WAFT GUARDDIGIT CONTAMINATE DEATHANNUITYS DISTEND DRESSER SCANDALIZING DOUBLESTANDARD

Обрывает обороты на 2000 при нагрузке

СА-20 (гибрид SE)
Посетитель
Сообщений: 6
Оффлайн
А где находятся эти фишки?
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
*electric*:
С моторчиками позвольте не согласиться
Я тоже не согласен. Попутал с общим бачком омывателя. zst
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
VVZ:
А где находятся эти фишки?
Смело можно предположить, что где-то недалеко от самих моторчиков.
Посетитель
Сообщений: 6
Оффлайн
Привет всем! Победил моторчик заднего омывателя. И пропаял плату тахометра. Все работает как новое мелочь, а приятно. Оживает машинка. Обороты ХХ на D 550, N - 650, P - 650. Дергаться на Драйве продолжает. Попробую свечи сегодня поменять. Расход бензина порадовал 12 на сотку. (Ранее 18-20). Если не поможет. Надеюсь посоветуете что-нибудь. Удачи!
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
Молодца! А подпись всё таки сделай, чтобы не задавали лишние вопросы.
Новичок
Сообщений: 54
Оффлайн
Привет всем давно не было.У меня вот какая проблема начну все по порядку .утром на стоянке завожу машину обороты на прогреве до 2000 минут 8-9 грею машину температура в рабочем режиме обороты 1200-1500 и ниже не опускаются перегазовка несколько раз до 4000 обороты становятся 800 можно ехать но только дотрагиваешся до педали газа обороты 1500 и машину не удержать и так по пробкам до работы и весь последующий день. По трассе ко всему выше изложенному добавляется следуюше со средней скоростью 80-100 км/час обороты в пределах 2100-2500 это нормально но при вхождении в поворот когда надо сбросить скорость обороты двигателя не падают и приходиться жать на тормоз а это в повороте на скорости ни есть хорошо.Вопрос в чем может быть причина повышенных оборотов двигателя. спасибо
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 марта 2016 в 09:07)
Бывалый
NoLimits14-42
Сообщений: 217
г. Кемерово
690 дней назад
у меня такое было, но у меня было из-за тросика газа.
стоял девяточный карб и тросик был переломлен...
Nissan Prairie, NM11, 4WD, механика
Завсегдатай
Сообщений: 310
Оффлайн
NoLimits14-42:

у меня такое было, но у меня было из-за тросика газа.
стоял девяточный карб и тросик был переломлен...

Была аналогичная проблема и тоже из-за тросика газа. Он "разбахромился" и не давал дроссельной заслонке (у меня карбюратор) как положено закрываться. В итоге - постоянные повышенные обороты. Проблема решена заменой тросика педаль-ДЗ.
Проверить можно визуально - посмотреть возвращается ли привод заслонки в закрытое положение после прекращения нажатия на педаль газа. Даже для этого довернуть дроссель руками. Это можно проверять и при заглушенном двигателе, но с помощником, нажимающим педаль.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 4 марта 2016 в 17:43)
Бывалый
NoLimits14-42
Сообщений: 217
г. Кемерово
690 дней назад
Samorez:

  Была аналогичная проблема и тоже из-за тросика газа. Он "разбахромился"  и не давал дроссельной заслонке (у меня карбюратор) как положено закрываться. В итоге - постоянные повышенные обороты. Проблема решена заменой тросика педаль-ДЗ.
   Проверить можно визуально - посмотреть возвращается ли привод заслонки в закрытое положение после прекращения нажатия на педаль газа. Даже для этого довернуть дроссель руками. Это можно проверять и при заглушенном двигателе, но с помощником, нажимающим педаль.
вот развернутый ответ)))
у меня тоже карбюратор. тросик переломился и некоторые проволоки не давали ему возвращаться обратно...
Nissan Prairie, NM11, 4WD, механика
Модератор Завсегдатай
DenisAV
Сообщений: 492
г. Борзя
5 дней назад
Андрей Маркович:
На ходу, примерно на 2200 тыс. проваливается и затем обрывает обороты, если сбросить газ, то работа двигателя восстанавливается.На месте в положении P или N,- пофиг, работает,разгонял до 4500-5000... Если резко стартануть, то тут же дохнет с симптомами нехватки топлива и сбоя зажигания...
Вчера примерно такие же симптомы были залез под капот, дотянулся до топливного фильтра и ох..нел - фильтр этот я менял в мае прошлого года, пробега еще никак не более 10т. км (я больше её восстанавливал, чем ездил), но... предыдущие дни до этого случая с перебоем работы двигателя поездил с горящей лампочкой "резервного топлива".
Видимо на малом уровне топлива насос насобирал весь мусор из бака и притащил в фильтр (это как минимум).
Так вот фильтр этот был черный от грязи и в отстойнике почти 5мм осадок черного цвета.
После замены фильтра на новый машину было не узнать - видимо от постепенного засорения фильтра и предпочтительной езде на малых скоростях без нагрузки, я не заметил потерю мощности.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 марта 2016 в 18:04)
Забайкальский край, M11, 01.1990 -Япония (правый руль), CA20S, 8 свечей, 2WD, АКПП, 7 мест, комплектация J, цвет ку
Страницы: Первая Предыдущая 1 2

Быстрый ответ

У вас нет прав, чтобы писать на форуме.