MASSIVE BRANCHBUSINESS PETROLOGICALLY CIGAR THOUSANDTH IMPERIALISM COMPRESSIBILITY POLTERGEIST

ГУР (гидравлический усилитель руля)

Как выгнать воздух.
Бывалый
Сообщений: 110
Оффлайн
Началось все с того, что засвистел подшипник в ГУР. Он был поменян. По случаю заменил масло в ГУРе. Свист пропал. Руль вращался замечательно, но насос Гура как то странно подвывал. Проехал я в таком состоянии 1000 км. После чего, при запуске двигателя из насоса стал раздаваться сташный скрип и скрежет. Заглушишь, запустишь по новой и все ОК. Сегодня заметил, по пути с работы, что руль вращается довольно туго на холостых и вполне нормально если газовать. По приезду в гараж - проверил уровень масла в бачке - как положено. Взял шприц и высасал немного от туда. И обнаружил, что мало радикально черного цвета с пеной. Слил масло - залил новую партию, но руль не вращается, а насос трещит. Думаю, что там воздух. Как выгнать?
Бывалый
Сообщений: 214
Оффлайн
nepomny:

Началось все с того, что засвистел подшипник в ГУР. Он был поменян. По случаю заменил масло в ГУРе. Свист пропал. Руль вращался замечательно, но насос Гура как то странно подвывал. Проехал я в таком состоянии 1000 км. После чего, при запуске двигателя из насоса стал раздаваться сташный скрип и скрежет. Заглушишь, запустишь по новой и все ОК. Сегодня заметил, по пути с работы, что руль вращается довольно туго на холостых и вполне нормально если газовать. По приезду в гараж - проверил уровень масла в бачке - как положено. Взял шприц и высасал немного от туда. И обнаружил, что мало радикально черного цвета с пеной. Слил масло - залил новую партию, но руль не вращается, а насос трещит. Думаю, что там воздух. Как выгнать?
Это к сожалению не воздух.... при замене подшипника смотрели в каком состоянии пластины крыльчатки насоса? Скорее всего им приходит конец.
Недавно брату на мистрале чинил насос. Пластинки сносились до ширины всего 6мм, поэтому усиливал только когда газ давишь. И если маленькая ширина совсем пластинка может выскочить из паза и хрустеть и тд и тп. вплоть до клина насоса, а это уже скорее всего только замена.
Заменили на пластинки с насоса Вингроада бу шириной 8,5мм и все в норме стало.
Думаю придется вам искать насос (не каркаю, дай бог что я не прав)
Теоретически со многих бензинок Ниссан. Дело в цене и лишь бы рабочий. В конечном счете поменять пластинки...
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
Да нет, ребятки по этим симптомам насосу ж*па пришла! на холостом ходу (низких оборотах) не выдавливает необходимое давление, когда газу подкинешь давление поднимается гур начинает работать.
Ник Данди Вам мощно повезло, лопатки поменяли от чужого насоса и заработало, редкость кстати, но как говориться землю крутят оптимисты! Бывает новый статор-ротор (Камаз, КРаз Зил, впринципе одно и тоже) ставишь и он нихр*на не давит! Вот как-то так!
А вот еще кстати nepomny, то что масло с воздухом указывает на подсос воздуха самим насосом, т.е. когда подшипник меняли сальник смотрели? Сам вал где сальник касается? Подача масла в насос без подтеканий?
Бывалый
Сообщений: 110
Оффлайн
Масло не течет 100%. Сальник как новый. Хотел в начале поменять, но старый сальник выглядел на много лучше, чем новый. вал то же смотрел - без заусенцев и выработки. А вот про пластины стоит задуматься. Я когда насос собрал, то прокрутил от руки - после двух оборотов - он стал подклинивать. Я его снова разобрал. вытряхнул пластинки и поставил по новой. Больше не заедало.
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
Хм... после операций: "вытряхнул пластинки и поставил по новой", имхо но ловить уже нечего(прецизионные пары)то есть идеально подогнанные друг к другу. на роторе (тот что в середине каждой лопатке своё место, учитывая принцип действия они могут подклинивать, после чего и вовсе переломаться.
На работе переделывали из Зиловского насоса ГУР подобие топливного, тупо через одну лопатки повыкидывали, из 6ти остались 3, понизилось давление до 2атм, вместо 80атм.
Бывалый
Сообщений: 110
Оффлайн
*electric*:
Хм... после операций: "вытряхнул пластинки и поставил по новой", имхо но ловить уже нечего
Я то-же понял, что каждая пластинка притерта к своему посадочному месту. Но выбора все равно нет, т.к. при располовинивание насоса они все выпадают. Хочешь или нет но на свои места они уже не попадают. Меня сейчас интересует другой вопрос, что более целесообразно: купит ремкомплект ( ротор, пластины и статор) или взять на разборке целиком насос?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 мая 2012 в 03:38)
Бывалый
Сообщений: 214
Оффлайн
nepomny:

*electric*:
Хм... после операций: "вытряхнул пластинки и поставил по новой", имхо но ловить уже нечего
Я то-же понял, что каждая пластинка притерта к своему посадочному месту. Но выбора все равно нет, т.к. при располовинивание насоса они все выпадают. Хочешь или нет но на свои места они уже не попадают. Меня сейчас интересует другой вопрос, что более целесообразно: купит ремкомплект ( ротор, пластины и статор) или взять на разборке целиком насос?
Я бы поехал на разбор, ремкомплект стоит примерно одинаково
Завсегдатай
Сообщений: 363
Оффлайн
Насос ГУР на КА-24 есть в наличии, предлагаю даже на обмен на твой,
в ЕКАТЕРИНБУРГЕ вигня вопрос всего 200 км от Челябинска
пиши ilbu@mail.ru звони 8.912.257.72.10 Илья
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 мая 2012 в 14:37)
Посетитель
Сообщений: 5
Оффлайн
Подскажите почему вдруг руль стал очень туго крутится,и можно ли с этим ездить.и сколько можно с этим ездить до ремонта,что надо делать.
Завсегдатай
Сообщений: 363
Оффлайн
Насос ГУР наелся или с рейкой что то
Модератор Завсегдатай
DenisAV
Сообщений: 485
г. Борзя
3 дня назад
Авто приобрел с неработающим насосом гидроусилителя.
Вскрытие показало:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


что ротор развалился.

Ремкомплект по Эксист - дорогое удовольствие.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Может у кого завалялся из старых запасов? Куплю, если недорого.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

(склеен для наглядности) - а может такой поставить? rofl

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 ноября 2016 в 17:45)
Забайкальский край, M11, 01.1990 -Япония (правый руль), CA20S, 8 свечей, 2WD, АКПП, 7 мест, комплектация J, цвет ку
Модератор Гуру
Леонид
Сообщений: 524
г. Нытва
129 дней назад
Не так давно поменял свой насос ГУР. Свой приклинивал. Так и ездил, если завёл свистит - заклинил, завел тишина - ездил. Взял контрактный, вроде с Примьеры. Подошёл без переделок. По ощущениям руль немного туговат, но работает. Мне обошёлся в 5т.руб. Можно заказать ремкомплект. По данным Exist Nissan 49140-15V00 Ротор насоса гидроусилителя 7 102 ₽ - 7 524 ₽. Цена может быть другой, зависит от региона. В Автодоке немного дешевле.
Nissan Prairie Joy, PNM11, 1997, SR20DE, 4WD, AT
Модератор Завсегдатай
DenisAV
Сообщений: 485
г. Борзя
3 дня назад
DenisAV:
Ремкомплект по Эксист - дорогое удовольствие.

Нашел ремкомплект намного дешевле http://autosteering.ru/catalog/rulevoe-upravlenie/komplektuyushie/rotory-nasosov-gur-28?tm=&marka=558&model=2232&pi-7=all&pi-3=all&pi-10=all&pi-5=all&pi-23=all&pi-24=all&pi-25=all

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 22 ноября 2016 в 17:27)
Забайкальский край, M11, 01.1990 -Япония (правый руль), CA20S, 8 свечей, 2WD, АКПП, 7 мест, комплектация J, цвет ку
Посетитель
Сообщений: 4
Оффлайн
Собирал себе из трех б.у там разница не только во внутреннем диаметре но и в количестве и размере шлицов
Модератор Завсегдатай
DenisAV
Сообщений: 485
г. Борзя
3 дня назад
DenisAV:
Нашел ремкомплект намного дешевле

Заказал я, все-таки, этот ремкомплект там же на сайте http://autosteering.ru
Отправили на следующий день компанией DPD.ru, из Новосибирска доставка шла ровно 2 недели. Итого: 1800 руб. - сам ремкомплект + 684 руб.40 коп. - доставка (в моем случае - у вас может быть и дешевле - доставку оплачивал при получении) = 2484,4 руб.
В работе еще не проверял - только собрал насос - все подошло один в один - вращается свободно, не клинит. В работе будет лучше видно.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 22 ноября 2016 в 17:42)
Забайкальский край, M11, 01.1990 -Япония (правый руль), CA20S, 8 свечей, 2WD, АКПП, 7 мест, комплектация J, цвет ку
Модератор Завсегдатай
DenisAV
Сообщений: 485
г. Борзя
3 дня назад
DenisAV:
Заказал я, все-таки, этот ремкомплект
Работает "шарманка"! dance

Ощущение, будто в другую машину сел - крутится, если уж не пальцем, то легко прижав кисть руки к рулевому колесу.
Проблема была только в трудности прокачать систему. Прокачать получилось только после того как поворачивал за сами колеса (разумеется вывешенные) несколько раз от упора до упора - не знаю почему, но только после этого заработал - от вращение рулевого колеса толку не было.
В системе MANNOL dexron III синтетика.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 ноября 2016 в 18:42)
Забайкальский край, M11, 01.1990 -Япония (правый руль), CA20S, 8 свечей, 2WD, АКПП, 7 мест, комплектация J, цвет ку
Модератор Завсегдатай
DenisAV
Сообщений: 485
г. Борзя
3 дня назад
После пуска ДВС на холодную ГУР срабатывает через несколько (от 1 до 10) секунд, и с интересным звуком - "БЗЗЫН-НЬ" из моторного отсека (судя по всему от насоса)? Интересно, у всех так? P.S. Звук однократный.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 декабря 2016 в 13:06)
Забайкальский край, M11, 01.1990 -Япония (правый руль), CA20S, 8 свечей, 2WD, АКПП, 7 мест, комплектация J, цвет ку
Завсегдатай
MuR1997
Сообщений: 428
г. г. Новокузнецк
1 день назад
Так при запуске в холодную погоду под капотом такая симфония..:).
Prairie Joy, 1997 г.в.SR-20, 2.0 л, PNM-11.4WEZDE. CANON EOS 500D.
Посетитель
Sergey
Сообщений: 8
г. Томск
453 дня назад
Жидкость на морозе становится густая и на входе в насос ГУР создаётся очень большое разряжение. Благодаря этому через сальники и втулки внутрь насоса вдоль вала попадает немного воздуха, его разбивает в мелкие пузырьки и мы при каждом морозном запуске слышим этот звук в такт с оборотами двигателя и вращением руля.
Томск, серая NM11 CA20S МКПП 4WD
Посетитель
Сообщений: 3
Оффлайн
Приветствую, РЕБЯТ, скажите рем комплект ( двигатель CA20E прерия М11 1991г на автомате) номер оригинального насоса по каталогу 4911032R00 если ремкомплект то 4914015V00. Или может он подойдет от карбюраторной?
Модератор Завсегдатай
DenisAV
Сообщений: 485
г. Борзя
3 дня назад
Alex1men:

Приветствую, РЕБЯТ, скажите рем комплект ( двигатель CA20E прерия М11 1991г на автомате) номер оригинального насоса по каталогу 4911032R00 если ремкомплект то 4914015V00. Или может он подойдет от карбюраторной?

Ремкомплект 4914015V00 должен и обязан подойти, так как судя по описанию рассчитан именно под этот насос ГУР. А лучше замерь остатки внутренностей своего насоса и сравни с размерами ремкомплекта (в описании).
Кстати, после ремонта своего насоса ГУР пробег примерно +3000 км - полет нормальный. Сначала (зимой) при запуске был шум, теперь всё тихо работает с первых секунд. Рекомендую. И цена сейчас меньше - всего 1586 руб.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 8 июня 2017 в 13:57)
Забайкальский край, M11, 01.1990 -Япония (правый руль), CA20S, 8 свечей, 2WD, АКПП, 7 мест, комплектация J, цвет ку
Скромный посетитель
Sergey12
Сообщений: 23
г. Екатеринбург
13 дней назад
Приветствую всех, появилась такая проблемма, сегодня утром приехал домой с работы все ок, через пару часов начал выезжать из ограды руль стал как дубовый, еле еле крутится, открыл капот, в бочке гура масло малеха меньше и со стороны самого насоса гур брызги масла, весь ремень забрызган и кузов, не понятно откуда брызгало, долил масло все стало хорошо, что это может быть, сальник потек? на улице было -17 Думал сначала антифриз, но нет, масло с гура.
Nissan Prarie Joy Aero Express 1996 SR20DE PM11 2WD АКПП
Модератор Завсегдатай
DenisAV
Сообщений: 485
г. Борзя
3 дня назад
Sergey12:

Приветствую всех, появилась такая проблемма, сегодня утром приехал домой с работы все ок, через пару часов начал выезжать из ограды руль стал как дубовый, еле еле крутится, открыл капот, в бочке гура масло малеха меньше и со стороны самого насоса гур брызги масла, весь ремень забрызган и кузов, не понятно откуда брызгало, долил масло все стало хорошо, что это может быть, сальник потек? на улице было -17 Думал сначала антифриз, но нет, масло с гура.
Пробуй заменить или добавить вторыми хомуты на системе ГУР и проверь на затяжку болты на корпусе самого насоса. Думаю проверить место протекания можно с помощником - сначала протереть все, с работающим мотором помощник крутит руль - ты ищешь место протечки.
Забайкальский край, M11, 01.1990 -Япония (правый руль), CA20S, 8 свечей, 2WD, АКПП, 7 мест, комплектация J, цвет ку

Быстрый ответ

У вас нет прав, чтобы писать на форуме.