MOUTHPIECE PLANTMANAGER VENTURE WAGEWORK CACOPHONOUS PERPLEXING NORTHWESTERN COGNITION

Разборка передней панели, торпеды

Гуру
Сообщений: 576
Оффлайн
Знаю многие снимали или разбирали переднюю панель в салоне. Занялся этим и я. Болтов открутил целую коробку, но панель не снимается, держат накладки на передних стойках между лобовым стеклом и передними дверями. Без них похоже не снять. Крепятся какими-то хитрыми клипсами или х.з. чем, но похоже крепёж одноразовый. Ножичком подцепляю - пружинят, но не вылязят, одну уже надломил. Жалко, на самом виду находятся. Сама панель держится по бокам этими накладками и в середине неизвестно чем. Климат и радио снял. Подскажите кто снимал, может проще всё, чем я делаю?
Завсегдатай
MuR1997
Сообщений: 428
г. г. Новокузнецк
21 день назад
Просто сверху вбок сдёргивай-мну стекло недавно меняли и потом кабель от регика прокидывал...И скорей всего не надломил, а выходит она так со щелчком, нижние заглушечки тоже вылетают, но потом вставляются нормально. Только может если не по морозу это дело делать...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 ноября 2012 в 12:25)
Prairie Joy, 1997 г.в.SR-20, 2.0 л, PNM-11.4WEZDE. CANON EOS 500D.
Гуру
Сообщений: 576
Оффлайн
Эти заглушечки вытаскивать не надо что-ли? Они заподлицо с накладками так я сам этот "блин" и надломил. Я так понял накладку в салон тянуть и всё ( больше не куда)?
Завсегдатай
MuR1997
Сообщений: 428
г. г. Новокузнецк
21 день назад
Да, забыл сказать. они как то потом сами выпадают, когда вся панель снята...
Prairie Joy, 1997 г.в.SR-20, 2.0 л, PNM-11.4WEZDE. CANON EOS 500D.
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
Vit57:
сам этот "блин" и надломил
Та же беда, а вторая лопнула по середине. Просто со временем пластик высох и потерял эластичность. А накладка так и снимается "варварским" методом. Треск стоит, аж внутри холодеет. Но это когда в первый раз. Правильно замечено, что снимать нужно по теплу, а если холодно, то желательно хорошо прогреть салон, иначе защёлки на накладке так же с треском и отвалятся.
Завсегдатай
MuR1997
Сообщений: 428
г. г. Новокузнецк
21 день назад
Да там в принципе как и на задней панели(где динамики), такие же пластмасски с железкой, я просто тянул-видел как снимали когда стекло меняли...Кстати с предыдущего кузова подходит стекло на раз...
Prairie Joy, 1997 г.в.SR-20, 2.0 л, PNM-11.4WEZDE. CANON EOS 500D.
Гуру
Сообщений: 576
Оффлайн
Снял боковые накладки... а ведь предупреждали про мороз... Вобщем имеем в минусе:
- две клипсы разлетелись пополам;
- сломалось одно верхнее крепление самой накладки (а может и до меня еще).
Зачем лез? Хотел сигнализацию закрепить поприличней...
А торпеда в середине всё-равно держится где-то ... завтра посмотрю, должно посветлей и потеплей быть.
Завсегдатай
Сообщений: 363
Оффлайн
Средняя консоль держит, заедь в теплый платный паркинг, проще будет.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 9 ноября 2012 в 10:39)
Гуру
Сообщений: 576
Оффлайн
Средняя консоль мешает только открутить винты внизу на торпеде, даже сняв консоль, длинной отвёрткой не получится, только короткой. После снятия консоли обнаружил великое множество останков растений и насекомых вокруг механизма селектора коробки передач. Представился случай почистить. Перед селектором, по ходу движения стоит комп АКПП с номером 31036 52R00, а под селектором тоже коробка, по каталогу - это комп ДВС. От этих коробок выходят два могучих жгута с проводами. Из одного жгута выходят два провода с напрессованным наконечником для соединения болтиком на "массу". Культурно.
В знак уважения к иноземцам постучал по проводам с наконечником - болтаются! Болтик недокручен милимметра на три. Не от вибрации недокручен, изначально! Лепесток наконечника просто лежал на "массе", про какой контакт тут можно говорить? Пришлось устранить неисправность, рано или позно окислы и грязь сделали бы своё дело. На ловца и зверь бежит!
Я почему-то предполагал, что комп ДВС стоит около перегородки с моторным отсеком, там действительно какая-то коробочка есть, интересно что там?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 ноября 2012 в 18:34)
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
Vit57:
интересно что там?
Это и есть комп. Только внутри ничего интересного. У меня на Тоётах на платах компа были расписаны все(или почти все) сигналы. Это мне даже помогло. На Ниссане такого нет, что в общем-то неудобно. Хотел вычислить нужный путь сигнала, изрисовал кучу листков бумаги, в итоге запутался и плюнул на это дело.
Гуру
Сообщений: 576
Оффлайн
А что тогда под механизмом селектора?
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
А это блок управления АКПП, по сути тоже комп.
Гуру
Сообщений: 576
Оффлайн
Где стоит блок управления АККП я уже писал (читай пост №9). Он стоит перед селектором.
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
Да кроме пыли грязи у меня там больше ничего и не было. Уже не помню, но ничего заслуживающего внимания в том месте не увидел. Возможно у нас комплектации разные.
Гуру
Сообщений: 576
Оффлайн
По случаю решил, что неплохо было бы заодно промыть воздуховоды. Не ожидал такого количества спрессованной пыли, в некоторых местах до 1мм.! И этим дышим! Оказалось, что количество грязи увеличивалось по направлению от печки в салон! Т.е. основная масса пыли проникала в воздуховоды из салона, понятно, что при невключенном вентиляторе. Сама печка была относительно чистой.

Быстрый ответ

У вас нет прав, чтобы писать на форуме.