаю.А в идеале надо просто перебрать переключатель света,но пока нет особенной мотивации снимать руль и лезть туда.
Скромный посетитель
Сообщений: 13
Оффлайн
Ребята, нашел,что садило аккумулятор.Это был генератор.Спасибо.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 декабря 2012 в 23:31)
Бывалый
Сообщений: 197
Оффлайн
Ключевое слово : БЫЛ.Стало быть,выкинул генератор и всё.Нет генератора - нет проблемы. laugh
Новичок
Сообщений: 55
Оффлайн
Ага была подобная бяка. решилось заменой генератора. приобрел БУшный за полтора рубля. На родном надо менять реле регулятор. А лучше вместе с мостами. да и подшипники за одно. и будет как новый.
Бывалый
Сообщений: 197
Оффлайн
У меня на SUNNY была такая проблема ещё в 90-х.Генератора не достать было.Решил просто:выкинул интегралку,собрал схему как на жигулях,с внешним реле-регулятором,и заработало.Правда,лампочка"разряд" не горела,но до этого руки так и не дошли:машина отправилась под пресс.Но идея осталась.
Скромный посетитель
Сообщений: 13
Оффлайн
поставил генератор от приоры,все работает.
Посетитель
Сообщений: 1
Оффлайн
NERKHA:

поставил генератор от приоры,все работает.

























<a href=http://download.cnet.com/Free-Youtube-Downloader-Pro/3000-2071_4-75329731.html >youtube downloader</a>И что покреплениям и подключению подошел?
Бывалый
balerus
Сообщений: 228
г. Железногорск
580 дней назад
NERKHA:
поставил генератор от приоры,все работает.
Желательно по подробнее и с фото.
NISSAN PRAIRIE М11 CA20S 8свечей 1990г.в правый руль 2WD
NISSAN PRAIRIE JOY РM11 SR20DE 1997г.в правый руль 2WD
Nissan Liberty RM 12, 2001г, 2WD, сингапурка
Бывалый
andrewbest
Сообщений: 109
г. Калужская область
548 дней назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Nissan Prairie, M11, 4AWD, ABS, климат, 7 мест, АКПП, KA24E, инжектор, правый руль,1995 гв.
Завсегдатай
Сообщений: 406
Оффлайн
перестала работать левая фара, черный минус есть, а оба красных провода без питания... какое реле и какой предохранитель за левую фару отвечают?!
Завсегдатай
Сообщений: 406
Оффлайн
перестала работать левая фара, черный минус есть, а оба красных провода без питания... какое реле и какой предохранитель за левую фару отвечают?!
Завсегдатай
Сообщений: 406
Оффлайн
сначала дальний в полсилы работал, потом вообще перестал, затем и ближний...
Завсегдатай
Сообщений: 406
Оффлайн
сначала дальний в полсилы работал, потом вообще перестал, затем и ближний...
Модератор Гуру
Леонид
Сообщений: 524
г. Нытва
124 дня назад
ЕГОР:
какое реле и какой предохранитель за левую фару отвечают?!
Вроде нет там реле на свет. По мануалу 30 и 31 предохранители (если соответствует).
ЕГОР:
сначала дальний в полсилы работал, потом вообще перестал, затем и ближний...
Если лампочки начинают светиться в полсилы, то обычно это общий (минус) провод отваливается. Где-то ослаб контакт. Контролькой может показывать что есть, а для фар не хватает.
Nissan Prairie Joy, PNM11, 1997, SR20DE, 4WD, AT
Завсегдатай
Сообщений: 406
Оффлайн
вообще напруги нет на красных проводах, а масса хорошая, от аккума плюс брал, так светит. вот и интересно как дальше искать, уходят эти два красных провода в толстый жгут и дальше неизвестно куда... а как понять какой 30 и 31 предохранители?!
Гуру
Сообщений: 576
Оффлайн
ЕГОР:
уходят эти два красных провода в толстый жгут и дальше неизвестно куда
Проще распустить жгут, а потом изолентой снова обмотать - ничего страшного с проводами не произойдет. Так быстрее будет, чем гадать, может у тебя где-то скрутка спрятанная присутствует или в разъёме окислы.
Завсегдатай
Сообщений: 406
Оффлайн
так то проще, только оба радиатора снять для этого придется... а на Электросхеме вообще путаница какаято, ничего не понятно
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
ЕГОР, а там не как на субариках и тойотах? то есть на лампе общий плюс, а на Д/Б минусы от коммутации приходят?
Гляну у себя завтра потом отпишусь...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 октября 2013 в 20:31)
Завсегдатай
Сообщений: 406
Оффлайн
неа, общий минус, черный провод, и два красных плюса, которые и исчезли. сегодня уже штраф 500р за эту злосчастную фару получил...
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
ЕГОР, блин! вспомнил, там реле должно быть около правой фары! в нём пайка расшатывается и тухнут нити...
Завсегдатай
Сообщений: 406
Оффлайн
да, возле правой фары 5 реле в коробочке, но вот какое из них за левую отвечает?! паика внутри реле илт где провода под реле подходят?!
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
ЕГОР, прошу прощения! по Цефиро’ской схеме загнал! у нас на Прерии без релешек, силовая развязка через основной переключатель света (как на Ниссан Санни!) так что копай в переключателе! Смело!
Завсегдатай
Сообщений: 406
Оффлайн
а он разборный, этот переключатель?!
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
на Ниссан Санни разборный! там штучка, белая одним шурупом держится, под ней контакты...
Завсегдатай
Сообщений: 406
Оффлайн
так его весь рулевой блок переключателей с рулевого вала нужно снять, или сама вертушка на конце рычага, которая свет переключает снимается както?! просто никогда не лазел туда и не понимаю с чего начать разбирать этот узел
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
ЕГОР, Не помню точно...
Модератор Гуру
Леонид
Сообщений: 524
г. Нытва
124 дня назад
ЕГОР, так "глаза боятся, а руки делают". Начни разбирать и всё получится. А сюда отпишись, что да как.
Nissan Prairie Joy, PNM11, 1997, SR20DE, 4WD, AT
Бывалый
Сообщений: 197
Оффлайн
Егор,начни "плясать"от нерабочей фары.Распускай жгут,вытащив его из гофры,и иди по проводам.На левом крыле у АКБ есть чёрная коробочка с фарными предохранителями.Туда подходят провода от обеих фар.Возможно там собака и порылась.Если правая фара работает как надо,значит переключатель света исправен.Напряжение проверять надёжней всего контролькой.Скорей всего отгнил провод.Возможно придётся разбирать и блок реле и предохранителей,что на левом крыле.Но сначала проверить жгут.
Я бы действовал именно так.
Модератор Гуру
Леонид
Сообщений: 524
г. Нытва
124 дня назад
ostrov55:
начни "плясать"от нерабочей фары
Это точно! Был у меня случай из практики. Водитель автобуса пожаловался на свет, мол пропал. Ну начал я искать от предохранителя, переключателя, затем все провода. Добрался до лампочки, а там ОБЕ спирали, на ОБЕИХ лампочках перегоревшие! Чуть не убил водилу. zlo Хотя сам виноват, начинать нужно с простейшего. smile
Nissan Prairie Joy, PNM11, 1997, SR20DE, 4WD, AT
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
ostrov55, на ниссан прерия, ниссан террано и ниссан санни идентичные переключатели... разделение на право-лево и дальний-ближний начинается именно в нём, то есть грубо говоря конкретно к лампам выходит 4 провода, работают 2 пары контактов! и то что одна фара работает, а вторая нет - это не показатель исправности переключателя!
в добавок если у кого есть схема можете глянуть...
Бывалый
Сообщений: 197
Оффлайн
И тем не менее я начинаю копать именно от фары.И не забыть проверить лампочку.
Завсегдатай
Сообщений: 406
Оффлайн
спасибо большое за советы...виноват оказался рулевой переключатель! снял, разобрал на сколько смог,зачистил контактные группы 5 штук, а толку нифига! от разьема до них полоски металлические идут запаяно все в пластик. в итоге в вилке разьема соединил правые с левыми и все заработало более менее. НО, когда подключал ксенон он прогревается, начинает мигать, мерцать и тухнет... что такое не пойму. пришлось убогие обычные лампы затолкать назад... хотя один ксенон светил лучше чем обе обычные раза в 2.
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
ЕГОР, а ты уверен что до переключателя питание доходит в полном объёме? может у тебя от предохранителей до переключателя не доходит?
Завсегдатай
Сообщений: 406
Оффлайн
незнаю, предохранители целые, а какие из них на фары я из книжки и схем даже не понял...
Модератор Гуру
Леонид
Сообщений: 524
г. Нытва
124 дня назад
Я бы установил в цепи разгрузочные реле для света. Тем более если устанавливать более мощное световое оборудование. Для управления релюшками даже подгоревших контактов в рулевом переключателе будет достаточно. Блок реле обычно ставлю под капотом, поближе к фарам. Сейчас для этого всё есть в автомагазинах.
Nissan Prairie Joy, PNM11, 1997, SR20DE, 4WD, AT
Завсегдатай
Сообщений: 406
Оффлайн
просто не разбираюсь совсем в этих всяких реле, и свет сейчас не мощный, простые лампы 55/60 Osram. а вот какие предохранители за фары отвечают хотелось бы узнать в каком ряду и какие по счету слева направо?!
Модератор Гуру
Леонид
Сообщений: 524
г. Нытва
124 дня назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Предохранители в салоне, за точность не поручусь, инфа из инета. На свет должны быть вроде под капотом.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 22 октября 2013 в 08:04)
Nissan Prairie Joy, PNM11, 1997, SR20DE, 4WD, AT
Завсегдатай
Сообщений: 406
Оффлайн
это наверное от джоя, у меня ни абс, ни срс, ни электробензонасоса, ни подогрева лобовика нету...а предохранители стоят все, кроме двух верхних-аудио и абс! а под капатом в коробках на крыльях чтоли?!
Модератор Гуру
Леонид
Сообщений: 524
г. Нытва
124 дня назад
Мануал то есть? В нём есть расположение предохранителей и релюшек, для леворукой и праворукой.
Nissan Prairie Joy, PNM11, 1997, SR20DE, 4WD, AT
Завсегдатай
Сообщений: 406
Оффлайн
есть, в планшете, с цветной электросхемой, из схемы только понял что есть 1 предохранитель, который ведет питание от аккума на фары, габариты и повороты, то есть на весь переключатель...а от туда к потребителям... и отвод от переключателя на какоето реле, но это я уже не понимаю. электрику знакомому показал схему...он сказал хрень какаято-ни счетчика, ни узо, и провода не подписаны ввг или пвс...а главное заземления нету!!!
Модератор Гуру
Леонид
Сообщений: 524
г. Нытва
124 дня назад
ЕГОР:
электрику знакомому показал схему...он сказал хрень какаято-ни счетчика, ни узо, и провода не подписаны ввг или пвс...а главное заземления нету!!!
Походу электрик то силовой, ни как не автомобильный. laugh
Какое УЗО??? Какое заземление? Есть "минус", он же "масса", соединённый с корпусом авто, по всей схеме прорисован и обозначен.
На схеме ДВА предохранителя, для левой и правой фары, № 30 и № 31. Осталось найти их расположение.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 октября 2013 в 10:06)
Nissan Prairie Joy, PNM11, 1997, SR20DE, 4WD, AT
Завсегдатай
Сообщений: 406
Оффлайн
электрик по монтажу промышленного оборудования, просто думал он лучше схемы понимает...
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
ЕГОР:

электрик по монтажу промышленного оборудования, просто думал он лучше схемы понимает...

Разница такая же как между гинекологом и урологом... rofl оба врачи но системы разные...
Модератор Гуру
Леонид
Сообщений: 524
г. Нытва
124 дня назад
*electric*:
но системы разные...
Нуууу... Обе для ввода-вывода hoho (ссори за флуд)
Редактировалось: 2 раза (Последний: 28 октября 2013 в 06:34)
Nissan Prairie Joy, PNM11, 1997, SR20DE, 4WD, AT
Бывалый
aleks350
Сообщений: 281
г. Курск
257 дней назад
Доброго времени суток. Сегодня столкнулся вот с такой проблемой. Поворачиваю ключ в замке зажигания, всё как обычно, горит лампочки давления масла и зарядки. Пытаюсь завести, двигатель схватывает и тут же глохнет.При повторном повороте ключа лампочки масла и АКБ на моих глазах гаснут и всё. Стартер крутит,вся остальная электрика вроде работает - машина не заводится. Только когда включаю габариты пищит как будто незакрыта дверь.После работы пришёл в гараж, всё повторилось как и утром. Грешил на массовый провод на движок, но подавал минус непосредственно с АКБ, результат нулевой. Завтра конечно буду ещё смотреть и думать,но может у кого есть дельный совет по этому поводу, может кто сталкивался с подобной ерундой.Буду благодарен за любой отзыв.
""

Nissan Prairie M11 CA20S,2WD, МКПП, 5 мест, Правый руль. 1991г.
Завсегдатай
Сообщений: 406
Оффлайн
попробуй педалькой газа понажимать, чтоб двигатель не глох на холодную, я так делаю. завожу, держу 1500 и газ нажимаю по чутьчуть, чтоб топлива побольше накачать, и так секунд 20. а на горячую без проблем...
Модератор Гуру
Леонид
Сообщений: 524
г. Нытва
124 дня назад
Смотреть нужно замок зажигания, предохранители и реле зажигания. Начинать проверку нужно с предохранителей, затем с замка зажигания. Реле зажигания вряд ли неисправно, т.к. свет через него запитывается. В системе зажигания есть две цепи питания (столкнулся с этим при переделке сигнализации), походу одна из них не включается. У меня так же было, когда не правильно подцепил реле автозапуска с сигнализации, заводилась и глохла как отпускал ключ зажигания.
Вот тут почитай ещё
http://myprairie.ru/forum/0/thread526-1.html
Редактировалось: 2 раза (Последний: 7 ноября 2013 в 09:11)
Nissan Prairie Joy, PNM11, 1997, SR20DE, 4WD, AT
Бывалый
aleks350
Сообщений: 281
г. Курск
257 дней назад
Леонид:
Смотреть нужно замок зажигания
Спасибо за совет. Сегодня с десятого раза завёл,качнул колодку на замке приборы сразу на ноль,двигатель глохнуть. Обратно прижал, снова всё заработало,и двигатель работает как ни в чём не бывало.Одно непонятно, ничего не трогаю, лампочки сами загораются,пробую завести, двигатель не схватывает, лампочки гаснут, и так каждый раз, пока наконец то не завёл. Как то странно неконтачит.Завтра посмотрю замок, клеммы, провода,правда до меня какой то умелец уже полазил там. Некоторые провода на скрутке, пара каких то совсем отрезана, геммор да и только. В случае чего снова придётся просить совета. Но вообще то симптомы такие как будто проблемы с электропитанием на движок.
""

Nissan Prairie M11 CA20S,2WD, МКПП, 5 мест, Правый руль. 1991г.

Быстрый ответ

У вас нет прав, чтобы писать на форуме.