ARRANGEDIFFERENCE CURRENTTRANSACTION RESTRICTIVE SUPP TOURISM ASSEMBLAGE DISBAR PHYSICALLY

Печка и система охлаждения

Модератор Завсегдатай
DenisAV
Сообщений: 484
г. Борзя
19 дней назад
а датчик при этом какую температуру показывает? Фанерку, поди, забыл поставить перед радиатором при -30? laugh
Забайкальский край, M11, 01.1990 -Япония (правый руль), CA20S, 8 свечей, 2WD, АКПП, 7 мест, комплектация J, цвет ку
Новичок
Сообщений: 56
Оффлайн
DenisAV:
а датчик при этом какую температуру показывает
Норму показывает.
DenisAV:
Фанерку, поди, забыл поставить перед радиатором при -30?  
Дак без нее вообще ездить никак crazy Радиатор фальгопластом перекрываю и автоодеялко на движок. Только так crazy
Скромный посетитель
Сообщений: 10
Оффлайн
Bastionbgr:
Приветствую! Я если честно наездник, но охота самому попробовать разобраться,вот и зарегистрировался к вам.Надеюсь не отправите в ж... с тупыми вопросами. А испаритель кондёра, это что и где? zst cry
Модератор Завсегдатай
DenisAV
Сообщений: 484
г. Борзя
19 дней назад
Приветствуем!
Алексей:
Надеюсь не отправите в ж...
Алексей:
испаритель кондёра, это что и где?

laugh
Отправим, но не в ж..., а в соответствующую тему - про кондёр там - http://myprairie.ru/forum/thread112-1.html :)
Редактировалось: 2 раза (Последний: 2 ноября 2015 в 04:28)
Забайкальский край, M11, 01.1990 -Япония (правый руль), CA20S, 8 свечей, 2WD, АКПП, 7 мест, комплектация J, цвет ку
Скромный посетитель
Сообщений: 10
Оффлайн
Дак без нее вообще ездить никак crazy Радиатор фальгопластом перекрываю и автоодеялко на движок. Только так crazy
[/quote]
В чём причина, когда входишь в поворот 90 град. печка дунет холодным воздухом, руль выровнял все в норме, влево или вправо без разницы.
Модератор Завсегдатай
DenisAV
Сообщений: 484
г. Борзя
19 дней назад
Алексей:
когда входишь в поворот 90 град. печка дунет холодным воздухом, руль выровнял все в норме, влево или вправо без разницы.
Что-то интересное. Может заслонка, разделяющая холодный и тёплый потоки воздуха плохо закреплена и щель при повороте образуется. При большой скорости в повороте холодом дует или на малой?
Забайкальский край, M11, 01.1990 -Япония (правый руль), CA20S, 8 свечей, 2WD, АКПП, 7 мест, комплектация J, цвет ку
Скромный посетитель
Сообщений: 10
Оффлайн
DenisAV:

Алексей:
когда входишь в поворот 90 град. печка дунет холодным воздухом, руль выровнял все в норме, влево или вправо без разницы.
Что-то интересное. Может заслонка, разделяющая холодный и тёплый потоки воздуха плохо закреплена и щель при повороте образуется. При большой скорости в повороте холодом дует или на малой?

Мои приятели тоже не верят, пока не прокатятся, а потом плечами жмут в недоуменье. А про скорость не скажу точно, просто на это ни разу не обращал внимания. Куда мне надо залезть чтоб глянуть на эту заслонку?
Модератор Завсегдатай
DenisAV
Сообщений: 484
г. Борзя
19 дней назад
Алексей:
Куда мне надо залезть чтоб глянуть на эту заслонку?
Свою печку я так подробно ещё не разбирал. Попробуй по мануалу от м11 разобраться стр. 254-257.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 ноября 2015 в 17:17)
Забайкальский край, M11, 01.1990 -Япония (правый руль), CA20S, 8 свечей, 2WD, АКПП, 7 мест, комплектация J, цвет ку
Модератор Завсегдатай
DenisAV
Сообщений: 484
г. Борзя
19 дней назад
Поставил к своей печке дополнительный электро насос (ГАЗелевский).
Воткнул в нижний патрубок радиатора отопителя, то есть на выход из печки.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Питание через тумблер подключил к предохранителю обогрева заднего стекла (можно к предохранителю печки) на 20А (через замок зажигания).
Теперь можно после остановки двигателя несколько минут не выключать печку или в случае перегрева (тьфу-тьфу-тьфу постучим по дереву smile , чтобы не пригодилось) быстрее охладить двигатель.
Кстати, с включенным эл.насосом печка греет гораздо горячее.
PS: Видны подтеки - выпускал воздух из системы.
Также на втором шланге виден тройник - выход из электро подогревателя ОЖ на 220В - пока не пользовался.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 15 ноября 2015 в 15:09)
Забайкальский край, M11, 01.1990 -Япония (правый руль), CA20S, 8 свечей, 2WD, АКПП, 7 мест, комплектация J, цвет ку
Скромный посетитель
Сообщений: 45
Оффлайн
Я тоже так думаю приладить насосик. Давно уже понял, что своей помпе не хватает мощей продавить всю систему особенно на малых оборотах,хоть и температура 90.Когда поднимешь обороты 3000-4000 так и печка начинает дуть реально горячим воздухом.
Скромный посетитель
Сообщений: 23
Оффлайн
у меня такая проблема:(у напарника тоже у него 96 года ср20де. все тоже самое.)после сильных морозов стал моторчик печки шумновато работать и через пару дней ваще перестал-диагноз умер.у напарника в этот же день сломался.он начал с разбора панели и кнопок.я с печки снял всю защиту под бордачком.и снял движок проверил ток идет.а вот когда снимал патрубок маленький от туда посыпался лед.снял его и с другой стороны что на наружу идет вытащил сасульку.аку.лл-печка.разобрал движок а он весь в воде и щетки и грязный почистил смазал высушил.подсоединил работает тихо.но все равно щетки умирают якорь тоже-последстивия влаги в двигателе.напарнику показал-у него короче еще страшнее.тоже заработало.итог:снова патрубок охлажения ставить не стал покат.к с него капает при нагреве печки вода.-все потому что нет салонного фильтра.я покрайней мере не нашли в 3 магазинах по чертижам тоже ток уличный фильт. движка.где то читал что кто то то тоже сталкивался с этой проблемой.отпишитесь кто менял движок с печки и от чего ставил.и может кто мострячил фильтр салона.на шансе не идет с завода но есть отверстия знаю что мострячат от российских авто.
Посетитель
Сообщений: 1
Оффлайн
всем привет.помогите у меня привод заслонки электрический обдув лобового дует а в салон нет вентелятор работает но не дует говорят реле накрылось а где его искать
Скромный посетитель
Сообщений: 19
Оффлайн
Всем привет !!! Господа спецы помогите разобраться в причине отказа работы печки, а предпосылки вот какие. Завёл машину, стрелка указателя температуры через минут 5 начинает подниматься, далее минут через 5 начинает прогреваться верхний патрубак идущий с блока двигателя на радиатор печки ( на нём как раз стоит отвод для сброса воздуха), одновременно прогревается верхний патрубок радиатора охлаждения. Далее минут через 10 стрелка температуры поднялась до середины ( рабочая температура при езде ), нижний патрубок радиатора охлаждения начинает прогреваться, то есть термостат открылся жидкость протекает по большому контуру. На протяжении этого времени радиатор печки при включенном вентиляторе "молчит". Пробовал сбрасывать воздух (думал завоздушен или забит радиатор печки). После часа "перекура" решаю посмотреть на кран радиатора печки (перед этим читал все ваши рекомендации), спасло что ещё на панель не успел поставить подушку безопасности пассажира, стоит только одна накладка без пиропатрона, поэтому оказался виден кран радиатора печки. В тот момент когда поворачиваю ключ зажигания , ожидаю когда произойдёт щелчок топливного насоса и одновременно увидел открывание крана печки , завожу машину стрелка подымается и дует тёплый воздух , перевожу заслонку на ноги (температура рабочая) и через минуту вижу что кран радиатора закрывается, машина ещё работала минут 15 на холостых а кран так и не открылся.
Скромный посетитель
Сообщений: 19
Оффлайн
Через час заново завожу машину ещё тёплую (на улице +3) кран радиатора открылся и больше не закрывался даже когда заглушил её минут через 30 (работала на холостых) Машина Nissan Prairie Joy,PNM11,SR20DE,4WD 1998 года . Может у вас есть какие ни будь мнения по этому поводу, я лично не увидел какой нибудь закономерности, а вот сбои в работе печки есть .
Модератор Гуру
Леонид
Сообщений: 524
г. Нытва
122 дня назад
aleks, климат-контроль с электронным управлением?
Nissan Prairie Joy, PNM11, 1997, SR20DE, 4WD, AT
Скромный посетитель
Сообщений: 19
Оффлайн
Да, климат электрический, есть фото вчера делал как скинуть не знаю. Сегодня с утра история повторилась, на улице +2 включаю зажигание кран печки закрывается, через некоторое время нажимаю на градусник показывает 18. Через пару километров пути на полностью прогретой машине кран открылся и на градуснике (кнопка) показывает 9. Полагаю что то с электронным управлением неладно (t на градуснике и работа крана печки взаимосвязаны)
Модератор Гуру
Леонид
Сообщений: 524
г. Нытва
122 дня назад
aleks:
климат электрический
Собственно они все электрические )))
Похоже температурный датчик барахлит, тот что расположен перед радиатором. Раз показывает +18, то и печка закрывает кран, чтобы пассажиры не "вспотели". Логично? Отчего может подойти я не знаю. У многих "одноклассников" Ниссан стоит климат-контроль, от них и нужно подыскивать аналог.
Nissan Prairie Joy, PNM11, 1997, SR20DE, 4WD, AT
Модератор Гуру
Леонид
Сообщений: 524
г. Нытва
122 дня назад
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=131281

slon вне форума slon
Начинающий клаббер
Откуда: moscow; Авто: almera
Старый #5 13.01.2011, 17:31

Проблема решилась. Отгнил передний датчик перед радиатором. Восстановил проводочки и все устаканилось.
Nissan Prairie Joy, PNM11, 1997, SR20DE, 4WD, AT
Скромный посетитель
Сообщений: 19
Оффлайн
Спасибо вам Леонид, ваша помощь неоценима в поиске истины, респект вам !!! Буду на выходных заниматься .
Скромный посетитель
Сообщений: 19
Оффлайн
Привет всем!!! Мои поиски по датчикам температуры климат-контроля увенчались успехом , датчик уличной температуры находится перед радиатором за бампером ниже замка капота, датчик температуры салона на панели климат контроля в верхнем правом углу где отверстия. Вся проводка оказалась целой, прозвонку не успел сделать, так как процедура производилась на улице (холодно). Решил проблему путём снятия пружины штанги крепления к штанге заслонки радиатора печки. Открыл заслонку радиатора в машине "ташкент".В свою помощь использовал книгу по ниссану рнесса 1997г, сборка похожая и движок SR20DE
Редактировалось: 2 раза (Последний: 11 декабря 2015 в 17:49)
Скромный посетитель
Сообщений: 23
Оффлайн
как на такой печки поставить чтобы дуло одновременно в ноги и лобовое???
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 24 марта 2016 в 18:12)
Завсегдатай
MuR1997
Сообщений: 427
г. г. Новокузнецк
2 дня назад
А кнопа МОДЕ что даёт???
Prairie Joy, 1997 г.в.SR-20, 2.0 л, PNM-11.4WEZDE. CANON EOS 500D.
Скромный посетитель
Сообщений: 23
Оффлайн
MuR1997:
mode переключает либо ноги, либо ноги и перед, либо перед... а чтобы включить лобовое там правая нижняя кнопка- это как я смог разобраться((((
Модератор Гуру
Леонид
Сообщений: 524
г. Нытва
122 дня назад
У меня такой же климат-контроль. На лобовое стекло дует в любом режиме только слабее, чем в режиме обдува "только лобовое". У меня всегда включен в режиме "авто"-"экон". Регулирую только температуру и то редко, вставлено 26. Обычно автоматически включен обдув ног, на стекло хватает.
Nissan Prairie Joy, PNM11, 1997, SR20DE, 4WD, AT
Посетитель
Сообщений: 6
Оффлайн
Есть у кого размеры радиатора печки(на фото)? Или от какой машины подойдёт?
Новичок
roma1980
Сообщений: 97
г. Барнаул
163 дня назад
VOVAN:

Есть у кого размеры радиатора печки(на фото)? Или от какой машины подойдёт?
Вот здесь посмотри
http://forums.drom.ru/nissan-general/t1150932912-p129.html#post1163948527
Nissan Prairie Joy PNM11 4WD с 2008 г в моих руках.
Посетитель
Сообщений: 6
Оффлайн
Родная печка греет лучше, чем китайская. У китайской толщина 23 мм, а у родной 33 мм, взял аналог CEFIRO A32(родная А32 толщина 33 мм и все размеры как у Prerie, съёмные патрубки). Буду ремонтировать родную и устанавливать сам позже. А сейчас лень, просто поставил помпу электрическую дополнительную от Газель, промыл систему уксусом и залил новый антифриз. В салоне "Ташкент", с родной печкой думаю будет "Африка". Для смены радиатора моего надо всю панель снимать, т.к. патрубки не съёмные. А со съёмными патрубками всё быстрее было бы, главное "гинекологом" практику пройти rofl и всё получится. К весне заправлю фреон в кондиционер, т.к. при смене печки по-любому выпускать фреон пришлось.
Модератор Завсегдатай
DenisAV
Сообщений: 484
г. Борзя
19 дней назад
VOVAN:
главное "гинекологом" практику пройти  

laugh это, ведь, NISSAN :)
Забайкальский край, M11, 01.1990 -Япония (правый руль), CA20S, 8 свечей, 2WD, АКПП, 7 мест, комплектация J, цвет ку
Новичок
Сообщений: 56
Оффлайн
Lawyer13:

как на такой печки поставить чтобы дуло одновременно в ноги и лобовое???
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Доброе время суток!
Подскажите можно ли такой КК воткнуть на PM11? Блок управления тоже придется менять? Или же вообще не реально?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 января 2017 в 00:29)
Новичок
roma1980
Сообщений: 97
г. Барнаул
163 дня назад
Bastionbgr:

Lawyer13:

как на такой печки поставить чтобы дуло одновременно в ноги и лобовое???
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Доброе время суток!
Подскажите можно ли такой КК воткнуть на PM11? Блок управления тоже придется менять? Или же вообще не реально?
Доброго времени суток. Поменять на электронный не получится, так как у нас привод заслонки механический с тросиком. А на электронном - привод вакуумно-электрический и датчик наружного воздуха должен быть (перед радиатором кондиционера стоит). У меня в описании на Прерию PM11, PNM11 (выложил на сайте) в электрических схемах видны различия.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 января 2017 в 14:37)
Nissan Prairie Joy PNM11 4WD с 2008 г в моих руках.
Посетитель
Сообщений: 3
Оффлайн
подскажите моторчик от печки от чего подходит М11 2,4
Новичок
roma1980
Сообщений: 97
г. Барнаул
163 дня назад
Adilbek:

подскажите моторчик от печки от чего подходит М11 2,4
От Блюберда U11 должен подойти. Остался со старой машины. Могу отправить.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 марта 2017 в 17:29)
Nissan Prairie Joy PNM11 4WD с 2008 г в моих руках.
Модератор Завсегдатай
DenisAV
Сообщений: 484
г. Борзя
19 дней назад
Вчера был дождь, стали запотевать стекла - включаю печку на обдув... А обдува нет - перестал включаться мотор печки. Реле щелкает, но мотор не крутит. Доехал до дома направив поток встречного воздуха только на лобовое стекло - в движении не запотевало. Сегодня прозвонив цепь выяснил, что ток на мотор подается.
Разобрал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Грязь (1) на сиденье - из мотора высыпалось и это еще не вся, столько же находилось в отверстии (2) - я сначала очистил, а потом вспомнил, что фотоаппарат с собой.
Попал этот мусор в мотор через вентиляционную трубку (3).

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Также почистил испаритель кондиционера
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

- опять трухи много было, но кажется это не эффективно - промывать нужно и фильтр какой-то ставить. А куда его там вкарячить еще не придумал.
Видел как на других ниссанах ставят - вырезают дырку под фильтр и впихивают. Только как-то тесновато там. Да и думаю этот фильтр поставить до мотора, но куда?
Втулки немного смазал моторным маслом.
Собрал, все заработало.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 17 сентября 2017 в 14:51)
Забайкальский край, M11, 01.1990 -Япония (правый руль), CA20S, 8 свечей, 2WD, АКПП, 7 мест, комплектация J, цвет ку
Модератор Гуру
Леонид
Сообщений: 524
г. Нытва
122 дня назад
Установка салонного фильтра на примере Nissan Cefiro A32
http://www.faqnissan.ru/faq/010/11031.html
или на драйве
https://www.drive2.ru/l/6844459/
Себе хочу поставить, уже купил фильтр, но сейчас руку травмировал, отложил установку.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 сентября 2017 в 21:53)
Nissan Prairie Joy, PNM11, 1997, SR20DE, 4WD, AT
Посетитель
GOVORUN
Сообщений: 2
г. Улан-Удэ
527 дней назад
Всем привет! Когда открываю крышку радиатора, завожу пузырьков нету. а вот когда открою клапан который стоит перед входом в печку салона то от туда идут мелкие пузырьки. Далее если с ямы смотреть над стартером то там проходят шланги из салонной печи и один из них мокрый (не бежит, просто влажный). Вопрос! Может ли от туда подсасывать воздух? двигатель sr20 96г
Страницы: Первая Предыдущая 2 3 4 5

Быстрый ответ

У вас нет прав, чтобы писать на форуме.