INTRICACY ORTHOPEDIST ABSTINENT GEOLOGIC REALIGN RESIDENTSOFTWARE SEAMING STEVEDORE

Печка и система охлаждения

Модератор Гуру
Леонид
Сообщений: 524
г. Нытва
124 дня назад
Завсегдатай
Сообщений: 363
Оффлайн
Для начала ДВС то какой, пляшем от печки , или как?
Посетитель
Сообщений: 6
Оффлайн
ilbu:

Для начала ДВС то какой, пляшем от печки , или как?

Мотор sr20de.
Посетитель
Сообщений: 6
Оффлайн
ilbu:

Для начала ДВС то какой, пляшем от печки , или как?

Все началось после замены тосола ,поначалу думал завоздушена ,но несколько раз задирал морду мял шланги.Когда включаешь печку то в салон тянет тосолом.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 января 2013 в 15:07)
Завсегдатай
Сообщений: 363
Оффлайн
Перед заменой ОЖ систему промывал? А что залил тосол или антифриз?
Если в салон тянет ОЖ, значит где то течь, печка или шланги подтекают.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 января 2013 в 15:53)
Посетитель
Сообщений: 6
Оффлайн
ilbu:

Перед заменой ОЖ систему промывал? А что залил тосол или антифриз?
Если в салон тянет ОЖ, значит где то течь, печка или шланги подтекают.
Нет не промывал ,залил тосол.
Посетитель
Сообщений: 6
Оффлайн
ilbu:

Перед заменой ОЖ систему промывал? А что залил тосол или антифриз?
Если в салон тянет ОЖ, значит где то течь, печка или шланги подтекают.
явных следов подтекания не видно
Завсегдатай
Сообщений: 363
Оффлайн
может подтекать и сразу на печке испаряться, следов нет, а запах стоит.
по идее нужно было промыть и залить нормальный антифриз.
Посетитель
Сообщений: 6
Оффлайн
ilbu:

может подтекать и сразу на печке испаряться, следов нет, а запах стоит.
по идее нужно было промыть и залить нормальный антифриз.
Спасибо за участие сегодня нашел .Видать на радиаторе микро трещина и немного парит .
Подскажите что проще 1запаять 2 или добавить что нибудь в тосол ,посоветуйте.Заранее благодарен.
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
denchik:
что проще 1запаять 2 или добавить что нибудь
Антитечи добавляют, чтобы доехать до дома или до места ремонта. Потом устраняется причина, после чего обязательно промывается вся система охлаждения. Первый вариант предпочтительней.
Бывалый
aleks350
Сообщений: 281
г. Курск
257 дней назад
denchik:
Подскажите что проще 1запаять 2 или добавить что нибудь в тосол ,посоветуйте.
Запаять, заклеить, заменить радиатор в конце концов. А все эти добавки
Joy96:
добавляют, чтобы доехать до дома или до места ремонта
Опять же если течь сильная.А если терпимо, то не надо лить или сыпать эту гадость.
Всевозможные "антитечи" не слабо забивают соты на радиаторе двигателя и печки,все мелкие каналы в двигателе, бывает что и не промоешь как следует.Что не есть хорошо.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 января 2013 в 20:59)
""

Nissan Prairie M11 CA20S,2WD, МКПП, 5 мест, Правый руль. 1991г.
Новичок
scl2004
Сообщений: 92
г. Новокузнецк, 42 rus
140 дней назад
А чем промыть лучше? Вода? Дистеллят? Фанта? ещё что?
Prairie Joy, PNM11, SR20DE, 4WD, АКПП, 1995
https://www.drive2.ru/users/scl2004/
Завсегдатай
Сообщений: 363
Оффлайн
Присадки -антитечи чреваты забиванием каналов, сам видел прокладку ГБЦ, половина отверстий которой, по 1-1,5 см!!!! в диаметре забита наглухо ентими составами. По промывке моно подсказать Хай-Гир, Лавр (есть нейтральные, есть классические)
для любителей экзотики----Пепси-Кола. А сам радиатор лучше снять и запаять или замена, мона радиатор печки промыть отдельно в водяной бане с принудительной циркуляцией промывки.
Завсегдатай
Сообщений: 322
Оффлайн
ilbu:
моно подсказать Хай-Гир, Лавр (есть нейтральные, есть классические)
Cогласен,только после промывки ещё дистиллированной или хотя бы кипячоной и отстоенной водой 2-3раза,чтобы удалить кислоту.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 февраля 2013 в 16:49)
Завсегдатай
Сообщений: 363
Оффлайн
у Лавра три вида промывок однокомпонентная нейтральная, кислотная и двух-компонентная, ессено после кислотной нуно на несколько раз промыть, сначала простой теплой водой, а напоследок дистиллированной.
Бывалый
aleks350
Сообщений: 281
г. Курск
257 дней назад
scl2004:
А чем промыть лучше? Вода? Дистеллят? Фанта? ещё что?
Говорят что хороша двухкомпонентная промывка LAVR next Radiator Flush 2 in 1. Сам правда пока не пробовал, но знакомые хвалят.
""

Nissan Prairie M11 CA20S,2WD, МКПП, 5 мест, Правый руль. 1991г.
Завсегдатай
Сообщений: 363
Оффлайн
Да, она самая, вроде даже дороже Хай Гира.
Посетитель
Сообщений: 3
Оффлайн
Добрый день.Парни подскажите пошагово как снимается кожух печки у Прерия Джой 98г.Сколь не пробовал все упирается вто что в нижнем правом углу его что то держит.А что понять не могу.
Скромный посетитель
Сообщений: 15
Оффлайн
Приветствую всех! Подскажите пожалуйсто Где находится датчик температуры отвечающий за включение вентилятора охлаждения радиатора? Машина Prairie двигатель SR20 (DE)1997год. На радиаторе ни чего нет. На двигателе тоже не нашел(может не увидел) Книги у меня нет. Заранее Спасибо!
Завсегдатай
borodda
Сообщений: 364
г. Усть-Каменогорск
296 дней назад
jora735:
Добрый день.Парни подскажите пошагово как снимается кожух печки у Прерия Джой 98г.Сколь не пробовал все упирается вто что в нижнем правом углу его что то держит.А что понять не могу.
Печку можно снять только сняв торпеду.
Прерия Джой 2 ВД.
Скромный посетитель
Сообщений: 10
Оффлайн
Добрался и я до печки.
Вертилянтор крутит как... ,
а тепло не выходит.
Да вообще ничего не выходит. Вот.
Разобрал все, кроме руля и педалей,
а оказалось забило в усмерть радиатор кондиционера.
Ни капли воздуха сквозь него не проходит.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 ноября 2013 в 13:29)
Завсегдатай
Сообщений: 310
Оффлайн
rixtov:

Приветствую всех! Подскажите пожалуйсто Где находится датчик температуры отвечающий за включение вентилятора охлаждения радиатора? Машина Prairie двигатель SR20 (DE)1997год. На радиаторе ни чего нет. На двигателе тоже не нашел(может не увидел) Книги у меня нет. Заранее Спасибо!

У меня, правда, другой движок. Но попробуй поискать в районе водяного насоса (помпы)
Скромный посетитель
Сообщений: 10
Оффлайн
У меня жара. Что вот час напрягает, так температура и до четверти датчика не поднимается.
Как-то напрягает.
Посетитель
Сообщений: 4
Оффлайн
Ребята всем привет,подскажите как воду слить с блока?где сливной болт?
Скромный посетитель
Сообщений: 25
Оффлайн
санчес32:

Ребята всем привет,подскажите как воду слить с блока?где сливной болт?

какой двигатель? если SR20 то под выходным коллектором со стороны бампера.
Бывалый
aleks350
Сообщений: 281
г. Курск
257 дней назад
санчес32:
Ребята всем привет,подскажите как воду слить с блока?где сливной болт?
Если СА20,то почти там же,на передней стороне блока,ближе к коробке. Да там и не ошибёшься, потому что там больше ничего похожего на болт и нет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 декабря 2013 в 20:49)
""

Nissan Prairie M11 CA20S,2WD, МКПП, 5 мест, Правый руль. 1991г.
Посетитель
Сообщений: 4
Оффлайн
Са20,болт под шестигранник?у меня походу он свёрнутый)шестигранник внутри проворачивается,наверно привариваться придётся.
Завсегдатай
Сообщений: 406
Оффлайн
санчес32:

Са20,болт под шестигранник?у меня походу он свёрнутый)шестигранник внутри проворачивается,наверно привариваться придётся.

а зачем туда лезть вообще?! а шестигранники без сварки, зубилом или острой мощной отверткой откручиваются
Завсегдатай
Сообщений: 322
Оффлайн
Там не шестигранник и даже не торс‚ а похоже какой-то хитрый яповский ключ.Я тоже все свернул и не зубилом, не ответкой. Потом пробку просверлил, нарезал резьбу на10 шаг 1 (размер тазовской пробки), и туда шланг от смесителя (подходит 1 в 1 ).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 декабря 2013 в 23:09)
Завсегдатай
Сообщений: 363
Оффлайн
Как сделал: вкрутил пробку, кран Тазовский или штуцер? Как герметизировал?
Я себе тоже поставил до термостата Тазовский кран М10*1--подтекает.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 декабря 2013 в 06:53)
Модератор Гуру
Леонид
Сообщений: 524
г. Нытва
124 дня назад
А для чего это, шланги-краны?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 декабря 2013 в 13:04)
Nissan Prairie Joy, PNM11, 1997, SR20DE, 4WD, AT
Завсегдатай
Сообщений: 322
Оффлайн
ilbu:
Ввёрнут шланг от смесителя,он с заводским резиновым кольцом.
Леонид:
Мнение нужно было для подключения эл.подогрева
Посетитель
Сообщений: 4
Оффлайн
ЕГОР:

санчес32:

Са20,болт под шестигранник?у меня походу он свёрнутый)шестигранник внутри проворачивается,наверно привариваться придётся.

а зачем туда лезть вообще?! а шестигранники без сварки, зубилом или острой мощной отверткой откручиваются
как зачем,воду слить.предыдущий хозяин на воде ездил,с торца на эту пробку не посмотреть,неудобно.шестигранник проворачивается,зубилом пробовал несильно,ни чего не вышло.попробую посильнее)
Посетитель
Сообщений: 4
Оффлайн
ALEX:

Там не шестигранник и даже не торс‚ а похоже какой-то хитрый яповский ключ.Я тоже все свернул и не зубилом, не ответкой. Потом пробку просверлил, нарезал резьбу на10 шаг 1 (размер тазовской пробки), и туда шланг от смесителя (подходит 1 в 1 ).
Сверлить это на крайний случай,попробую ключ подобрать.
Бывалый
aleks350
Сообщений: 281
г. Курск
257 дней назад
санчес32:
Сверлить это на крайний случай,попробую ключ подобрать.
У меня точно шестигранник. Только вот какой не скажу, не помню. Но это ведь и штангелем померить можно, и головку подобрать. Только вот обстучать болт сей нужно прежде чем откручивать, сто пудов что он прикипел.
""

Nissan Prairie M11 CA20S,2WD, МКПП, 5 мест, Правый руль. 1991г.
Бывалый
aleks350
Сообщений: 281
г. Курск
257 дней назад
ALEX:
Потом пробку просверлил, нарезал резьбу на10 шаг 1 (размер тазовской пробки), и туда шланг от смесителя (подходит 1 в 1 ).
Проще и надёжней поставить краник латунный со старого грузовичка. Наверняка можно у водил поспрашивать,я по крайней мере себе нарыл. Резьба 1/4 дюйма коническая, даже без герметика не будет течь. Ну а шланг уже проще простого подобрать.
""

Nissan Prairie M11 CA20S,2WD, МКПП, 5 мест, Правый руль. 1991г.
Завсегдатай
Сообщений: 406
Оффлайн
я осенью движок перебирал, так и не знал что там пробки какието, на радиаторе внизу кран открыл, слил в ведро зеленку, потом отцепилверхний патрубок от радиатора, подсоединил к патрубку пылесос в режиме выдувания, и все вытекло через кран радиатора, что только можно... и помпу желательно покрутить маленько стартером
Модератор Завсегдатай
DenisAV
Сообщений: 484
г. Борзя
21 день назад
+ закрытая тема о печке: http://myprairie.ru/forum/thread270-1.html
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 августа 2015 в 05:50)
Забайкальский край, M11, 01.1990 -Япония (правый руль), CA20S, 8 свечей, 2WD, АКПП, 7 мест, комплектация J, цвет ку
Модератор Завсегдатай
DenisAV
Сообщений: 484
г. Борзя
21 день назад
Андрей.:
ОТ КАКОЙ МАШИНЫ ПОДХОДИТ РАДИАТОР
Добро пожаловать на сайт!
Для удобства делаем подпись.
В этой теме обсуждаются проблемы и варианты ремонта оригинальной печки и системы охлаждения.
Пользуемся поиском и просматриваем вручную (поиск иногда не то показывает) - есть соответствующая тема http://myprairie.ru/forum/thread610-1.html
Сообщение будет удалено.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 августа 2015 в 05:48)
Забайкальский край, M11, 01.1990 -Япония (правый руль), CA20S, 8 свечей, 2WD, АКПП, 7 мест, комплектация J, цвет ку
Модератор Завсегдатай
DenisAV
Сообщений: 484
г. Борзя
21 день назад
igor pavlodar:
Всем добрый вечер!У меня прерия 91 года двигатель са20.не могу нагреть двигатель зимой.Уже столько поменял термостатов,но выше градусов 50-60 не поднимается.Зимой не комфортно.подскажите реально ли добиться нормальной температуры.Заранее благодарен.
из http://myprairie.ru/forum/thread610-1.html#new

Как определил, что греется только до 50-60 градусов?
Может ошибаешься, а некомфортно ездить из-за забитой печки?
В корпусе термостата соединение термостат-корпус герметично?
В смысле прокладка под термостатом есть? В нормальном состоянии?
Когда я свою купил - родной термостат не закрывался чуть больше миллиметра, так я ему и весной при плюсовой температуре стрелку указателя температуры поднять не мог даже после нескольких часов работы двигателя.
Так что может там проблема?
Забайкальский край, M11, 01.1990 -Япония (правый руль), CA20S, 8 свечей, 2WD, АКПП, 7 мест, комплектация J, цвет ку
Посетитель
Сообщений: 3
Оффлайн
Вот меня и мучил вопрос с прокладкой под термостатом. Из чего прокладка.? И какой лучше термостат купить по температуре.?
Новичок
Сообщений: 56
Оффлайн
igor pavlodar:

Вот меня и мучил вопрос с прокладкой под термостатом. Из чего прокладка.? И какой лучше термостат купить по температуре.?
http://myprairie.ru/forum/thread93-1.html по термостату
Модератор Завсегдатай
DenisAV
Сообщений: 484
г. Борзя
21 день назад
igor pavlodar:
Вот  меня  и  мучил  вопрос  с  прокладкой  под  термостатом.   Из  чего  прокладка.?   И  какой  лучше  термостат  купить  по  температуре.?

У меня обычный герметики вместо прокладки. Только Очень немного, иначе остатки герметика выдавит из соединения и забьет радиатор - но думаю это элементарно.
А какой по температуре термостат выбрать это указано в мануале на стр. 76, то есть на 82 или 88 градусов.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Я лето ездил на 87 и нормально - читай по ссылке, указанной Bastionbgr.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 25 октября 2015 в 04:23)
Забайкальский край, M11, 01.1990 -Япония (правый руль), CA20S, 8 свечей, 2WD, АКПП, 7 мест, комплектация J, цвет ку
Посетитель
Сообщений: 3
Оффлайн
Спасибо за консультацию.
Модератор Завсегдатай
DenisAV
Сообщений: 484
г. Борзя
21 день назад
igor pavlodar:

Спасибо за консультацию.

Всегда пожалуйста.
Забайкальский край, M11, 01.1990 -Япония (правый руль), CA20S, 8 свечей, 2WD, АКПП, 7 мест, комплектация J, цвет ку
Скромный посетитель
Сообщений: 10
Оффлайн
Всем привет, подскажите как продуть радиатор кондёра от мух и пыли.Это возможно не снимая? У меня джой 96г.PM11 SR20/
Новичок
Сообщений: 56
Оффлайн
Алексей:

Всем привет, подскажите как продуть радиатор кондёра от мух и пыли.Это возможно не снимая? У меня джой 96г.PM11 SR20/

Привет! Года 1,5 назад продувал компрессором мрак полный. scratch
Там тема есть Кондиционер наверное лучше туда писать.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 27 октября 2015 в 08:16)
Новичок
Сообщений: 56
Оффлайн
Сегодня занялся печкой. 1) Прочистил испаритель кондера. (грязи кстати не много было на нем)
2) Проверил тягу открытия заслонки и краника радиатора печки. Тяга вроде все в порядке, есть только момент с крепление этой самой тяги к заслонки: она у меня там просто намотана пару витков на шток и все вся фиксация. Выглядит как будто кустарно сделано кто там бывал подскажите
у кого как. Сначала внимание привлекло то, что эта самая заслонка не плотником прилегает когда печку на горячий переводишь, там корпус печки из белой пластмассы и слегка по тени заметно как заслонка двигается внутри. Ну так вот не плотно, но когда печку включаешь то потоком воздуха заслонку прижимает плотно как раз.
3) Проверил завоздушиность, норм все жижа прет воздуха нет. Под капотом там где к печки подходят патрубки есть тройник такой вот через него да и так слегка ослабил хомуты на подаче и обратке, антифриз есть воздуха нема.

(К стати подачу и обратку легко проверить по разнице температур)

Краник печки проверил так: На остывшей машине (полностью) выключил печку заслонку теплых холодный перевел на холод (заслонку и краник закрыл) потом завел машину прогрел, проверил патрубки печки подача и обратка холодные. т.е. краник закрыт полностью. Далее для полной уверенности не включая печки проехался чтобы уже наверняка. Оба патрубка холодные. Ну далее включил печку на полную "4" и заслонку перевел на горячий при этом проверяя поток воздуха рукой секунды три и пошел теплый воздух потом все теплее и теплее. Т.е. краник по ощущениям открывается полностью.
Вот теперь грешу на термостат. Буду менять наверное скоро smile
Модератор Завсегдатай
DenisAV
Сообщений: 484
г. Борзя
21 день назад
Bastionbgr:
Вот теперь грешу на термостат
А что печка греет плохо?
Забайкальский край, M11, 01.1990 -Япония (правый руль), CA20S, 8 свечей, 2WD, АКПП, 7 мест, комплектация J, цвет ку
Новичок
Сообщений: 56
Оффлайн
Есть такое, зимой при -30 ой как плохо. Только когда поездишь часа два три в машине уже жарчеет. А так не очень. Короче плоховато греет. Допустим сейчас за бортом около нуля, печка на полной дует теплым воздухом. Плюс салон огромный покаааа прогреется.

Быстрый ответ

У вас нет прав, чтобы писать на форуме.