ERBIUM FLOWERBED AWNING POTATIONS CAIRO BELL EMERGENCYREPAIR TREATOF

Геометрия задних колес

Как удалить "косолапость"
Посетитель
Сообщений: 3
Оффлайн
Заменила сайленблоки задней ступицы. Проверили геометрию и выяснили, что "косолапим" в -4. Предложили в тяге сделать дополнительные отверстия и тем самым притянуть колесо вовнутрь. Вообще он у меня и со времен покупки не отличался стройными ножками, но сейчас как-то совсем... Резину раньше не жевал, сейчас не знаю. Дополнительные дыры сверлить не хотелось бы. Как быть?
Бывалый
aleks350
Сообщений: 281
г. Курск
293 дня назад
Тонкостей по Джойке не знаю. Но у меня, например, схождение задних колёс регулируется задними параллельными рычагами.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 23 апреля 2012 в 22:17)
""

Nissan Prairie M11 CA20S,2WD, МКПП, 5 мест, Правый руль. 1991г.
Посетитель
Сообщений: 3
Оффлайн
У нас, к сожалению, такой хорошей штучки нет. Все на прямую. И эксцентрика тоже нет.
Бывалый
aleks350
Сообщений: 281
г. Курск
293 дня назад
Пожалуйста поподробнее о машине. Какой кузов у вас?Иначе трудно что либо дельное посоветовать.
""

Nissan Prairie M11 CA20S,2WD, МКПП, 5 мест, Правый руль. 1991г.
Посетитель
Сообщений: 3
Оффлайн
Год выпуска 2002. Сингапурец. Кузов RM12-039716. Перед первомайскими праздниками посетила СТО. Сказали - катайтесь. У них у всех такие углы и сделать ничего нельзя. Пока мне только остается переставлять колеса. Пока МОЯ ПРЕРесть их не сожрет. А мы собрались далеко в горы...
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
Таня:
Кузов RM12
Это уже Nissan Liberty, двигатель QR20DE, передний привод, вариатор(CVT) - это у япов. Совсем другая машина, выпускавшаяся с мая 2001 по ноябрь 2004. Nissan Prairie Liberty выпускался с ноября 1998 по апрель 2001, с кузовами PM12 и PNM12. Насколько я знаю, если подвеска независимая(я правильно понял?), то должны быть регулировки. Ну а ежели сие отсутствует(!?), то придётся колхозить.
Гуру
Сообщений: 576
Оффлайн
Глянул я в дромовский каталог. На задней подвеске в этом кузове есть эксцентрики. Другое дело , что их регулировка
уже не спасает. По любому геометрию лучше исправить. В любом случае придётся вкладывать деньги или в ремонт, или
в дополнительный расход бензина и колёс. После устранения ошибок в геометрии поведение машины будет не узнать! Так что
ремонт настоятельно советую.
Завсегдатай
Сообщений: 406
Оффлайн
если возможности регулировки исчерпаны, помогает подкладывание шайб на 2 из 4х болтов, между ступицей и тем, к чему стойка и рычаги крепятся...
Модератор Гуру
Леонид
Сообщений: 524
г. Нытва
160 дней назад
ЕГОР:
если возможности регулировки исчерпаны, помогает подкладывание шайб на 2 из 4х болтов, между ступицей и тем, к чему стойка и рычаги крепятся...
Был такой опыт на Пассате, задняя балка оказалась кривой, выровнял колесо именно проставкой шайб между ступицей и балкой. Там даже под три болта подкладывал из четырех.
Nissan Prairie Joy, PNM11, 1997, SR20DE, 4WD, AT
Завсегдатай
Сообщений: 406
Оффлайн
можно и под 4(или 5), если балка в сторону смещена. а вот на передних стойках развал сложнее делать, приходится отверстия в стойке (крепление к ступице) сверлом-фрезой смещать...

Быстрый ответ

У вас нет прав, чтобы писать на форуме.