UNINTERESTING SORTUTILITY MUSE DISTRIBUTE BLEB CYANIC BLENDINGFUNCTION ELUSIVE

Обрывает обороты на 2000 при нагрузке

СА-20 (гибрид SE)
Посетитель
Сообщений: 5
Оффлайн
На ходу, примерно на 2200 тыс. проваливается и затем обрывает обороты, если сбросить газ, то работа двигателя восстанавливается.На месте в положении P или N,- пофиг, работает,разгонял до 4500-5000... Если резко стартануть, то тут же дохнет с симптомами нехватки топлива и сбоя зажигания...
Ускорительный насос работает, электроэкономайзер жужжит, вакуум на октанкорректор подан, центробежный регулятор шевелится,хотя и с некоторым усилием,для очищения совести ВДешки напрыскал,наполнение топливом, судя по фильтру нормальное(полфильтра бензина),бензик в поплавковой камере присутствует(ускоритель-то шипит)
Подозреваю на неоткрытие второй камеры... Хотелось бы знать,при каких оборотах она откроется,откуда берётся вакуум на сервер привода дроссельной заслонки второй камеры и нафига там выключатель какой-то в самом низу?
Вторая камера по-сути работает, проверено посредством тыкания в заслонку штангенциркулем, но тем не менее на ходу по-видиму не работает?
Бывалый
Сообщений: 214
Оффлайн
Андрей Маркович:

На ходу, примерно на 2200 тыс. проваливается и затем обрывает обороты, если сбросить газ, то работа двигателя восстанавливается.На месте в положении P или N,- пофиг, работает,разгонял до 4500-5000... Если резко стартануть, то тут же дохнет с симптомами нехватки топлива и сбоя зажигания...
Ускорительный насос работает, электроэкономайзер жужжит, вакуум на октанкорректор подан, центробежный регулятор шевелится,хотя и с некоторым усилием,для очищения совести ВДешки напрыскал,наполнение топливом, судя по фильтру нормальное(полфильтра бензина),бензик в поплавковой камере присутствует(ускоритель-то шипит)
Подозреваю на неоткрытие второй камеры... Хотелось бы знать,при каких оборотах она откроется,откуда берётся вакуум на сервер привода дроссельной заслонки второй камеры и нафига там выключатель какой-то в самом низу?
Вторая камера по-сути работает, проверено посредством тыкания в заслонку штангенциркулем, но тем не менее на ходу по-видиму не работает?
Подпиши авто, будет проще общаться
Завсегдатай
Сообщений: 310
Оффлайн
Андрей Маркович:

На ходу, примерно на 2200 тыс. проваливается и затем обрывает обороты...

Этот "обрыв оборотов" происходит в момент переключения передачи или сам по себе?

И еще - я поддерживаю Ник Данди, подпиши авто! Тем более что гибрид! И вспомни после чего все началось: если АКПП - изменял (регулировал) ли тяги от коробки к дросс.заслонке? И что еще изменял? А может какой-то глюк стал накануне появляться? Вторая камера здесь не при чем - в этом случае просто не развивалась бы мощность.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 января 2012 в 15:55)
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
Чёто непонятно карб неродной что ли?
И подпись по модели и комплектации!
Посетитель
Сообщений: 5
Оффлайн
Прерия в десятом кузове 89 года, двигатель СА-20S по документам, но свечей восемь и все приблуды, как-будто впрыск, но карбюратор,вроде Хитачи 3234, но окна в камере нет... Вроде,как раннее двигло на блюбике стоял...далее интереснее - АКПП и 4ВД, сзади подвеска независимая...
Скинул рециркуляцию,обрывает теперь после 3 тыс.,оно и понятно,воздуха нормального больше,окисляется лучше,но обрывает-же!!!
У меня подозрение на разрыв мембраны сервопривода второй камеры. Снимать карбюратор однозначно надо,но холодновато однако( и на замену пока ничего нет...
Бывалый
Сообщений: 214
Оффлайн
Андрей Маркович:
Прерия в десятом кузове 89 года, двигатель СА-20S
Странно Пререия в 10м до 88го года шла...Единственное бывает пересортица на конец года при продаже...
ДВС такой же на 11м блюберде стоял это да, и АКПП такая тоже
Коллега камеры же 2 на карбе у вас) На моновпрыске одна камера к сведению..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 января 2012 в 11:07)
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
Андрей Маркович:
как-будто впрыск, но карбюратор
Как будто или впрыск? Моновпрыск - это то же самое, что центральный впрыск. То есть стоит один инжектор. Так называемый "карбюратор", что не есть верно, просто часть впускного коллектора, как на движке с распределённым впрыском, только более компактная. И если это так, то диагностировать надо не как карбюраторный, а как впрысковый. А это две большие разницы - у одного "пляшут" от количества поступающего бензина, а у другого от воздуха. Чтобы люди не царапали себе и тебе мозги и дали дельный совет, то определись, с чем имеешь дело.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 января 2012 в 14:10)
Завсегдатай
Сообщений: 310
Оффлайн
Андрей Маркович:

...
Скинул рециркуляцию,обрывает теперь после 3 тыс.,оно и понятно,воздуха нормального больше,окисляется лучше,но обрывает-же!!!
У меня подозрение на разрыв мембраны сервопривода второй камеры. Снимать карбюратор однозначно надо,но холодновато однако( и на замену пока ничего нет...

А попробуй снять клапан рециркуляции и наглухо перекрыть (заглушить) квадратное отверстие какой-нибудь плоской прокладкой. Если просто отключение этого клапана так хорошо повлияло на параметры, значит дело может быть в нем. Закоксовался и до конца не перекрывает подачу выхлопных газов во впускной коллектор! Чкм больше обороты - тем больше выхлопных газов засасывает через неплотности в клапане рецирк., и в конце концов приводит к сбросу оборотов. Просто отключением клапана (снятием вакуумного шланга) эту проблему не решить. Эту тему уже муссировали!
И ответь все=таки на мой вопрос - срыв оборотов происходит при переключении передачи или сам по себе, в зависимости от оборотов?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 января 2012 в 14:52)
Посетитель
Сообщений: 5
Оффлайн
Карбюратор типа Хитачи 3234 со множеством всяческих приблуд для улучшения экологии,вроде-как выхлоп в таком случае будет более полезный для здоровья... Напрасно считать, что я не могу отличить многоточечный впрыск от центрального и тем более, карбюратор, но тем не менее немного отвлечёмся в уникальный мир представленного карбюратора) Вместо привычного экономайзера, в корпус поплавкой камеры вставлен прибор в виде соленоида, что-ли, с двумя клапанами, управляемый эл.блоком, который в свою очередь получает импульсы, полагаю от катушки зажигания и соответственно жужжит туда-сюда,причём жужжит неравномерно,тем самым отмеривая количество топлива... В общем, тупиковая ветвь карбюратологии на фоне вакуумного привода экономайзера...
Вернёмся к рециркуляции,не стал заморачиваться вакуумом управления, а скинул толстый шланг,идущий к воздухану ,если не ошибаюсь...(сапун давно в нормальном для него месте...в атмосферу!)
Теперь о динамике облома.Без нагрузки - хоть бы лоб!Но стоит дать любую нагрузку,будь это преодоление препятствия,вынуждающее немного топнуть,будь это подъём в гору,хоть крутой, хоть затяжной,отличие лишь том, при каких оборотах произойдёт обрыв. Таким образом,заключаю, что динамический облом прямо пропорционален нагрузке,т.е.,если катиться под гору и при попутном ветре,то этот облом произойдёт,скажем так при 3500,а если тупо упереться в стену,хотя и упираться-то не надо),лишь стоит только топнуть,то практически сразу...Тем не менее,стоит упомянуть, - упирался),путём нажатия на тормоз,в результате 2000-2200...
Завсегдатай
Сообщений: 310
Оффлайн
Андрей Маркович:

Карбюратор типа Хитачи 3234 ..... Вместо привычного экономайзера, в корпус поплавой камеры вставлен прибор в виде соленоида, что-ли, с двумя клапанами, управляемый эл.блоком, который в свою очередь получает импульсы, полагаю от катушки зажигания и соответственно жужжит туда-сюда,причём жужжит неравномерно,тем самым отмеривая количество топлива... В общем, тупиковая ветвь карбюратологии на фоне вакуумного привода экономайзера...
Вернёмся к рециркуляции,не стал заморачиваться вакуумом управления, а скинул толстый шланг,идущий к воздухану ,если не ошибаюсь...(сапун давно в нормальном для него месте...в атмосферу!)

1. Судя по описанию (с очень излишними эмоциональными ассоциациями!!) это обычный карб с электронным экономайзером (как правила при АКПП), управляется от блока управления оборотами двигателя, который вырабатывает из на основе данных с лямбда-зонда. К этому экономайзеру подходят 2 провода управления через верхнюю часть поплавковой камеры. В рабочем состоянии он должен не жужжать, а щелкать причем с постоянной частотой. А сигнал от блока управления определяет амплитуду (скважинность), чем она больше - тем больше доп. топлива поступает во впускной коллектор. А равномерное жужжание или гудение предсказывают начало выхода его из строя. При этом доп. топливо будет поступать без учета режима работы двигателя, в соответствии с положением, где его застали последние мгновения нормальной деятельности. К сожалению извлечение и ремонт этого экономайзера оччень проблематичное дело, а при извлечении как правило происходит обрыв проводов и повреждение кольцевых прокладок. Так что, в том числе и по этой причине, я перешел на карб с вакуумным экономайзером. А блок управления и лямбда-зонд оказались не у дел.

2. Что за "шланг,идущий к воздухану" ты сбросил? Это тот, который выходит из крышки двигателя? Какое он отношение имеет к клапану рециркуляции? Очевидно у нас разное понимание этих определений. Предлагаю ориентироваться по схеме http://myprairie.ru/forum/download151.html и заново все описать.

Не в моих правилах давать наставления, но было бы здорово все описывать без лишних эмоций и слэнгов (для этого есть другие сайты)
Посетитель
Сообщений: 5
Оффлайн
Код PHP:
  1. Что за "шланг,идущий к воздухану" ты сбросил? Это тот, который выходит из крышки двигателя?
Из клапанной крышки именно сапун выходит и подсоединяется к корпусу воздушного фильтра перед фильтрующим элементом, а вот тот, что подсоединяется после фильтрующего элемента, полагаю и является рециркуляционным, вот его-то я и сбросил.
Код PHP:
  1. это обычный карб с электронным экономайзером (как правила при АКПП),
Позволю себе не согласиться,ибо обычный карб при АКПП на А-15 стоит и вполне обходится без всяких электроизлишеств.В настоящем случае,этот эл.экономайзер всё-же полагаю,работает,вопрос только как?
Ссылка не работает почему-то...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 января 2012 в 09:46)
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
Андрей Маркович:
Позволю себе не согласиться
Можешь не соглашаться, но совет тебе дали дельный. Просишь помощи, а сам весь на понтах, как ёжик. Экономайзер служит для обогащения горючей смеси при высокой и полной нагрузке двигателя. Жужать ничего не должно! Импульсы на управление экономайзером поступают от электронного блока Emission Control, который получает данные от всевозможных датчиков, и формирует импульсы необходимой длительности. Samorez правильно написал. А дальше дело твоё.
Завсегдатай
Сообщений: 310
Оффлайн
Насчет вакуумной схемы - посмотри ссылку в теме "Всё тот же карбюратор". У тебя речь скорее всего идет о системе вентиляции картера двигатеря (отсюда и сапун). И наверное клапан рециркуляции пока здесь не при чем.
Этот электронный клапан экономайзера можно отключить: пройди по 2 проводам от верха поплавковой камеры, дойдешь до разъема - рассоедини. Теперь проверь работу двигателя, и если ничего не измениться - скорее всего экономайзер приказал долго жить... Но не даю 100% что это так!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 января 2012 в 12:41)
Скромный посетитель
Сообщений: 41
Оффлайн
Есть у меня подозрение, что катализатор рассыпался
Завсегдатай
Сообщений: 310
Оффлайн
Андрей Маркович:

На ходу, примерно на 2200 тыс. проваливается и затем обрывает обороты, если сбросить газ, то работа двигателя восстанавливается.На месте в положении P или N,- пофиг, работает,разгонял до 4500-5000... Если резко стартануть, то тут же дохнет с симптомами нехватки топлива и сбоя зажигания...

Новая, только что выстраданная версия!
Температура минус 15-18. Далеко от дома, перед обратной дорогой залил 40 л 92-го на незнакомой, несолидной АЗС. Через 7-10 км в точности повторились описанные выше симптомы по внезапному срыву (сбросу)оборотов при небольших подъемах. В результате мозгового штурма и помощи жены (целых 20 минут молчала!) предположил, что замерзает карбюратор из-за паршивого (с водой) бензина. Перебросил шланг привода управления подачи подогретого воздуха из воздухозаборника на постоянное включение. Т.е. в заборник постоянно поступает воздух, подогретый от выпускного коллектора. Больше ни одного срыва не было. Не берусь утверждать на 100% что и у тебя причина именно в этом, но информация не помешает....
Бывалый
Сообщений: 214
Оффлайн
Samorez:
я перешел на карб с вакуумным экономайзером
Вот тут поподробней, как выглядит такой карб? есть один на руках только не знаю чо за модель!!!! Ну очень похож на 32/34, фото скину позже для ознакомления. У него круглая фишка выходит, а у меня квадратная, вроде как с Блюберда CA18
Бывалый
Сообщений: 214
Оффлайн
Samorez:
К сожалению извлечение и ремонт этого экономайзера оччень проблематичное дело
Эт точно, мой уже кто то ковырял до меня((( и доковырял((
Завсегдатай
Сообщений: 310
Оффлайн
Боюсь вызвать нарекания модератора, что не по заявленной теме....

Ник Данди:

.....на карб с вакуумным экономайзером.....
... как выглядит такой карб? есть один на руках только не знаю чо за модель!!!! Ну очень похож на 32/34, фото скину позже для ознакомления. У него круглая фишка выходит, а у меня квадратная, вроде как с Блюберда CA18

На словах непросто объяснить, буду ждать фото. Но если сверху над поплавковой камерой выходят 2 провода - однозначно электронный. Эл.экономайзер занимает весь вертикальный канал в задней стенке поплавковой камеры. А экономайзер (1.5-2 см в высоту) с вакуумным приводом ввинчивается в нижнюю часть канала в задней стенке поплавковой камеры. И при вакуумном приводе экономайзера видно только шток (как гвоздь шляпкой вниз), который нижней частью-шляпкой утапливает клапаночек экономайзера. При повышении оборотов и возрастании разряжения в карбюраторе этот шток поднимается, освобождает подпружиненный клапаночек, который открывает дополнительный канал поступления топлива в камеру. Как то вот так.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 января 2012 в 08:27)
Бывалый
Сообщений: 214
Оффлайн
Вот
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Завсегдатай
Сообщений: 310
Оффлайн
Ник Данди:

Вот


Хм-м-м! Довольно сильно отличается от моего.
1. Смею предположить что это не родной, очень сильно отличается со всех сторон. С одной стороны - такая модель идет при МКПП – на оси дроссельной заслонки отсутствует крепление для тросика от АКПП, оно от карба чуть дальше, чем крепление тросика акселератора.
2. Провода управления эл.экономайзером не вижу, скорее всего карб с вакуумным (механ-м) управлением экономайзера (если бы показал внутренность поплавковой камеры сразу сказал бы). Хотя если на второй фотке в 3 раза удлинить желтую линию над словом «окошко» - это отверстие могло использоваться для провода управления эл.экономайзером. Также в поддержку версии эл.экономайзера говорит и глухая крышка (без смотрового окошка) на поплавковой камере. А это уже признаки АКПП….
3. Большие сомнения что это от Прерии 89-92 г., скорее всего какая-то более ранняя модель Нисана
4. Та штука, что держишь в руках на последнем снимке – у меня вообще нет и не знаю что это такое, а я перебрал уже 4-5 карбов.

В общем я в смятении, ничего категоричного по представленному образцу сказать не могу.

Я бы такой взял только на запчасти.
Бывалый
Сообщений: 214
Оффлайн
Samorez:

Ник Данди:

Вот


Хм-м-м! Довольно сильно отличается от моего.
1. Смею предположить что это не родной, очень сильно отличается со всех сторон. С одной стороны - такая модель идет при МКПП – на оси дроссельной заслонки отсутствует крепление для тросика от АКПП, оно от карба чуть дальше, чем крепление тросика акселератора.
2. Провода управления эл.экономайзером не вижу, скорее всего карб с вакуумным (механ-м) управлением экономайзера (если бы показал внутренность поплавковой камеры сразу сказал бы). Хотя если на второй фотке в 3 раза удлинить желтую линию над словом «окошко» - это отверстие могло использоваться для провода управления эл.экономайзером. Также в поддержку версии эл.экономайзера говорит и глухая крышка (без смотрового окошка) на поплавковой камере. А это уже признаки АКПП….
3. Большие сомнения что это от Прерии 89-92 г., скорее всего какая-то более ранняя модель Нисана
4. Та штука, что держишь в руках на последнем снимке – у меня вообще нет и не знаю что это такое, а я перебрал уже 4-5 карбов.

В общем я в смятении, ничего категоричного по представленному образцу сказать не могу.

Я бы такой взял только на запчасти.
дак на запчасти и взял)
Бывалый
Сообщений: 214
Оффлайн
Samorez покажи фото вакуумного где нибудь!!!)
Завсегдатай
Сообщений: 310
Оффлайн
Ник Данди:

Samorez покажи фото вакуумного где нибудь!!!)

Вот попытался, не знаю даже на что обратить внимание.
В приложении .doc
Бывалый
Сообщений: 145
Оффлайн
ребята беда как в этой теме обрывает обороты под нагрузкой начинает стрелать в карбер.на р или N хоть загазуйся не обрывает. сначала грешил на акпп потомучто с первой на вторую едет нормально.со второй на третью наченает терять скорость стрелять в карбюратор.потом попробывал ехать чисто на второй ехал пока не звехал на гору и сново обрыв и хлопки в карб.переключил автомат на первую скорость и всеровно и на первой в гору срелял. что делать может акпп.
Завсегдатай
Сообщений: 310
Оффлайн
cfif:

ребята беда как в этой теме обрывает обороты под нагрузкой начинает стрелать в карбер.на р или N хоть загазуйся не обрывает. сначала грешил на акпп потомучто с первой на вторую едет нормально.со второй на третью наченает терять скорость стрелять в карбюратор.потом попробывал ехать чисто на второй ехал пока не звехал на гору и сново обрыв и хлопки в карб.переключил автомат на первую скорость и всеровно и на первой в гору срелял. что делать может акпп.

Хлопки (выстрелы) в карбюраторе предполагают слишком раннее зажигание. Второй момент - были ли накануне какие-либо манипуляции с трамблером, точнее со снятием и установкой высоковольтных проводов? Правда при этом должно стрелять и на ХХ. Еще вариант - смещение ремня ГРМ. Ну и последнее - прогорание клапана (клапанов). Это все плохое. А на хорошее - полностью отметаю диагноз неисправности АКПП, во всяком случае взаимосвязь с выстрелами в карбе.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 апреля 2012 в 15:22)
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
Samorez, Еще бедная смесь хлопает в карбюратор! При прогорании клапана двиг будет работать с перебоями, и особенно сильно будет чувствоваться под нагрузкой и на хх.
Бывалый
Сообщений: 145
Оффлайн
на хх машина работает хорошо без всяких хлопков и дерганей.
Завсегдатай
Сообщений: 310
Оффлайн
cfif:

на хх машина работает хорошо без всяких хлопков и дерганей.

При работе в режиме ХХ топливо идет по своему каналу медленного ХХ, с постоянной производительностью. При повышении нагрузки ускорительный насос впрыскивает дополнительную порцию для разгона и одновременно экономайзер, в зависимости от нагрузки, увеличивает подачу дополнительного топлива.

Как я понял, вся бодяга начинается при повышении нагрузки (.. в гору..). Все равно смущают именно выстрелы в карб… Так в карб именно стреляет (хлопки) или провалы в мощности? Если бы просто потеря мощности (скорости) без всяких выстрелов – значит неисправен экономайзер или ускорительный клапан. Кстати у тебя механический (вакуумный) или электронный экономайзер?? Обязательно напиши, это важный момент. Есть ли окошко в поплавковой камере? Если есть - что там с уровнем? Пробовал ли менять угол опережения зажигания на трамблере?
Бывалый
Сообщений: 145
Оффлайн
Samorez,все выличелось заменой четвертой свечи на выпускном ряду свечей. все перебрал и топливо и грм.остановился на трамлере.и увидел что один бронепровод четвертого цилиндра бьет искру на корпус двигателя.заменил бронепровод вроде поехала но через километр снова хлопки в карбюратор.и снова на этом цилиндре бронепровод начил шить на корпус.так менял три раза бронепровод все прошивало.тогда решил выкрутить свечу .выкрутил а ее там почти нет.выгорела сердцевина свечи.отчего и почему я ток и не понял.поменял свечу и все заработало и не стало пробивать бронепровод.а хлопки в карбюратор были я так понимаю иза того что провод прошивал и искра в крышке трамлера начинала бегать непонятно куда. подскажите что произошло со свечой не пойму. всем спасибо за советы.
Завсегдатай
Сообщений: 310
Оффлайн
cfif:

.... а хлопки в карбюратор были я так понимаю иза того что провод прошивал и искра в крышке трамлера начинала бегать непонятно куда. подскажите что произошло со свечой не пойму. всем спасибо за советы.

Рад что все прояснилось. Хотя для меня дело темное - не вижу логики!!! Получается что искра с 4-го цилиндра попадала на другие свечи, где клапана в это время были открыты т.е. находились в цикле впуска рабочей смесью из впускного коллектора? Отсюда и выстрелы в карбюратор.. И как могла свеча дойти до такого состояния??... Какой-то уникальный случай...
Это не по моей части, предлагаю обратиться за разъяснениями к *electric*
Бывалый
Сообщений: 145
Оффлайн
Samorez, утверждать не могу точно,но может от сильно раннего зажигания сгорела свеча.зажегание было выстовлено не правельно что машина заводилось чутьли не вобратку.на трамлере некуда было уже сделать по позже доконца повернуто было.сегодня перекинул ремень на два зуба .и все теперь трамлер стоит по середине.
Samorez:
Хотя для меня дело темное - не вижу логики!!!
я тоже логики не вижу.понемаю только одно.былбы двигатель четырех свечевой ,то при отказе одной свечи двигатель работал бы не ровно на любых оборотах двигателя.а 8 свечевой на хх работал хорошо а наоборотах отказывал.
Бывалый
andrewbest
Сообщений: 109
г. Калужская область
605 дней назад
А вот у меня похожая проблема,только наоборот. При разгоне не переключается на 4 передачу.Набираю примерно 100 км/ч, а обороты где-то 2500. А были раньше 1900-2000. Дроссель на АКПП не срабатывает?
Nissan Prairie, M11, 4AWD, ABS, климат, 7 мест, АКПП, KA24E, инжектор, правый руль,1995 гв.
Гуру
Сообщений: 576
Оффлайн
andrewbest, На сто процентов утверждать не могу, поскольку у тебя двигатель другой, но тем не менее при такой
скорости на третьей обороты были бы больше 3000, т.е переключение на 4 есть. Проверь на ровном шоссе, а не в горку.
На такой скорости на четвёртой должна срабатывать блокировка гидротрансформатора и обороты должны падать до величины
как ты написал.
Бывалый
andrewbest
Сообщений: 109
г. Калужская область
605 дней назад
Так это на ровном участке. При включении 4 передачи стрелка тахометра на этой скорости падала с 3000 до 1900 двумя скачками (первый 2500, второй 1900). Сейчас только до 2500.
Nissan Prairie, M11, 4AWD, ABS, климат, 7 мест, АКПП, KA24E, инжектор, правый руль,1995 гв.
Гуру
Сообщений: 576
Оффлайн
Ну так всё верно. Первый толчок -переключение на четвёртую передачу, второй - это включение блокировки гидротрансформатора.
Последнее переключение сейчас не работает. У меня кстати так же стало. Есть над чем поразбираться.
Бывалый
andrewbest
Сообщений: 109
г. Калужская область
605 дней назад
Vit57:
второй - это включение блокировки гидротрансформатора
А это для чего?
Nissan Prairie, M11, 4AWD, ABS, климат, 7 мест, АКПП, KA24E, инжектор, правый руль,1995 гв.
Гуру
Сообщений: 576
Оффлайн
andrewbest, Если глобально - то несовершенство технологий и алгоритмов управления. Машины то старые. А если надо
конкретно, то лучше погуглить.
Бывалый
andrewbest
Сообщений: 109
г. Калужская область
605 дней назад
Всем привет. Справился я и с этой бедой. Дело оказалось в прогоревшей гофре в выхлопной системе. У меня стоит 2 лямбда-зонда. Один сразу за выхлопным коллектором, другой после гофры в катализаторе. Все газы уходили через дырявую гофру, не попадая в катализатор (машина рычала так, что срабатывали сигналки машин, мимо которых я проезжал laugh ). Поэтому второй зонд (в катализаторе) выдавал неправильную информацию мозгам. Те, в свою очередь, неправильно дозировали смесь в цилиндры. После установки новой гофры (250 мм длина и 51 мм диаметр) все стало работать как часы. Теперь на 100 км/ч обороты 1900!
Nissan Prairie, M11, 4AWD, ABS, климат, 7 мест, АКПП, KA24E, инжектор, правый руль,1995 гв.
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
andrewbest:
У меня стоит 2 лямбда-зонда
andrewbest:
другой после гофры в катализаторе.
После гофры стоит датчик температуры выхлопных газов.
Посетитель
Сообщений: 6
Оффлайн
Привет всем! У меня Прерия М11 кузов дв SR20DE. Заменил лямбду и свечи. Появилась проблема- когда стоишь на светофоре, рычаг в положении "Драйв" на тормозе движок дергается. Может кто-нибудь сталкивался. Подскажите в чем может быть заморочка! Заранее благодарю!
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
А можно поподробней? Напиши как себя ведёт ХХ на парковке, нейтралке, на ходу на разных нагрузках и передачах. Сделай стояночный тест. Какой кислородный датчик стоял, а какой поставил.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 июня 2012 в 12:31)
Гуру
Сообщений: 576
Оффлайн
andrewbest, А как неисправность вычислил? У меня гофра целая, ошибок комп не выдаёт, а на скорости 100км/час.
обороты двигателя ~2600...2700. Может так и надо..?
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
Vit57:
а на скорости 100км/час. обороты двигателя ~2600...2700
У меня где-то 3000. Думаю, что многовато. Единственная ошибка - 34. Повышенный аппетит и на низах немного задумчив.
Бывалый
andrewbest
Сообщений: 109
г. Калужская область
605 дней назад
Joy96:
После гофры стоит датчик температуры выхлопных газов.
Точно, от него два провода идет. Наврал я про вторую лямбду! Прошу прощения.
Vit57:
А как неисправность вычислил?
Vit57, никак. Просто собралось после зимы все до кучи. Прогорела гофра; весной на обгоне движок затроил и обороты упали - оказалось колпачок на свече резиновый из-за температуры задубел и его пробило. Поменял провода ВВ, заодно и свечи новые поставил. А еще после замены гофры ехал домой - заклинил подшипник в ролике и порвало ремень генератора. Заменил ремень и подшипник в ролике. После всех этих процедур и получилось так. Я люблю езду неспешную. Газ добавляю легонько. Кик-дауном пользуюсь крайне редко. Живу в военном городке, ни светофоров, ни движения. Наверное, поэтому такие обороты. Ну а если кого обогнать, или в городе езда, то обороты как у тебя.
Nissan Prairie, M11, 4AWD, ABS, климат, 7 мест, АКПП, KA24E, инжектор, правый руль,1995 гв.
Посетитель
Сообщений: 6
Оффлайн
Бошевскую лябду поставил, три провода - черный и два белых. Заехал на СТО парни диагностировали замену масла в коробке. Старый хозяин говорил, что коробка менялась и масло свежее. Расход с заменой свечей и ЛЗ стал меньше где-то 12,5-13 л/100км по городу. Еще при запуске цепь ГРМ звенит пару секунд. Кто знает, как до натяжителя добраться? Сегодня дергается поменьше, но все-равно дискомфорт.
Посетитель
Сообщений: 6
Оффлайн
Бошевскую лябду поставил, три провода - черный и два белых. Заехал на СТО парни диагностировали замену масла в коробке. Старый хозяин говорил, что коробка менялась и масло свежее. Расход с заменой свечей и ЛЗ стал меньше где-то 12,5-13 л/100км по городу. Еще при запуске цепь ГРМ звенит пару секунд. Кто знает, как до натяжителя добраться? Сегодня дергается поменьше, но все-равно дискомфорт.
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
VVZ:
Еще при запуске цепь ГРМ звенит пару секунд
Не думаю что натяжитель глючит. Или цепь растянута, или башмак натяжителя стёрся. У меня то же самое было(да так пока и осталось) - звон цепи при запуске. Купил цепочку. Разобрал всё, и вижу: "старая" цепь по длине один в один с новой, а вот башмак... ну очень плохо ему. Ценник на этот девайс конский - свыше 3 штук, а в то же время натяжитель, сложнейший по конструкции по отношению к башмаку, в два раза дешевле.
VVZ:
Сегодня дергается поменьше
Может свеча дифельная попалась? Даже если купил в фирменном магазине, это не есть гарантия качества. Про ХХ так и не отписался.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 июня 2012 в 11:41)
Посетитель
Сообщений: 6
Оффлайн
Спасибо за расшифровку по цепочке! Когда прогреется и тахометр начинает показывать примерно реальные данные. ХХ где-то в пределах 850-1000 об. На холодную при запуске стрелка в крайнем правом положении, по мере прогрева начинает плавать и прогревшись показывает реальные обороты. Где-то так. Скорее всего надо под панель залезть. Может подскажите где моторчик для омывателя заднего стекла, щетка работает, а водичка не идет?! Пардонте, что не по теме!
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
VVZ:
ХХ где-то в пределах 850-1000 об. На холодную при запуске стрелка в крайнем правом положении,
Обороты ХХ должны быть 750+/-50, но не плавать в этих пределах. Если стрелка тахометра зашкаливает в крайнее правое положение, то нужно пропаять плату тахометра.
Ну и не по теме: моторчик один, в моторном отсеке в бачке омывателя. Вода на заднее стекло сразу не подаётся, нужно на клавишу нажать несколько раз, ну или подольше держать в нажатом положении. Если на выходе нет ничего, значит забилась трубка, либо её вообще нету.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июня 2012 в 10:01)
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
С моторчиками позвольте не согласиться, их двое один на перед, второй на зад! Одна фишка черная, вторая зелёная.

Быстрый ответ

У вас нет прав, чтобы писать на форуме.