PICKLE PERONEAL PIGMENT REPOSITARY MONOPOLYPRICE TRUNCATION WASHERWOMAN CARLSBAD

топливный насос

неисправности
Скромный посетитель
Сообщений: 17
Оффлайн
причина почему не поступает питание на насос
Администратор Завсегдатай
Prairie-911
Сообщений: 394
г. Хабаровск
7 дней назад
наверное, сначала надо посмотреть предохранители. :)
3 года управлял Nissan Prarie Joy 1996 SR20DE PNM11 4WD
Документация по Nissan Prairie
Скромный посетитель
Сообщений: 17
Оффлайн
Prairie-911:

наверное, сначала надо посмотреть предохранители. :)
читал в книге по эксплуатации и ремонту что сзади в багажном отделении около стопаря есть блок управления топливным насосом .он там находится или нет?и как его проверить
Завсегдатай
Сообщений: 322
Оффлайн
читал в книге по эксплуатации и ремонту что сзади в багажном отделении около стопаря есть блок управления топливным насосом .он там находится или нет?
A если посмотреть?
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
(АиВ это 4и6)
Завсегдатай
Сообщений: 310
Оффлайн
ХОЧУ ЗНАТЬ ВСЕ ПРО ПРЕРИЮ:

причина почему не поступает питание на насос

Проверь жгут проводов от топливного насоса (сверху бензобака) и до блока управления. У меня 2 раза перетирало провод под салазкой левого заднего сиденья. В конце концов удлинил провода, поставил разъемную фишку и уложил жгут в обход "протирочного" места.
Дерзай
Скромный посетитель
Сообщений: 17
Оффлайн
ОКЕЙ
Скромный посетитель
Сообщений: 17
Оффлайн
А ЕСЛИ ПОДАТЬ ПЛЮС ОТ ДАТЧИКА УРОВНЯ ТОПЛИВА, НИЧЕГО НЕ СГОРИТ ИЛИ ТОМУ ПОДОБНОЕ?
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
ХОЧУ ЗНАТЬ ВСЕ ПРО ПРЕРИЮ:

А ЕСЛИ ПОДАТЬ ПЛЮС ОТ ДАТЧИКА УРОВНЯ ТОПЛИВА, НИЧЕГО НЕ СГОРИТ ИЛИ ТОМУ ПОДОБНОЕ?
Не, ну это туфта полная, ничего не сгорит, но и толку не будет!
Ищи под панелью зелёное реле, оно включает насос, (предохранители целые?) ну и как вариант если хочешь проверить насос то хотя бы от акб подай плюс, да еще проверь массу. Под левым крылом где провода выходят из салона к баку посмотри, может там переломились?
Да кстати еще откорректируйте подпись, вместо "ПОМОГИТЕ С РЕМОНТОМ ПЛИЗ", краткое описание Вашего авто, так будет немного легче помогать.
Скромный посетитель
Сообщений: 41
Оффлайн
Кстати, имею богатый опыт езды с "убитым" топливным насосом.
Машина в один день просто "перестала тянуть". Сначала это заметно стало при обгоне, а потом постоянно - не могу раскочегарить ее выше 80, хоть убей. Топливный и воздушный фильтры, разумеется, были поменяны сразу. Без эффекта. Беда постепено прогрессировала. Померил давление топлива в выпускной магистрали (тупо воткнул манометр на 5 атм в шланг, по которому бензин убегает обратно в бак). Он показал 2,2 очка вместо требуемых 3,3-3,5! Стало быть, насосу кирдык. Поискал в магазине - с ума сойти - 6000 р. Однако не стал сильно заморачиваться, рассудив, что насос - и в Африке насос. Купил за 940 р от впрыскового ВАЗа (BOSH). Возил его с собой достаточно долго, ибо все никак не было времени заменить - весьма муторный и огнеопасный процесс. Наконец, в один непогожий день заменил, и тарантайка стала нормально бегать.
Теперь немного о признаках топливного голода (обедненной смеси), коих я навидался за это время. Кому-то может пригодиться.
1. Движок при нажатии педали газа в пол гулко рычит, вовсе и не собираясь прибавлять тяги.
2. При резком нажатии педали слышны хлопки во впускном коллекторе! Иногда чувствуется сильная вибрация движка (движок "колбасит").
3. Педаль отпускаем почти полностью - тяга появляется. Так и ездил, выискивая "оптимум".
4. Движок заводится не с первого раза (дистанционно с брелка), но при этом нормально работает на ХХ. После замены насоса - заводится, как часики :)
А убил я насос собственноручно по неопытности, потому как это у меня, хоть и седьмая машина, но с впрыском - первая. Достаточно было один раз (!) проехать с пустым баком. Движок заглох от отсутствия бензина, а я пытался его завести. Насос поработал всухую и все. Ему немного-то и надо. Плунжера износились моментально, как я сейчас это уже понимаю.
Учтите это и не повторяйте.
Удачи!
Редактировалось: 4 раза (Последний: 5 октября 2011 в 14:19)
Скромный посетитель
Сообщений: 17
Оффлайн
ALEX:
ВЫВОДА А И В ЭТО НА БЛОКЕ УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ ИЛИ НА ШТЕКЕРЕ, И ЧТО ЕСЛИ БУДЕТ ПРОЗВАНИВАТЬСЯ,
Скромный посетитель
Сообщений: 17
Оффлайн
СЕГОДНЯ ПОПРОБОВАЛ ЗАВЕСТИ ЛАСТОЧКУ ОНА НЕ ЗАВОДИТСЯ ПОТОМ ПРОШЛО ВРЕМЯ Я НЕМНОГО ЗАРЯДИЛ АКБ СНОВА ПОПРОБОВАЛ ЕЕ ЗАВЕСТИ ОНА ЗАВЕЛАСЬ ПОРАБОТАЛА.Я ЗАГЛУШИЛ ЕЕ,ПОТОМ ОПЯТЬ ХОТЕЛ ЗАВЕСТИ ОНА НЕ ЗАВЕЛАСЬ.И ТАК ЧЕРЕЗ РАЗ.ЧТО ЭТО ТАКОЕ,ПОЧЕМУ ПЕРЕБОИ ,ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА УЖЕ ВЕСЬ РАССТРОИЛСЯ ВСЕ ЛЕТО НЕ МОГУ ЕЕ НАЛАДИТЬ
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
Попробуй снова зарядить акб, а затем если запустится замерь напряжение, может генератор не даёт, должно быть впределах13,8~14,2В
Не вздумай снимать клемму на работающем двигателе!!!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 октября 2011 в 18:22)
Скромный посетитель
Сообщений: 41
Оффлайн
ХОЧУ ЗНАТЬ ВСЕ ПРО ПРЕРИЮ:

СЕГОДНЯ ПОПРОБОВАЛ ЗАВЕСТИ ЛАСТОЧКУ ОНА НЕ ЗАВОДИТСЯ ПОТОМ ПРОШЛО ВРЕМЯ Я НЕМНОГО ЗАРЯДИЛ АКБ СНОВА ПОПРОБОВАЛ ЕЕ ЗАВЕСТИ ОНА ЗАВЕЛАСЬ ПОРАБОТАЛА.Я ЗАГЛУШИЛ ЕЕ,ПОТОМ ОПЯТЬ ХОТЕЛ ЗАВЕСТИ ОНА НЕ ЗАВЕЛАСЬ.И ТАК ЧЕРЕЗ РАЗ.ЧТО ЭТО ТАКОЕ,ПОЧЕМУ ПЕРЕБОИ ,ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА УЖЕ ВЕСЬ РАССТРОИЛСЯ ВСЕ ЛЕТО НЕ МОГУ ЕЕ НАЛАДИТЬ
Я правильно понимаю, что во всех случаях (заводится или не заводится) стартер работает нормально?
Если так, то нужно проверить работу топливного насоса. Было однажды подобное, правда на другой машине. У моторчика топливного насоса сработались коллекторные щетки, поэтому он иногда не запускался. Ключом зажигания приходилось многократно ON-OFF делать.
Проверить это легко.
1. Когда включаешь зажигание - под задним сиденьем (из бензобака) несколько секунд слышно негромкое жужжание. Это работает топливный насос. Проверь, всегда ли.
2. Можно в моторном отсеке отцепить шланг подводящий (который идет от топливного фильтра к движку) от магистрали. Шланг помести в пластиковую бутыль. Попроси помощника несколько раз включить-выключить зажигание. И смотри, всегда ли работает насос. С бутылем поосторожней - струя довольно сильная. Лучше даже немного пережать шланг.
Проверишь - отпишись.
Скромный посетитель
Сообщений: 17
Оффлайн
Ядолов:


спссибо но до генератора я так и не дошел сегодня приехал с командировки а она опять не заводится и насос не гудит но реле спереди и сзади исправно чакают
Скромный посетитель
Сообщений: 41
Оффлайн
Насос не гудит. Теперь надо проверить питание прямо на выводах разъема подключения насоса. Сдвинуть второй ряд сидений вперед. Под ковриком в центре есть лючок. Надо отвинтить саморезы и открыть его. Под лючком находится крышка уровнемера бензобака. Через штуцеры крышки бензин выходит в движок и возвращается в бак. Здесь же к разъему подходит и небольшой пучок проводов для питания топливного насоса, уровнемера и терморезистора "пустой бак". Надо очистить все это от грязи и проверить состояние проводов и контактов разъема.
Скромный посетитель
Сообщений: 17
Оффлайн
Ядолов:

Насос не гудит. Теперь надо проверить питание прямо на выводах разъема подключения насоса. Сдвинуть второй ряд сидений вперед. Под ковриком в центре есть лючок. Надо отвинтить саморезы и открыть его. Под лючком находится крышка уровнемера бензобака. Через штуцеры крышки бензин выходит в движок и возвращается в бак. Здесь же к разъему подходит и небольшой пучок проводов для питания топливного насоса, уровнемера и терморезистора "пустой бак". Надо очистить все это от грязи и проверить состояние проводов и контактов разъема.

ВСЕ ОЧИСТИЛ И ПРОВЕРИЛ-ТОК ТО ПОСТУПАЕТ, ТО НЕТ ,СОСТОЯНИЕ ПРОВОДОВ НОРМАЛЬНОЕ
Скромный посетитель
Сообщений: 39
Оффлайн
кстати, насос при включении зажигания некоторое время работает, потом отключается. за счет чего? датчика давления в магистрали не вижу. Таймер?
Скромный посетитель
Сообщений: 41
Оффлайн
Все верно. Таймер. Примерно 5 секунд
Скромный посетитель
Сообщений: 41
Оффлайн
ХОЧУ ЗНАТЬ ВСЕ ПРО ПРЕРИЮ:

ВСЕ ОЧИСТИЛ И ПРОВЕРИЛ-ТОК ТО ПОСТУПАЕТ, ТО НЕТ ,СОСТОЯНИЕ ПРОВОДОВ НОРМАЛЬНОЕ
Тогда нало проверить реле топливного насоса. Под приборным щитком справа. Обычно это реле зеоеного цвета. Когда включаешь зажигание, оно щелкает (можно выяснить, трогая рукой). Эту релюху надо вскрыть и посмотреть состояние контактов. Если они подгорели - наждачкой нулевкой аккуратно подправить до блеска
Скромный посетитель
Сообщений: 17
Оффлайн
Ядолов:

реле зеленого цвета отсутствует но есть реле синеего цвета я его рукой прощупал оно сразу под предохранителями в ряд 4 реле и одно крайнее справа,это оно?как его снять не могу боюсь сломать что либо?а топливный насос подлежит разборке?
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

качество не очень, но всё таки вот эта зеленая реле, которая бензосос включает!
Редактировалось: 2 раза (Последний: 10 октября 2011 в 17:28)
Завсегдатай
Сообщений: 310
Оффлайн
ХОЧУ ЗНАТЬ ВСЕ ПРО ПРЕРИЮ:

ВСЕ ОЧИСТИЛ И ПРОВЕРИЛ-ТОК ТО ПОСТУПАЕТ, ТО НЕТ ,СОСТОЯНИЕ ПРОВОДОВ НОРМАЛЬНОЕ
Блок управления исправен, насос то работает, то нет..... Значит неисправно что-то между ними!! А это только проводка. Еще раз рекомендую проверить проводку от топливного насоса, особенно участок под сиденьями. Ты наверное посмотрел, что оплетка жгута целая и успокоился. Но просмотри еще раз внимательно: есть ли где потертости на внешней оплетке? Не поленись, разрежь оплетку и проверь САМИ ПРОВОДА!! А еще лучше прозвонить их, и при полной уверенности в исправности заизолировать их заново. Бутылка пива с меня если там нет обрыва.
Скромный посетитель
Сообщений: 17
Оффлайн
Samorez:
c тебя пиво !!!проверил все в поряде,а если насос поставить от волги ничего не произойдет в электросхеме?
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
До звезды, хоть от волги, хоть от жигуля, лишь бы соединения были надёжными! Ток коммутируется через реле, а любой насос больше 15 ампер не сожрёт!
Скромный посетитель
Сообщений: 17
Оффлайн
спасибо
Завсегдатай
Сообщений: 310
Оффлайн
ХОЧУ ЗНАТЬ ВСЕ ПРО ПРЕРИЮ:

Samorez:
c тебя пиво !!!проверил все в поряде,а если насос поставить от волги ничего не произойдет в электросхеме?

Пиво при первой же встрече или переправлю по почте. Но все же жду когда выяснится истинная причина нестабильной работы насоса. Сразу отпишись. И если все нормально заработает с новым неродным насосом - поделись опытом по установке.
Завсегдатай
borodda
Сообщений: 364
г. Усть-Каменогорск
353 дня назад
Привет всем.Вот и я в вашей компании,сегодня отдуплился топл.насос.Снял его,развальцевал,а он не разбирается.Мож кто чего слышал,видел, знает почему?electric сказал что насос разбирается,вот я и пытаюсь...
Прерия Джой 2 ВД.
Скромный посетитель
Сообщений: 41
Оффлайн
Не все насосы разбираются. BOSH невозможно разобрать - у него кроме завальцовки крышки, есть еще вальцовка на корпусе.
Я как то разбирал мерсовский насос. Намучился, пришлось даже при развальцовке кромки укорачивать. Разобрал, однако, и убедился что выработка кольца, по которому внутри бегают плунжера, очень сильная. Плюнул, выкинул хлам в поганое ведро и купил новый насос. Советую поступить таким же образом.
Ну, допустим, вам удалось разобрать, "подлатать" и даже собрать его.
По закону Мерфи - он непременно откажет в самый неподходящий момент и с максимально возможным ущербом (где нибудь в лесу, например, когда вы поехали за грибами, а вокруг ни души...).
Только новый.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 октября 2011 в 05:42)
Завсегдатай
borodda
Сообщений: 364
г. Усть-Каменогорск
353 дня назад
Ядолов:
у него кроме завальцовки крышки, есть еще вальцовка на корпусе.
Вот с ней то я и парился,но разобрал,а якорь конченый.Так штаа... в мусор.Поставил пока бэушный маздовский.
Прерия Джой 2 ВД.
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
А я Вам говорил о якоре(коллекторе) что бывает ему жопа приходит. Два или три насоса уже вскрывал и попадался коллектор медно-графитный, зачем они это делают не могу понять, раньше коллектора у насосов были медные, была возможность заменить щётки и дальше кататься, кто-то даже на этом бизнес строил.
Завсегдатай
borodda
Сообщений: 364
г. Усть-Каменогорск
353 дня назад
Да у меня то медный коллектор,но износ до фольги.Я его в станок и только резцом прикоснулся,он весь и слетел.В альбоме фотка якоря.Кстати щётки как на большой болгарке размером.
Прерия Джой 2 ВД.
Скромный посетитель
Сообщений: 17
Оффлайн
Samorez,

при установке насоса от волги возникла проблема:как соорудить топливозабор? через насос не получается так как там какой то клапан стоит и он не дает возможности забору топлива пришлось напрямую помимо насоса прокидывать шланг.насос вмонтировал под капотом на салон.топливо пошло но насос заливает карб что делать, как снизить давление топлива игла не выговаривает и переполняет камеру
Завсегдатай
Сообщений: 310
Оффлайн
ХОЧУ ЗНАТЬ ВСЕ ПРО ПРЕРИЮ:

Samorez,

при установке насоса от волги возникла проблема:как соорудить топливозабор? через насос не получается так как там какой то клапан стоит и он не дает возможности забору топлива пришлось напрямую помимо насоса прокидывать шланг.насос вмонтировал под капотом на салон.топливо пошло но насос заливает карб что делать, как снизить давление топлива игла не выговаривает и переполняет камеру

А есть ли обратка для отвода излишков топлива обратнов бак? У меня сквозной патрубок (над поплавковой камерой, и избыточное топливо отводится в бак. На некоторых моделях он одиночный, только для подвода топлива к карбу. Можно огранизовать обратку, сделав отвод (тройник) между фильтром и карбюратором. Судя по описанию тебе придется проложить еще обну топливоотводную линию для обратки. Но не делай из резинового шланга, особенно под днищем.
А запитал волговский насос от тех же проводов, что и родной?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 октября 2011 в 14:32)
Скромный посетитель
Сообщений: 17
Оффлайн
Samorez,
да запитал от родного насоса.на поплавковой камере находится штуцер подача и обратка.мне что нужно сделать:на подачу поставить тройник и на обратку тройник чтобы снизить количество подаваемого топлива? glasses
Скромный посетитель
Сообщений: 17
Оффлайн
подскажите какое давление топливного насоса
Завсегдатай
Сообщений: 322
Оффлайн
По мануалу 16.7кПа(0.17кг/см2)
Завсегдатай
Сообщений: 310
Оффлайн
ХОЧУ ЗНАТЬ ВСЕ ПРО ПРЕРИЮ:

Samorez,
да запитал от родного насоса.на поплавковой камере находится штуцер подача и обратка.мне что нужно сделать:на подачу поставить тройник и на обратку тройник чтобы снизить количество подаваемого топлива? glasses

Это сколько же амтосфер выдает волговский топливный насос, что отратка не справляется с отводом излишком нагнетаемого топлива, и соответсвенно растет давление!!! Прежде всего проверь обратку (после карбюратора и до бака), очень вероятно что она забита или не туда подключена. Если это так - нет смысла в тройниках, все равно давление бензина не изменится. Если обратка чиста, то можно (попробовать, я не делал) установить тройники до и после карба и соединить их между собой, лучше трубкой большего сечения, а в идеале с регулирующим топливным краником. Все закрепить тщательно - в моторном отсеке с бензином надо очень аккуратно. Ну и подбирать с помощью краника оптимальное поступления бензина, не перегружая запорную иглу поплавковой камеры.
А может давно уже решил проблему другим способом?
Завсегдатай
MuR1997
Сообщений: 430
г. г. Новокузнецк
3 дня назад
Поменял я всё таки насосик, могу сказать что небо и земля стало. Завтра, когда замёрзнет, потестю на заводку с брелка. Подошел один в один(даже прилив для заборника и сам заборник) какой то Субаровский, сфотаю коробку, выложу. Очень аккуратно надо с прокладкой между баком и всей этой байдой на которую насос, датчик уровня и лампочки крепится-прокладка вытягивается при попадании на неё бензика, всегда вынимал не попадало, а тут вытянулась, и не ложится в выемку. Пока подрезал наискосок, будем искать решение проблемы если будет пропускать. Какие кстати сложности от этого??? Сам насос встал в 3590 рублей со скидкой, Комсомольск-на-Амуре.
Prairie Joy, 1997 г.в.SR-20, 2.0 л, PNM-11.4WEZDE. CANON EOS 500D.
Завсегдатай
MuR1997
Сообщений: 430
г. г. Новокузнецк
3 дня назад
А где подпись вставляется???
Prairie Joy, 1997 г.в.SR-20, 2.0 л, PNM-11.4WEZDE. CANON EOS 500D.
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
MuR1997:
А где подпись вставляется???
"Мой профиль" - Настройка профиля(шестерёнка под аватаркой) - Подпись под сообщением.
Скромный посетитель
Сообщений: 17
Оффлайн
MuR1997, a что за насос напиши
Завсегдатай
MuR1997
Сообщений: 430
г. г. Новокузнецк
3 дня назад
В общем сам насос который был в баке, новый один в один такой же. Ну и собственно, что было на коробке, а также насос от ВАЗ, по моему 2114 или 2115, для сравнения. Впихнуть можно без проблем я думаю...
Prairie Joy, 1997 г.в.SR-20, 2.0 л, PNM-11.4WEZDE. CANON EOS 500D.
Модератор Завсегдатай
DenisAV
Сообщений: 492
г. Борзя
5 дней назад
Бензонасос: http://myprairie.ru/forum/thread347-1.html
Забайкальский край, M11, 01.1990 -Япония (правый руль), CA20S, 8 свечей, 2WD, АКПП, 7 мест, комплектация J, цвет ку