COMMERCIALEDUCATION HAGGARD SANITARIA RADIUS STAINLESS EQUESTRIAN COSMOGONY SCILICET

АКПП

Победа над долгими переключениями
Бывалый
Сообщений: 214
Оффлайн
Пока не буду утверждать что победил 100% но результат налицо.
Долго собирался проверить свою теорию и вот свершилось))
Хотел поменять возвратную пружину в управляющем клапане, однако со всех магазинов получил отказ, даже с Экзиста. Сказали не поставляется больше.(
Решил накинуть пружину сверху на сам клапан. В лонжероне есть технологическое отверстие, зацепил за него один конец пружинки, второй на клапан.
Результат: переключение 1-2 1800об (доходило до 3000 на холодную раньше), 2-3 2100об (раньше 3000), 3-4 2500об (раньше 3500-4000)
Вот как то так пока... тестирую) авто прям радовать начало
Завсегдатай
Сообщений: 363
Оффлайн
Рад за коллегу, изящное решение проблемы, все самые сложные случаи, имеют по известному закону, очень простое решение.
Гуру
Сообщений: 576
Оффлайн
Неплохо было бы сообщить, что за коробка?
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
Vit57, Сто пудова не наша!
У него двиг СА20 , а там кажется стоят RL4F02, если не ошибаюсь...
Бывалый
Сообщений: 214
Оффлайн
Vit57:

Неплохо было бы сообщить, что за коробка?
Да RL4F02A, поддон сверху
Посетитель
Сообщений: 5
Оффлайн
Здраствуйте у меня Nissan Prairae PRO SLX 1992 года коробка автомат.Есть проблема моргает и горит в пол накала лампочка овер-драйф если заглушить машину когда она горит(в пол накала)машина не заводится,снимаешь клему акаммулятора и потом одеть обратно,лампочка гастет и заводится в чём может быть причина.
Бывалый
Сообщений: 214
Оффлайн
Сергей.F:

Здраствуйте у меня Nissan Prairae PRO SLX 1992 года коробка автомат.Есть проблема моргает и горит в пол накала лампочка овер-драйф если заглушить машину когда она горит(в пол накала)машина не заводится,снимаешь клему акаммулятора и потом одеть обратно,лампочка гастет и заводится в чём может быть причина.
Проблема мне кажется однозначно в электрике, а не в акпп.
Посетитель
Сообщений: 5
Оффлайн
Спасибо,и ещё может это влиять на обороты двигателя.А то когда отпускаешь педаль газа или даже просто стоя на месте лампочка моргает и начинают прыгать обороты.А в чём именно проблема не можете подсказать
Бывалый
Сообщений: 214
Оффлайн
Сергей.F:

Спасибо,и ещё может это влиять на обороты двигателя.А то когда отпускаешь педаль газа или даже просто стоя на месте лампочка моргает и начинают прыгать обороты.А в чём именно проблема не можете подсказать
Я не электрик конечно... Просмотреть проводку. Отдать грамотному электрику... Лампочка овердрайва не должна моргать, гореть да, но не моргать. Сам езжу с включенным овердрайвом постоянно, так что в этом вопросе к электрику первоначально.
Посетитель
Сообщений: 8
Оффлайн
Поскажите, как решить проблему. Нет автоматического переключения передач. Набираешь обороты до 2500 оборотов, потом сбрасываешь до 1000 оборотов, потом идет переключение в таком же порядке. Делал самодиагностикку, ошибок не показало. Сиподеметр не работает. При разгоне 40-50 км/ч начинает показывать 59 км/ч при любой скорости. После 40-50 км/ч падает на ноль. Счетчик километража показывает правильно.
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
У тебя мотоцикл? Какой?
Посетитель
Сообщений: 8
Оффлайн
Joy96:

У тебя мотоцикл? Какой?

Да, забыл написать у меня Prairie Joy PNM11 SR20DE 4WD 1997.
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
Лучше сделать подпись. По части спидометра, так так он электронный, а это наука о контактах. Есть небольшие платки на спидометре и тахометре в приборном щитке, так после пропайки всё приходит в норму. Непонятно про переключения передач. Если их нет, то машина, в принципе, и ехать не должна. Желательно поподробней, но для начала нужно сделать спидометр.
Посетитель
Сообщений: 8
Оффлайн
Joy96:

Лучше сделать подпись. По части спидометра, так так он электронный, а это наука о контактах. Есть небольшие платки на спидометре и тахометре в приборном щитке, так после пропайки всё приходит в норму. Непонятно про переключения передач. Если их нет, то машина, в принципе, и ехать не должна. Желательно поподробней, но для начала нужно сделать спидометр.

За совет по спидометру, спасибо. По коробке следующее: скорости на машине включаются все, машина едет, только нет автоматического переключения. Сначала надо машину разогнать до 2500-3000 оборотов, ногу с педали газа убираю, обороты падают до 1000, включается вторая передача. Опять разгоняю машину до 2500-3000 оборотов, также сбрасываю газ, обороты до 1000, включается третья скорость. И также с четвертой скоростью.
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
IGOR:
Сначала надо машину разогнать до 2500-3000 оборотов, ногу с педали газа убираю, обороты падают до 1000
А это уже интересно. Уровень и состояние масла в коробке смотрел? Не мешало бы проверить датчик скорости: с него идёт сигнал на блок управления АКПП, на спидометр(а если сигнала нет!), на блок ECCS. Пока такие рекомендации.
Посетитель
Сообщений: 8
Оффлайн
Joy96:

IGOR:
Сначала надо машину разогнать до 2500-3000 оборотов, ногу с педали газа убираю, обороты падают до 1000
А это уже интересно. Уровень и состояние масла в коробке смотрел? Не мешало бы проверить датчик скорости: с него идёт сигнал на блок управления АКПП, на спидометр(а если сигнала нет!), на блок ECCS. Пока такие рекомендации.

А датчик оборотов скорости стоит в правом углу ближе к салону (черного цвета)? Я просто машину недавно купил.
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
Датчик скорости находится на коробке, два проводка.
Посетитель
Сообщений: 8
Оффлайн
Joy96:

Датчик скорости находится на коробке, два проводка.

Спасибо, буду смотреть. А как датчик скорости можно проверить(прозвонить) или он не проверятся?
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
В мануале пишут: на ХХ приблизительно 12 вольт или 0,2 вольта, на оборотах около 2000 и при скорости около 40 км/час приблизительно 6 вольт. По идее должно что-то "звониться", не знаю как устроен, но похоже, что индукционного типа. Желательно проверить целостность всей цепи от датчика до "потребителей". Скачай из инета мануал по R_nesse. Двигатель и коробка, и управление этими девайсами такие же.
Бывалый
Сообщений: 214
Оффлайн
IGOR:

Joy96:

Датчик скорости находится на коробке, два проводка.

Спасибо, буду смотреть. А как датчик скорости можно проверить(прозвонить) или он не проверятся?
У вас же на акпп можно самодиагностику сделать!!! разобраться со спидометром эт конечно первоочередное
Посетитель
Сообщений: 5
Оффлайн
Привет всем. подскажите кто знает,что могло случиться с коробкой у меня(СА20 инжектор 2л АКПП лев.руль 1990 г/в)Ехал всё было нормально ни каких признаков к поломки,тронулся на перекрёстке после третий передачи выбивает передачу и все пропало,нет ни одной передачи.С чем это может быть связано по электрической части или всё таки пришел конец коробке,я на этой машине 6 лет, коробка работала как часики.
Бывалый
Сообщений: 214
Оффлайн
Дёма:

Привет всем. подскажите кто знает,что могло случиться с коробкой у меня(СА20 инжектор 2л АКПП лев.руль 1990 г/в)Ехал всё было нормально ни каких признаков к поломки,тронулся на перекрёстке после третий передачи выбивает передачу и все пропало,нет ни одной передачи.С чем это может быть связано по электрической части или всё таки пришел конец коробке,я на этой машине 6 лет, коробка работала как часики.
Авто стоит колом на всех передачах? То есть при включении передач, никаких признаков движения?
1. Смотреть трос АКПП, если трос акпп целый, смотреть пункт 2
2. Смотреть бублик акпп (гидротрансформатор) срезает шлицы на нем, сталкивался.
Либо промежуточно между этими пунктами попробовать сделать как я. Первое сообщение в теме.
Посетитель
Сообщений: 5
Оффлайн
Трос я проверил в первую очередь,он целый,а проверить бублик если я правильно понимаю нужно снять коробку? и где находятся эти шлицы их будет видно? а машина стоит бес признаков движения.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 августа 2012 в 16:17)
Бывалый
Сообщений: 214
Оффлайн
Дёма:

Трос я проверил в первую очередь,он целый,а проверить бублик если я правильно понимаю нужно снять коробку? и где находятся эти шлицы их будет видно? а машина стоит бес признаков движения.
Шлицы на бублике можно проверить только сняв акпп. Внутри шлицы для посадки на первичный вал АКП. По практике обычно срезает шлицы на бублике, а на первичном живые остаются.
Посетитель
Сообщений: 4
Оффлайн
ребята помогите взял машину поехал ...в горку нажал на педальку а тачка обороты набирает а ехать не хочет.........50км и все.....сказали что какой то тросик с карбюратора порвало
Посетитель
Сообщений: 4
Оффлайн
Nissan Prairie
Двигатель
Модель двигателя
CA20S
Вид
4 цил. ряд., 2000 см³, 90 л.с.
Тип топлива
бензин
это мой авто
Посетитель
Сообщений: 5
Оффлайн
бархан:

ребята помогите взял машину поехал ...в горку нажал на педальку а тачка обороты набирает а ехать не хочет.........50км и все.....сказали что какой то тросик с карбюратора порвало

у тебя какая коробка механика или автомат,если механическая возможно сработался диск сцепления.
Посетитель
Сообщений: 4
Оффлайн
коробка автомат
Посетитель
Сообщений: 4
Оффлайн
купил недавно и вот коробка полетела а что делать не пойму
Посетитель
Сообщений: 5
Оффлайн
бархан:

коробка автомат

уточни у старого хозяина когда тот менял масло в коробке и сколько машина прошла на том масле,проверь уровень масла возможно надо заменить, бывали такие случаи.
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
бархан:
какой то тросик
Есть такой девайс под названием тросик дросселя. На секторе управления дроссельной заслонкой карбюратора два тросика: ес-но, один от педали "газа", второй на управление АКПП. Имеет регулировку. Ну и уровень и качество масла само собой.
Бывалый
Сообщений: 214
Оффлайн
бархан:

ребята помогите взял машину поехал ...в горку нажал на педальку а тачка обороты набирает а ехать не хочет.........50км и все.....сказали что какой то тросик с карбюратора порвало
Трос кикдауна, если он то ездить вобще рпотивопаказано, спалишь АКП. Новый в районе 1300 на Экзисте стоит.
Посетитель
Сообщений: 2
Оффлайн
Всем привет!!!
Проблема: при езде на первой передаче в режиме "D" коробка издает звук похожий на звук разгона электрички или троллейбуса (вой, что то между), при всем этом коробка работает исправно. Сделал самодиагностику коробки - все в норме, заменил жижу - ничего не изменилось.Что с ней - посоветуйте.
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
gerc:

Всем привет!!!
Проблема: при езде на первой передаче в режиме "D" коробка издает звук похожий на звук разгона электрички или троллейбуса (вой, что то между), при всем этом коробка работает исправно. Сделал самодиагностику коробки - все в норме, заменил жижу - ничего не изменилось.Что с ней - посоветуйте.

Походу кердык подходит! хотя могу и ошибаться! У меня на Ниссане коробка так сдыхала (4я передача)было что-то вроде присвиста на переключении, потом уже почуствовал как буксует, а потом только 1я, 2я и задняя скорости остались...
У отца на Дайхатсу коробка постоянно так жужжит уже второй год и ничё.
Так что прислушивайтесь, присматривайтесь, по расходу топлива как?
Гуру
Сообщений: 576
Оффлайн
У меня тоже похожий звук, но методом ухо-звуковой локации определил -этот звук не от коробки (тьфу-тьфу). Либо раздатка,
либо в моторе в навесном оборудовании. Интересно, а на первой передачи звук постоянно или только в начале поездки?
Посетитель
Сообщений: 2
Оффлайн
Расход в норме. Раздатки у меня не т. к. 2WD, так что жужжит точно коробка, и жужжит на первой передачи на малых и средних оборотах двигателя и только на прогретой коробке.
Посетитель
Сообщений: 5
Оффлайн
gerc:

Расход в норме. Раздатки у меня не т. к. 2WD, так что жужжит точно коробка, и жужжит на первой передачи на малых и средних оборотах двигателя и только на прогретой коробке.

Вероятней всего подходит капец шестерни первой передачи.Нарушена цементация,когда менял масло не заметил следы стружки? когда то побуксовал хорошенько вот и последствия.Ездить в принципи можно но жужжание будет на мозг давить,масло чаще придётся менять и фильтр если он сменный.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 сентября 2012 в 01:42)
Завсегдатай
MuR1997
Сообщений: 428
г. г. Новокузнецк
1 день назад
Объясните дятлу-что такое цементация ??? Это с ментами связано, или с изменением центра тяжести чего либо ???
Prairie Joy, 1997 г.в.SR-20, 2.0 л, PNM-11.4WEZDE. CANON EOS 500D.
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
"Цементация, в технике обработка железа процесс, которым железу сообщается поверхностный закал, то есть верхний слой приобретает твердость и др. свойства стали, а внутренняя масса сохраняет мягкость и вязкость железа. Ц. состоит в насыщении железа углеродом в виде порошка при возвышенной температуре. Изделия из оцементованного железа имеют большие применения там, где машинные части подвергаются большому трению и сотрясениям, например, колеса вагонов и пр".
Сам бы я не смог так изложить, то пришлось позаимствовать.
Скромный посетитель
Сообщений: 13
Оффлайн
Всем ни гвоздя ни жезла. Мужики помогите. Такой вопрос какая акпп стоит на двс са 20 прерия м11 2вд 1991г.и какой на ней стоит фильтр акпп.
Гуру
Сообщений: 576
Оффлайн
А на шильдике под капотом ничего не написано? А так тебе конечно могут и подсказать, а вдруг прежний хозяин менял коробку, мало-ли?
Завсегдатай
Сообщений: 363
Оффлайн
База АКПП М11 --RL4f02A далее три вариации на Са-20, ка-24 --2WD (отличия по колоколу) и 4WD --любой ДВС(FH44)+ люкс --4 вид(FG-41) смотри на подкапотном шильдике.
Посетитель
Сообщений: 3
Оффлайн
Помогите, кто сможет, начались проблемы с коробкой, сначала перестала разгоняться более 90 по прямой, дальше пинаться с 4 на 3, потом тормозить при трогании(иногда), сегодня перестала включатся сначала 4-я а через час и 2-я, ехал до СТО на 1-ой доехал, хотел поменять дехрон, сняли шланги, он не бежит, завели на Р, на N, погазовали, он не БЕЖИТ!!!!!!!, то есть накрылся гидро-насос, НО!!!!!!!!!!!!!, первая и задняя включаются без проблем, поехал до дому, попал в ямку, большую ямку, включилася 3-я и дальше начал переключаться с 1-й до 3-й, заехал на СТО, сняли шланги, дехрон НЕ БЕЖИТ!!!!!!!!!, четыре спеца утверждают - "Она не может работать", что с коробкой???????????????????
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
А может "кулерные" трубки забиты! Поэтому и не бежит! А поддон не замят?
Посетитель
Сообщений: 3
Оффлайн
на моей поддон сверху, трубки снял, чистые, скрутил сливную пробку, цвет заваренного чая, будем добираться до маслянного фильтра, он на RL4F02A аж в самом низу(разбирать надо сверху)
Завсегдатай
Сообщений: 363
Оффлайн
ТАК завтра к тебе выйдет контрактный карабас с Владика,
все ж оплачено,не парься, придет жижу смени, и владей.
Редактировалось: 8 раз (Последний: 9 октября 2012 в 05:47)
Модератор Гуру
Леонид
Сообщений: 524
г. Нытва
129 дней назад
Ник Данди:
Решил накинуть пружину сверху на сам клапан. В лонжероне есть технологическое отверстие, зацепил за него один конец пружинки, второй на клапан.
Коллеги, сообщение старое, не думаю, что автор ответит, но может кто-то знает о чём идёт речь?
Nissan Prairie Joy, PNM11, 1997, SR20DE, 4WD, AT
Посетитель
Сообщений: 3
Оффлайн
Всем здравствуйте! Подскажите лечится ли пинок с первой на вторую? Прерия джой 1996 PM11 SR20. Спасибо!
Бывалый
Сообщений: 125
Оффлайн
timurich:

Всем здравствуйте! Подскажите лечится ли пинок с первой на вторую? Прерия джой 1996 PM11 SR20. Спасибо!

присоединяюсь к вопросу!!!
Бывалый
Сообщений: 125
Оффлайн
где то слышал, что дело тут с ленточным тормозом... но сам не в курсе