UNCOORDINATED LINETYPE SICKENINGLY SOUSED JOURNEY DINNER NOMINALTIME MOUTH

Печка и система охлаждения

Бывалый
Сообщений: 114
Оффлайн
Печку продул вроде все норм но не так как хочется. Думаю зиму откатаюсь а потом разберу панель и проведу ревизую печки. Думаю что надо смотреть сам радиатор печки и заслонку. Да помогите у кого нибудь есть вся схема системы охлаждения.
Завсегдатай
Сообщений: 310
Оффлайн
karapuz82:

Печку продул вроде все норм но не так как хочется....

А что конкретно не устраивает: сила потока, температура, направленность потока? И как хочется?
Отдельной схемы не видел, но там все интуитивно понятно
Бывалый
Сообщений: 114
Оффлайн
Температура, и хотел узнать по точнее направление. Хочу поставить подогреватель. Хотел бы точно знать обратку на печке.
Бывалый
Сообщений: 222
Оффлайн
karapuz82:
Хотел бы точно знать обратку на печке
Да да.тоже интересна тема какой шланг подача а какой обратка? Верхний или нижний?
Бывалый
Сообщений: 110
Оффлайн
У меня тут предположение возникло ( после того, как вчера чуть не околел при -30 на улице и -5 в салоне, при закрытой морде, после 1.5 часов езды по городу). А что если попробовать, как раньше на "Москвичах" делали: поменять местами в печке подачу и обратку.
Смысл в следующем,в заводском исполнении - жидкость поступает в печку с верху и тут же выливается с низу, т.е. печка почти всегда не заполнена до конца и на малых оборотах -уровень жидкости в печке становиться меньше ( что бы от этого момента избавиться и ставят помпу). А если поменять местами патрубки, то печка начнет заполняться с низу и через некоторое , не продолжительное к-во времени , заполниться вся. И при малых оборотах уровень в печке останется почти таким -же. А постоянно заполненная печка сможет прогреться более основательно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 февраля 2012 в 03:25)
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
nepomny:
т.е. печка почти всегда не заполнена до конца
Сам придумал? Хоть бы литературу какую почитал. Система охлаждения закрытого типа, т.е. герметична. Поэтому при исправном состоянии и правильной эксплуатации, она не допускает наличия воздуха в ней. С помпой ты меня просто убил. Летом печка не нужна, поэтому смело снимай помпу(можно и сейчас, один фиг замерзаешь). Не скажу точно через какое время, но двигатель потом тоже можешь выбросить.
Гуру
Сообщений: 576
Оффлайн
nepomny, Долей охлаждающей жидкости, у тебя уровень ниже печки наверное. А теория хороша только если не расходится с практикой. А теория твоя ничего так... за анекдот сойдёт look
Гуру
Сообщений: 576
Оффлайн
karapuz82, А что подогревать хочешь, салон? Если двигатель, то от печки шланги тоненькие, неэфективный подогреватель наверное может получиться.
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
karapuz82:
Хочу поставить подогреватель. Хотел бы точно знать обратку на печке
Если для печки, то не вижу смысла. С маломощным может чуть быстрее нагреется вся ОЖ, и если на постоянку, то это дополнительная нагрузка на генератор с вытекающими последствиями. Если мощный, типа бытового на кран, то это нереально. При мощности от 2кВт до 5кВт потребляемый ток составит от 150 ампер до 450. А это считай, постоянно работающий стартер. Если предпусковой, то на форуме это уже разжевали. Так чего ты хочешь?
Завсегдатай
Сообщений: 363
Оффлайн
все в самом деле банально: первым делом промыть систему с химией, выгнать воздушные пробки, долить до уровня, проверить давление в системе сжатием верхнего патрубка радиатора, если нет давления печка не работает.
Не полное открытие крана печки, вытянулась пружина тяги---регулировка тяги.
Если все таки после долгово прогрева патрубок мягкий --искать течь или пробка радиатора наелась.
Или как вариант забилась печка изнутри и/или снаружи, снимать чистить. Как снимать печку напишу с фото, при сноровке снять , промыть, поставить занимает часа 3-4.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 февраля 2012 в 01:38)
Завсегдатай
Сообщений: 310
Оффлайн
nepomny:

А что если попробовать, как раньше на "Москвичах" делали: поменять местами в печке подачу и обратку.
Смысл в следующем,в заводском исполнении - жидкость поступает в печку с верху и тут же выливается с низу, т.е. печка почти всегда не заполнена до конца и на малых оборотах -уровень жидкости в печке становиться меньше ( что бы от этого момента избавиться и ставят помпу). А если поменять местами патрубки, то печка начнет заполняться с низу и через некоторое , не продолжительное к-во времени , заполниться вся. И при малых оборотах уровень в печке останется почти таким -же. А постоянно заполненная печка сможет прогреться более основательно.

Не знаю как по науке, но на практике не вижу разницы в порядке подачи ОЖ в печку - через нижний или верхний патрубок. Физический смысл в постоянном присутствии и движении этой самой ОЖ. Дошла горячая ОЖ до печки, там у нее тепло отобрали, и ОЖ пошла за новым теплом. С какой стороны она пришла и куда ушла - какая разница?
А по поводу заполняемости снизу.... при нормальном уровне ОЖ и герметичности системы охлаждения даже на ХХ, если приоткрыть верхний патрубок печки, прочувствуешь давление ОЖ в системе (смотри не обрызгайся, она еще и горячая)!! А ты рассуждаешь как будто там "самотек". И если печка неполная (а как это проверить?!!) дело только в завоздушенности.
И не мешает убедиться что краник в верхнем патрубке печки открывается полностью!! Если привод этого краника (вместе с возд заслонкой) глючит - ничего не поможет! Тогда перечитай тему "СНОВА О ПЕЧКЕ"
Редактировалось: 3 раза (Последний: 2 февраля 2012 в 11:36)
Гуру
Сообщений: 576
Оффлайн
Интересно, зачем такие сложности: и краник на печке перекрывать, и воздушную заслонку двигать? Эти два контура получается дублируют друг друга, можно выходит обойтись и одним. Или я неправ?
Завсегдатай
Сообщений: 322
Оффлайн
Samorez:
Не знаю как по науке, но на практике не вижу разницы в порядке подачи ОЖ в печку - через нижний или верхний патрубок. Физический смысл в постоянном присутствии и движении этой самой ОЖ.
По моему + нижней подачи будет в том,чтобы способствовать постоянному присутствию ОЖ.Если в системе появится какое то количество воздуха,то он может скопиться в верхнем патрубке печки и создать пробку,которую помпа не сможет прогнать вниз через радиатор печки,а при нижней подаче выгнать этот воздух в основную систему будет гораздо проще.Хотя это теория,как окажется на практике х.з.
nepomny:
после того, как вчера чуть не околел при -30 на улице и -5 в салоне, при закрытой морде, после 1.5 часов езды по городу
А какая вообще температура ОЖ.
Vit57:
karapuz82, А что подогревать хочешь, салон? Если двигатель, то от печки шланги тоненькие, неэфективный подогреватель наверное может получиться.
Подогревать он хочет двигатель,с эфективностью там всё в порядке,а спрашивает как я понял для того чтобы определиться в какой из шлангов врезать подачу с эл.подогревателя.
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
ALEX:
По моему + нижней подачи
И почему конструкторы за сто с лишним лет не смогли увидеть преимущества такого подключения? На"копейке" и тоётах я и не знал проблем с теплом в салоне. Там такое же классическое подключение. А что, ниссаны это что-то другое? На своей я грешу на забитую печку, или на не полностью открытый кран отопителя. Но сейчас как-то не сезон с этим бодаться. Пока не вымерзаю, потерплю.
Завсегдатай
Сообщений: 344
Оффлайн
ALEX в первом абзаце всё правильно расписал о плюсах нижней подачи. Кстати на копейке как раз нижняя подача. На Джое мы так и не поняли какая подача. При закрытом термостате, вроде так, а при открытом, вроде получается наоборот, короче несовсем ясно. А мне по.., у меня тепло.
Завсегдатай
Сообщений: 322
Оффлайн
Joy96:
И почему конструкторы за сто с лишним лет не смогли увидеть преимущества такого подключения?
А конструкторы такие же как и мы,и часто доходят экспериментально.Например верхнее расположение термостата как на СА20 уже не используется,и систему охлаждения под давлением не так давно стали использовать.
Завсегдатай
Сообщений: 310
Оффлайн
Vit57:

Интересно, зачем такие сложности: и краник на печке перекрывать, и воздушную заслонку двигать? Эти два контура получается дублируют друг друга, можно выходит обойтись и одним. Или я неправ?

Краник находится внутри печки, в верхнем патрубке. Привод его открывания и открывания заслонки теплого-холодного воздуха в печке - это один и тот же на моей машине (с электроприводом открывания)! И почему дублируют?! Нет, они не дублируют друг друга. В одном -ОЖ, в другом - воздух. Горячая печка без подачи горячего воздуха не лучше, чем холодная печка с открытой подачей горячего воздуха (который не нагревается от печки). Так что только совместная исправность обеспечат прогрев салона.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 февраля 2012 в 15:47)
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
Вот надыбал схему системы охлаждения. Думайте сами, решайте сами.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
Samorez:
И почему дублируют?!
Не очень намудрил? Что-то не стыкуется.
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
ALEX:
и систему охлаждения под давлением не так давно стали использовать.
А не так давно это сколько? Насколько мне известно, то это началось с тех пор, как стали применять антифризы, которые имеют больший коэффициент расширения при нагревании, и температуру закипания 105-110 градусов под давлением.
Завсегдатай
Сообщений: 310
Оффлайн
Joy96:

Samorez:
И почему дублируют?!
Не очень намудрил? Что-то не стыкуется.

слово "ДУБЛИРУЮТ" я понимаю как выполнение тех же функций разными средствами или способами, как взаимозаменяемость.
Нет, они не дублируют друг друга. В данном случае функция ОЖ - донести тепло до печки, а функция печки - посредством прохода воздуха через соты нагреть этот воздух и подать теплый воздух в салон.
Поэтому наличие теплой ОЖ в печке не сможет продублировать подачу теплого воздуха в салоне при закрытой заслонке "теплый-холодный воздух".
И если можно уточни, что не стыкуется.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 февраля 2012 в 15:50)
Завсегдатай
Сообщений: 344
Оффлайн
Схема очень общая, о чём она говорит и что разъясняет в нашей системе? Я разглядывал на снятом двигателе и ничего не понял. Или надо было дольше разглядывать или учиться теплотехнике. Судя потому, что спускной сосок находится на верхнем патрубке, это наводит на мысль, что подача должна быть нижняя. Всё сугубо ИМХО. Надо подумать ещё. smoke
Завсегдатай
Сообщений: 322
Оффлайн
Joy96:
Насколько мне известно, то это началось с тех пор, как стали применять антифризы,
Ну это всё условно,в то время как антифриз уже во всю использовался,на некоторых советских авто даже расширительного бачка не было.
Гуру
Сообщений: 576
Оффлайн
Samorez, И всем кто может растолковать. Воздух изначально поступает в вентилятор либо с улицы, либо с салона, направление выбираем заслонкой "рециркуляция". Далее вентилятор дует через решетку охладителя кондиционера, если кондиционер включен дует холодом, если нет, дует тем что было на входе. После воздух поступает в отопитель. Дальше как я понимаю воздух может дуть либо на радиатор печки, либо мимо, направление движения воздуха переключаем воздушной заслонкой (?). Если через радиатор пустить горячую жидкость. то получим на выходе теплый воздух, если кран перекрыть, то тепла не будет. Заслонка с краном двигаются синхронно
и она выполняет по сути ту же функцию, что и кран. Вот и получаем усложнение системы (зачем?). В жигулях (для простоты)такого не было и всё исправно работало... Или у нас система не так работает, как я обрисовал? Вот в этом и вопрос.
Гуру
Сообщений: 576
Оффлайн
Обшарил весь дромовский каталог. Нет никакого краника на радиаторе печки. Интересно с какой машины (наименование кузова) сфотал ilbu радиатор?
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
Joy96:

...Если мощный, типа бытового на кран, то это нереально. При мощности от 2кВт до 5кВт потребляемый ток составит от 150 ампер до 450. А это считай, постоянно работающий стартер...
За оффтоп прошу прощения!!!
Дядь, тут еще надо и напряжение учитывать, а по одной мощности вычислить нереально! (типа уравнение с двумя неизвестными)
P = I*U для постоянного тока
P = U*I*cosφ для переменного тока.
Завсегдатай
Сообщений: 363
Оффлайн
Фотки радиатора с Prairae Pro (про Joy незнаю) медный--Япия, алюминий-Европа (видимо в Европе теплее, Гольфстрим и все такое). Заслонка и кран двигаются синхронно посредством тяги, которая регулируется по длине. Смысл видимо в том что: радиатор печки летом меньше засирался---фильтра салона нет, соты маленькие, не как у ТАЗов и дует лучше напрямую.
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
*electric*:
P = I*U для постоянного тока
2000вт = I*12в. Это не сложно. Учёт погрешностей картинку лучше не сделает.
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
Samorez:
И если можно уточни, что не стыкуется.
Не могу собрать в кучу:
Samorez:
Горячая печка без подачи горячего воздуха не лучше, чем холодная печка с открытой подачей горячего воздуха (который не нагревается от печки).
Уж как то лихо закручен сюжет.

ALEX:
даже расширительного бачка не было
Если будешь заливать воду, то свой бачок тоже можешь выбросить.

Vit57:
В жигулях (для простоты)такого не было
Прогресс не стоит на месте. Но в принципе ничего не изменилось, кроме более широкого распределения потока горячего(холодного) воздуха.
Bugrum:
А мне по.., у меня тепло.
А чо дразнишься-то?

Короче. Надо приводить систему в порядок. Мыть, чистить, регулировать, менять, как уже не раз писалось. Тогда и головняка не будет. При исправной системе и закрытом контуре нет разницы, с какой стороны подача: сверху, снизу, сбоку.
Завсегдатай
MuR1997
Сообщений: 427
г. г. Новокузнецк
1 день назад
А кто нибудь таки до радиатора печки добирался, слишком далеко он у нас ???
Prairie Joy, 1997 г.в.SR-20, 2.0 л, PNM-11.4WEZDE. CANON EOS 500D.
Завсегдатай
borodda
Сообщений: 364
г. Усть-Каменогорск
296 дней назад
Joy96:
При исправной системе и закрытом контуре нет разницы, с какой стороны подача: сверху, снизу, сбоку.
Эт точно,я тут на работе с уазиком неделю бился,как только не подключал и помпочку переставлял,нифига...Оказалось печка забитая наглушняк,хотя вроде продувалась...теперь,после чистки,даже при пустом верхнем бачке радиатора,дует горячим,вот так вот...
Прерия Джой 2 ВД.
Завсегдатай
borodda
Сообщений: 364
г. Усть-Каменогорск
296 дней назад
MuR1997:
А кто нибудь таки до радиатора печки добирался, слишком далеко он у нас ???
Вроде на форуме Либерти есть фотоотчёт со снятием панели...
Прерия Джой 2 ВД.
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
Bugrum:
Схема очень общая, о чём она говорит и что разъясняет в нашей системе?
Чтобы имели общее представление о циркуляции ОЖ. Если циркуляция в норме, то вопрос о способе подключения печки теряет смысл. Похоже, что мою печку забутили ещё при прежнем хозяине. Я проливал систему, вышло много всякого дерьма. А вот радиатор печки я упустил из виду. И сам ещё добавил дерьмеца стоп-течью, когда "побежала", якобы, помпа. Об этом я уже отписался.
Завсегдатай
Сообщений: 310
Оффлайн
ilbu:

Заслонка и кран двигаются синхронно посредством (общей) тяги, которая регулируется по длине. Смысл видимо в том что: радиатор печки летом меньше засирался---фильтра салона нет, соты маленькие, не как у ТАЗов и дует лучше напрямую.

++
ilbu, молодец!!

Одним предложением изложил то, на что у нас ушли мегабайты!

А проверить проходимость ОЖ в печке можно так: двигатель не заводить,
1. Снять шланги ОЖ с верхнего и нижнего патрубков печки, предусмотреть, чтобы не разлилось много жидкости.
2.На любой патрубок надеть шланг по диаметру, второй конец шланга - для подачи проверочного давления воздуха ртом.
3(!!). Включить зажигание, выставить регулятор температуры на самый теплый. При электроприводе слышна его работа по открыванию заслонки и краника (если они до этого были закрыты). Продуть шланг - воздух должен свободно выходить через другой патрубок печки.
4. Не выключая зажигания - выставить регулятор на самый холодный воздух - до конца влево. Попытаться продуть печку. Не должно получиться.

Я по-первому разу пытался это сделать компрессором (5-6 атм) - не получилось, независимо от патрубка подачи воздуха. Крепко держит краник печки! А все потому, что не выполнил (потому что не знал еще) пункт 3 этого сообщения. На этом основании поставил диагноз о засорении печки и отсутствии проходимости через нее ОЖ. Ну и пришлось снимать печку с торпедо со всеми сопутствующими работами. Естественно все почистил, промыл и проверил. Печка внутри оказалась целой, чистой и т.д. В общем получил практику.
И не важно как подключены патрубки к печке. Это может иметь значение при отсутствии термостата - но это маловероятно для уважающего себя прериевода, особенно в зимнее время.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 4 февраля 2012 в 11:43)
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
Samorez:
Ну и пришлось снимать печку
Тады вопрос! Кран отопителя и сам отопитель это отдельные части, или всё в одном флаконе? И что значит "Заслонка и кран двигаются синхронно"? Вроде бы не "наездник", всё сам делаю. С чем я имел дело, не стыкуется с тем, что я здесь читаю. На предыдущих авто отопитель, как правило в салоне, а кран в моторном отсеке. К заслонке(заслонкам) я отношу то, что относится к распределению воздушного потока. И я ориентируюсь на то, что кран и заслонки никак не взаимосвязаны. Здесь прерывается подача ОЖ через отопитель или нет? Разъясните, если не в лом.
Гуру
Сообщений: 576
Оффлайн
Samorez, Продуть печку -совет дельный, но это же лета ждать надо. Вопрос был чисто теоретического плана, а поди-ка как всех зацепило! По моему мнению и без краника отопителя спокойно можно обойтись, тем более при таком типе регулирования (заслонкой), а наличие краника это прямой путь получить протечки. Вопрос изначально задавался для практиков, которые разбирали своими руками, но похоже печки у всех разные. На дромовском форуме, не запомнил кто писал, тоже говорилось об отсутствии краника. Про заслонку спорить нечего, она есть и в дромовском каталоге, и на слух слышно как хлопает от тросика.
Joy96, И я про то же. Краник есть или нет? Если да, то зачем. Глянь в каталог запчастей, может найдёшь, я вот не нашел.
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
Vit57:
Краник есть или нет?
Жду когда ответит Samorez, ведь он снимал печку, ему и карты в руки.
Завсегдатай
Сообщений: 310
Оффлайн
Joy96:

Vit57:
Краник есть или нет?
Жду когда ответит Samorez, ведь он снимал печку, ему и карты в руки.

У меня краник на (точнее в) печке есть, от управляется только тягой синхронно с заслонкой воздушной смеси (теплый-холодный воздух). Без снятия панели - недоступен.
Получается как-то вот так (рисунок)
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
Samorez:
У меня краник на (точнее в) печке есть
Спасибо! Однако намудрили. На тоётах проще.
Завсегдатай
Сообщений: 310
Оффлайн
ilbu:

Заслонка и кран двигаются синхронно посредством тяги, которая регулируется по длине. Смысл видимо в том что: радиатор печки летом меньше засирался---фильтра салона нет, соты маленькие, не как у ТАЗов и дует лучше напрямую.

Если искать логику в такой схеме приводов печки, то это определение наиболее подходит.
Летом печка закрыта, и не прогоняет через себя воздух для обдува и кондиционера всесте с пылью, мухами, бабочками, листьями и т.п. При снятии печки я не ожидал, что соты не забиты грязью т.к. эту печку до этого держали только руки японского сборщика лет так 20 назад.
Новичок
Сообщений: 82
Оффлайн
На Джое выгнать воздух из системы охлаждения очень просто. На одном из патрубков, ведущем в радиатор печки, есть ответвление через которое спускается воздух. Там резиночкуснимаешь с медной трубочки и оттуда начинает течь антифриз. Не надо патрубки отсоединять!! все под капотом сверху
Бывалый
Сообщений: 110
Оффлайн
Термостат погиб - заклинило в открытом положении. двигатель ка24е. Вопрос: как до него добраться. Можно, конечно, с верху, но тогда генератор снимать придется. А вот если с низу из ямы?
Завсегдатай
Сообщений: 363
Оффлайн
Сверху запросто, радиатор скинуть, все равно ОЖ сливать, заодно и радиатор Керхером промыть снаружи, лето впереди, сам в начале зимы так делал, намного проше чем гену снять, два патрубка, два болта радиатора, резонатор, два разъема вентилятора и мелкая трубка на расширительный бачок и вуаля. Ключ-трещетка на 10 и все. Из нюансов болт крепления трубы термостата под выпускным--неудобно подлазить, но я его уже давно снял--полет нормальный.
А вот ставить уже поинтересней будет, как минимум два (а лучше все) из четырех болтов трубы термостата лучше сразу на шпильки поменять, удобней будет ставить. Постоянно поступающая ОЖ из блока не дает герметику нормально схватиться, посему снял термостат , оставил на какое-то время, протер, подсушил и ставить.
Сделал фотки радиатора отопителя (запасной)---левый руль, торпеду снимать не надо, все снимается снизу, с гемором , но снимается. Тяга на втором фото регулируется, крутиться вокруг оси, на третьем хитрая защелка --снимать хороший гемор, подлазить короткой отверткой.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 18 февраля 2012 в 19:59)
Бывалый
Сообщений: 110
Оффлайн
Спасибо. Буду побывать.
Скромный посетитель
Сообщений: 26
Оффлайн
Бывалый!. Не расскажешь как снимал радиатор печки и вообще как вытащил сам корпус печки без снятия панелья, буду признателен. Я сам намеревался не раз все не решился снимать до конца, да там и не снимешь по моему, некоторые болты крепления этого самого корпуса (я нащупал) находится кажется за ним к стенке раздела отсеков мотора и салона или я ошибаюсь. Страшно стало, боялся не поставить обратно. Хотел так просто выдернуть саму печку, но тоже, потом обратно не поставить уже как стояло там губки уплотнения так хорошо стоять. А все началось с того что я по совету залил в радиатор ОЖ ту хрен "герыч" потому что салон начал потеть у меня на 2-ю зиму. Машину приобрел уже зимой и я не ни чем не интересовался, не было времени на это. Все очень хорошо работало. Наступил лето и как говориться дни длинные, и начал я интересоваться функциями и разобрался, честно до этого вообще ничего не трогал, действительно некогда было от работы. И оказывается я поставил рукоятку забора воздуха с "салона", а нужно оказывается с наружи, я не знал потому что до этого не имел иномарку и вообще свою машину, и потом с наружи забор воздуха не приятный такой особенно когда стоишь за дизелем. И вот я решил что нужно с салона. Так и нагрешил на печку. Теперь после того как я залил ту хрень печка не очень то греет,грешу теперь на него. Ты по порядку расскажи с чего начал. Я с начало снял бордочок, воздухопроводь с вентилятора а там уже все видно, но не снимается гадь, не разберешь какой болт его держить, нащупл сздаи корпуса один но его не реально раскручивать. Я думаю так, раз болт не реально но все таки можно раскрутить, его потом и не поставишь обратно, значить печка снимается не так и не выдеть оттуда только сломаешь, Верно? Можеть есть средство которое можеть расплавить ту хрень не снимая а только отсоединив паторубки, а? И еще есть у Вас еще фотки этого самого корпуса где видно как расположен радиатор кондера, хочу посмотреть можно ли установить у меня кондер, ведь рассчитан,(у некоторых) есть. Или есть тут хозяева кто установил самостоятельно кондер на эту машину, расскажите. Еще одна проблема у меня стук сзади, стойки склонил выташил амортизаторы пополнил жидкостью как смог прокачку сделал стук вообще то намного намного уменшился но не совсем. Сейчас опять появился, это я грузил его конкретно под 700 кг, заметно что после грузов стуки все усиливается. Что еще можеть быть кто знаеть? А так машиной я очень доволен, хотя я ее передал отцу уже.




корпуса где видно как стоить радиатор кондера, гдг стоить
Завсегдатай
Сообщений: 363
Оффлайн
Печку два года назад мне снимали в сервисе, сняли шланги, отцепили тягу, сняли защелку печки, начали вытаскивать саму печку. Она вышла на где то на 2/3 и уперлась в перегородку моторного и салона, мастер ослабил крепление корпуса печки (на фото большой пласмасовый корпус) и вытащил печку. Как вариант, если руль левый, можно снять пласмасовые патрубки с печки, правда гемор их обратно будет ставить.
Про кондер ничего не могу сказать--у меня его нет на машине.
Про стойки--им наверно хана пришел --делать из них разборные и вставлять вставыши.
Если нужно, в наличии на разборе: радиатор печки, кондиционера, стойка 4WD-правая, пиши, что нужно ilbu@mail.ru
Скромный посетитель
Сообщений: 26
Оффлайн
А то что краник и заслонка вместе двигаются меня даже обрадовало, вот японцы (ниссан+качество видно), все дотощно, молодцы, умно и чисто. От этого решение только лучще в салоне.
Гуру
Сообщений: 576
Оффлайн
ilbu, А где на фото краник радиатора печки, чёт не видно?
Завсегдатай
Сообщений: 363
Оффлайн
Кран видно на первом фото
сделал фотку покрупнее
печка от PRO, а не JOY
машины разные!
Посетитель
Сообщений: 2
Оффлайн
Мужики приветствую всех у меня вопрос по поводу срабатывания вентилятора, доходит до рабочей температуры и начинает раьотать вентилятор и не замалкивает, при движении отключается, что за херня, помогите пожалуйста.

Быстрый ответ

У вас нет прав, чтобы писать на форуме.