TRIABLE INDEMNIFICATION SNUGGLE SNARLINGLY SUPPOSITORY UTILIZATION DILATORY MAGNETOSTRICTION

Проблемы с прерией

Не тянет на ходу
Скромный посетитель
Сообщений: 43
Оффлайн
Всем доброго времени суток!
Постараюсь описать свою проблему боле менее понятно. ))
В общем обзавёлся я такой машинкой: Nissan Prairie M11, CA20, карб, автомат.(подарок от любимой тёщи)
Пригнал её за 1000 км к себе в Иркутск, хотя пригнал это мягко сказано. Большую часть дороги ехал постоянно качая газульку чтоб не заглохнуть,так как падали обороты и машина глохла. В общем эту самую 1000км ехал почти сутки )))
На трассе во время остановок и доливок масла(так как оно хорошо выбегало из поддона и коленвала)иногда машина начинала ехать просто отлично, но только после некоторых примудростей. К примеру после заводки авто, поддавал оборотов до 1,5 - 2 тысяч на нейтралке и врубал D-шку, тогда она просто срывалась с места и несколько км ехала отлично, но потом опять подкачивал педальку газа. Пару раз при таком включении передачи, слышался небольшой хлопок. Грешил на катализатор, но как в последствии оказалось его уже выбили до меня, соответственно эта причина отпала. Подумывал так же на бак. Проверил -чист. У себя в городе пригнал к карбюраторщику. Тот за 2тыс его перебрал и сказал что карб в хор. сост. Только мол прочистил на всякий случай и отрегулировал обороты и смесь. Но мол есть подозрение на зажигание. Поехал до дому, машина ехала отлично, но до первой хорошей горки. В гору начала дёргаться, в следствии чего у меня закралось подозрение на топливный насос. Снял, проверил, вроде рабочий. Теперь машина даже на ровной дороге едет с перебоями в работе двигателя, не то троит, не то ещё чего. В общем совершено не тянет. Отмечу что на холостых оборотах работает нормально, даже когда газуешь всё норм. И ещё, в карбюраторе при включении зажигания сразу начинает что то щёлкать без остановки. Если не ошибаюсь это клапан отсечки топлива.
Как я понял постоянно щёлкать он не должен. Может из за этого клапана и есть все проблемы???
В общем надеюсь на вашу помощь. Так как с финансами в настоящее время не очень, хотелось бы самому всё починить, а не прибегать к помощи сомнительных Дядей Вась и ещё более сомнительных СТО, так как боле менее нормальные СТО с карбюраторными машинами давно перестали заниматься.
Завсегдатай
Сообщений: 310
Оффлайн
Выбирай название темы поконкретнее, а то "Проблемы с Прерией" - это значит обо всем...


spawn:

И ещё, в карбюраторе при включении зажигания сразу начинает что то щёлкать без остановки. Если не ошибаюсь это клапан отсечки топлива.
Как я понял постоянно щёлкать он не должен. Может из за этого клапана и есть все проблемы???

Вот и радуйся что непрерывно щелкает – это значит что клапан электронного экономайзера в исправном состоянии. Он регулирует подачу доп.топлива в карбюраторе в зависимости от данных с лямбда-зонда. Очень проблематично его извлекать и ремонтировать, лучше не лезь.
А все симптомы очень подходят к теме "Глохнет на ходу" - покопайся, может что найдешь для себя. И поподробнее описывай что делал и к чему это приводило.

И еще. По твоим описаниям могу предположить и проблемы с зажиганием. У меня были такие дерганья при нагрузках. Проверь исправность высоковольтных проводов от бабины до трамблера. Скинь провод сначала с одной бабины. Заведи (только кратковременно!)и послушай работу двигателя. Затем поставь этот провод на место и скинь второй. Я таким образо выявил неисправный провод и устранил проблему.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 ноября 2011 в 11:42)
Скромный посетитель
Сообщений: 43
Оффлайн
Да с этой машиной и так обо всём приходится думать и сразу, наверное потому ни чего толкового в голову и не лезет ))
Вот сегодня. Пришёл в гараж, завёл это чудо враждебной техники. Смотрю температура начала как то подозрительно быстро подыматься, а на улице хоть небольшой но всё же минус уже. Включил печку, дует холодом О_о
Тут с правого крыла пошёл пар. Думал мож испарения просто какие. Потрогал крыло, горячее как чайник и пар как из чайника уже прёт и воняет тосолом. Заглушил, остудил чуток, глянул в радиатор, тосола не увидел, ну мож там и есть чего, но сверху не видать. В том месте у крыла как раз находится расширительный бачок. В нём что есть какой то аварийный выпуск пара? Или мож он просто треснул. Разбирать просто было некогда. Глянул предохранители, нашёл один сгоревший на 7.5 ампер, по моему 4 или 5 слева в нижнем ряду. Заменил его на новый, печка вроде заработала и температура двигателя более менее стабилизировалась.
Вообще есть где-нить схема предохранителей? Какой за что отвечает, а то на крышке всё по японски, а я с ним не дружу )
В книжке по прерии тоже по моему толком о них ничего не сказано, хотя надо будет полистать, мож не доглядел чего.
Тему "Глохнет на ходу" почитал, кое что взял на заметку. Остаётся решить с чего начать ремонт.
Наверное начну с зажигания, а там как пойдёт. По мере продвижения буду отписываться.
Новичок
Сообщений: 58
Оффлайн
Samorez:
Скинь провод сначала с одной бабины. Заведи (только кратковременно!)
если долго на одном проводе будет заведена то какие последствия?
spawn:
Тут с правого крыла пошёл пар. Думал мож испарения просто какие. Потрогал крыло, горячее как чайник и пар как из чайника уже прёт и воняет тосолом. Заглушил, остудил чуток, глянул в радиатор, тосола не увидел, ну мож там и есть чего, но сверху не видать. В том месте у крыла как раз находится расширительный бачок. В нём что есть какой то аварийный выпуск пара?
такой перегрев опасен может и блок повести... куда тосол делся? за уровнем следишь, может это вода, а вовсе не тосол и она замерзла в шлангах в результате чего закипел... масло глянь может прокладка прогорела...
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
sergey64:
масло глянь может прокладка прогорела...
Ты уж сразу человека не убивай. Простая вода запаха тосола не имеет, а если и присутствует, то "небольшой но всё же минус уже" не может переморозить шланги. Скорее всего этой жижи(тосола) в достаточном количестве не имелось. Не смог бы он проехать такое расстояние с прогоревшей прокладкой. А вот куда делся тосол, то это уже другой вопрос. Может при ковырянии с карбом нарушил какое-нибудь соединение, вот и вытек помаленьку. Всё может быть.
spawn:
В нём что есть какой то аварийный выпуск пара?
В крышке радиатора есть клапан, который выгоняет "лишний" тосол при нагревании в расширительный бачок, при определённом давлении. У тебя же, почти при отсутствии оного, произошло местное закипание. Потому и пар. И sergey64 прав - это не есть хорошо. Залей тосол и проверь систему на наличие утечек, и какие корявки появляются по мере прогрева до рабочей температуры. На форуме есть темы, так или иначе касающиеся твоей проблемы по системе охлаждения. Если что непонятно, то спрашивай.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 ноября 2011 в 16:00)
Скромный посетитель
Сообщений: 43
Оффлайн
В субботу пойду в гараж, покопаюсь, мож чего найду, раньше к сожалению не смогу
В любом случае буду информировать о происходящем )))
Новичок
Сообщений: 58
Оффлайн
ждем субботу и результат работы
Скромный посетитель
Сообщений: 43
Оффлайн
К стати, забыл написать. Бывает такая проблема: При закрытом баке срывает топливный шланг между топливным насосом и фильтром тонкой очистки. Насос механический. Приходится неплотно закрывать крышку бака.
Скромный посетитель
Сообщений: 43
Оффлайн
sergey64:
такой перегрев опасен может и блок повести... куда тосол делся? за уровнем следишь, может это вода, а вовсе не тосол и она замерзла в шлангах в результате чего закипел... масло глянь может прокладка прогорела...
Ну уж тосол от воды я точно в состоянии отличить, тем более что сам его туда заливал ))
Масло глядел, выглядит нормально. На сколько знаю если прокладка прогорает то масло становится какой то эмульсией, ни когда не видел такого, но думаю что от обычного масла отличить не трудно ))
Бывалый
Сообщений: 145
Оффлайн
spawn:
Ну уж тосол от воды я точно в состоянии отличить, тем более что сам его туда заливал ))

ты менял полностью тосол или доливал.вот в чем вопрос.я купил прерию ездил до морозов все нормально. вчера мороз -15 дал,и я закипел когда чухнул а у меня тосол замерз во всей системе.отогрел машину все слил залил новой сегодня все хорошо.как я понял что старый хозяйн разбавлял тосол с водой а меня в извесность не поставил.а на цвет он обычный тосол не отлечиш.
Скромный посетитель
Сообщений: 43
Оффлайн
cfif:
ты менял полностью тосол или доливал.вот в чем вопрос.я купил прерию ездил до морозов все нормально. вчера мороз -15 дал,и я закипел когда чухнул а у меня тосол замерз во всей системе.отогрел машину все слил залил новой сегодня все хорошо.как я понял что старый хозяйн разбавлял тосол с водой  а меня в извесность не поставил.а на цвет он обычный тосол не отлечиш.
менял полностью.
Скромный посетитель
Сообщений: 43
Оффлайн
В общем полный пипец (
Пришёл сегодня в гараж, залил тосол в радиатор. Услышал что где то под машиной капает. Заглянул, вроде как из поддона сочится зараза (((( В гараже тесновато, так как у меня металический гараж, особо не развернуться с обследованием что и где. Хорошо хоть что не по дороге где-нить такая фигня случилась, а в гараже, мож не так критично будет.
Так что теперь видимо придётся искать деньги на эвакуатор до автосервиса.

Есть ещё мысли на тему замены движка с СА20 на K24. Крепления на сколько я понял должны подойти. Придётся только косу и мозги менять вроде как, ну и топливный насос электрический ставить. Вот на счёт коробки точно не знаю, скорее всего тоже надо будет другую искать. Ну или ежели найду такой же движок только инжекторный, может и его поставлю.
Вот только скорее всего теперь не скоро всё это придётся делать. Не за горами праздники, а денег не так много как хотелось бы ))) Так что, теперь скорее всего, только после нового года буду что то думать. :(
Вот такие вот пироги.
Скромный посетитель
Сообщений: 43
Оффлайн
Хотя может и не из поддона вовсе капает, а всему виной водяной насос. А с него уже по поддону сбегает...
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
spawn:
залил тосол в радиатор. Услышал что где то под машиной капает
Не обязательно это будет помпа. Там из без неё есть откуда капать. Проверь все шланги и патрубки системы отопления, да и помпу тоже. А то отвезёшь в автосервис, а они подтянут хомутик или болтики, и счёт выставят не по-детски. У меня тоже гараж металлический. Автосервисам, что у нас, давно не доверяю, потому как были прецеденты. Как-то менял цепь, и для удобства пришлось приопустить движку. Под машиной валяюсь, что творится наверху в моторном отсеке, мне не ведомо. Поменял, собрал, а через некоторое время обнаружил на верхнем бачке радиатора тосол в районе патрубка. Ну, думаю, пипец патрубку - надломил(читал на форуме, как народ с этим мучается). А оказалось, что шланг чуть-чуть надорван. Потом начало сочиться из того же шланга, только в районе движки, но там обошлось подтяжкой хомута. С маленьким фонариком и небольшим зеркальцем можно увидеть то, что снаружи не увидишь - и глаз не вытащишь, и голову не засунешь.
Бывалый
Сообщений: 222
Оффлайн
spawn:
поддавал оборотов до 1,5 - 2 тысяч на нейтралке и врубал D-шку, тогда она просто срывалась с места
Всем привет!
У меня у кента сынок так автомат убил!(ипсум) Решил вые*****ся перед однокласниками два раза рванул на третий автомат дубу дал!!!(так ездить не айс)
Бывалый
Сообщений: 222
Оффлайн
spawn:
Есть ещё мысли на тему замены движка с СА20 на K24.
А смысл!(+30 лошадок)а геморою ой ей ей!Был опыт по замене там мелочей куча(немного добавив можно будет купит авто целиком)дело Ваше!
Завсегдатай
Сообщений: 310
Оффлайн
aleks1977:

spawn:
Есть ещё мысли на тему замены движка с СА20 на K24.
А смысл!(+30 лошадок)а геморою ой ей ей!Был опыт по замене там мелочей куча(немного добавив можно будет купит авто целиком)дело Ваше!

aleks1977 прав!! Я тоже в период барахления карбюратора, потирая темечко замасленной рукой, вынашивал и просчитывал идею насчет К-24. И все же отказался от этой затеи по причине неоправданных вложений и траты нервов и времени. В конце концов представь, что у тебя уже давно стоит К-24, а с ним начались налогичные проблемы! Или думаешь что с ним проблем не бывает? На что тогда будешь менять? Придется самому во всем разбираться. Вот и начни разбираться с СА20. Я прекрасно знаю, что карбюратор - это вчерашний день. Но мне уже не хочется менять своего коня с его сердцем (СА20) и знакомым на ощупь до каждой мелочи карбюратором!! И я уже по "чиху" могу уверенно определить 2-3 причины этого чиха и знаю как это вылечить.
А в конце концов каждый выбирает по себе. Кстати, я точно знаю, что если расстанусь все же с этой тачкой, то карбюратор больше не возьму.
Бывалый
Сообщений: 222
Оффлайн
Я это и имел ввиду!
Samorez:
Кстати, я точно знаю, что если расстанусь все же с этой тачкой, то карбюратор больше не возьму.
А я точно знаю что больше Nissan не возьму!! Проблематичные машины электроники уж черезчур много!!!
Посетитель
Сообщений: 1
Оффлайн
доброго времени суток.
два года эксплуатирую прерию 1994г двигатель К24.
С наступлением первых заморозков, примерно -5 градусов по цельсию, машина не завелась. Мысль- аккумулятор слабый, зарядил аккумулятор, стартер крутит,искра хорошая - авто не заводится. Мысль №2 бензонасос не работает или топливный фильтр забит- проверил после фильтра давит 4 атм., но не заводится, свечи сухие. Плеснули бензина в патрубок, после воздушного фильтра-завелась и заглохла.Мысль №3 - топливо не поступает на форсунки. Извечный вопрос "что делать". Мысль №4 (правильная)- обратиться на компьютерную диагностику - ответ профессионалов у нас нет разъема на такие старые машины.Кто может помочь,возможно у кого было нечто подобное.Заранее спасибо.
Скромный посетитель
Сообщений: 43
Оффлайн
у
aleks1977:
А смысл!(+30 лошадок)а геморою ой ей ей!Был опыт по замене там мелочей куча(немного добавив можно будет купит авто целиком)дело Ваше!
Ну вообще то у CA20 и KA-24 разница не в 30 а почти в 50 лошадок, 90 с копейками против 140
Может я просто неправильно написал в том сообщении, вмеcто KA-24 написал K24
Бывалый
Сообщений: 222
Оффлайн
spawn:
Ну вообще то у CA20 и KA-24 разница не в 30 а почти в 50 лошадок, 90 с копейками против 140
Да я образно сказал!!!Геморою то сколько!
Хозяин барин!Если навыков и главное познаний соответствующих нету хлопотно будет(ну и финансовая сторона).
Скромный посетитель
Сообщений: 43
Оффлайн
Samorez:
 И еще. По твоим описаниям могу предположить и проблемы с зажиганием. У меня были такие дерганья при нагрузках. Проверь исправность высоковольтных проводов от бабины до трамблера. Скинь провод сначала с одной бабины. Заведи (только кратковременно!)и послушай работу двигателя. Затем поставь этот провод на место и скинь второй. Я таким образо выявил неисправный провод и устранил проблему.

По вашему совету попробовал скинуть провода с катушек. Когда скинул провод с первой катушки (на рисунке пронумеровал)
ничего непроизошло, обороты не падали, двигатель продолжал работать, только толи мне показалось то ли и впраду, но было ощущение что звук двигателя совсем незначительно изменился, стал как бы чуток мягче работать. Поставил провод на место. Скинул со второй катушки. Обороты упали и двигатель был на грани заглыхания. Когда ставил провода на мета, искрило очень даже хорошо, думаю провода в поряде.

""


От куда бежал тосол прошлый раз так и не нашёл. Сегодня залил новый тосол. Увидел капельку на поддоне. Завёл машину, капание прекратилось. Прогрел, выгнал с гаража, дабы загнать её в гараж задом к воротам передом. laugh
Загнал значит задом, ни чего ни от куда не капает, всё сухонько как в пустыне scratch
Радует что не в поддон ушёл прошлый раз. Проверял уровень масла, всё в норме, масло чистенькое.
Может чего в прошлый раз завоздушило и с какого нить патрубка давануло. Или и правда остатки воды или конденсата где нить в системе охлаждения замерзли хз.
Скромный посетитель
Сообщений: 43
Оффлайн
Samorez:
Проверь исправность высоковольтных проводов от бабины до трамблера
А не подскажешь какая бабина за что именно отвечает? Я так полагаю что первая за свечи с внутренней стороны, которые на дожиг топлива идут!?
Скромный посетитель
Сообщений: 43
Оффлайн
Блин... нашёл в теме "зажигание" что основными являются свечи которые с зади стоят... а я думал наоборот ((
Завсегдатай
Сообщений: 310
Оффлайн
spawn:

Samorez:
Проверь исправность высоковольтных проводов от бабины до трамблера
А не подскажешь какая бабина за что именно отвечает? Я так полагаю что первая за свечи с внутренней стороны, которые на дожиг топлива идут!?

Вот до этого я еще не дошел, не знаю. Это можно проверить, сняв крышку трамблера. там 2 уголька (по одному от каждой бабины). Далее на бегунке отследить на каой ряд свечей этот уголек подаеь напряжение. Но это покажет как они сейчас подключены. А как по науке - вопрос к залу...
Также знаю, что ряд свечей ближе к карбу - основной, а ближе к радиатору - дожиговый. С интересом выслушаю аргументированные версии для расширения кругозора. И что будет, если перекинуть (поменять) провода с 1 на 2-ю бабину??
Скромный посетитель
Сообщений: 43
Оффлайн
Samorez:
Также знаю, что ряд свечей ближе к карбу - основной, а ближе к радиатору - дожиговый. С интересом выслушаю аргументированные версии для расширения кругозора. И что будет, если перекинуть (поменять) провода с 1 на 2-ю бабину??

Проверить на досуге что ли ))) А то может их кто до меня неправильно и поставил, а те теперь мучаюсь. Хотя она б тогда наверное вообще не ехала, а так хоть временами, но едет. Жаль на улице щас холодно, так бы более капитально занялся ремонтом и диагностикой. А так приходится по чутку, проверил одно, не канает, следующий раз другое. Иначе дубу дашь cry
Скромный посетитель
Сообщений: 43
Оффлайн
Надо будет ещё ОМы померить на катушках, вроде как по 6 Ом должно быть на каждой.
Завсегдатай
Сообщений: 310
Оффлайн
spawn:

....Скинул со второй катушки. Обороты упали и двигатель был на грани заглыхания. Когда ставил провода на мета, искрило очень даже хорошо, думаю провода в поряде.
После скидывания провода со второй бабины выявился проблемный ряд свечей. У меня каждый ряд работает самостоятельно и устойчиво, только небольшая разница в звуке. Хорошая искра от бабины к трамблеру не есть гарантия хорошей искры от трамблера через бегунок и непосредственно к свече. Значит дела в свече или свечном проводе в этом проблемном ряду. И не исключен вариант облома уголька в крышке трамблера. Дальше - дело техники и метода исключения.
Скромный посетитель
Сообщений: 43
Оффлайн
Samorez:
После скидывания провода со второй бабины выявился проблемный ряд свечей
А может эта проблема быть из за разного зазора у свечей! Я после того как скидывал провода с катушек, вытащил свечи. Зазоры были не выставлены и почти все разные. Выставил все как по книжке на 0.8 мм. А вот после этого процедуру с катушками повторить не догадался мать его.
Скромный посетитель
Сообщений: 43
Оффлайн
вот ещё нашёл про катушки "Я пробывал менять местами провада на катушках,эфекта не почувствовал, а вот ряд свечей который от карбюратора(инжектора)главный,от выпусного коллектора дополнительный.Сделано это якабы для лучшего сгорания смеси в цилиндрах.Разница вспышки между главными и дополнительными свечами на много меньше секунды,так что просто ярче вспышка. Правда сам не замарачиваюсь с этим,ездит и ездить,нелезу пока не сломается."

и про свечи "Второй ряд работает на дожег смеси следующим обзором.
На холостых оборотах постоянно
НА прогретом двигателе (свыше 40-45с) при нажатии на педаль акселератора отключается
На холодном двигателе (до40-45с) работает постоянно не зависимо от положения акселератора. Вот как то так"
Редактировалось: 3 раза (Последний: 14 ноября 2011 в 15:01)
Завсегдатай
Сообщений: 310
Оффлайн
Да, перекидывание проводов между двумя катушками в работе двигателя явно не проявляется, по крайней мере на хх. Надо пробовать одним проводом поочередно на 1, затем на 2-ю катушку. Это позволит определить неисправную сеть. В конце концов временно поменять на заведомо исправные. А после выставления зазора на свечах что-нибудь изменилось? И проверял ли поочередно сами подключенные свечи на качество искры? И еще проверь саму крыщку трамблера ....
Скромный посетитель
Сообщений: 43
Оффлайн
Всем драсти! Соскучились? )))
Проснулся значит я после зимней спячки. Пришла пора заниматься машиной, тем более в отпуск специально пошёл, чтоб довести старушку если не до ума, то хоть чтоб на ходу была ))
Начал с устранения течей, заменил нужные сальники, а так же на всякий случай ГРМ и натяжной ролик. А то ручьём всё текло. Масло из коленвала, из под датчика давления масла. Декстрон из сальника привода рекой бежал. Тосол тоже при остывании куда то уходил. Оказалось виной тому была помпа. На удивление все сальники и помпу нашёл без проблем в одном павильоне и довольно дёшего. Помпа всего около 1200 руб. Завтра поеду к мастеру который карбюратор мне по осени настраивал. Пущай ищет проблему.


Samorez:
Также знаю, что ряд свечей ближе к карбу - основной, а ближе к радиатору - дожиговый. С интересом выслушаю аргументированные версии для расширения кругозора. И что будет, если перекинуть (поменять) провода с 1 на 2-ю бабину??
Сегодня хочу поэкспериментировать. :)) Поменяю местами и попробую покатиться пару кружков около гаража, результат сообщу.
Скромный посетитель
Сообщений: 43
Оффлайн
Поменял провода на катушках местами. Заводится стала чуток хуже, но с первого раза. Проехал километров с десять. Появилась тяга как в гору так и по ровной дороге. shock Не знаю почему раньше так не попробовал сделать ))
Может просто когда машину собирали перепутали провода местами?! А теперь я всё правильно поставил, потому и тянуть стала... хз в общем.
Скромный посетитель
Сообщений: 43
Оффлайн
spawn:

Поменял провода на катушках местами. Заводится стала чуток хуже, но с первого раза. Проехал километров с десять. Появилась тяга как в гору так и по ровной дороге. shock Не знаю почему раньше так не попробовал сделать ))
Может просто когда машину собирали перепутали провода местами?! А теперь я всё правильно поставил, потому и тянуть стала... хз в общем.

Подскажите плиз кому не лень заглянуть под капот. С какой катушки куда должны идти провода?
Привожу пример как они стоят у меня, после того как я их местами поменял.
У меня с ближней катушки(которая ближе к радиатору) провода идут на верхнее гнездо крышки трамблёра, с дальней на нижнее гнездо. Надеюсь крышка трасблёра у всех на этом двиге одинаково стоит.
""
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 мая 2012 в 12:25)
Бывалый
aleks350
Сообщений: 281
г. Курск
293 дня назад
spawn:
У меня с ближней катушки(которая ближе к радиатору) провода идут на верхнее гнездо крышки трамблёра, с дальней на нижнее гнездо. Надеюсь крышка трасблёра у всех на этом двиге одинаково стоит.
У меня стоят также. Хотя после замены проводов не хотела ехать, только когда поменял местами вроде пошла. Ну думаю что за на хрен дела,и в тёмном гараже увидел что с провода катушки что ближе к салону, на массу лупит. Заменил провод, обратно провода местами поменял, и всё ОК.
""

Nissan Prairie M11 CA20S,2WD, МКПП, 5 мест, Правый руль. 1991г.
Скромный посетитель
Сообщений: 43
Оффлайн
В общем ездил в сервис, к знатоку по таким двигам. Он сказал что не раз меняли провода на катушках местами и разницы ни какой нет. Говорит раз так работает, то и пусть работает нечего туда лезть )))
Скромный посетитель
Сообщений: 12
Оффлайн
здравствуйте.я недавно зарегистрировался здесь.купил себе прерию 92г.в. кузов м11 двиг са20.вот какие проблемы у меня с ней.заводиться хорошо,но обороты на холостых показывает около 2х тысяч а иной раз 2тыс.но это еще не все,на нейтральной работает вроде нормально,включаю Dешку начинает как то не уверенно работать.тянет плохо,разгоняешься до 80км и все,как буд то сзади камаз тащу.резко поддашь газку -троит.глохнет тоже плохо,выключаешь зажигание а она гудит дергается секунд 5 потом глохнет.бывщий хозяйн говорил что ремень грм надо перекидывать,типо его не превельно поставили.помогите пожалуйста,это моя первая машина.а за ремонт на сто мало кто берется,а кто возьмется цену лупят огого.. г.Бийск.

Быстрый ответ

У вас нет прав, чтобы писать на форуме.