SPEAKEASY ELECTROSTATIC GLYCOGEN DOMESTICEMPLOYMENT UNLINK BATTERED HYSSOP TRACEROUTINE

Печка и система охлаждения

Завсегдатай
Сообщений: 363
Оффлайн
Скоро обещают 20 , а затем 30 , посему в голове бродит крамольная мысль насчет ограничения сечения короткого контура, вплоть до полного перекрытия, тогда через печку поток увеличится, они ж паралельно стоят + можно поставить электро помпу--- будет совсем Африка.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 ноября 2011 в 10:23)
Бывалый
Сообщений: 145
Оффлайн
ограничения сечения короткого контура,это как обьясни.?можно поставить электро помпу вот это дело ставили отцу на волгу заметная раздница.
Бывалый
Сообщений: 222
Оффлайн
ilbu:
можно поставить электро помпу--- будет совсем Африка
Зачем мутить геморой!!!А не проще термостат поменять хотябы на зиму.Поставил 92 градуса все гуд и без всякого гемороя!!
Бывалый
Сообщений: 114
Оффлайн
Да я вот тоже понять не могу как уменьшить сечение. объясните пожалуйста. Да и подскажите если в печке воздух как его выгнать. Там подходят два подрубка как подача какой обратка.
Бывалый
Сообщений: 145
Оффлайн
karapuz82:

Да я вот тоже понять не могу как уменьшить сечение. объясните пожалуйста. Да и подскажите если в печке воздух как его выгнать. Там подходят два подрубка как подача какой обратка.

как бы воздух легче чем ож.поэтому я считаю что можно спустить воздух путем ослабления верхнего патр печки и спускай пока не потекет ож.я так спускал.
Завсегдатай
Сообщений: 363
Оффлайн
Насчет спуска воздуха из системы---спуск производится из самой верхнй точки ИЛИ из нескольких точек, где есть перепад (разница) высот, это правило действует в любом случае, где используется жидкость в качестве теплоносителя, в батареях в том числе.

Уменьшить сечение достаточно банально внутр 20, вставляем шланг наруж 20, внутр 12 + медную трубку на 12 ( внутр 9) для жескости и сечение падает (20/9) в квадрате, порядка 4-5 раз. С учетом гидравлического сопротивления до и после доработки, можно предположить , что поток ОЖ через печку увеличиться в 2-3 раза, при использовании дополнительной помпы будет больше, если интересно прикиньте сами.

PS Aleks замена термостата на повышенную температуру просто обязательно.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 22 ноября 2011 в 02:05)
Завсегдатай
Сообщений: 322
Оффлайн
ilbu:
Уменьшить сечение достаточно банально
Вопрос не как,а где?
Бывалый
Сообщений: 145
Оффлайн
ALEX:

ilbu:
Уменьшить сечение достаточно банально
Вопрос не как,а где?

и делал ли кто это вобще.какой результат.и может быть последствия какие.
Бывалый
Сообщений: 145
Оффлайн
ilbu:
Скоро обещают 20 , а затем 30 , посему в голове бродит крамольная мысль насчет ограничения сечения короткого контура, вплоть до полного перекрытия, тогда через печку поток увеличится, они ж паралельно стоят + можно поставить электро помпу--- будет совсем Африка.
а у нас и до 47 прошлой зимой было.ажно сиденья в машине становились деревяными.
Завсегдатай
Сообщений: 322
Оффлайн
cfif:
последствия какие.
Перегрев,да и помпе лишняя нагрузка врятли понравится.
Бывалый
Сообщений: 145
Оффлайн
ALEX:

cfif:
последствия какие.
Перегрев,да и помпе лишняя нагрузка врятли понравится.

понятно.не что не проходит беследно.
Бывалый
Сообщений: 114
Оффлайн
Не что совсем не то, помпа явно сразу накроется. Думаю надо что менее вредное и проще. Начнем с того думаю лучше поставить термостат на 92 и закрыть двигатель и радиатор. А вот как спустить воздух с печки не снимая ее это я еще не понял. На печке какой шланг подачи верхний или нижней.
Бывалый
Сообщений: 145
Оффлайн
karapuz82:

Не что совсем не то, помпа явно сразу накроется. Думаю надо что менее вредное и проще. Начнем с того думаю лучше поставить термостат на 92 и закрыть двигатель и радиатор. А вот как спустить воздух с печки не снимая ее это я еще не понял. На печке какой шланг подачи верхний или нижней.

ож при нагреве подымается к верху (верхний патр)и обраткой выходит через нижний.
Бывалый
Сообщений: 114
Оффлайн
Получается подача идет через верхний патрубок, но не с такой силой а просто по инерции. Я думал она сразу после помпы под набором попадает в печку. А печка на малом кругу системы ОЖ? Да и как выгнать воздух.
Бывалый
Сообщений: 145
Оффлайн
karapuz82:

Получается подача идет через верхний патрубок, но не с такой силой а просто по инерции. Я думал она сразу после помпы под набором попадает в печку. А печка на малом кругу системы ОЖ? Да и как выгнать воздух.

я при прогретоп двигателе приотпускал сначало верх патр приэтом было слышно характерное шипение потом также нижний.сейчас не воздушит.
Бывалый
Сообщений: 114
Оффлайн
Вот этого я и ждал. Огромное спасибо. Буду пропивать
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
karapuz82:
А вот как спустить воздух с печки не снимая ее это я еще не понял
Как вариант, который не требует ничего снимать: заехать на бугорок, градусов 45, полностью открыть кран отопителя, погазовать без фанатизма некоторое время. Хорошая помпа и законы физики сделают своё дело.
Бывалый
Сообщений: 145
Оффлайн
Joy96:

karapuz82:
А вот как спустить воздух с печки не снимая ее это я еще не понял
Как вариант, который не требует ничего снимать: заехать на бугорок, градусов 45, полностью открыть кран отопителя, погазовать без фанатизма некоторое время. Хорошая помпа и законы физики сделают своё дело.

тоже правельно.
Бывалый
Сообщений: 114
Оффлайн
Joy96, Вот это проще всего, так точно поможет я уже все в голове провернул.
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
Пожелаем karapuzu удачи!
Бывалый
Сообщений: 114
Оффлайн
Да спасибо. Вам большое. Потом отпишусь.
Завсегдатай
Сообщений: 363
Оффлайн
Где поджать короткий контур на КА-24: все очень просто, под трамлером две трубки 20 стыкуются шлангом (20 короткий, 16 печка), шланг очень мягкий даже в -20 можно пальцами прожать, поставить банально зажим и поджать на 2/3. У меня краник печки принудительно открыт (тягу оборвало, снимать было неохото) воздух только заслонкой регулирую.
Бывалый
Сообщений: 110
Оффлайн
ilbu:
можно поставить электро помпу--- будет совсем Африка
электропомпа ставится от "Газели", около 1000 руб. Они есть двух видов. различаются диаметрами патрубков . Есть 16мм, есть 18мм. следует учесть, что помпа молотит так активно, что при длительном стоянии в пробках при -25, температура двигателя будет падать градусов до 70.
Завсегдатай
Сообщений: 363
Оффлайн
Помпы отличаются не только диаметром патрубков, но и конструкцией (есть с саморезами есть с болтами), крыльчаткой, есть помпы БОШ , те вообще без сальников, и не текут как Газелевские, стоят в Эксисте 3 рубаса, за то полное отсутствие головной боли, поставил и забил. А по вопросу производительности: можно поставить электронное управление, в зависимости от оборотов, от температуры ОЖ, от каких иных прибамбасов, но прикол то в том что ставить то помпу особо некуда, места нет. В том и прикол что поджать короткий, проще получается, НО кран печки должен быть всегда открыт иначе---перегрев движки, при хорошем минусе на улице.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 24 ноября 2011 в 13:17)
Бывалый
Сообщений: 179
Оффлайн
Люди! Не зря же ещё в далёких 80-х годах японцы на своём заводе сделали эту машину именно так! Всё ведь вымерено! Самый лучший вариант это поставить термостат с температурой повыше, выгнать воздух из печки методом Joy96, и сделать ТО печки вплоть до внутренней и внешней промывки радиатора и системы охлаждения двигателя вообще!
Ведь любое изменение в конструкции влечёт за собой и изменение в работе всей системы работы двигателя (а ведь если вдуматься она очень тяжёлая)! Не стоит ничего выдумывать! Накрыть двигатель одеялом или ещё чем-либо, да закрыть радиатор, ну и разумеется вышеуказанное, это хватет, не Ташкент конечно, но и в минус 30 по трассе нормально. не холодно.
Завсегдатай
Сообщений: 363
Оффлайн
Для начала задача у конструкторов авто---ЭТО поиск компромисов во всем, не забывайте что они в те далекие времена делали машины для СВОЕГО РЫНКА. В япии зимы не чета нашим особенно на юге, даже бывает что на машине метлы нет--это то же полет конструкторской мысли. Если б к примеру конструктивно допускалась простая замена термостата, или был бы зимний и летний вариант или какойто переключатель зима/лето, кстати в некоторых машинах стоят по два термостата, видимо просто так. Сама печка---два бачка между ними соты, на один из бачков подходят две трубки и все , ОЖ ведь текет по пути наименьшего, основная часть проходит мимо сот, по бачку который две трубки соединяет, а малая через соты.
Завсегдатай
Сообщений: 322
Оффлайн
ilbu:
Сама печка---два бачка между ними соты, на один из бачков подходят две трубки и все , ОЖ ведь текет по пути наименьшего, основная часть проходит мимо сот, по бачку который две трубки соединяет, а малая через соты.
В бачке перегородка должна быть,иначе печка вообще не грела бы.
Завсегдатай
borodda
Сообщений: 364
г. Усть-Каменогорск
302 дня назад
ALEX:
В бачке перегородка должна быть,
Она там однозначно есть... А помпа увеличивает проток ОЖ,часть которой без неё проходит мимо печки.Да и радиатор,я думаю,помене жиговского,по объёму.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 26 ноября 2011 в 09:19)
Прерия Джой 2 ВД.
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
ilbu:
основная часть проходит мимо сот
Я вот тоже над этим думал. Предполагаю, что сделали это специально. Рассмотрим такой вариант. Зима. По каким-то причинам кран отопителя закрыт, а радиатор отопителя сквозного типа. Машина греется, а чел курит или беседует с соседом по гаражу, а может его приспичило в это время. Движка прогрелся, чел садится в машину, а в ней холодно. Открывает кран и... жидкость с температурой в среднем 80 град(к примеру), быстро поступает в холодный радиатор отопителя. А дальше сплошная физика - такое-же быстрое расширение метала при нагреве. Надолго ли хватит радиатора при таком садистском обращении? Наверное подстраховались от "дурака". А первые ДВС с водяным охлаждением охлаждались именно водой. Тогда, наверное, и придумали такую конструкцию отопителя. Были ли тогда антифризы - не знаю. Если не прав, то сильно не бейте.
Завсегдатай
Сообщений: 363
Оффлайн
Видимо лучше один раз увидеть , чем сто раз прочитать. вот он "полет конструкторской мысли"--- для Япии подойдет, а нам то нет!
Трубки с одной стороны, расстояние между ними -- чуть больше половины длины бачка, перегородкой вообще не пахнет, и какое от нее тепло . По хорошему брать за образец и переделывать. Видимо радиатор печки не разу никто не доставал и не чистил.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 26 ноября 2011 в 16:05)
Завсегдатай
Сообщений: 322
Оффлайн
ilbu:
Трубки с одной стороны, расстояние между ними -- чуть больше половины длины бачка, перегородкой вообще не пахнет
Ручаться небуду,но у тазика трубки тоже с одной стороны иперегородки не видно но она есть как тот суслик из ДМБ.
Завсегдатай
Сообщений: 363
Оффлайн
У тазика то трабки по краям, а сдесь то нет, и бачки металические, впаяли во внутрь и не вопрос, а здесь то пластмаса. По идее нужно вскрытие бачка , что б ясность была.
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
ilbu:
У тазика то трабки по краям
Да нет, тоже с одной стороны. Открой капот любого тазика, и посмотри как подходят шланги к печке. И так на всех авто, не зависимо от производителя. Посмотри батареи в своей квартире, там тот же принцип. Тоже плохо греют, даже если вода в системе 70 градусов?
Завсегдатай
borodda
Сообщений: 364
г. Усть-Каменогорск
302 дня назад
ilbu:
перегородкой вообще не пахнет, и какое от нее тепло .
Как ты её увидеть решил?Она ж внутри и если у жучки она вставлена,то здесь просто отлита в крышке.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 ноября 2011 в 04:35)
Прерия Джой 2 ВД.
Скромный посетитель
Сообщений: 37
Оффлайн
Joy96:

karapuz82:
А вот как спустить воздух с печки не снимая ее это я еще не понял
Как вариант, который не требует ничего снимать: заехать на бугорок, градусов 45, полностью открыть кран отопителя (где он? look ), погазовать без фанатизма некоторое время. Хорошая помпа и законы физики сделают своё дело.

Объясни "для тех кто в танке"!!! Нужно ли еще что-то открывать? полностью открыть кран отопителя (где он? look )
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 декабря 2011 в 03:04)
Бывалый
Сообщений: 145
Оффлайн
ADept:

Joy96:

karapuz82:
А вот как спустить воздух с печки не снимая ее это я еще не понял
Как вариант, который не требует ничего снимать: заехать на бугорок, градусов 45, полностью открыть кран отопителя (где он? look ), погазовать без фанатизма некоторое время. Хорошая помпа и законы физики сделают своё дело.

Объясни "для тех кто в танке"!!! Нужно ли еще что-то открывать? полностью открыть кран отопителя (где он? look )

кран отопителя начодиться на приборной консоли им ты регулируеш подачу теплого или холодного воздуха из печки.
Скромный посетитель
Сообщений: 21
Оффлайн
Проблема такая: как-то ехал я, и вдруг смотрю пар повалил. Слетел шланг от двигателя к радиатору, причём патрубок радиатора, на который шланг одевается пообломался и еле-еле хватает, чтобы хомутом шланг прижать. Как я понимаю, давление в радиаторе нашло слабое место.Перед этим я похерил пробку от радиатора, и купил новую, по каталогу подбирали.
Вопрос вот в чём. Что еще кроме хлипкого крепления шланга, и крышки , в которой возможно тугая пружина может влиять на данный инцедент, так как он переодически происходит всё чаще. Термостат рабочий, вентеляторы включаються.
Бывалый
Сообщений: 114
Оффлайн
Апрель. А почему ты решил что это из за давления.
Скромный посетитель
Сообщений: 21
Оффлайн
потому, что это происходило на стоячей машине, без всяких физических внешних процессов. look
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
Апрель:
Что еще кроме хлипкого крепления шланга
Сначала сделай надёжное соединение, а потом будем посмотреть.
Скромный посетитель
Сообщений: 13
Оффлайн
всем привет у меня прерия м11 поменял термостат оба датчика температуры(теперь хоть на панели показывает)стрелка датчика температуры не поднимается даже до середины шкалы. на улице плюс 9.где засада может кто знает
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
svar100:
стрелка датчика температуры не поднимается даже до середины шкалы
Проверь уровень ОЖ. Система может быть завоздушена. Есть ли давление в шлангах, подходящих к радиатору(при работающем двигателе должны быть тугими на ощупь)? Если нет, то поменяй крышку радиатора.
Бывалый
Сообщений: 179
Оффлайн
svar100:

всем привет у меня прерия м11 поменял термостат оба датчика температуры(теперь хоть на панели показывает)стрелка датчика температуры не поднимается даже до середины шкалы. на улице плюс 9.где засада может кто знает

А термостат на какую температуру брал? Если на 82, то до середины будет доходить только при продолжительном нагреве, если 88, то стрелка на середине стоит.
Скромный посетитель
Сообщений: 13
Оффлайн
спосибо термостат на 82
Завсегдатай
Сообщений: 310
Оффлайн
cfif:

ALEX:

cfif:
последствия какие.
Перегрев,да и помпе лишняя нагрузка врятли понравится.

понятно.не что не проходит беследно.

Переживания по поводу увеличения нагрузки на помпу совершенно беспочвенны!! Как она гоняла NN литров/сек при MM оборотах - так и будет! Хоть в 3 раза уменьшите (или увеличьте) объем гоняемой по кругу жидкости. Проблема низкой теплоотдачи печки часто проявляется при неполном открывании краника на самой печке (на вашей фотке - справа от правого патрубка), по причине плохой работы или неисправности электропривода http://myprairie.ru/forum/thread458.html (или механического привода) открывания этой самой заслонки вместе с воздушной заслонкой (холодный-горячий воздух). При снятой печке попробуйте продувать ее открывая и закрывая этот краник на печке (единственный рычаг, не спутаете).

Вторая причина - засоренность печки, потом - завоздушеннось. Не знаю как по науке, но я не вижу большой разницы от изменения подключения шлангов к верхнему или нижнему патрубку печки. Главное чтобы непрерывно (скорость потока большой роли не играет - лишь бы двигалась) прохожила теплая ОЖ в любом направлении. А воздух из системы ОЖ спускается через верхний патрубок печки (до начала выхода ОЖ) при малых (хх) оборотах двигателя.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 12 декабря 2011 в 16:00)
Посетитель
Сообщений: 3
Оффлайн
здравствуйте, подскажите пожалуйста, у меня падает температура на двигателе, когда еду по трассе от 60кмч. дело было так поехали мы с семьёй на Байкал отдохнуть,выехали на трассу набираю обороты и чувствую что от печки поступает холодный воздух, смотрю на стрелку температуры, а она упала на нет, остановился пока думал что случилось машина работает, посмотрел не слетел-ли войлок от радиатора, смотрю стрелка поднялась опять,печка дует тёплым воздухом,ладно сажусь еду начинаю разгонятся стрелка падает печка не греет.У меня машина 3-й год с такой проблемой ни сталкивался, помогите разобраться, заранее благодарен.
Гуру
Сообщений: 576
Оффлайн
Если радиатор спереди не закрыт, то по зиме так и должно. Чем выше скорость, тем сильнее остывает! Ну и термостат похоже
умер.
Посетитель
Сообщений: 3
Оффлайн
радиатор и двигатель в том-то деле закрыт, а как поменять термостат и где он находится, напишите пожалуйста.
Гуру
Сообщений: 576
Оффлайн
Под трамблером, крышка термостата прямо спиной глядеть будет, выпуклая такая, у меня так. Я сам не снимал, погляди по соседним веткам, где-то было.
Посетитель
Сообщений: 3
Оффлайн
спосибо.

Быстрый ответ

У вас нет прав, чтобы писать на форуме.