SCULPTURE BIO MERCHANDISING ANTIQUATE STALES COMPLETENESS BEMISTAKEN BANKROLL

АКПП

Победа над долгими переключениями
Бывалый
Сообщений: 125
Оффлайн
hemi:

timurich:

Всем здравствуйте! Подскажите лечится ли пинок с первой на вторую? Прерия джой 1996 PM11 SR20. Спасибо!

присоединяюсь к вопросу!!!

вот тут вроде написано! http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/429-trilogiya-remont-akpp-na-nissan-bluebird-sylphy.html
Завсегдатай
Сообщений: 406
Оффлайн
Леонид:

Ник Данди:
Решил накинуть пружину сверху на сам клапан. В лонжероне есть технологическое отверстие, зацепил за него один конец пружинки, второй на клапан.
Коллеги, сообщение старое, не думаю, что автор ответит, но может кто-то знает о чём идёт речь?

это про рычажок клапана, куда тросик от карба одевается... когда родная пружина внутри клапана трос тянет плохо, то сверху дополнительную одевают
Посетитель
Сообщений: 1
Оффлайн
у меня тоже пинается с 1 на 2,что может быть?И меняется-ли масляный фильтр АКПП?Заранее благодарю!Прерия Pro,М11,89г.,прав.руль,7 мест,2vd.
Посетитель
Сообщений: 1
Оффлайн
Здравствуйте, помогите решить проблему Nissan Prarie Joy, PNM11, 1998year, SR20DE, 4WD!!! как всё случилось, утром как обычно прогрел машину, температура на улице -14 градусов, проехав два километра остановился на светофоре, и с положения D переключил на N загорелся зелёный сигнал светофора, при переключений в положение D авто не сдвинулось смета, после чего прошёлся по всем передачам, машина поехала на первой передачи, при разгоне до 20 км, переключив на 2 передачу машине передвигается, как только авто останавливается передача пропадает, при этом передача R работает, на данный момент передвигаюсь на 1 передачи, и в ручную переключаю на 2-ю, подскажите как быть.
Завсегдатай
MuR1997
Сообщений: 427
г. г. Новокузнецк
2 дня назад
Боюсь расстроить, но как бы не пушной зверёк...
Prairie Joy, 1997 г.в.SR-20, 2.0 л, PNM-11.4WEZDE. CANON EOS 500D.
Модератор Гуру
Леонид
Сообщений: 524
г. Нытва
122 дня назад
MuR1997:
Боюсь расстроить, но как бы не пушной зверёк...
Он и есть!
Кактус:
подскажите как быть
В зависимости от возможностей автора вопроса и наличия специализированных сервисов в его городе по замене и ремонту КПП. Либо ремонт, либо замена АКПП на контрактную. Мне замена обошлась примерно в 35т.руб.
Nissan Prairie Joy, PNM11, 1997, SR20DE, 4WD, AT
Посетитель
Сообщений: 2
Оффлайн
Здравствуйте!Подскажите,может кто знает? Nissan prarie Joy,1997,SR20DE,4WD,AT.Купил Я его битым в перед,больше в правую часть.Приварил ноускат,вдумчиво собрал.Нет второй передачи.Аккуратно давлю газ на первой,крутится примерно до3200,30км/ч и включается третья около 1200 об/мин.Ставишь селектор на 2,едет только на первой вплоть до отсечки.Проверял по разному-нет второй! Делал самодиагностику всё в норме.
Модератор Гуру
Леонид
Сообщений: 524
г. Нытва
122 дня назад
пусть меня поправят более знающие АКПП люди, но самодиагностика может показать только исправность электронной части АКПП. И раз тут всё в порядке, то скорее всего это механическая поломка. А тут либо самостоятельный ремонт, либо в сервис гнать, либо заменять на контрактную. При наличии "прямых рук" самостоятельный ремонт возможен. Нужен только гараж, хороший инструмент и кучу свободного времени. Можно начать с замены масла с промывкой "мозгов". Об этом уже много написано на форуме и можно найти на просторах интернета.
Nissan Prairie Joy, PNM11, 1997, SR20DE, 4WD, AT
Бывалый
Сообщений: 125
Оффлайн
не работает какой то клапан. самодиагностика покажет неисправность электрической цепи. в любом случае надо снимать и смотреть гидроблок. а заодно и увидишь общее состояние кпп по жиже, фильтру и ошмёткам в поддоне и на магнитах smile
Бывалый
Сообщений: 125
Оффлайн
кстати, когда я свой гидроблок снимал и половинил (делал по книжке рнессы) обнаружилась неточность в книге. там три вроде бы шариковых клапана внутри есть. так вот, положение одного из них в книге указано неправильно. будьте внимательны
Посетитель
Сообщений: 2
Оффлайн
Спасибо за ответ!Кстати после ДТП машина год стояла,так что прежде чем разбирать решил поездить,может починится!!!
Скромный посетитель
Сообщений: 39
Оффлайн
здравствуйте,у меня такая странная проблема,купил nissan prairie 1996 4wd,селектор автомата работает зеркально,то есть когда селектор стоит на парковке,на табло горит 2,а когда селектор на 2 на табло P,бывший владелец сказал что то то с тросиком типа он короткий,все бы ничего,типа дело привычки,но чтоб заглушить машину и вытащить ключ надо поставить селетор на парковку а у меня включаеться 2 скорость!как быть?куда лезть?ума не приложу,автомат у меня первый раз,и сразу с такой ерундой,подскажите че делать люди добрые
Модератор Завсегдатай
DenisAV
Сообщений: 484
г. Борзя
19 дней назад
Тема АКПП: http://myprairie.ru/forum/thread40-1.html
Забайкальский край, M11, 01.1990 -Япония (правый руль), CA20S, 8 свечей, 2WD, АКПП, 7 мест, комплектация J, цвет ку
Страницы: Первая Предыдущая 1 2