NIGHTDRESSGOWN GRADUATIONWORK ABSORPTIONCAPACITY IRRESPECTIVE COMPUTERMICROGRAPHICS VENTILATION HUMANLY BUNTING

устранение течи трамблера на ка-24

Завсегдатай
Сообщений: 363
Оффлайн
Устранение течи трамблера на КА-24, /другие видимо по аналогии/
я так понял тема актуальная
ну для начала насчет отверстий , я тоже думал что через них поступает масло
ПОКА НЕ РАЗОБРАЛ. А в самом деле отверстия НЕ СКВОЗНЫЕ, зачем нужны я так и не понял
Разборка не особо сложная: сняли бегунок, внутр крышку, далее стоит диск с перфорацией, с ним очень осторожно, откручиваем центральный болт , он сильно затянут, поэтому аккуратно, зажав хвостовик, откручиваем минусовой, далее снимаем соответственно шайбу-трубку бегунка, диск (выводим из щели блока датчиков), пружинная шайба, далее самое интересное, еще она шайба-трубка на посадке и стоит наоборот (трубка к хвостовику). Дальше я что сделал : закрутил в сам вал подходящий болт и держа трамблер в руке выбивал вал молотком (осторожно под ней блок датчиков), можно попробовать маленьким съемником. Вал выбил,потом снимает блок датчиков, его держит тока разъем (два болта разъема, проталкиваем провода внутрь, а другой рукой тянем блок датчиков, между проводами и блоком стоит разъем ( он вообще в руках рассыпался, пришлось зарисовывать как идут провода и изолировать термотрубкой),по хорошему провода между разъемами тоже поменять, но возиться было неохота, далее все просто подшипник (закрытый) держит два винта, за ним сальник, то есть к подшипнику масло не поступает (в принципе он был живой, я его до кучи поменял).
Сальник (12 внутр, 22 наруж., 6 толщина (в продаже есть толщиной 5 или 7 мм я взял оба в принципе любой подходит) и оба кольца трамблера малое и большое (на 82 внутр диам) в магазине резинотехники (около 100 рублей все вышло)+ подшипник NTN 6200 (150 руб)можно взять русский (20 руб),(отличие у NTN железные крышки , у русского пластмассовые) размеры внутр 11, наруж 29, ширина 9 мм.
Сборка как всегда в обратной последовательности НО есть маленький момент, что бы сальник поставить как было (пружинкой к маслу),лучше всего выбивать штифт хвостовика и вставлять вал со стороны бегунка, плюсом легко встает подшипник.
ну и все аккуратно собираем и опять напомню осторожно с перфорированным диском.
Собрал, поставил, сначала заводиться не хотела, я даже было вздрогнул, а потом все нормально работает и масло не хлещет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 августа 2011 в 20:11)
Бывалый
Сообщений: 145
Оффлайн
ilbu:

Устранение течи трамблера на КА-24, /другие видимо по аналогии/
я так понял тема актуальная
ну для начала насчет отверстий , я тоже думал что через них поступает масло
ПОКА НЕ РАЗОБРАЛ. А в самом деле отверстия НЕ СКВОЗНЫЕ, зачем нужны я так и не понял
Разборка не особо сложная: сняли бегунок, внутр крышку, далее стоит диск с перфорацией, с ним очень осторожно, откручиваем центральный болт , он сильно затянут, поэтому аккуратно, зажав хвостовик, откручиваем минусовой, далее снимаем соответственно шайбу-трубку бегунка, диск (выводим из щели блока датчиков), пружинная шайба, далее самое интересное, еще она шайба-трубка на посадке и стоит наоборот (трубка к хвостовику). Дальше я что сделал : закрутил в сам вал подходящий болт и держа трамблер в руке выбивал вал молотком (осторожно под ней блок датчиков), можно попробовать маленьким съемником. Вал выбил,потом снимает блок датчиков, его держит тока разъем (два болта разъема, проталкиваем провода внутрь, а другой рукой тянем блок датчиков, между проводами и блоком стоит разъем ( он вообще в руках рассыпался, пришлось зарисовывать как идут провода и изолировать термотрубкой),по хорошему провода между разъемами тоже поменять, но возиться было неохота, далее все просто подшипник (закрытый) держит два винта, за ним сальник, то есть к подшипнику масло не поступает (в принципе он был живой, я его до кучи поменял).
Сальник (12 внутр, 22 наруж., 6 толщина (в продаже есть толщиной 5 или 7 мм я взял оба в принципе любой подходит) и оба кольца трамблера малое и большое (на 82 внутр диам) в магазине резинотехники (около 100 рублей все вышло)+ подшипник NTN 6200 (150 руб)можно взять русский (20 руб),(отличие у NTN железные крышки , у русского пластмассовые) размеры внутр 11, наруж 29, ширина 9 мм.
Сборка как всегда в обратной последовательности НО есть маленький момент, что бы сальник поставить как было (пружинкой к маслу),лучше всего выбивать штифт хвостовика и вставлять вал со стороны бегунка, плюсом легко встает подшипник.
ну и все аккуратно собираем и опять напомню осторожно с перфорированным диском.
Собрал, поставил, сначала заводиться не хотела, я даже было вздрогнул, а потом все нормально работает и масло не хлещет.
как я понял сальники стоят в самам трамлере.?а рез кольца тоже в нем.?
Бывалый
Сообщений: 110
Оффлайн
Фотоотчет о замене сальника КА24
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 июля 2015 в 18:24)

Быстрый ответ

У вас нет прав, чтобы писать на форуме.