VENISON ILLUMINATION SOURCESTATEMENT PERIODONTICS RUBBERIZING REALESTATE SHAGGINESS CONTROLDEVICE

Флудоветка. Флудим, наяриваем ))

да просто так... просто хочется высказаться иногда...
Завсегдатай
MuR1997
Сообщений: 428
г. г. Новокузнецк
2 дня назад
В Кузне может чуток теплее, мы ж южане, как то в отпуске был в промышленновском районе, на градуснике 58 было, жена с Кемерово через Ленинск ехала. В Кузне про такие морозяки даже не слыхали...А товарищ тогда на железке работал, говорит на дрезине градусник 62 показал...
Prairie Joy, 1997 г.в.SR-20, 2.0 л, PNM-11.4WEZDE. CANON EOS 500D.
Бывалый
NoLimits14-42
Сообщений: 217
г. Кемерово
637 дней назад
у нас на поселке тож температура прыгает)))
вверхней части поселке может быть -34, а внизу до -44((
да и температура с городом тоже градусов в 5 различается
Nissan Prairie, NM11, 4WD, механика
Бывалый
NoLimits14-42
Сообщений: 217
г. Кемерово
637 дней назад
утречка доброго всем
Nissan Prairie, NM11, 4WD, механика
Модератор Гуру
Леонид
Сообщений: 524
г. Нытва
128 дней назад
Да-а-а-а, активность форума прям зашкаливает.
Особо "радует", что Прериеводы не спешат поделиться как исправили ту или иную неполадку в своём авто. Печалька... sad
Все только и спрашивают "как починить", а если не "помогают", то ещё и обижаются. Видимо кризис в стране и все с ним борются, не до форумов. smoke
з.ы. Наболело...
Nissan Prairie Joy, PNM11, 1997, SR20DE, 4WD, AT
Бывалый
NoLimits14-42
Сообщений: 217
г. Кемерово
637 дней назад
есть такое...
как бы сам не делаю машинку свою((((
слава богу есть кому помочь)))
спасибо брату)
Nissan Prairie, NM11, 4WD, механика
Завсегдатай
borodda
Сообщений: 364
г. Усть-Каменогорск
301 день назад
А у меня не ломаецо...
Прерия Джой 2 ВД.
Модератор Гуру
Леонид
Сообщений: 524
г. Нытва
128 дней назад
borodda:
А у меня не ломаецо...
Молодца! А я уже "убитую" взял.
Nissan Prairie Joy, PNM11, 1997, SR20DE, 4WD, AT
Бывалый
NoLimits14-42
Сообщений: 217
г. Кемерово
637 дней назад
Леонид:
Молодца! А я уже "убитую" взял.
а я сам постаралсо(((((
Nissan Prairie, NM11, 4WD, механика
Бывалый
balerus
Сообщений: 228
г. Железногорск
584 дня назад
borodda:

А у меня не ломаецо...

А там и нечему ломаться, железяка она везде железяка laugh
NISSAN PRAIRIE М11 CA20S 8свечей 1990г.в правый руль 2WD
NISSAN PRAIRIE JOY РM11 SR20DE 1997г.в правый руль 2WD
Nissan Liberty RM 12, 2001г, 2WD, сингапурка
Модератор Завсегдатай
DenisAV
Сообщений: 485
г. Борзя
1 день назад
Ребята, чья прерия в ютюбе засветилась? http://m.youtube.com/watch?v=prM8JBcB5fc
Новый владелец здесь есть?
Забайкальский край, M11, 01.1990 -Япония (правый руль), CA20S, 8 свечей, 2WD, АКПП, 7 мест, комплектация J, цвет ку
Завсегдатай
MuR1997
Сообщений: 428
г. г. Новокузнецк
2 дня назад
Один в один моя по цвету. Только моя с буквами по борту...
Prairie Joy, 1997 г.в.SR-20, 2.0 л, PNM-11.4WEZDE. CANON EOS 500D.
Модератор Завсегдатай
DenisAV
Сообщений: 485
г. Борзя
1 день назад
Ещё видео:
1- https://youtu.be/KHot1hLKAfE
2- https://youtu.be/8Nng22BSi8k
Редактировалось: 2 раза (Последний: 15 октября 2015 в 20:23)
Забайкальский край, M11, 01.1990 -Япония (правый руль), CA20S, 8 свечей, 2WD, АКПП, 7 мест, комплектация J, цвет ку
Администратор Завсегдатай
Prairie-911
Сообщений: 394
г. Хабаровск
1 день назад
DenisAV:
Ещё видео:
1- https://youtu.be/KHot1hLKAfE
еще для полного счастья на приборную панель надо было наср@ть. stuk
3 года управлял Nissan Prarie Joy 1996 SR20DE PNM11 4WD
Документация по Nissan Prairie
Модератор Завсегдатай
DenisAV
Сообщений: 485
г. Борзя
1 день назад
Prairie-911:

DenisAV:
Ещё видео:
1- https://youtu.be/KHot1hLKAfE
еще для полного счастья на приборную панель надо было наср@ть. stuk

Да, уж. Это какой извращенный мозг догадался установить в салоне авто унитаз.
Красивая, наверное картина: идешь на обгон этого нисана, а на тебя из багажника таращатся выпучиные от запора или поноса глаза, да ещё "бомбордируют" своим "выхлопом", точнее "высером". laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 октября 2015 в 17:30)
Забайкальский край, M11, 01.1990 -Япония (правый руль), CA20S, 8 свечей, 2WD, АКПП, 7 мест, комплектация J, цвет ку
Модератор Завсегдатай
DenisAV
Сообщений: 485
г. Борзя
1 день назад
Чей авто? Отмечено на ДРАЙВЕ как брошенная https://www.drive2.ru/c/2368825/
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Забайкальский край, M11, 01.1990 -Япония (правый руль), CA20S, 8 свечей, 2WD, АКПП, 7 мест, комплектация J, цвет ку
Модератор Завсегдатай
DenisAV
Сообщений: 485
г. Борзя
1 день назад
Видеорегистратор в Прерии http://www.youtube.com/watch?v=PZcu1MK_WA0
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 апреля 2016 в 15:52)
Забайкальский край, M11, 01.1990 -Япония (правый руль), CA20S, 8 свечей, 2WD, АКПП, 7 мест, комплектация J, цвет ку
Модератор Завсегдатай
DenisAV
Сообщений: 485
г. Борзя
1 день назад
Подниму тему. Как-то тихо здесь.
Хочется сказать спасибо roma1980 и Леониду за поддержку форумчан ответами на крайние вопросы за последние дни http://myprairie.ru/forum/thread474-5.html#new и http://myprairie.ru/forum/thread897-1.html#new.
Просто решил поделиться своими "заботами" о своей Прерии.
Недавно заменил правую шаровую (до этого - пару месяцев назад левую) - скрежет спереди справа стих. Подложил дополнительную резинку под заднюю подушку двигателя - новую, пока нет времени и свободных средств ставить.
Таким же образом обновил резинку правой стойки стабилизатора (подошла резинка от москвичевского заднего аммортизатора). Во время дождя немного просачивались капли в салон через порванный уплотнитель правой двери - заменил на жигулевский (от ВАЗ-2104 - валялись в гараже от старой отцовской четверки).
Немного Тюнингнул http://myprairie.ru/forum/thread21-1.html#new
Забайкальский край, M11, 01.1990 -Япония (правый руль), CA20S, 8 свечей, 2WD, АКПП, 7 мест, комплектация J, цвет ку
Новичок
lavr
Сообщений: 50
г. Хабаровск Хабаровский край
111 дней назад
Всем привет! Лазил долго и муторно по темам их очень много наплодили. Может кто нибудь заглянуть под свою прерию и подсказать как у вас поставлен кардан. Я взял ее уже с охрененной вибрацией, подвесные поменял и вибрация стала еще больше, его кто то уже крутил и видимо сбили балансировку. вилки по всем трем частям находятся в одной плоскости, мне многие говорят что так не должно быть. нашел кардан а у него все вилки под разными углами. вообщем езжу как на самолете гул неимоверный. помогите кто может. у нас в Хабаровске не могу найти сервис где бы сделали балансировку.
""


г.Хабаровск/Prairie JOY 1996г./SR20DE/AeroExpress/PNM11
Новичок
roma1980
Сообщений: 97
г. Барнаул
169 дней назад
lavr:

Всем привет! Лазил долго и муторно по темам их очень много наплодили. Может кто нибудь заглянуть под свою прерию и подсказать как у вас поставлен кардан. Я взял ее уже с охрененной вибрацией, подвесные поменял и вибрация стала еще больше, его кто то уже крутил и видимо сбили балансировку. вилки по всем трем частям находятся в одной плоскости, мне многие говорят что так не должно быть. нашел кардан а у него все вилки под разными углами. вообщем езжу как на самолете гул неимоверный. помогите кто может. у нас в Хабаровске не могу найти сервис где бы сделали балансировку.
Немного не понял? Что такое вилки на кардане? scratch
Понял. joke Это вилка соединительного фланца. Как погода будет посуше, потараюсь сфотографировать. v
Редактировалось: 2 раза (Последний: 2 октября 2016 в 18:55)
Nissan Prairie Joy PNM11 4WD с 2008 г в моих руках.
Новичок
lavr
Сообщений: 50
г. Хабаровск Хабаровский край
111 дней назад
Roma1980- ты не смотрел?
""


г.Хабаровск/Prairie JOY 1996г./SR20DE/AeroExpress/PNM11
Новичок
roma1980
Сообщений: 97
г. Барнаул
169 дней назад
lavr:

Roma1980- ты не смотрел?
В эти выходные постараюсь сделать фото, как будет время.
Nissan Prairie Joy PNM11 4WD с 2008 г в моих руках.
Новичок
roma1980
Сообщений: 97
г. Барнаул
169 дней назад
roma1980:

lavr:

Roma1980- ты не смотрел?
В эти выходные постараюсь сделать фото, как будет время.
Сфотографировал - сравни. На левой части - от раздатки до третьего кардана. на правой части - от заднего моста до среднего кардана.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 октября 2016 в 11:19)
Nissan Prairie Joy PNM11 4WD с 2008 г в моих руках.
Новичок
lavr
Сообщений: 50
г. Хабаровск Хабаровский край
111 дней назад
Спасибо, у меня также собран, но вибрация от 55 до 80 км/ч. У меня еще подушкам на автомате хана, на днях придут, поставлю проверю и отпишусь.
""


г.Хабаровск/Prairie JOY 1996г./SR20DE/AeroExpress/PNM11
Новичок
lavr
Сообщений: 50
г. Хабаровск Хабаровский край
111 дней назад
Поменял подушки, вибрация пропала, но вылезла проблема, двиг начал троить, поменял: свечи и бронепровода. Начали плавать обороты. Почистил заслонку, датчик ХХ ( при чистке закосячил резьбу на регулировочным винте ХХ пластиковый) у меня был второй такой(поменял) но проблема не уходит, добавилось что при включении D или R обороты падают с 850 до 300 и может заглохнуть. И тут понимаю что я не слышу как работает бензонасос, меняю бензонасос (мой 1 давил) проблема остается прогревочные нормальные а холостые плавают от 850 до 1500, при включении передачи обороты просаживаются но не сильно. Подскажите может ли это быть из-за этого пластикового винта? И еще ездил по гравийке очень далеко и долго, камнями поотрывало провода на задние датчики АБС. Едет вроде нормально но на обгонах тяжеловато, раньше очень сильно чувствовалось включение од. Тормозит вроде нормально, юзов нет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 ноября 2016 в 06:44)
""


г.Хабаровск/Prairie JOY 1996г./SR20DE/AeroExpress/PNM11
Модератор Гуру
Леонид
Сообщений: 524
г. Нытва
128 дней назад
lavr:
Поменял подушки, вибрация пропала
Где брали подушки?
Nissan Prairie Joy, PNM11, 1997, SR20DE, 4WD, AT
Новичок
lavr
Сообщений: 50
г. Хабаровск Хабаровский край
111 дней назад
Леонид:

lavr:
Поменял подушки, вибрация пропала
Где брали подушки?

с Владика через джапанкар мониторил, у меня знакомый их забирал с разных концов города говорит что на одной из раборок сзабор 3 метра высотой и по периметру камеры висят, и колчючка как на зоне в три ряда (очень странно но подушки и очень много других зч появилось в один день на 2ух разборках , такое осчучение что машину распилили по полам) говорит забираю твои подушки а сам за своей машиной поглядываю ))))). третью правую найти по дешману не могу (эти обошлись вместе с пересылкой в 3500р.
""


г.Хабаровск/Prairie JOY 1996г./SR20DE/AeroExpress/PNM11
Новичок
lavr
Сообщений: 50
г. Хабаровск Хабаровский край
111 дней назад
lavr:
Поменял подушки, вибрация пропала, но вылезла проблема, двиг начал троить, поменял: свечи и бронепровода. Начали плавать обороты. Почистил заслонку, датчик ХХ ( при чистке закосячил резьбу на регулировочным винте ХХ пластиковый) у меня был второй такой(поменял) но проблема не уходит, добавилось что при включении D или R обороты падают с 850 до 300 и может заглохнуть. И тут понимаю что я не слышу как работает бензонасос, меняю бензонасос (мой 1 давил) проблема остается прогревочные нормальные а холостые плавают от 850 до 1500, при включении передачи обороты просаживаются но не сильно. Подскажите может ли это быть из-за этого пластикового винта? И еще ездил по гравийке очень далеко и долго, камнями поотрывало провода на задние датчики АБС. Едет вроде нормально но на обгонах тяжеловато, раньше очень сильно чувствовалось включение од. Тормозит вроде нормально, юзов нет.
продолжу коли зашёл, в общем поменял датчики, абс восстановила свою работу, похолодало до -20 и аккум с трудом начал прокручивать двигатель, т.е. с автостарта не заводил, только при личном присутствии (потек по смотровому окну и по периметру (денег менять пока неть) вожу заряженную 45ку с собой, позже заметил что он и на горячую очень долго крутит, открываем капот и т.к. мое зажигание было выставленно очень позднее, оборотов на ХХ 1200 что бы не глохнуть на перекрестках, меняем его на работающем двигателе в нормальное положение посерединке и вуаля обороты 850 -900 по стрелке точно не определишь и не плавают, заводится нормально на горячуюю на холоднуюю тяжко из-за акб. вывод на разбитых подушках наш датчик детонации сходил с ума и приходилось ставить зажигание х пойми какое и ХХ х пойми какой, после замены двигатель перестал пругать и все вошло в норму, к стати поменял лямбду и расход стал меньше раньше при техже температурах 15л хватало на 85-90 км по городу с 3 прогревами по 10 мин., теперь на 110 с 3-4 прогрева по 10мин.
""


г.Хабаровск/Prairie JOY 1996г./SR20DE/AeroExpress/PNM11
Модератор Гуру
Леонид
Сообщений: 524
г. Нытва
128 дней назад
Всех с наступившим 2017 годом!
Хочу высказать о наболевшем. Форум у нас очень не дружный. Почитаешь другие форумы других марок и моделей авто и понимаешь, что там действительно обмениваются опытом. Вот как у нас происходит? Кто-то удачно починил свой авто и "похвастал" об этом всем, но при этом не указал что делал, как делал, какие детали подошли, какие нет. А даже отрицательный опыт помогает, чтобы не наступать на одни и те же "грабли". Вот, к примеру, мой опыт. Перебирал переднюю подвеску. Купил отбойники стойки "HANSE HR801054 Пыльник стойки амортизатора передней подвески", внутренний диаметр оказался больше диаметра штока стойки, пришлось вставлять кусок шланга. "CTR CEN97 Наконечник рулевой тяги" - оказался коротким. Сейчас пытаюсь найти "правильный" наконечник. А так как нахожусь вдали от городов, то "прийти в магазин и померить" нет возможности.
Nissan Prairie Joy, PNM11, 1997, SR20DE, 4WD, AT
Новичок
lavr
Сообщений: 50
г. Хабаровск Хабаровский край
111 дней назад
Леонид, я вроде нормально написал что делал, если есть вопросы задавайте, я раз в три дня захожу на сайт.
""


г.Хабаровск/Prairie JOY 1996г./SR20DE/AeroExpress/PNM11
Модератор Гуру
Леонид
Сообщений: 524
г. Нытва
128 дней назад
lavr:

Леонид, я вроде нормально написал что делал, если есть вопросы задавайте, я раз в три дня захожу на сайт.

Я же не к Вам лично обращался. Тема же общая, для высказываний и "флуда"
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 января 2017 в 12:50)
Nissan Prairie Joy, PNM11, 1997, SR20DE, 4WD, AT
Модератор Завсегдатай
DenisAV
Сообщений: 485
г. Борзя
1 день назад
Согласен с Леонидом. БОльшая часть форумчан задают вопрос как отремонтировать тот или иной узел и пропадают.
То ли сделали они своё авто то ли нет?
Выражаю ОГРОМНУЮ благодарность, тем форумчанам, которые делятся своими достижениями в ремонте Прерии - зачастую это очень полезная информация.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 февраля 2017 в 16:43)
Забайкальский край, M11, 01.1990 -Япония (правый руль), CA20S, 8 свечей, 2WD, АКПП, 7 мест, комплектация J, цвет ку
Новичок
lavr
Сообщений: 50
г. Хабаровск Хабаровский край
111 дней назад
Доброго времени суток господа!
так продолжаем, как писал выше были проблемы с оборотами и т.д и т.п. сегодня вечером залез под капот непомню для чего))) и увидел как с одного бронепровода который прикосается к корпусу клапанной рышки проскакивает искорка, она очень маленькая маленькая и видно ее только в полной темноте. если брать в руки бп то пробоя нечувствуешь но видишь как искра уходит в руку, приэтом такие же искры шъют по всей длине проводов как на корпус так и между собой (вообщем елка, мать ее). провода SIEWA 71105 Nissan 22440-2J210 провода как писал ранее менял в октябре. провода очень мягкие и жилки у них оооочень тооооненькие, просто вспоминаю когда у меня был "минск" там был бп толстый, а сздеся просто пипец. если провода разносишь в разные стороны друг от друга и от корпуса то у двс меняются обороты (вообщем я сегодня пол вечера в шоковом сотоянии хожу как оно может работать и как и когда их пробило или они изначально такие были ) проехал на них 10 тыс.
может ктонибудь подскажет или уже имел опыт замены бп от руссуких авто, просто мне отец говорит что возможно от волги подойдут. буду изучать бп волги и подобных.
""


г.Хабаровск/Prairie JOY 1996г./SR20DE/AeroExpress/PNM11
Новичок
lavr
Сообщений: 50
г. Хабаровск Хабаровский край
111 дней назад
Всем привет. Хорошие новости, нашел статью где чел описывает как сделал бронепровода на Волгу с высоковольтного провода который используется для питания неоновые ламп, выдерживает до 30кВ. неделю искал такой провод, максимум нашёл до 20кВ, решил купить провода от ЗИЛа и переделать. вчера купил провода и приступил к переделке, получилось очень неплохо. Померял сопротивление на ЗИЛовских почти ноль а на тех которые стояли по два килоома. Фото ниже.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

заодно поменял уплотнительное колечко на трамблере (кольцо на 32 с какого то русского тормозного цилиндра, брал там же где и провода). Итог такой, на низах машина стала вести себя лучше (разгон хороший нет тупников) до этого с брелка при -11 заводилась с четвертого раза, сегодня завелась с первого раза. сие удовольствие обошлось в 558 рублей и 1 час работы со снятием и установкой. так что вот так.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 22 января 2017 в 03:33)
""


г.Хабаровск/Prairie JOY 1996г./SR20DE/AeroExpress/PNM11
Новичок
lavr
Сообщений: 50
г. Хабаровск Хабаровский край
111 дней назад
господа, вообщем прошло 4 дня, сегодня заглядываю под капот и вижу туже самую картину. Провода мать их, светятся, если взяться за провод то и щипает довольна та ки хорошо. поступило предложение одеть на них термоусадку ))). буду пробовать на выходных. подскажите у всех так или же только у меня? или же не в проводах дело ( может трамблер сильно высокое выдает?) мозг закипает.
""


г.Хабаровск/Prairie JOY 1996г./SR20DE/AeroExpress/PNM11
Завсегдатай
Сообщений: 310
Оффлайн
lavr:

господа, вообщем прошло 4 дня, сегодня заглядываю под капот и вижу туже самую картину. Провода мать их, светятся, если взяться за провод то и щипает довольна та ки хорошо. поступило предложение одеть на них термоусадку ))). буду пробовать на выходных. подскажите у всех так или же только у меня? или же не в проводах дело ( может трамблер сильно высокое выдает?) мозг закипает.

.... Хорошо что написал про вновь выявленные (старые) проблемы. Я уже начал такие провода искать, но пока не нашел. С проводами проблема возникает периодически, но не часто. У меня 2 ряда свечей, поэтому сначала вычисляю ряд - отсоединяю поочередно низковольтную фишку от бобины, потом от второй бобины.
. Вычислив ряд, начинаю вычислять свечи. Т.е. если при скидывании свечного провода нет изменений в работе двигателя - дело в этой свеча, или в ее свечном проводе, или в ее контакте на трамблере. Тут же меняю провод на визуально исправный (не обязательно новый) - еще раз проверка. Далее замена свечи - проверка. Обычно дело в в свече или проводе, до трамблера пока не доходило. Правда года 2 назад менял крышку, т.к. прогорел контакт входа провода с бобины.
. Честно говоря (я не специалист) я не вижу большой разницы в использовании "неродных" и б/у проводов. При необходимости сам перезакрепляю контактные наконечники.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 января 2017 в 14:30)
Новичок
lavr
Сообщений: 50
г. Хабаровск Хабаровский край
111 дней назад
Всем прив.
заметил такую закономерность, на холодную т.е. машина прогрета но еще никуда не издил (в гараже) темно смотрим провода, и вуа ля ни одно искринку ска, ни светится ничего, стоит прожарить 60-80км/ч. и вуаля гирлянда еб на сверкает. я уже плачу над ней но оригинал за 5-6 тыс нехочу брать (нет уверенности что они себя также вести небудут) один сосед по гаражу сказал что мол типа эта проблема всех японцев, я мол типа в молодости еще когда первую машину купил там такая же херня была, типо это норма для япошек (я его конечно послушал но просебя подумал "деда ты дурак, и покрутил у виска"), так же поступило предложение сделать разминусовку (покачто изучаю гуугл по этому поводу), ладно купил термоусадку ииии
вчера одел на эти провода термоусадку, провода стали жесткими даже когда движок прогреется (с укладкой поебся), сегодня изрядно прожарил ( я понимаю что тачки наши не гонки и не форики а всего лишь минивены (хотя форик пару раз отсасывал) но если есть дурь у машины то почему бы и нет) открываю капот,,,,,,?????????,,,,, а дуги искровые есть но настолько малы что их очень тяжело разглядеть т.е. термоусадка помогла но не так как хотелосьбы. после 15 минут работы двигателя на холостую искры и свечение пропадает полностью. поступило еще одно предложение (одеть еще слой термоусадки). и еще появилось предположение что это неисправность трамблера (типа выдает очень много). теперь вообще рыдаю
""


г.Хабаровск/Prairie JOY 1996г./SR20DE/AeroExpress/PNM11
Новичок
lavr
Сообщений: 50
г. Хабаровск Хабаровский край
111 дней назад
Всем привет.
В борьбе с проводами победу одерживают провода. но я не сдаюсь.....
короче, поменял свечи , кинул минус на блок двигателя, конкретное искрение пробитие (видимое) пропало, но если взять в руки провод то он начинает светиться но не до такой степени как раньше и уже не бьет током.
напомню, так же у меня была проблема с оборотами, на сайте бываю через день и каждый день, но инфы с подобными симптомами не нашел, была проблема с пластиковым винтом (регулирует обороты) на нем уплотнительная резинка ссохлась и пропускала воздух, решил искать инфу как он т.е. весь этот узел должен работать. незнаю у кого как он выглядит у меня выглядит вот так (http://nissan.epcdata.ru/prairie/pnm11/3048-sr20de/engine/148/23781M/?frame_no=PNM11009277) деталь 23781M. он без дополнительных воздушных трубок. и я нашел видео как его проверить там чувак сделал дублирующие фишки для такого же клапана и на выносном демонстрировал его работу, я полез в свой и что я вижу что устройство не такое как на видео у меня нет внешней пружины от которой все зависит (или ее предыдущие х.зяева про ..ли то ли вообще ее там небыло. т.е. клапана эти мало того что не так то просто найти так еще и они разные, а если и найдешь то стоимость за 2500 переваливает. но тут по воле судеб во владике появляется объявление о продаже такого же клапана как на видео с внешней пружиной (1000руб.) через 3 дня клапан на руках.начинаю установку снял стоящий и сравниваю фото ниже (левый стоял на машине, правый контракт) разные. проверил как видосе вроде все норм все фунциклирует, ставлю. эффекта ноль 000000. покатался неделю ничего не произошло все попрежнему обороты туды сюды, можем заглохнуть на перекрестке (вообщем сижу репу чашу). ищем интернеты дальше. натыкаюсь на видос ( https://www.youtube.com/watch?v=GwK80t6-YDU&feature=youtu.be) клапан не такой как у меня но тем неменее рассказанно очень доходчиво. иду в гараж, снимаю, проверяю ... епта пружина как на видосе уходит на 5мм. шок, курю, расколупал регулировочный винт, провернуть винт ни в одну из сторон не получилось (видимо япошки все на клей садят, пробывал прогреть и ведешкой и карбом, бесполезно) растягиваю пружину как могу и проверяю 30-50 минут танцев с отвертками и эффект достигнут. как в видосе никто никуда не двигается до поступления сигнала. ставлю, обороты мать её 1800, накрутил винтом как надо вроде норм через 30 минут обооты поплыли. про настройку заслонки точности не помню поэтому делаю следующее: отключил дпдз, в траблере появился нехарактерное потрескование хз почему но меня это навело на мысль что зажигание не правильное т.к. оно стояло раньнее поправил трамблер до прекращения треска без подключенного дпдз, обороты стали другими, потом винтом на клапане довел до нужных, после подключил дпдз. вуаля обороты без нагрузок под полоской 1000, при вкл. D или R проседают до 750. обороты подгуливаю в пределах + - 50 (чувствую надо чистоить весь впускной тракт. вот как то так господа.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 20 февраля 2017 в 16:35)
""


г.Хабаровск/Prairie JOY 1996г./SR20DE/AeroExpress/PNM11
Завсегдатай
MuR1997
Сообщений: 428
г. г. Новокузнецк
2 дня назад
Поломался кронштейн на тяге поперечной устойчивости. Видимо где то приложился... С небольшими доработками подошел кронштейн от Нивы 2121.
Prairie Joy, 1997 г.в.SR-20, 2.0 л, PNM-11.4WEZDE. CANON EOS 500D.
Модератор Гуру
Леонид
Сообщений: 524
г. Нытва
128 дней назад
Друзья, подскажите какие ШРУСы вы заказываете на полноприводную джойку с АБС? Пока только приходиться переколачивать кольцо АБС с гранаты на гранату. Одно уже лопнуло, варил.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 мая 2017 в 11:14)
Nissan Prairie Joy, PNM11, 1997, SR20DE, 4WD, AT
Новичок
roma1980
Сообщений: 97
г. Барнаул
169 дней назад
Леонид:

Друзья, подскажите какие ШРУСы вы заказываете на полноприводную джойку с АБС? Пока только приходиться переколачивать кольцо АБС с гранаты на гранату. Одно уже лопнуло, варил.
Леонид, должен подойти ШРУС Nissan Prairie Joy (PNМ11) NI-19A42 или NS-76A44 с пыльником ШРУСа MF-2167 (4WD) или 05-417
Nissan Prairie Joy PNM11 4WD с 2008 г в моих руках.
Новичок
lavr
Сообщений: 50
г. Хабаровск Хабаровский край
111 дней назад
добрый день!
подскажите разницу в рулевых рейках 2wd от 4wd. если кто нибудь разбирался. в сервисах говорят что трубки не дотягиваются. я уже кучу фоток пересмотрел по мне так они одинаковые одно различие только в трубках которые на корпусе самой рейки, но это ведь роли никакой не играет.
""


г.Хабаровск/Prairie JOY 1996г./SR20DE/AeroExpress/PNM11
Новичок
lavr
Сообщений: 50
г. Хабаровск Хабаровский край
111 дней назад
Всем привет.
Кто нибудь подключал сканер к прерии. я купил VAG 409 и переходник с OBD2 на 14pin. в комплекте шел диск с ПО. ни одна программа не видит машину. или прогу надо другую, либо еще чтото. кто нибудь сталкивался?
""


г.Хабаровск/Prairie JOY 1996г./SR20DE/AeroExpress/PNM11
Завсегдатай
MuR1997
Сообщений: 428
г. г. Новокузнецк
2 дня назад
lavr:

добрый день!
подскажите разницу в рулевых рейках 2wd от 4wd. если кто нибудь разбирался. в сервисах говорят что трубки не дотягиваются. я уже кучу фоток пересмотрел по мне так они одинаковые одно различие только в трубках которые на корпусе самой рейки, но это ведь роли никакой не играет.

Блин, а чё я это сообщение не видел. Вот же сотрясал воздух тоже, подходит не подходит. Но поздняк, сегодня пришла с Владика, 2ВД. А у мну 4... Осталось забрать и примерить. Но опять очкую уже...
Prairie Joy, 1997 г.в.SR-20, 2.0 л, PNM-11.4WEZDE. CANON EOS 500D.
Новичок
roma1980
Сообщений: 97
г. Барнаул
169 дней назад
lavr:

Всем привет.
Кто нибудь подключал сканер к прерии. я купил VAG 409 и переходник с OBD2 на 14pin. в комплекте шел диск с ПО. ни одна программа не видит машину. или прогу надо другую, либо еще чтото. кто нибудь сталкивался?
Привет. У нас идет протокол Nissan Consult. Может и ошибаюсь но VAG 409 не поддерживает Consult.
У меня вот такой же http://baza.drom.ru/novosibirsk/tools/nissan-consult-adapter-dlja-avtomobilej-nissan-g1629818039.html с кабелем-адаптором
Программа - Free Conzult
Всё работает - ошибки определяет - определил неисправный датчик детонации. joke ССЫЛКА
Редактировалось: 4 раза (Последний: 3 июля 2017 в 19:08)
Nissan Prairie Joy PNM11 4WD с 2008 г в моих руках.
Новичок
lavr
Сообщений: 50
г. Хабаровск Хабаровский край
111 дней назад
Роман,спасибо за ответ.
""


г.Хабаровск/Prairie JOY 1996г./SR20DE/AeroExpress/PNM11
Новичок
lavr
Сообщений: 50
г. Хабаровск Хабаровский край
111 дней назад
возник ещё вопрос. вчера увидел в передней части где крепится гудок еще один кабель с фишкой. но к ней ничего не подключено, из эл.схемы перевел что это наружный датчик воздуха. скажите для чего он? у меня его нет, нужен ли он вообще?
""


г.Хабаровск/Prairie JOY 1996г./SR20DE/AeroExpress/PNM11
Новичок
roma1980
Сообщений: 97
г. Барнаул
169 дней назад
lavr:

возник ещё вопрос. вчера увидел в передней части где крепится гудок еще один кабель с фишкой. но к ней ничего не подключено, из эл.схемы перевел что это наружный датчик воздуха. скажите для чего он? у меня его нет, нужен ли он вообще?
В применялся моделях выпуска 97-98 года, где стоял электронный блок управления климат-контроль. До этого был с ручным приводом с помощью тросика.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июля 2017 в 12:07)
Nissan Prairie Joy PNM11 4WD с 2008 г в моих руках.
Завсегдатай
MuR1997
Сообщений: 428
г. г. Новокузнецк
2 дня назад
В общем, коллеги, приключилась с моим скакуном течь масла. Бежало где то в районе масляного фильтра. Поменял датчик контрольной лампы давления масла, пытался менять фильтра. Резальтата не было. Времени как бы тоже не особо.Лить как бы ручьём не лило, поэтому дотерпел до отпуска и полез ремонтить сразу рейку, сайленты, ну и с этой течью разобраться. Про рейку напишу позже, в общем с ямы при снятых рычагах было очень хорошо видно, что течь образуется из под приблуды на которой стоит датчик, и непосредственно сам фильтр. Картинку с ней кидать не буду-найдете сами в мануале. Итак, если открутить болт крепления ГУРа, открывается такая картина--


""
]
""
[/url]
Не знаю, откроется, не, раньше открывалось. Откручивать всё трудно, но возможно-запаситесь разными ключами, головкам, воротками-трещётками. Болты там на 12 и на 14. По ходу разберётесь. Открученый ГУР лучше всего подвязать к чему нибудь чтоб не мешался, совсем я его не снимал. Снял железяку на которой крепится ГУР. Увидел это--

[url=http://radikal.ru]
""
[/url]
""
]..[/url]
На фото уже вытерто, но изначально там были следы масла, которые появлялись после протирки. На этой приблуде 4 болта на 12. Два помоему длинных два покороче. Снимаем её. Польётся масло-мне на лысину и на щёку попало...
[url=http://radikal.ru]
""
[/url]

Вырисовывается картина маслом. Японцы придумали вот такую тему, ну ладно. Далее в пинципе всё понятно, худо-бедно отмываем и вставляем новые колечки или как это правильно называется. Я заказывал в инете вот под этим номером-150665E510. Коло 500 рублей вроде. Сфотать забыл.
[url=http://radikal.ru]
""
[/url]
Чтобы при установке на место колечки не выпадали на посадочное место мазнул чуток герметика, как подсохло вставил на место и прикрутил. В общем как то так что-ли....
Prairie Joy, 1997 г.в.SR-20, 2.0 л, PNM-11.4WEZDE. CANON EOS 500D.
Завсегдатай
MuR1997
Сообщений: 428
г. г. Новокузнецк
2 дня назад
Тьфу три раза не бежит пока...
Prairie Joy, 1997 г.в.SR-20, 2.0 л, PNM-11.4WEZDE. CANON EOS 500D.
Завсегдатай
MuR1997
Сообщений: 428
г. г. Новокузнецк
2 дня назад
Ну и собственно по рейке. Заказывал с Владика, продавец по Вацапу скинул фотки. От PM11. А у мну PNM. 5500, 850 рублей доставка. Отправляют Энергией. Шла 8 дней. Как раз к отпуску приехала. Была с карданчиком, но он не подошёл, видимо разные на переднеприводных и ВД. Кто то писал хза трубки-отличие есть, но встало вроде как. Особо рейку не фотал.
[url=http://radikal.ru]
""
[/url]

Старая уже тоже видимо была меняная. Когда успели...
Prairie Joy, 1997 г.в.SR-20, 2.0 л, PNM-11.4WEZDE. CANON EOS 500D.

Быстрый ответ

У вас нет прав, чтобы писать на форуме.