ROTHSCHILD SPOTS INVITETENDERS REPLENISH AUSCULATE ADJUSTABLE REASON SWILLS

Зажигание

Глохент при прогреве и не заводится
Скромный посетитель
Сообщений: 16
Оффлайн
Nisan prairie 1988 г. Кузов М10 8 свечей , 4 цилиндра . Проблема такова : не работает 1 катушка зажигания (основная)проверял путем снятия провода с трамблера искры вообще нет, работает только та что на дожиг . Машина работает нормально минут 10-20 и потом резко глохнет и не заводится , после того как постоит час заводится нормально и опять глохнет через определенное время. Я всю проводку перебрал не нашел проблем, проверил катушку (рабочая). Залез в трамблер там стоит устройство прерывания (в этой машине я так понел искра достигается путем прерывания плюсового провода) как проверить рабочая ли она ? И в чем есче может быть проблема ?
Скромный посетитель
Сообщений: 16
Оффлайн
похожая тема есть http://myprairie.ru/forum/0/thread318-1.html
но она мне не помогла , я так и не понел почему не работает катушка !
Бывалый
aleks350
Сообщений: 281
г. Курск
261 день назад
Aleksandr:
я так и не понел почему не работает катушка !
Во первых катушка могла элементарно накрыться, лет то сколько уже.Проверить надо входящее напряжение, есть ли оно вообще. А у меня было всё просто, контакта на провод высоковольтный не было, хотя визуально никакой окиси не видно. Только когда тестером проверял ,щупом поцарапал, и показало сопротивление, а сначала было ноль. Почистил наждачкой и всё ОК. Кстати много читал здесь что и на одной катушке двигатель работать может. А вот у меня не так, если и заведётся, то ехать не хочет, и движку колбасит не по детски.
""

Nissan Prairie M11 CA20S,2WD, МКПП, 5 мест, Правый руль. 1991г.
Скромный посетитель
Сообщений: 41
Оффлайн
Однажды подобная беда была на Тойоте моего товарища. Заводилась, работала, пока не прогревался трамблер, потом глохла напрочь. Как остынет - все сначала. Вскрывали катушку - обмотка залита компаундом, и только под сильной лупой выяснилась причина - этот компаунд от старости треснул (едва заметная трещина) от края к центру. Залитая в нем обмотка оборвалась, но торцы провода контачили. При разогреве - размыкание.
Здесь, похоже, нечто подобное.
Спасет только замена катушки.
Скромный посетитель
Сообщений: 16
Оффлайн
я менял катушки местами нечего не поменялось , завтра буду утром прозванивать плюс идет ли , просто если бы сдох камутатор то тахометр тож накрылся бы но он показывает все четка, а по поводу того алекс что тарахтит так и должно быть у меня тож тарахтит там ряд свечей с трамплера по другому идут вазьми провода которые с катушек идут в трамбрер поменяй местами и все будет нормально работать .
Бывалый
aleks350
Сообщений: 281
г. Курск
261 день назад
Aleksandr:
Машина работает нормально минут 10-20 и потом резко глохнет и не заводится , после того как постоит час заводится нормально и опять глохнет через определенное время. Я всю проводку перебрал не нашел проблем, проверил катушку (рабочая). Залез в трамблер там стоит устройство прерывания (в этой машине я так понел искра достигается путем прерывания плюсового провода) как проверить рабочая ли она ? И в чем есче может быть проблема ?
Вот такая же хрень. Только искра пропадает на обоих катушках.Также всё проверил как написано в умной книжке,а как проверить эту железяку? Судя по постам в разных темах многие сталкивались с этой бедой,подскажите если не трудно.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 августа 2013 в 16:52)
""

Nissan Prairie M11 CA20S,2WD, МКПП, 5 мест, Правый руль. 1991г.
Бывалый
aleks350
Сообщений: 281
г. Курск
261 день назад
Доброго времени суток. Кто подскажет аналог этой запчасти:

Оригинальный номер 22020-01E03 или 22020-01E02, и тот и тот пробивается по каталогу,но только оригинал,аналогов не показывает. Но очень уж дорогой оригинал. Подскажите аналоги пожалуйста. Трамблёр NISSAN 2210032-R01.
""

Nissan Prairie M11 CA20S,2WD, МКПП, 5 мест, Правый руль. 1991г.
Бывалый
Сообщений: 111
Оффлайн
Люди добрые! подскажите ПРАВИЛЬНЫЙ артикул свечей NGK для Прерии М10 СА-20Е? Эксист предлагает артикул 7121, а вот сайт NGK поисковиком по Prairie(Jaran) выдаёт вот это: BCPR6ES-11
http://www.ngk.de/nc/ru/podbor-produkcii/produktfinder/PKW/ZK_BENZINER/NISSAN%20%28JAPAN%29/PRAIRIE/BCPR6ES-11/13279/
Что покупать? Или это одно и то же?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 сентября 2013 в 11:17)
Завсегдатай
Сообщений: 322
Оффлайн
7121 это и есть BCPR6ES-11
Бывалый
Сообщений: 111
Оффлайн
ALEX:
7121 это и есть BCPR6ES-11
Спасибо, ALEX - разобрался! И правда это одно и то же. Попутный вопрос: на сколько таких простых свечей( не с иридиевыми электродами) хватает? Я прошёл на машине уже тысяч 8(+ бог знает старый хозяин сколько проехал на них) - свечи не менял. начала не очень заводиться на холодную( раньше - "вжик!" и завелась, сейчас "вжик!вжик!вжик!вжик! - и завелась.) и подтраивает с провалом оборотов до 500 на прогретом хх. Грешу на свечи. Может быть?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 сентября 2013 в 10:35)
Завсегдатай
Сообщений: 406
Оффлайн
поставь свечи Бриск для 16 клапанных вазов, стоят 250 р 4 шт, продаются почти везде. там на пачке сзади са20 написан. тысяч на 15-... пробега хватает.
Бывалый
aleks350
Сообщений: 281
г. Курск
261 день назад
Иван:
подтраивает с провалом оборотов до 500 на прогретом хх. Грешу на свечи. Может быть?
Вполне, а вообще надо смотреть, там масса причин. А про свечи вот что скажу. Я в этом году с NGK намучился, уж очень часто их колбасит.Brisk тоже не ахти,не понравились.А BERU вообще гадость,у меня машина толком не хотела ехать, и заводилась как у тебя, хватило терпения на два дня, и поставил старые. А вот теперь посоветовали DENSO Q20PRU11,я вполне доверяю товарищу, поэтому буду покупать и ставить.
""

Nissan Prairie M11 CA20S,2WD, МКПП, 5 мест, Правый руль. 1991г.
Завсегдатай
Сообщений: 310
Оффлайн
Пропала искра из катушки зажигания, той что ближе к салону.

Подскажите, кто сталкивался, точную маркировку этой катушки и чем ее можно заменить?
Катушки, как я понял, не одинаковые. По крайней мере снизу разъемы подключения разные.

При работе двигателя во время движения временами вдруг повышается (ненамного, но заметно)мощность - наверное начинает работать эта самая катушка, что-то там пробивает и начинает подаваться искра. Выходит что пока езжу на одной катушке и одном ряде свечей. Может быть в этом причина подергивания стрелки тахометра?
Модератор Гуру
Леонид
Сообщений: 524
г. Нытва
129 дней назад
А как определил/проверил что катушка не выдаёт искру?
Nissan Prairie Joy, PNM11, 1997, SR20DE, 4WD, AT
Завсегдатай
Сообщений: 310
Оффлайн
Леонид:

А как определил/проверил что катушка не выдаёт искру?

Сбросил провод с этой самой катушки (дальней от бампера). Двигатель запустился и ровно работает. Поставил провод на место и сбросил с ближней катушки - стартер исправно крутит, но даже не чихнуло!! Сегодня целый день проездил (примерно 60 км) без провода с дальней катушки. Стрелка тахометра не дрожит, скачков мощности не отметил, двигатель работал устойчиво, без ощутимых изменений по мощности. В середине дня перекинул на эту ближнюю (к бамперу) катушку другой ряд свечей. Работа нормальная, параметры не изменились.

Завтра начинаю искать катушки (дальнюю и сразу ближнюю, наверное тоже срок подходит). Буду признателен, ечли сообщите номер по каталогу.. Надежда найти родные - минимальная. Поэтому спрашиваю что можно поставить взамен?

Не исключено, что дело не в катушке, а в повреждении 2-х проводов, которые входят в нее. И кажется выходят из трамблера. Так что может дело и в нем......
Редактировалось: 3 раза (Последний: 23 января 2015 в 16:09)
Модератор Гуру
Леонид
Сообщений: 524
г. Нытва
129 дней назад
2244851E10 - Катушка зажигания в сборе (ближе к "морде")
2244851E15 - Катушка зажигания в сборе (ближе к салону)
Применяется на BLUEBIRD (U12) 02.1988 - 07.1992, LAUREL ALTIMA (A31) 11.1988 - 06.1994, PRAIRIE PRO (M11) 09.1988 - 11.1998
Nissan Prairie Joy, PNM11, 1997, SR20DE, 4WD, AT
Завсегдатай
Сообщений: 310
Оффлайн
Леонид:

2244851E10 - Катушка зажигания в сборе (ближе к "морде")
2244851E15 - Катушка зажигания в сборе (ближе к салону)
Применяется на BLUEBIRD (U12) 02.1988 - 07.1992, LAUREL ALTIMA (A31) 11.1988 - 06.1994, PRAIRIE PRO (M11) 09.1988 - 11.1998

Вот спасибо!! Теперь буду предметно искать. А если 2 одинаковые, то можно использовать? Подойдет ли катушка с коммутатором от К24? Или какие-то принципиальные различия? И что можно приспособить взамен?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 24 января 2015 в 07:21)
Модератор Гуру
Леонид
Сообщений: 524
г. Нытва
129 дней назад
Вот тут глянь:
http://www.nissan-cat.ru/index.php?s=&&action=page&dirmodel=083&idcat=220&idpage=B+02&vin=
Что-то там упомянуто про это.
Nissan Prairie Joy, PNM11, 1997, SR20DE, 4WD, AT
Модератор Гуру
Леонид
Сообщений: 524
г. Нытва
129 дней назад
Вот ещё с Дрома:
Dimofey:

Всем доброго времени суток. Был как то у меня Nissan Prairie Двигатель CA-20S с двумя катушками и такой же проблемой.Так вот что у меня вышло, как основная катушка от восмерки не подходит слабовата искра а как дополнительная нормально. Когда стояли обе восмерошные расход был около 16 литров летом по городу когда основную поставил родную упал до 12. Потом экспериментировал с дополнительной (нашел контрактную) изменений не было.
Nissan Prairie Joy, PNM11, 1997, SR20DE, 4WD, AT
Завсегдатай
Сообщений: 310
Оффлайн
2244851E10 - Катушка зажигания в сборе (ближе к "морде") она же SMC-350.
2244851E15 - Катушка зажигания в сборе (ближе к салону) она же SMC-301.
Применяется на BLUEBIRD (U12) 02.1988 - 07.1992, LAUREL ALTIMA (A31) 11.1988 - 06.1994, PRAIRIE PRO (M11) 09.1988 - 11.1998

В мануале указано первичное (0.8 - 1.0 Ом) и вторичное (7.6 - 11.4 кОм) сопротивление катушки. Кто подскажет это для обеих катушек? Они взаимозаменяемые? Но разъемы для подключения разные и не подходят друг к другу.
Не могу найти оригиналы. От каким машин подходят катушки, кроме лады-8?
Модератор Завсегдатай
DenisAV
Сообщений: 485
г. Борзя
2 дня назад
denisko:
Всем добрый день.
Авто-Прерия, М11, АКПП, CA20S. Во время движения, машина заглохла, далее двиг крутит, не схватывает. Отбуксировался в гараж.

Искры нет, как через трамблер, так и напрямую с катушек, сами катушки прозвонил по мануалу, до трамблера вся проводка в порядке,+- подается, КЗ и обрывов нет, соответственно предохранители и реле так же проверил. Бензонасос механический, проверял по мануалу, и визуально, работает, карб родной, до этого нареканий не было, все шланги на месте.
Грешу на датчик Холла, или на Коммутатор, сегодня проверил все кроме трамблера, точнее вплоть до него электричество есть, визуально потеков масла на трамблере нет, так что его прокладку думаю исключить) Соответственно вопрос о расположении и того и того. Коммутатор я так понял находится в трамблере? Датчик холла в этом авто где?
Какие еще могут быть варианты?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 17 октября 2015 в 17:38)
Забайкальский край, M11, 01.1990 -Япония (правый руль), CA20S, 8 свечей, 2WD, АКПП, 7 мест, комплектация J, цвет ку
Завсегдатай
Сообщений: 310
Оффлайн
denisko:
Всем добрый день.
Авто-Прерия, М11, АКПП, CA20S. Во время движения, машина заглохла, далее двиг крутит, не схватывает. Отбуксировался в гараж.

Искры нет, как через трамблер, так и напрямую с катушек, сами катушки прозвонил по мануалу, до трамблера вся проводка в порядке,+- подается, КЗ и обрывов нет, соответственно предохранители и реле так же проверил.
Какие еще могут быть варианты?
[/quote]

За искру отвечает трамблер. С него на бобины подается постоянный плюс и прерываемый минус. Для проверки этой подачи необходимо снять 2-х контактный разъем снизу бобины и тестером проверить плюс при включенном зажигании. Тестер в эту клемму и на массу. Должен показать напряжение чуть ниже чем в АКБ. Плюс, как помнится, в клемме которая ближе к бамперу. Минус проверить сложнее, так как это только при работающем двигателе и очень слаботочной лампочкой. Именно в момент пропадания минуса происходит генерация высокого напряжения на верхний выход бабины.
То же самое проверить на второй бобине.
Можно попробовать перебросить провода, но ТОЛЬКО синхронно нижнюю фишку от трамблера и верхний высоковольтный провод к распределителю. Т.е. как будто заменили только саму бобину, не путать!! Написал и вспомнил, что нижние фишки подключения бобин разные!!! А у меня уже давно одинаковые... и катушки не штатные. Но имейте в виду...

. При отсутствии низковольных плюсов-минусов искать почему они не поступают на сам трамблер: разъемы, провода, предохранители.....

А были ли накануне скачки стрелки тахометра? Как я понял это первый сигнал о сбоях в работе одной их катушек зажигания. Скачки прекратились после отключения одной из них (дожиговой). Причиной была неисправность этой штуки (см. фото в посте выше, от 31.8.2013г.). Некоторое время ездил без особых проблем на одной катушке (именно основной!!), причем если подключал вторую катушку - ощущалась потеря мощности и какие-то звуки в клапанах. Затем на разборе нашел такой же трамблер и все стало полностью норм.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 19 октября 2015 в 18:44)
Посетитель
Сообщений: 8
Оффлайн
Samorez:
А были ли накануне скачки стрелки тахометра? Как я понял это первый сигнал о сбоях в работе одной их катушек зажигания. Скачки прекратились после отключения одной из них (дожиговой). Причиной была неисправность этой штуки (см. фото в посте выше, от 31.8.2013г.). Некоторое время ездил без особых проблем на одной катушке (именно основной!!), причем если подключал вторую катушку - ощущалась потеря мощности и какие-то звуки в клапанах. Затем на разборе нашел такой же трамблер и все стало полностью норм.

Было что т подобное, не работала доп катушка, но исправил задолго до случая с поломкой. Авто просто заглохло на ходу и не завелось.
Сейчас вернулся из командировки и займусь авто, по результату отпишу
Посетитель
Сообщений: 8
Оффлайн
Вообщем пока я катался по командировкам, машинка постояла, снял крышку трамблера, а там все в масле, разобрал, поменял сальник, пролил все карбклинером от остатков масла, собрал, завелась.. Сальник брал по образцу, тк инета не было под рукой, позже выложу фотоотчет..
Модератор Завсегдатай
DenisAV
Сообщений: 485
г. Борзя
2 дня назад
denisko:
завелась
dance
denisko:
позже выложу фотоотчет
Отлично, ждемс.
Забайкальский край, M11, 01.1990 -Япония (правый руль), CA20S, 8 свечей, 2WD, АКПП, 7 мест, комплектация J, цвет ку
Посетитель
Сообщений: 8
Оффлайн
DenisAV:
Не долго музыка играла, сегодня авто опять заглохло, симптомы те же, вскрыл крышку трамблера, сухо, масло не поступает. Теперь вот думаю, то ли коммутатор, то ли крышка (((

По деньгам вроде дешевле купить контрактный трамблер, каталожный номер по экзисту 22100-32R01
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 ноября 2015 в 19:24)
Посетитель
Сообщений: 8
Оффлайн
Ссылка на мануал по замене сальника трамблера https://yadi.sk/d/9vxEwG1BkE87i
ЗЗЫ: сегодня на разборке предложили взять трамблер от блюберда 22100 01E07, двиг ca18s, оказался с дефектом (сколы на коммутаторе), попробую до выходных взять другой и поставить вместо родного
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 ноября 2015 в 16:34)
Посетитель
Сообщений: 8
Оффлайн
Продолжаем оживление "Пипелаца" у знакомого был куплен 100% рабочий трамблер за 2500 (примерно столько жэе стоит и коммутатор на экзисте) 22100 01E07 от блюберда, двиг ca18s, установлен, и машина так и не завелась.
Вобщем искра появилась, но только с основной катушки. Сначало подумал что бронепровода или крышка, вернул родную, та же ситуация.
Прикол в том, что процедуру восстановления делаю в одно лицо, соответственно не обращал внимания на то что стартер не прокручивает коленвал.. Тк был занят поиском искры.
Поставил на зарядку аккум, попробую прокрутить с полным зарядом. Если Колено не прокрутится, то ждет меня или замена стартера или щеток или еще чего.
Новый стартер (правдо в отметке указано восстановленный) с Экзиста сейчас 4300. На разборке от 2000р.
В связи с предстоящим снятием стартера: Есть ли где на форуме фотоотчеты о замене, без ямы? В профильной теме ничего путного не нашел.
Модератор Завсегдатай
DenisAV
Сообщений: 485
г. Борзя
2 дня назад
denisko:

Продолжаем оживление "Пипелаца" у знакомого был куплен 100% рабочий трамблер за 2500 (примерно столько жэе стоит и коммутатор на экзисте) 22100 01E07 от блюберда, двиг ca18s, установлен, и машина так и не завелась.
Вобщем искра появилась, но только с основной катушки. Сначало подумал что бронепровода или крышка, вернул родную, та же ситуация.
Прикол в том, что процедуру восстановления делаю в одно лицо, соответственно не обращал внимания на то что стартер не прокручивает коленвал.. Тк был занят поиском искры.
Поставил на зарядку аккум, попробую прокрутить с полным зарядом. Если Колено не прокрутится, то ждет меня или замена стартера или щеток или еще чего.
Новый стартер (правдо в отметке указано восстановленный) с Экзиста сейчас 4300. На разборке от 2000р.
В связи с предстоящим снятием стартера: Есть ли где на форуме фотоотчеты о замене, без ямы? В профильной теме ничего путного не нашел.

http://myprairie.ru/forum/0/thread294-1.html
http://myprairie.ru/forum/thread815-1.html - сообщение #4

Если ямы нет, может перед поддомкратить и чурки какие подставить мне пару раз так приходилось делать.
Фотоотчетов не заметил, врядли есть - может у Вас получится?
Работы по стартеру отпишите там.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 11 ноября 2015 в 08:31)
Забайкальский край, M11, 01.1990 -Япония (правый руль), CA20S, 8 свечей, 2WD, АКПП, 7 мест, комплектация J, цвет ку
Посетитель
Сообщений: 4
Оффлайн
Появилась проблема с регулярной работой двигателя... Прерия 1991г. 2вд. 4 целиндра, 8 клапанов, инжектор.
Заводится в пол оборота. Даже при минус 30гр заводил без проблем.
На холодную работает немного дитанируя.
Как прогреется - начинается мощная вибрация. Как буд-то вместо 4х цилиндров, работают только 2.
При нажатии на педаль акселиратора появляется сильная дитанация и разгон двигателя происходит с заторможенностью.
При включенных скоростях разгон слабый, с сильной дитанацией.
Сменил свечи, сменил силовые провода - эффект ноль...
Я как моторист - профан. эх... С чего начать то? подскажите пожалуйста.
Посетитель
Сообщений: 4
Оффлайн
Продолжу:
Вчера, после того как написал тут, я полез под кпот. Ну скажем так - изучить хоть что нибудь. Ну поковырялся, по сосздавал "умный вид" и нашел кое что: отсоединенную целую клему к форсунке от первого цилиндра. ОПА! я ее конечно же присоединил, просмотрел все остальные. и ну и завел!.... Дитанации при разгоне больше не было. Разгон набирает хорошо. Но работает все равно как то "капризно", не ровно... Ну я тут позвонил знакомому, на мой взгляд он больше щарит по двс. Так и получилось. Он мне расписал устно схему проверки силовых проводой и свечй. на работающем двигателе. Конечно не обошлось и без незначительных "электрошокерных" моментов от проводов. Но выявил, что провода работают через один. В общем все равно выпадает, что по одной рабочей свече на каждый целиндр все таки попадает. Я ему опять давай звонить: Он мне что то мелет про катушку. Причем про 2. Я их нашел.сделал как он подсказал, и что бы Вы думали??? ХА, 1 катушка сдохла. Я ее снял.
Теперь думаю, а если я в магазине или на авторынке именно на Прерию ненайду, какую и с какой можно туда поставить? А может можно б.у.?

Быстрый ответ

У вас нет прав, чтобы писать на форуме.