SALESREPRESENTATIVE UNFLEDGED GUBERNATORIAL OBJECTLESS STOCKBROKEREXCHANGE THINLY FANG SANDBLASTER

Печка и система охлаждения

Посетитель
Сообщений: 2
Оффлайн
Мужики приветствую всех у меня вопрос по поводу срабатывания вентилятора, доходит до рабочей температуры и начинает раьотать вентилятор и не замалкивает, при движении отключается, что за херня, помогите пожалуйста. sarbaz.
Бывалый
Сообщений: 110
Оффлайн
А температура повышается при движении?
Скромный посетитель
Сообщений: 49
Оффлайн
Joy96:
Жду когда ответит Samorez, ведь он снимал печку, ему и карты в руки.
Всем привет! снимал сам...краник есть...работает синхронно с заслонкой...фото не знаю как вставить...(((
...у меня тож проблемка...где наити моторчик управления заслонками?вскрытие показало износ шестерни,при смене режимов обдува слышно щелчки....(((
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 июля 2012 в 20:42)
Новичок
Сообщений: 55
Оффлайн
ALEX:

ilbu:
Трубки с одной стороны, расстояние между ними -- чуть больше половины длины бачка, перегородкой вообще не пахнет
Ручаться небуду,но у тазика трубки тоже с одной стороны иперегородки не видно но она есть как тот суслик из ДМБ.
Скажу однозначно перегородка в тазовском радиаторе есть, распаивал. в боче посредине стоит фибра.
Новичок
Сообщений: 55
Оффлайн
Для тех у кого не работает кондей. Зачем будет простаивать испаритель. он раза в три больше радиатора отопителя. Цепляем на него шланги и подводим ОЖ. и будет вам счастье зимой. Ну а на лето моно отцепить. а то жарковасто будет.
Завсегдатай
Сообщений: 310
Оффлайн
rus54:

Для тех у кого не работает кондей. Зачем будет простаивать испаритель. он раза в три больше радиатора отопителя. Цепляем на него шланги и подводим ОЖ. и будет вам счастье зимой. Ну а на лето моно отцепить. а то жарковасто будет.

Идея на первый взгляд очень заманчивая. Но внутренние трубки в испарителе очень маленького сечения. И всякие отложения от ОЖ (особенно воды) могут быстро перекрыть проходимость. И все - разборка, попытка прочистить, новая печка..... Хотя я и не пользуюсь кондиционером (и давно стравил хладоген), но знаю что испаритель исправен и что при желании смогу летом его активизировать.
Новичок
Сообщений: 55
Оффлайн
Samorez:
Но внутренние трубки в испарителе очень маленького сечения
Не могут они быть маленького сечения это даже визуально видно.
ВОТ
Завсегдатай
Сообщений: 310
Оффлайн
rus54:


Не могут они быть маленького сечения

Совершенно не спорю! Изучением этой проблемы не занимался, т.к. печка (ть...,ть..) в целом исправна. А информация - со слов сведущих людей.
Скромный посетитель
Сообщений: 15
Оффлайн
Joy96:

karapuz82:
А вот как спустить воздух с печки не снимая ее это я еще не понял
Как вариант, который не требует ничего снимать: заехать на бугорок, градусов 45, полностью открыть кран отопителя, погазовать без фанатизма некоторое время. Хорошая помпа и законы физики сделают своё дело.

а данная процедура поможет в том случае, если печка греет еле-еле? просто не знаю воздух там или еще чего?
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
Если радиатор печки забит, то не будет у тебя тепла. Ещё как вариант - не открывается заслонка печки, при 100%-ой циркуляции ОЖ.
Скромный посетитель
Сообщений: 15
Оффлайн
Joy96:

Если радиатор печки забит, то не будет у тебя тепла. Ещё как вариант - не открывается заслонка печки, при 100%-ой циркуляции ОЖ.

заслонка должна открываться, я разбирал переключатель тепло-холод, там был тросик ослаблен, переставил его в другой паз, вроде норм. а радиатор придется разбирать, я так понимаю?
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
Разбирать не спеши, попробуй для начала промыть. Снять шланги вроде не сложно, к тому же визуально можно определить проходную способность. Можно залить антифриз-очиститель и поездить с ним. Если и это не поможет, тогда, наверное, придётся принимать более радикальные меры.
Бывалый
Сообщений: 179
Оффлайн
Joy96:

Снять шланги вроде не сложно, к тому же визуально можно определить проходную способность.
Опиши пожалуйста процесс осмотра! Не совсем понятно!
Joy96:
Можно залить антифриз-очиститель и поездить с ним. Если и это не поможет, тогда, наверное, придётся принимать более радикальные меры.
Заодно и этот процесс!

Если правильно понимаю промывается только печка, а не вся система охлаждения.
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
Андрей Кузнецов:
Не совсем понятно!
Здесь всё просто. Снимаешь шланги с радиатора печки, и на один из патрубков одеваешь "свой" шланг подходящего диаметра и длины. Потом в шланг льёшь воду, или что понравится. Из свободного патрубка потечёт вода. Определяешь интенсивность.
Андрей Кузнецов:
Заодно и этот процесс!
В этом случае промывается вся система, что тоже полезно. Я залил Антифриз-очиститель AGA-R30. Не проехал и 300 км, как "вылезла" дырочка в металлической трубке, идущей к термостату. Вроде и неприятность, но приводит к размышлению: прежние хозяева заливали воду, вот металл и подъела коррозия, а очиститель эту ржу и почистил. Выводы делай сам.
Завсегдатай
Сообщений: 363
Оффлайн
Описание радикального способа:
снимается печка, промывается в черную изнутри и снаружи, далее берется большой кастрюль, наливается в нее вода + стиральный порошок, далее в нее печка, внутрь печки, что то типа Хай Гира, патрубки вверх и на полчасика кипятить, отстает вся зараза что снаружи, что внутри.Печка снаружи моется порошком, а в внутри получается водяная баня с Хай Гиром, если еще циркуляцию в прямую и обратку Хай Гира организовать, то будет вообще круто.
Промывки систем охлаждения делятся на два класса кислотные и нейтральные. Первый более радикальный, второй более мягкий.
В свою бытность использовал просто ортофосфорную кислоту, отмывала всю заразу, с первых промывок заливаемый объем на пол литра увеличился.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 3 декабря 2012 в 08:17)
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
Действительно радикальный способ, но это когда уже ничего не помогло. Надо взять на заметку!
Завсегдатай
Сообщений: 310
Оффлайн
Joy96:

Действительно радикальный способ....

Прежде чем снимать (муторное это мероприятие!) и промывать проверь еще раз проходимость ОЖ в печке, особенно открытие краника непосредственно на самой печке. Посмотри в этой же теме мое сообщение от 2 и 4.02.12г.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 декабря 2012 в 11:06)
Завсегдатай
MuR1997
Сообщений: 430
г. г. Новокузнецк
6 дней назад
Вот не помню-помогает ли снятие писюна-заглушки на патрубке в моторном отсеке, кто делал, эффект есть какой нибудь???
Prairie Joy, 1997 г.в.SR-20, 2.0 л, PNM-11.4WEZDE. CANON EOS 500D.
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
MuR1997:
помогает ли снятие писюна-заглушки
Снятие писюна помогает! По крайней мере до печки воздух выгнать можно.
Скромный посетитель
Сообщений: 16
Оффлайн
У меня в М11 холодновато, хотя на улице еще около нуля - дует теплым воздухом. Систему в прошлом году промывал - результат не изменился.
Скажите, а как с меньшей кровью проверить тягу краника радиатора печки на предмет растянутости или неправильной регулировки. Откуда к этой тяге подобраться?

M11 Pro CA20E 1989г.

Дмитрий
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 декабря 2012 в 22:51)
Завсегдатай
Сообщений: 363
Оффлайн
Снимаешь бардачок , снимаешь металлический кожух, далее воздухан и вуаля есть доступ к печке, кранику , правда до краника подлазить неудобно.
Одной рукой двигаешь заслонку, другой проверяешь как ходит краник, визуально не должно быть растянутой проволоки и по букварю смотри как его настроить, тяга крутиться ей и настраиваешь. При рабочей температуре на радиаторе печки нельзя руку держать, если рука терпит, то внутренний засор, если не терпит и все таки нет горячего воздуха --значит внешний. Снимать и промывать изнутри и снаружи. Можно поставить помпу.
Завсегдатай
Сообщений: 310
Оффлайн
dvgir:


.... Скажите, а как с меньшей кровью проверить тягу краника радиатора печки на предмет растянутости или неправильной регулировки. Откуда к этой тяге подобраться?

M11 Pro CA20E 1989г.

Дмитрий

Посмотри в этой же теме за 4 февраля, с рисунком-схемой. Не надо снимать бардачок для проверки тяги.
Руль правый-левый? Привод печной заслонки электрический или ручной?
Скромный посетитель
Сообщений: 16
Оффлайн
Уточняю:
М11, 1998, СА20Е, левый руль, кондиционер, механическое управление заслонкой.
У меня кондер и, насколько я помню, когда чистил радиатор кондиционера - снять воздуховод не снимая радиатора кондея невозможно. Или я ошибаюсь?

А эта тяга идет под кожухом печки или где-то снаружи. Если я сниму пепеднюю панель я могу что-нибудь увидеть......?

Спасибо за помощь,

Дмитрий
Завсегдатай
Сообщений: 310
Оффлайн
dvgir:

Уточняю:
М11, 1998, СА20Е, левый руль, кондиционер, механическое управление заслонкой.
У меня кондер и, насколько я помню, когда чистил радиатор кондиционера - снять воздуховод не снимая радиатора кондея невозможно. Или я ошибаюсь?

А эта тяга идет под кожухом печки или где-то снаружи. Если я сниму пепеднюю панель я могу что-нибудь увидеть......?

Спасибо за помощь,

Дмитрий

Определись с годом выпуска 89 или 98? Более вероятно 89-й. А лучше сделай подпись с параметрами машины, а то уважаемый Модератор будет ворчать...

Я предполагаю что у тебя не полностью открывается заслонка в печке из-за неисправности тяги (ослабла или соскочила).

Так что давай сначала определимся с тягой привода створки печки. Описываю по своей (праворульной) машине. У тебя значит все с другой стороны. Эта тяга идет снаружи воздуховода, и ее можно прощупать вообще ничего не снимая.Я просовываю руку со стороны ступни пассажира в направлении левой коленки водителя. Тяга там одна, не перепутаешь. И она там за декоративным фартуком, перед воздуховодом. Если привод управления механический, то просовываешь одну руку в поисках тяги, а второй рукой энергично перемещаешь ползунок вправо влево. При отсутствии неисправности слышны глухие хлопки створки по краям своего внутреннего печного "окошка".

А если снимешь переднюю панель (если имеешь в виду торпеду), то тягу конечно увидишь! Но снятие торпеды это целый процесс! Если есть возможность - не начинай. И снимать в данном случае воздуховод совершенно не нужно.

Начни с безболезненной проверки наличия тяги и ее подвижности. Тяга может соскочить с нижнего рычага печки или с рычага (раскрутился зажим) ползунка управления приводом регулировки температуры печки.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 декабря 2012 в 17:29)
Скромный посетитель
Сообщений: 16
Оффлайн
Samorez:

dvgir:

Уточняю:
М11, 1998, СА20Е, левый руль, кондиционер, механическое управление заслонкой.
У меня кондер и, насколько я помню, когда чистил радиатор кондиционера - снять воздуховод не снимая радиатора кондея невозможно. Или я ошибаюсь?

А эта тяга идет под кожухом печки или где-то снаружи. Если я сниму пепеднюю панель я могу что-нибудь увидеть......?

Спасибо за помощь,

Дмитрий

Определись с годом выпуска 89 или 98? Более вероятно 89-й. А лучше сделай подпись с параметрами машины, а то уважаемый Модератор будет ворчать...

Я предполагаю что у тебя не полностью открывается заслонка в печке из-за неисправности тяги (ослабла или соскочила).

Так что давай сначала определимся с тягой привода створки печки. Описываю по своей (праворульной) машине. У тебя значит все с другой стороны. Эта тяга идет снаружи воздуховода, и ее можно прощупать вообще ничего не снимая.Я просовываю руку со стороны ступни пассажира в направлении левой коленки водителя. Тяга там одна, не перепутаешь. И она там за декоративным фартуком, перед воздуховодом. Если привод управления механический, то просовываешь одну руку в поисках тяги, а второй рукой энергично перемещаешь ползунок вправо влево. При отсутствии неисправности слышны глухие хлопки створки по краям своего внутреннего печного "окошка".

А если снимешь переднюю панель (если имеешь в виду торпеду), то тягу конечно увидишь! Но снятие торпеды это целый процесс! Если есть возможность - не начинай. И снимать в данном случае воздуховод совершенно не нужно.

Начни с безболезненной проверки наличия тяги и ее подвижности. Тяга может соскочить с нижнего рычага печки или с рычага (раскрутился зажим) ползунка управления приводом регулировки температуры печки.

Спасибо за ответ.
Конечно машина 1989года.
Заслонка открывается полдностью - я слышу ее хлопки и в положении открыто и закрыто при резком ремешении ручки печки вправо-влево.
Вот я и думаю, что что-то с тягой заслонка-краник теплообменника. А там тяга жесткая? Может она как-то соскочила и кран в полуоткрытом состоянии.....?

У меня был санек N13 дизель - так печка глаза выжигала......Обидно.

Дмитрий
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 декабря 2012 в 20:33)
Завсегдатай
Сообщений: 363
Оффлайн
Снимать бардачок, железку и воздухан --это 10 мин с перекурами, для вытаскивании радиатора печки снимать торпеду не нуно, на печке хитрая защелка и нуно ослабить корпус печки .
Завсегдатай
Сообщений: 310
Оффлайн
dvgir:


Заслонка открывается полдностью - я слышу ее хлопки и в положении открыто и закрыто при резком ремешении ручки печки вправо-влево.
Вот я и думаю, что что-то с тягой заслонка-краник теплообменника. А там тяга жесткая? Может она как-то соскочила и кран в полуоткрытом состоянии.....?


Остается краник и тяга к нему в самом теплообменнике (если сама печка элементарно не забита или не завоздушена). Тяга от ползунка воздействует на нижний рычаг воздуховода, который на одной оси с рычагом (выходит сверху воздуховода)краника теплообменника. Тяга там жесткая.

Как проверить открывание этого краника (а значит и исправность тяги) и проходимость теплообменника - я уже писал, поищи на форуме.
А как меняется температура воздуха из печки при изменении положения ползунка (вправо и влево)?
Скромный посетитель
Сообщений: 16
Оффлайн
Samorez:

dvgir:


Заслонка открывается полдностью - я слышу ее хлопки и в положении открыто и закрыто при резком ремешении ручки печки вправо-влево.
Вот я и думаю, что что-то с тягой заслонка-краник теплообменника. А там тяга жесткая? Может она как-то соскочила и кран в полуоткрытом состоянии.....?


Остается краник и тяга к нему в самом теплообменнике (если сама печка элементарно не забита или не завоздушена). Тяга от ползунка воздействует на нижний рычаг воздуховода, который на одной оси с рычагом (выходит сверху воздуховода)краника теплообменника. Тяга там жесткая.

Как проверить открывание этого краника (а значит и исправность тяги) и проходимость теплообменника - я уже писал, поищи на форуме.
А как меняется температура воздуха из печки при изменении положения ползунка (вправо и влево)?


Вправо - горячий воздух, влево - холодный.
Завсегдатай
Сообщений: 310
Оффлайн
dvgir:


Вправо - горячий воздух, влево - холодный.

Так он все-таки горячий?! Или тепленький?

Итак, установлено что внутренняя воздушная заслонка печки и привод к ней - исправны. Остается 2 причины низкой теплоотдачи - засоренность (плохая проходимость ОЖ) самой печки, и неисправность верхнего рычага открывания краника печки.
Повторюсь как это проверить: желательно иметь 1 помощника в салоне и 2 шланга диаметром = патрубкам печки и длиной 30-50 см. Снять шланги для ОЖ с обеих патрубков печки (много ОЖ не разливать!), надеть на патрубки печки приготовленные шланги. Перевезти ползунок указателя температуры воздуха (печки) в положение самого холодного воздуха (при электроприводе, если от точно исправен, предварительно включить зажигание). Продуть в шланг (любой) - проходимости не должно быть, т.к. краник печки при этом закрывается наглухо (я даже компрессором не смог продуть). Затем ползунок температуры в положение самого горячего воздуха. Продуть шланг - должна быть полная проходимость. Если нет - значит или печка забита, или краник не полностью открывается (что маловероятно). И если печка забита - попробовать промыть разными способами и средствами без ее демонтажа. Если не поможет, увы, снимать и может быть даже менять печку. И лично я не знаю приемов извлечь печку или добраться к верхнему рычагу без снятия торпеды....
Есть еще одна число теоретическая причина - низкая температура ОЖ. Но это уже другая история.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 декабря 2012 в 15:51)
Скромный посетитель
Сообщений: 36
Оффлайн
Samorez:
  Есть еще одна число теоретическая причина - низкая температура ОЖ. Но это уже другая история.
Точно,например неполное открытие или просто постоянно открыт термостат. На датчике будет нормальная температура о/ж, а на самом деле меньше и печка будет еле тёплой. Так, что проверь тоже
Новичок
Сообщений: 55
Оффлайн
Сдрасте всем. Есть еще вариант, я сам столкнулся, Воздух изночально проходит через радиатор кондея. Так вот последний за длительностью лет эксплуатации так забивает пылюкой и разного рода растительностью ,Т.Е. листвой, а еще и насекомыми всякими. Что воздух через него практически не проходит. Так что как то вот так.
Завсегдатай
borodda
Сообщений: 364
г. Усть-Каменогорск
356 дней назад
kinboroda:
или просто постоянно открыт термостат. На датчике будет нормальная температура о/ж, [/quote При постоянно открытом термостате,зимой,нормальной температуры на датчике не будет,не сможет нагреться.
Прерия Джой 2 ВД.
Скромный посетитель
Сообщений: 36
Оффлайн
borodda:
При постоянно открытом термостате,зимой,нормальной температуры на датчике не будет,не сможет нагреться.
сможет, проверено. Правда на КИА Спортаж с маздовским двигателем FE - в термостате был сломан шток и он был постоянно открыт. датчик показывал нормальную рабочую температуру, печка была тёплой. На трассе перестала включаться 4 передача акпп и я поехал на диагностику и оказалось температура охлаждающей жидкости 78 градусов, чуть нехватало до нормальной рабочей и отсюда все беды + повышенный расход топлива. Не думаю, что на Ниссане по другому. Проверить всё равно не мешало бы.
Модератор Гуру
Леонид
Сообщений: 524
г. Нытва
184 дня назад
rus54:
забивает пылюкой и разного рода растительностью ,Т.Е. листвой, а еще и насекомыми всякими
Тоже чистил свой не снимая. В дальнейшем хочу установить фильтр. Читал где-то как ставить. Не сложно, с руками только дружить нужно.
Nissan Prairie Joy, PNM11, 1997, SR20DE, 4WD, AT
Посетитель
Сообщений: 1
Оффлайн
всем привет.искал на форуме как подается тосол в печку через верхний или нижний патрубок так как у меня идет холодный воздух .не нашел и проверил сам.на заглушенном движке отцепил верхний патрубок и попросил чтобы завели мотор на пару секунд тосол пошел с верхнего патрубка.но так как у меня в прошлом стояло гбо решил поменять подачу на нижнюю возможно подача была перепутана.проверка боем подтвердила мою догадку пошел теплый воздух при минус 25 за бортом.но не горячий думаю из за того что система не под давлениемснял упл.с крышки радиаторабуду ставить доп.помпу.если не поможет доп радиатор вместо испарителя. п.с.перед этим искал салонный фильтр не нашел но снял испаритель забитый всякой дрянью.поток воздуха существенно увеличился.бог в помощь.
Завсегдатай
Сообщений: 310
Оффлайн
Всплыла еще одна причина (не новая) отсутствия теплого воздуха из печки.
Ночью было минус 20-22. Утром завел машину, температура по датчику на 3-4 мм выше 0. Из печки воздух совершенно холодный, стекло заиндевело. Прошло минут 10 - картина не меняется. При выяснении причин установлено, что шланг от термостата к верхнему патрубку радиатора очень горячий. Шланг из нижнего патрубка радиатора и дальше - совершенно холодный. Оба шланга к печке - холодные. Открыл бачок расширителя и палочкой проверил состояние - а там как каша с паковыми льдинками! Все шланги сжимаются, значит ОЖ не замерзла. Примерно 30 минут потребовалось для прогрева и разгона всей системы охлаждения и начала поступления холодного воздуха из печки. Больше всего времени ушло на "протаивание" самой печки - определял по разнице температуры входного и выходного патрубком. Использую концентрированный антифриз RAVENOL немецкий желтый. Развел дис.водой из расчета на минус 25 градусов. Может быть перелил воды? После утреннего прогрева днем (паузы в 2-4 часа) проблем не возникало. Вечером дома слил примерно 1 литр из системы и долил концентрата. Думаю утром проверю его морозостойкость. Но как на зло (?) утром температура всего минус 10.
Так что пока диагноз - избыток воды в ОЖ. А "спецы" без сомнений определяли что термостат. Чуть было не поддался.
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
Маловато на -25. При температуре -20-22 полученная ОЖ начинает кристаллизоваться, и получается шуга. Надо делать с хорошим запасом, а не экономить.
Бывалый
aleks350
Сообщений: 281
г. Курск
317 дней назад
Я использую оранжевый концентрат Chevron "DEX-COOL", И не экономлю, разбавляю 50/50. Это где-то до - 45С. Запас, он и в Африке запас, тем более что летом воду доливаю на глазок.А до -25С, с нашим непредсказуемым климатом, прямо скажу - маловато будет.
""

Nissan Prairie M11 CA20S,2WD, МКПП, 5 мест, Правый руль. 1991г.
Завсегдатай
MuR1997
Сообщений: 430
г. г. Новокузнецк
6 дней назад
А чё я файл не могу прилепить???
Prairie Joy, 1997 г.в.SR-20, 2.0 л, PNM-11.4WEZDE. CANON EOS 500D.
Бывалый
Сообщений: 142
Оффлайн
Привет всем ,вопрос на засыпку может ли вентилятор печки замёрзнуть ,утром в 9 часов шёл у нас снег и температура была -1-3 вентилятор работал без нарекания,а после обеда температура опустилась до -18 вентилятор не работает не на одном положении,хотя при движении ощущаеться дуновения тёплого воздуха из печки
Бывалый
Сообщений: 142
Оффлайн
ДА прерия джой ,дв sr20
Гуру
Сообщений: 576
Оффлайн
Вряд-ли. Скорее всего в проводах обрыв, переключателе, резисторы про которые уже много написано. Начать как обычно с предохранителей... ну и тупо движок сгорел... Замерзнуть тоже может, если воды вовнутрь налить, но этож исхитрится надо как-то.
Бывалый
Сообщений: 142
Оффлайн
Vit57 а где резисторы предохранители находяться ,видишь ли при отключении двигателя вентилятор печки работал, а через 5 часов при запуске работать не стал
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
Мурат Куанышевич, Да не должен он был замёрзнуть! Щетки может стёрлись? Стукни по мотору если заработает то сто пудов щетки, в принципе там снимать-то три шурупа...
Бывалый
Сообщений: 142
Оффлайн
А к мотору лести через бордочёк?????Геморойно его снимать или нет?
Новичок
scl2004
Сообщений: 92
г. Новокузнецк, 42 rus
200 дней назад
Мурат Куанышевич, сначала из бардачка всё вытряхни, потом два фиксатора в верхней его части по бокам (они ему угол открытия ограничивают)внутрь ящика утопи. Можно и нижние тоже, если снять совсем надо. За бардаком- пластина железная на десятке шурупов. Её тоже открути, и вот она печка.
Prairie Joy, PNM11, SR20DE, 4WD, АКПП, 1995
https://www.drive2.ru/users/scl2004/
Бывалый
Сообщений: 142
Оффлайн
Всё спасибо большое на днях попробую scratch
Гуру
Сообщений: 576
Оффлайн
scl2004:
За бардаком- пластина железная на десятке шурупов. Её тоже открути, и вот она печка.
Не, там будет слева вентилятор, правее кондиционер с резисторами скоростей вентилятора и ещё правее по центру машины уже печка.
Завсегдатай
MuR1997
Сообщений: 430
г. г. Новокузнецк
6 дней назад
Хотел закинуть файлик с фотами описания ремонта печки-не могу вставить файл...
Prairie Joy, 1997 г.в.SR-20, 2.0 л, PNM-11.4WEZDE. CANON EOS 500D.
Посетитель
Сообщений: 6
Оффлайн
Здравствуйте ! У меня проблема взял прерию 96 пол года назад .Старый хозяин сказал что тосол не разу не менял.Решил поменять т.к. там была жижа непонятного цвета.Поменял и началось то выдавит из расширителя ,сейчас стала плохо брать температуру и в салоне воняет тосолом.Помогите пожайлуста .Термостат не поменял не смог крышку снять.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 января 2013 в 08:20)

Быстрый ответ

У вас нет прав, чтобы писать на форуме.