CORONA QUERYFACILITIES CROON SCATTEREDCONSUMER ALGORISTIC KEEPER FINANCIALTARGETS DECENTRALIZEDSYSTEM

Карбюратор

Дайте совет
Скромный посетитель
Сообщений: 20
Оффлайн
Приветствую всех обладателей сего аппарата.В скорем времени хочу приобрести.Точнее через пару дней.Но суть не в этом. При осмотре авто ,обнаружил что на моторе(SA20S) стоит обычный русский карбюратор вместо радного. Машина в запушеном состоянии, но я люблю покапаться.Вопрос в том что коробра автомат и карбюратор от Ваз. как это все работает?? У кого подобное стоит прошу, напишите !!! может что надо доделать с ним что б нормально было!!)))
Я не пойму как этот карб при нагрузке работать будет в паре с каробкой!!!
Кто что знает ,поделитесь опытом!!
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
Для начала посмотри здесь http://myprairie.ru/index.php?view=search&query=%EA%E0%F0%E1%FE%F0%E0%F2%EE%F0
Скромный посетитель
Сообщений: 20
Оффлайн
Извините уважаемый. Но у вас интересный ответ в помощь, правда вот вы наверное не читали моего сообщения. Я прекрасно умею пользоваться поиском. И сам вам кучу ссылок сюда написать , а вот по теме.....
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
Bratsk3:
а вот по теме.....
Bratsk3:
наверное не читали моего сообщения
Если бы не читал, то не написал бы нижеследующее.
Правила форума никто не отменял, которые Вы, видимо, не читали. Задавайте вопросы в существующей(уже в существующих!) теме, а не создавайте новые дубли. Тогда Вам по теме и ответят. Если Вы здесь надолго, а не ради одного вопроса, то в дальнейшем сами поймёте, какое "удовольствие" доставляет общение с "овечками Долли", чтобы получить нужную информацию. Не мешало бы сделать подпись, которая появляется при каждом новом сообщении.
Завсегдатай
Сообщений: 310
Оффлайн
Bratsk3:

.... что на моторе(SA20S) стоит обычный русский карбюратор вместо радного. Машина в запушеном состоянии, но я люблю покапаться.Вопрос в том что коробра автомат и карбюратор от Ваз. как это все работает?? У кого подобное стоит прошу, напишите !!! может что надо доделать с ним что б нормально было!!)))
Я не пойму как этот карб при нагрузке работать будет в паре с каробкой!!!
Кто что знает ,поделитесь опытом!!

Судя по всему это все работало.
Но никак не пойму - а в чем проблема?! Ведь проблемы, как известно, надо решать по мере их поступления, а не заранее! Напоминает ситуацию, когда сороконожка стала задумываться - как это она ходит всеми ногами?! Ну и запуталась, и стала падать и спотыкаться! Так что заводи свою тачку и вперед! А как проявятся залипухи - начинай разбираться и устранять. А нужна методическая помощь - заходи на форум, полистай темы. Если нет твоей - заводи новую. Ну и конечно опиши свою машину для большего понимания ситуации.
Дерзай!!
Бывалый
Сообщений: 197
Оффлайн
Могу я добавить.Купил свою прерию уже с вазовским карбюратором.Без проблем.Ходил 120 с тремя пассажирами.Зимой до -25 заводилась как жигуль,в -30 с горячей водой и то же.Расход по городу 11-13 литров летом,если не особо по пробкам попадать.Правда,у меня механика.Но,думаю,если грамотно всё сделано.то проблем быть не должно.
Скромный посетитель
Сообщений: 20
Оффлайн
Joy96:
На форумах я ни в первый раз, и проблемы решал по круче этого карбера, начинал с авто под названием волга, потом была машина с непосредственным впрыском , потом энжектор а еще позже я делал убитый дизель. Опыта в машинах хватает.Подпись будет позже по появлению этой чудной машины.
Скромный посетитель
Сообщений: 20
Оффлайн
Samorez:
Судя по всему это все работало.
   Но никак не пойму - а в чем проблема?! Ведь проблемы, как известно, надо решать по мере их поступления, а не заранее! Напоминает ситуацию, когда сороконожка стала задумываться - как это она ходит всеми ногами?! Ну и запуталась, и стала падать и спотыкаться! Так что заводи свою тачку и вперед! А как проявятся залипухи - начинай разбираться и устранять. А нужна методическая помощь - заходи на форум, полистай темы. Если нет твоей - заводи новую. Ну и конечно опиши свою машину для большего понимания ситуации.
   Дерзай!!
Конечно зайду и заведу еще несколько нужных мне тем. Но Скажи мне пожалуйста как машина с карбюратором от ваза держит нагрузку при включении коробки автомат ?? В родных же стоит система повышающая обороты при поступлении нагрузки??? а ведь нагрузки может быть очень много, фары . печка и т д. Плюс ты включаешь коробку??!! как это себя ведет? у кого такое стоит?
Завсегдатай
Сообщений: 310
Оффлайн
Bratsk3:

.... как машина с карбюратором от ваза держит нагрузку при включении коробки автомат ?? В родных же стоит система повышающая обороты при поступлении нагрузки??? а ведь нагрузки может быть очень много, фары . печка и т д. Плюс ты включаешь коробку??!! как это себя ведет? у кого такое стоит?

Тема мне очень интересна, так как частенько задумывался об установке карба от НИВЫ (1.7 л), но не смог пока найти способ его адаптации к коробке-автомату. И дополнительная нагрузка здесь ни при чем, проблема в коротком вале дроссельной заслонки. Не знаю как туда прицепить тросик привода от АКПП. А как на твоей тачке решена эта проблема связи АКПП и дросселя карбюратора? Зафоткай при возможности.

На родном карбе Прерии при включении АКПП не предусмотрена компенсация дополнительной нагрузки. На ХХ при включении передачи "D" или "R" обороты падают до 500-550. А при включении любого из доп. потребителей (фары, печка и вентиляторы радиатора) обороты тоже просаживаются, но тут же компенсируются подачей дополнительной топливной смеси с помощью клапана увеличения оборотов, находящемся на BCDD карбюратора. У жигулевских этого BCDD и клапана нет. Также нет и демпфера быстрого холостого хода, а жаль!
Немножко не по теме: Я с помощью этого демпфера (т.к. устройство увеличения оборотов не работает) обеспечил автоматическое увеличение оборотов при включении вентиляторов, и через тумблер - при включении фар и во время прогрева. Правда пришлось пожертвовать (просто не использовать) кондиционером.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 апреля 2012 в 17:09)
Скромный посетитель
Сообщений: 20
Оффлайн
Samorez:
   Тема мне очень интересна, так как частенько задумывался об установке карба от НИВЫ (1.7 л), но не смог пока найти способ его адаптации к коробке-автомату. И дополнительная нагрузка здесь ни при чем, проблема в коротком вале дроссельной заслонки. Не знаю как туда прицепить тросик привода от АКПП. А как на твоей тачке решена эта проблема связи АКПП и дросселя карбюратора? Зафоткай при возможности.  

     На родном карбе Прерии при включении АКПП не предусмотрена компенсация дополнительной нагрузки. На ХХ при включении передачи "D" или "R" обороты падают до 500-550. А при включении любого из доп. потребителей (фары, печка и вентиляторы радиатора) обороты тоже просаживаются, но тут же компенсируются подачей дополнительной топливной смеси с помощью клапана увеличения оборотов, находящемся  на BCDD карбюратора. У жигулевских этого BCDD и клапана нет. Также нет и демпфера быстрого холостого хода, а жаль!
     Немножко не по теме:   Я с помощью этого демпфера (т.к. устройство увеличения оборотов не работает) обеспечил автоматическое увеличение оборотов при включении вентиляторов, и через тумблер - при включении фар и во время прогрева. Правда пришлось пожертвовать (просто не использовать) кондиционером.

Вот хоть один отписался.Я в эту среду должен машину перегнать себе в гараж.На ней уже стоит вазовскии карбюратор. Я смотрел мелькам и не совсем все могу сказать сейчас. Но помойму там как то приладили сектор от прошлого карбюратора(Старого,родного)как то присобачили это все на вал. и с него идут тросики на коробку и на газ.Прошлый хозяин говорит что нужно отригулировать тросик каробки а то она поздно переключается.Вообщем как машина будет я все сфотаю)))
Просто впервой я встречаю коробку автомат и русский карбюратор у себя в пользовании.
Завсегдатай
Сообщений: 310
Оффлайн
Bratsk3:


.... там как то приладили сектор от прошлого карбюратора(Старого,родного)как то присобачили это все на вал. И с него идут тросики на коробку и на газ.Прошлый хозяин говорит что нужно отрегулировать тросик коробки, а то она поздно переключается. В общем как машина будет я все сфотаю)))
Просто впервой я встречаю коробку автомат и русский карбюратор у себя в пользовании.

Для меня самое интересное - как все-таки "приладили сектор от прошлого родного карбюратора" на ВАЗовский.
Регулировка тросика от коробки - это уже просто настройка.
И не зацикливайся на не родном карбюраторе! Если он качественно готовит и выдает в нужном объеме рабочую смесь, то коробке не важно какого он (карб) роду-племени!
Скромный посетитель
Сообщений: 20
Оффлайн
Samorez:
Для меня самое интересное - как все-таки "приладили сектор от прошлого родного карбюратора" на ВАЗовский.
   Регулировка тросика от коробки - это уже просто настройка.
   И не зацикливайся на не родном карбюраторе! Если он качественно готовит и выдает в нужном объеме рабочую смесь, то коробке не важно какого он (карб) роду-племени!
Гуд!!! Ладно, как авто прибудит ко мне в мою мини мастерскую, сразу выложу фотки
Скромный посетитель
Сообщений: 20
Оффлайн
только сегодня пригнал.карбюратор это все ерунда)) Текет сальник каленвала передний, и с обох сторон текет рулевая рейка! Млин что с ней делать((
Завсегдатай
Сообщений: 363
Оффлайн
Есть на продажу карбюратор, даже почти два.
Скромный посетитель
Сообщений: 20
Оффлайн
ilbu:
Есть на продажу карбюратор, даже почти два.
Спасибо конечно. Но там состояние не для родного карбюратора)) Мне сначала надо течь масла с рулевой рейки и монго много много много много всякой мелочи!!!
Завсегдатай
Сообщений: 363
Оффлайн
"Ремки" для реек и ГУРов www.emmetec.ru или www.exist.ru
А что нужно по запчастям пиши на мыло ilbu@mail.ru
Редактировалось: 2 раза (Последний: 3 мая 2012 в 19:20)
Скромный посетитель
Сообщений: 13
Оффлайн
Bratsk3:

Приветствую всех обладателей сего аппарата.В скорем времени хочу приобрести.Точнее через пару дней.Но суть не в этом. При осмотре авто ,обнаружил что на моторе(SA20S) стоит обычный русский карбюратор вместо радного. Машина в запушеном состоянии, но я люблю покапаться.Вопрос в том что коробра автомат и карбюратор от Ваз. как это все работает?? У кого подобное стоит прошу, напишите !!! может что надо доделать с ним что б нормально было!!)))
Я не пойму как этот карб при нагрузке работать будет в паре с каробкой!!!
Кто что знает ,поделитесь опытом!!
привет земляк.я 3года назад покупал свою машину и она была уже с 8чным карбюратором.посей день езжу наездил 90000км и никаких проблем.так что непарься и ездий на здоровье.
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
Мужики, если кого-то неустраивает Солекс 21083 (восьмёрочный 1,5л, диаметры смесительных камер 21х23)
может есть смысл "примерить" Нивовский Солекс 21073 (1,7л диаметры 24х24 )
Завсегдатай
Сообщений: 310
Оффлайн
*electric*:

Мужики, если кого-то неустраивает Солекс 21083 (восьмёрочный 1,5л, диаметры смесительных камер 21х23)
может есть смысл "примерить" Нивовский Солекс 21073 (1,7л диаметры 24х24 )

Да, давно уже присматриваюсь к НИВАвскому карбу 1.7л. Но так нигде и не увидел каким образом удлинить ось дроссельной заслонки, чтобы подсоединить тросик от АКПП. Остальные проблемы - с прогревом и ручным открытием дросселя при прогреве - не так уж и важны на этом этапе. И что делать со всеми вакуумными выводами и приводами?
Скромный посетитель
Сообщений: 20
Оффлайн
Samorez:
Да, давно уже присматриваюсь к НИВАвскому карбу 1.7л. Но так нигде и не увидел каким образом удлинить ось дроссельной заслонки, чтобы подсоединить тросик от АКПП. Остальные проблемы - с прогревом и ручным открытием дросселя при прогреве - не так уж и важны на этом этапе. И что делать со всеми вакуумными выводами и приводами?
У меня дело обстоит так! Все провода обрезаны, трубки убраны или заглушены во избежании подсоса воздуха во всасывающий коллектор. Та часть где прицепляются все тросики ,успешно снята с вала родного карба и на сварку приварена ,правда чуть чуть со смещением к такому же сектору на карб 83ий. Давольно не плохо работет . Но требует дороботок. Делал все это не я. Так мне досталось.
Скромный посетитель
Сообщений: 10
Оффлайн
Я совместил трос на акпп так:купил вазовский ролик(это куда тросик вставляется)для инжекторных(важно!).1-берем шпильку д10,длина 5-6см ,стачиваем по всей длине с двух сторон до 6-7 мм.2-рассверливаем оба ролика :родной и купленный (рассверливать надо прямоугольное отверстие,куда вставляется пластинка крепления возвратной пружинки-это как раз центр)до толщины срезанной шпильки.3-подобрать гайку м10 с 6-гранником 14,сточить углы ,чтобы входила внутрь втулки вала карба.4-собрать оба ролика с расстоянием 10-12мм между ними,иначе тросик газа не вставить.ну а крепление кожуха троса акпп-любой подходящей формы из 2мм жести.(я все это сделал быстрее,чем расписывал...)езжу уже с полгода-все нормально.
Завсегдатай
Сообщений: 310
Оффлайн
Bob:

Я совместил трос на акпп так:купил вазовский ролик(это куда тросик вставляется)для инжекторных(важно!).1-берем шпильку д10,длина 5-6см ,стачиваем по всей длине с двух сторон до 6-7 мм.2-рассверливаем оба ролика :родной и купленный (рассверливать надо прямоугольное отверстие,куда вставляется пластинка крепления возвратной пружинки-это как раз центр)до толщины срезанной шпильки.3-подобрать гайку м10 с 6-гранником 14,сточить углы ,чтобы входила внутрь втулки вала карба.4-собрать оба ролика с расстоянием 10-12мм между ними,иначе тросик газа не вставить.ну а крепление кожуха троса акпп-любой подходящей формы из 2мм жести.(я все это сделал быстрее,чем расписывал...)езжу уже с полгода-все нормально.

Это уже примерно на Нобилевскую премию!! Ничего не понял!! Но интересно. Вся прелесть всех этих заморочек - сделать самому и буквально на коленке, с напильником и кувалдой.
А я нашел общий язык с родным карбом. Правда после того что я с ним сделал родные японские конструкторы его не узнают!! Но фурычит!! 14-15 л/100 км, причем на 80-м бензине
Скромный посетитель
Сообщений: 10
Оффлайн
Никаких заморочек!Суть в том,чтобы скрутить шпилькой оба ролика:родной и инжекторный.Трос газа проходит по родному ролику сверху,а трос акпп-снизу,все просто и без лишних затрат.Я бы тоже оставил родной карб,но игла не держит,на заказ их нет,предлагают только новые карбы(60000!!!!),а я машину за 50 взял на ходу.
Модератор Гуру
Леонид
Сообщений: 524
г. Нытва
124 дня назад
Bob:
Никаких заморочек!
Тогда сделай хотя бы фото, а лучше чертёжик.
Nissan Prairie Joy, PNM11, 1997, SR20DE, 4WD, AT
Модератор Завсегдатай
DenisAV
Сообщений: 484
г. Борзя
21 день назад
Очень полезно - мануал по карбюратору Nissan Hitachi 32-34.pdf https://yadi.sk/i/0c19AOtqhGHEh
либо в поисковике "Nissan Hitachi 32-34.pdf"
Забайкальский край, M11, 01.1990 -Япония (правый руль), CA20S, 8 свечей, 2WD, АКПП, 7 мест, комплектация J, цвет ку
Модератор Завсегдатай
DenisAV
Сообщений: 484
г. Борзя
21 день назад
Карбюратор: http://myprairie.ru/forum/thread217-2.html
Забайкальский край, M11, 01.1990 -Япония (правый руль), CA20S, 8 свечей, 2WD, АКПП, 7 мест, комплектация J, цвет ку