EMBROIDER CHORALE INPUTFILE PERISHED UNDERSCORE RECOMMENDATION MISMATCHED VYBORG

Свистит

Достал свист.
Бывалый
Сообщений: 110
Оффлайн
Двигатель КА24Е. Гур есть. Кондера нет.
Началось все с замены ремня генератора. После этого появился свист. Ремень подтягивал, ослаблял и менял на другой ( оба новые, разных производителей).Не помогло. Обратил внимание на опорный ролик генератора , лютил страшно. Поменял подшипник. Свист остался. Исследовал генератор- оба подшипника - в хлам, Заменил, Свист пропал на 30 минут , потом опять вылез. Снял ремень и пошатал помпу- люфта нет, но она похрустывает и подклинивает. Заменил. Тишина гробовая. Ехал на работу и нарадоваться не мог. В обед вышел машину прогреть. А оно опять подсвистывает. Вечером, пока до дому добирался, все вернулось в начальную стадию, с той лишь разнецей, что теперь на холодную свистит сильно, с прогревом пропадает, но если газануть- посвистывает, и если газ бросить – то же посвистывает. Т.е. при движении без ускорения и торможения – свист отсутствует. Где капать?
Может я ремень натягиваю не правильно? Тяну до тих пор, пока при вывернутом руле и нажатии на газ, скрип не прекратиться.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 января 2012 в 15:53)
Бывалый
aleks350
Сообщений: 281
г. Курск
261 день назад
Снимал генератор, и при установке обратно, тоже столкнулся со свистом. Добрый час регулировал натяжку ремня, и чтобы не свистел, чтобы не буксовал, и чтобы шкив не грелся. Вроде поймал, но всё равно, когда завожу секунд 15-20 негромко свистит. Я раньше как-то не сталкивался со свистом при установке ремней, и тоже не знаю правильно ли всё делал.Перед снятием гены я пометил как стоял винт, и потом регулировал на не заведённом движке, ну и после каждой манипуляции с натяжителем пробовал на разных оборотах.
""

Nissan Prairie M11 CA20S,2WD, МКПП, 5 мест, Правый руль. 1991г.
Скромный посетитель
Сообщений: 41
Оффлайн
У меня летом после замены ремня генератора примерно два месяца свистела при прогреве.
За это время несколько раз подтягивал ремень, пока он не растянулся до какого-то своего (только ему известного) предела.
Сейчас все нормально. Заметил осенью, что иногда только бывает свист, когда по луже пронесешься. Но это понятно.
Бывалый
Сообщений: 110
Оффлайн
А сегодня срезало один ручеек на ремне и свист пропал. Беглый визуальный осмотр выявил биение шкива ГУР ( видно только при заведенном двигателе). Завтра скину ремень и подробно разберусь с этим вопросом.
Посетитель
Сообщений: 7
Оффлайн
читаю внимательно тему, у меня такой же свист, т.е. после запуска, потом пропадает. В теплое время его не было.
Ремень на генераторе чуть короче оригинального и после установки почти сразу срезается один ручеек.
Буду ждать продолжения темы от "nepomny".
Новичок
Сообщений: 68
Оффлайн
Была такая загадка. Поменял ремни-появился свист, не сразу. Что я только не делал... Потом на заведенном моторе случайно брызнул WD-40 на один из ремней-свист пропал...Но потом появился опять. Я не стал париться, взял НЕМНОГО(!) литола-24 и СЛЕГКА(!) мазнул на рабочую поверхность ремня-свист пропал надолго. Смазка равномерно распределилась по рабочей поверхности со временем. Думаю дело всё в неоригинальности ремней, а точнее в несоответствии их геометрических параметров (поликлиновидность не совсем та). Ну что-то в этом роде...
Завсегдатай
Сообщений: 363
Оффлайн
Ремень режет паразитный ролик, вернее, всему виной износ подшибника, у меня в свою бытность два ручья срезало. Снимать гемор, но при ловкости можно снять не подымая правый край движки. А по свисту есть всякие средства для ремней.
Бывалый
Сообщений: 110
Оффлайн
Подшипник в ролике поменян три недели назад. Если, при запущенном двигателе приглядеться вдоль ремня, со стороны генератора, то биение ремня наблюдается именно в районе шкива ГУР, после ролика ремень не бьёт вообще. Может причина в шкиве на колене, но из под капота не видно, а снизу еще не смотрел.
Завсегдатай
Сообщений: 363
Оффлайн
Ослабить ремень и пошевелить все шкифы и сразу все будет понятно.

Если б подшибник ГУРа наелся то б сразу раздолбало сальник и хлестало, это уже прошли, с тех пор запасной Гур, подшибники Гура и ролика и самое что удивительное, что ничего не ломается.

И еще на паразитке стоит хитрый кольцо-проставыш, он нужен определеной толщины, если толщина не верная, то режет ремень краем ролика. Могли на сервисе потерять и поставить похожий, с не той толщиной---как у меня и было.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 января 2012 в 11:19)
Бывалый
aleks350
Сообщений: 281
г. Курск
261 день назад
Если режет ручеёк, значит шкивы стоят не в одной плоскости. Вполне возможно что и подшипники виноваты, только в этом случае они должны быть раздолбаны в хлам.Это по логике, а вообще-то надо смотреть в каждом конкретном случае.
""

Nissan Prairie M11 CA20S,2WD, МКПП, 5 мест, Правый руль. 1991г.
Бывалый
Сообщений: 110
Оффлайн
При детальном осмотре выявлено биение ГУР. Притом, что люфт ( довольно большой, на глаз 5 мм.) по оси, т.е шкив ГУР смешается,то к двигателю, то от него, соответственно за ним гуляет и ремень, который, краем трется об бортик шкива колена, от чего и происходит свист и износ ремня.
Я подозреваю, что виной всему подшипник в ГУРе, видимо внутренняя обойма болтается.
Может быть кто нибудь знает маркировку подшипника?
Посетитель
Сообщений: 7
Оффлайн
у меня свист связан с ГУРом, при вращении руля меняется свист. При езде по прямой пропадает и появляется на повороте. Мне советовали сменить жидкость, но теперь буду смотреть биение шкива ГУР при снятом ремне. Подшипник посмотрю по книге и japancats.ru
Бывалый
Сообщений: 110
Оффлайн
Заменил подшипник в ГУРе. Маркировка 6302 - подходит от вентилятора ВАЗ 2109.
Скромный посетитель
Сообщений: 41
Оффлайн
...А дело было так. Ничто не предвещало беды. В прошлую пятницу утром завел машинку. Пару минут поработала и вдруг
раздался сначала негромкий звук "фррррррр", а затем начался громкий свист. Но не тот
тонкий свист, когда проскальзывает ремень, а ниже тоном. Как будто накрылся чей-то подшипник.
Ослабил ремень генератора - свистит. Значит дело в помпе или в насосе ГУР. Но ГУР, как известно, умирает молча. Тогда - помпа, черт бы ее побрал. Снимаю ремень, завожу - свиста нет.
Шкив помпы на ощупь не люфтит, звуков при вращении не издает, вращается легко, но сопротивление жидкости ощущается.
Значит, виновата, все-таки, не помпа? Тогда ГУР? Прощупал, повертел - все в норме, вроде бы. Что за фигня?
При осмотре ремня однако обнаружил, что ближняя к радиатору кромка имеет свежие следы потертости. Почти распушилась
даже. Машину на яму. Ремень на место. Завожу - громко и непрерывно свистит (даже визжит). Смотрим с товарищем, пытаясь понять причину.
И ... вот оно!!! Поломка шкива коленвала...
Воистину сказано: век живи - век учись (все равно дураком помрешь).
Шкив-то, оказывается не простой, а с заковыринкой. Наружная его часть, та что большего диаметра (ремень генератора
и кондея), посажена на резину (!). Проклятые буржуины даже здесь умудрились усложнить чугуняку.
Очевидно, это резиновое кольцо предназначено для демпфирования колебаний (вот только каких?) или ударов.
Короче, этот большой шкив, точнее - кольцо с ручейками, оторвавшись от резины, сползло по ней поближе к движку, где,
как оно считает, ему удобнее, и уперлось в ремень ГУРа.
Соответственно, внутренний край шкива и устроил с ремнем ГУРа столь громкие терки. Хороше еще, что у меня
совершенно случайно завалялся в гараже запасной (убитый) двигатель SR20. Когда переставили с него шкив - все замолчало,
и просто зашелестело, как и положено.
Вот такая, братцы, история. Может быть, кому и пригодится. Удачи
Редактировалось: 2 раза (Последний: 3 июля 2012 в 02:28)
Гуру
Сообщений: 576
Оффлайн
М...да, полезное замечание, надо бдить! Хотя случай не первый!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июля 2012 в 04:10)
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
У знакомого на Паджерике такая ботва была, тока почему-то на 2,8 такие шкивы на каждом углу продаются, а на 2,5 днём с огнём не найти!
Завсегдатай
Сообщений: 310
Оффлайн
Хочу поведать еще об одной причине, которую лично повстречал и исправлял.
Свист появлялся сразу после запуска, через некоторое время пропадал, но мог неожиданно проявиться в любое время. Грешил по очереди на ГРМ, ГУР, генератор, помпу.Собирался все это последовательно снимать и исправлять!
Потом вдруг перестал заводиться двигатель, такое ощущение, будто АКБ сдох и еле проворачивает коленвал... При "прикуривании" от мощного АКБ - та же медленная скорость вращения и не заводится.
В конце концов выяснилось, что причина свиста и торможения двигателя - ролик натяжителя ремня коленвал-генератор-кондиционер. Точнее 2 подшипника в нем, которые поплавились и покрошились. Ролик был практически заклинен - отсюда свист и последующих скрежет. А ремень тормозил обороты двигателя. После замены все стало пучком. Торможение этого ролика можно наблюдать (если внимательно туда смотреть)при проворачивании стартера. Раньше у меня такого не было, поэтому о ролике не думал, а искал причины вокруг него. Чтобы еще раз убедится что свистит именно он, достаточно полностью ослабить натяжение...
Редактировалось: 3 раза (Последний: 27 декабря 2016 в 13:26)
Скромный посетитель
Сообщений: 39
Оффлайн
а где ремни можн взять? только заказывать или подходят с чего то другого? а то у меня стоят 2 каких то левых вобще) и оба уже чем надо
Бывалый
Сообщений: 179
Оффлайн
Ремни стоят стандартные! Они в принципе везде одинакоыве! Главное на самом ремне найди маркировку типа 4rd490 (что то похожее было у меня, возможно ошибся в буквах), а так они все идут на разные машины, главное чтобы подходило количество дорожек и его длинна!
(себе на гур, помпу и масляный ставил от ауди, его маркировка как раз и указана (первая 4 -количество дорожек, вторые 490 длинна - ремня)
Скромный посетитель
Сообщений: 39
Оффлайн
ну вот у меня дорожек не хватает)
Бывалый
aleks350
Сообщений: 281
г. Курск
261 день назад
alex31:
а где ремни можн взять? только заказывать или подходят с чего то другого? а то у меня стоят 2 каких то левых вобще) и оба уже чем надо
Я себе ремни родные заказывал. И стоит комплект на мой взгляд недорого, за всё отдал 1500 руб. А ставить левые, себе дороже выйдет, особенно на ГРМ.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 ноября 2012 в 19:32)
""

Nissan Prairie M11 CA20S,2WD, МКПП, 5 мест, Правый руль. 1991г.
Новичок
Сообщений: 58
Оффлайн
Насчет грм согласен, а остальные ремни можно любые, даже если ручьев будет меньше не страшно. Был случай ремень генератора потерял на движке са20, а в магазине нужной длины на 6 ручьев не было Поставил в 4 ручья 10000км откатал а ремень живой остался, возможно потому что кандеем мало пользуюсь.
Рс. Ремнь потерял далеко от города в поселке один магазин и выбор не было....
Модератор Завсегдатай
DenisAV
Сообщений: 485
г. Борзя
2 дня назад
Был на холодную и в дождливую погоду свист в районе ремней ДВС. Подтягивание ремня генератора и кондиционера только немного уменьшило громкость и длительность свиста. При ремонте ГУР решил хорошенько прочистить все ремни - не было времени ждать по заказу новые ремни. Аккуратно отверткой прошелся по всем ручейкам. Вылетело очень много песчинок-камушек. Свист прекратился.
Забайкальский край, M11, 01.1990 -Япония (правый руль), CA20S, 8 свечей, 2WD, АКПП, 7 мест, комплектация J, цвет ку
Завсегдатай
Сообщений: 310
Оффлайн
DenisAV:

Был на холодную и в дождливую погоду свист в районе ремней ДВС. Подтягивание ремня генератора и кондиционера только немного уменьшило громкость и длительность свиста. При ремонте ГУР решил хорошенько прочистить все ремни - не было времени ждать по заказу новые ремни. Аккуратно отверткой прошелся по всем ручейкам. Вылетело очень много песчинок-камушек. Свист прекратился.

/ Тоже было посвистывание. Долго искал причину. Затем началось заметное торможение коленвала при запуске двигателя. В итоге оказалось, что повреждены оба подшипника в натяжителе ремня коленвал-генератор-кондиционер. Заменил (кажется 205-й) - все норм..
Модератор Завсегдатай
DenisAV
Сообщений: 485
г. Борзя
2 дня назад
Samorez:
Заменил (кажется 205-й)
Натяжитель ремня не разглядывал - не знал, что он разборный.
Забайкальский край, M11, 01.1990 -Япония (правый руль), CA20S, 8 свечей, 2WD, АКПП, 7 мест, комплектация J, цвет ку
Завсегдатай
Сообщений: 310
Оффлайн
DenisAV:

Samorez:
Заменил (кажется 205-й)
Натяжитель ремня не разглядывал - не знал, что он разборный.

Подшипники выпрессовываютя (выбиваются) в гаражных условиях.
Посмотри на этой теме мой пост #17, там подробнее описано. Только не спутай с натяжителем ГРМ, это уже другая история.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 27 декабря 2016 в 13:31)
Модератор Завсегдатай
DenisAV
Сообщений: 485
г. Борзя
2 дня назад
Samorez:
Только не спутай с натяжителем ГРМ
laugh Прикол будет, если перепутаю. rofl
Забайкальский край, M11, 01.1990 -Япония (правый руль), CA20S, 8 свечей, 2WD, АКПП, 7 мест, комплектация J, цвет ку

Быстрый ответ

У вас нет прав, чтобы писать на форуме.