FEDOROVKA FERVID PICKED FINALBUYERS EXALT SQUIRE COVETOUS PONTIFICATE

дмрв

Посетитель
Сообщений: 4
Оффлайн
Всем доброго времени суток.Прерия м-11 полный привод двигатель са-20е 8 свечей. Нормально работает на холостых и после 5тыс оборотов. Отогнал знакомому специалисту,он говорит,что накрылся дмрв. Дмрв реостатного типа.Подскажите,можно заменить на отечественный?Или вообще на какой либо. Родной в нашей области не найти. Заранее признателен.
Новичок
Сообщений: 61
Оффлайн
Привет, с убитым дмрв он у тебя вообще больше 2500 крутить не будет, проверено -факт! Так что ищи в другом причину, и что значит нормально работает, опиши как он у тебя работает НЕНОРМАЛЬНО, проще будет совет дать.
Посетитель
Сообщений: 4
Оффлайн
Вот как раз до 2500 оборотов набирает чистекнько,а затем страшные перебои в работе,но даже с такими зверскими перебоями с трудом,но удается раскрутить до 5000 оборотов.После 5000и до отсечки снова работает.Так можно заменить родной дмрв на какой,то другой? Хотябы ради эксперемента.Просто незнаю,что еще делать!
Новичок
Сообщений: 61
Оффлайн
Странно, что после 5000 нормально пашет, но не могу понять как до этой цифры можно раскрутить , потому как тупит не подетски после 2500.
По поводу замены , то остаётся искать аналогичный датчик , замены никем предложено не было.
Посетитель
Сообщений: 4
Оффлайн
Спасибо за то что не оставил без внимания мой вопрос! Больше никто не откликнулся.
Новичок
Сообщений: 61
Оффлайн
Незачто, попробуй поспрашивать на drom.ru там в ниссановской ветке могут помочь, и еще не ищи именно от прерии датчик, такой же двигун стоит на блюбердах , у меня например, так что можно на разборке попытать счастье , ну или хотя бы в нижнем найти того кто бы дал на время проверить рабочий датчик на твоей машине.
Скромный посетитель
Сообщений: 21
Оффлайн
ДМРВ - Датчик массового расхода воздуха,он не реостатного исполнения.А этот стоит на заслонке.Можешь его проверить снеми он имеет какоето сопротивление меду крайними выводами а средние один отвод гдето от середины а второй средний бегунок.Сразу хочу сказать у меня опыт по этим датчикам есть Я их разбирал но не один не был не исправен.Дело не в мнем.
Новичок
Сообщений: 61
Оффлайн
Вот тест дмрв(MAF)
""
Посетитель
Сообщений: 4
Оффлайн
Огромное спасибо всем кто не остался равнодушным!!! Причина была в бензонасосе. Поставил от отечественной десятки. Цена 800руб. Машинка ожила!!!
Гуру
Сообщений: 576
Оффлайн
Интересный момент, данная тема практически забыта. Что, у всех всё пучком? Никто не заморачивался заменой датчика расхода воздуха? На других форумах весьма оживлённо идёт разговор.
У меня стоит 22680-53J01 Hitachi, цена на новый совсем негуманная. Интересуюсь заменой, ну в смысле пусть б/у, но помоложе чем 95-97г.
Модератор Гуру
Леонид
Сообщений: 524
г. Нытва
129 дней назад
А причина замены?
Nissan Prairie Joy, PNM11, 1997, SR20DE, 4WD, AT
Гуру
Сообщений: 576
Оффлайн
Особой охоты заменять нет. Просто после смены маслосъёмных колпачков на клапанах перестал заводиться двигатель, ищу причину. Не прошел мимо ДМРВ. По книге проверял датчик и сделал вывод - полудохлый, но это по книге.
На выходе:
- ключ ON, двигатель не работает 0,9В до промывки и 0,8В после, по книге должно быть 0,3-0,5В (!);
- работает стартер уже 1,2В, а это и для ХХ много.
Дальше понятно ничего, двигатель не заводится.
На форуме www.primera-club.ru для нашего ДМРВ значения должны вроде бы как в книге, вот и чешу репу. Кому
верить?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 октября 2012 в 19:33)
Гуру
Сообщений: 576
Оффлайн
Да-а... появился новичек и все темы забил.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 октября 2012 в 12:34)
Скромный посетитель
Сообщений: 30
Оффлайн
Всем здравствуйте!А можно схему проверки maf для NISSAN PRAIRIE М11 CA20E 8свечей 1992г.в левый руль 2WD АКПП.А то крышка вскрыта и походу его пытались регулировать (видно что шестерню крутили )
Гуру
Сообщений: 576
Оффлайн
kuller135:
(видно что шестерню крутили )
А ты ничего не попутал?
Вообще нужно подать питание 12в на датчик и вольтметром смотреть... ну и подуть.. читай букварь, там всё подробно написано.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 января 2013 в 18:11)
Скромный посетитель
Сообщений: 30
Оффлайн
Не попутал,по шестерне видно что её в разные стороны крутили,а в букваре про проверку дачика не нашол(может букварь не тот или скажи страница какая)
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
kuller135:
по шестерне видно
Мож ты будильник смотришь? "Мы снова говорим на разных языках" (В.Высоцкий).
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
Vit57, Joy96, Мужики вы чё на kuller135 накинулись! У него по ходу ДМРВ как на ауди 80 2,0 Digifant стоит! там есть заморочки с шестернёй, пружиной, и керамической пластинкой! на VW некоторых такие и на мерсах 124
Истинный прериевод
Сообщений: 721
Оффлайн
*electric*:
Мужики вы чё
Так мы, типа, все такие умные... zst
Гуру
Сообщений: 576
Оффлайн
*electric*, Ну так подскажи товарищу, человек совета просит. Мы видишь не в теме.
Скромный посетитель
Сообщений: 30
Оффлайн
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

у меня стоит ткой тачик,и шестерня с пружиной которая потенциометор двигает.
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
Vit57:

*electric*, Ну так подскажи товарищу, человек совета просит. Мы видишь не в теме.

я просто поделился тем что бывает разновидность ДМРВ на моём Ниссане он электронный, на Ауди и фольцах, мерс так же бывают механические, если копнуть глубже то вообще были механические дозаторы К-jetronic, но это только мои поверхностные данные, так что подсказать по этой теме мало что смогу...
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
kuller135:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

у меня стоит ткой тачик,и шестерня с пружиной которая потенциометор двигает.

А это фото твоего датчика или похожего? просто там еще большую роль играет покрытие керамической пластинки по которой ползун бегает, если она "задратая" то ты с него ничего хорошего не получишь, а шестерня с пружиной регулирует усилие при котором на определённый угол отклоняется ползун. Как бы балансируя топливо воздушную смесь...
Скромный посетитель
Сообщений: 30
Оффлайн
Это похожийдатчик .мой правда не на много лучше,а возможно его заменить на какой другой подешевле а то цена родного кусается.
Скромный посетитель
Сообщений: 30
Оффлайн
А вообще может я грешу на дмрв а проблема в другом ..При резком нажатии на газ машина захлёбывается а при плавном нажатии всё нормально, при езде нет тяги как будто чтото держит приходится чуть чуть газ отпускать тогда начинает ехать но для 2.0 л. 98 л двигателя очень слабо в небольшую горку 40-50км.больше не едет,Выкручивал свечи чёрные.Поменял все свечи,ремень ГРМ (ставил по меткам), воздушный фильтр,Топливный фильтр,крышку трамблёра,в бак заливал жидкость для промывки системы,ничего не пиомогает.
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
kuller135, Чёрные свечи богатая смесь! Вот как щас фото стоит попробуй повернуть шестерню по часовой стрелке, только отметь положение в котором она сейчас стоит (что бы потом вернуть можно было)! поворачивая по часовой усилие возрастёт и топлива будет подаваться меньше! В добавок стоя на месте погазуй посмотри как он себя ведёт до изменений и после сравни! прокатись попробуй!
Скромный посетитель
Сообщений: 30
Оффлайн
Пробовал крутил в разные стороны не помогает как были провалы при резком нажатии на газ так и остались и тяги нет 1,2 расгон нормальный а дальше как будто за жопу держат.И сегодня дали попробывать дмвр с Тайоты поставил,на холостых троит по страшному а на газ жмёшь обороты набирает резко без провалов а ехать не едет.Я вот думаю может дело в зажигании,отключал каждый контур свечей по отдельности машина трои на одном и на другом а на двух работает ровно.
Истинный прериевод
Сообщений: 1066
Оффлайн
Возможно и зажигание! Надо стробоскопом проверять! Свечи поменяй, черные иногда пробивать начинают, из-за этого тяга пропадёт!
Новичок
Сообщений: 58
Оффлайн
Вот и у меня провалы появились. Проявляются при езде начинаешь езду а с заде будто якари кинули, примерно до 2.5т вяло крутит(не едет) а на более высоких оборотах полетела, даже педаль отпускать приходится а то улетит машина...динамика разгона и езды на высоких оборотах очень хорошая.
на нейтралке проявляется так выжимаю педаль примерно на треть и двигатель плавно набирает обороты до 1.5т, а дальше до 2.5-3т с перебоями и провалами ну и потом до красной зоны стрелка движется ровно и плавно.
что еще можно сказать: выжимая педаль в пол двигатель захлебывается жадно глотая воздух а стрела в диапазоне 1.5-3т движется с провалами, на холостых стрелка немного плавает примерно на толщину деления, а иногда начинает троить и обороты плывут с 700 до 500 или чуть ниже... при пуске двигателя обороты плывут больше 300-1000 примерно 30 секунд. как будто клапан холостого хода отрабатывает.
после чего появилось: эжектора потекли поменял на новые от волги, а также плыл хх машина глохла и чтоб избежать этого выжимал педаль газа или ставил на нейтраль (снял и почистил дроссельную заслонку)
двигатель KA24
Склоняюсь к тому что неисправна заслонка (по эл.части)но диагноз однозначно поставить не могу т.к. симптомы болезни проявляются временами...
Завсегдатай
Сообщений: 363
Оффлайн
По Ка24, определяйся с точным диагнозом, очень похоже, что датчик дроссельной заслонки наелся.
Сними сам датчик или фишку и стрелочным(и только им) тестером проверь как изменяется сопротивление/напряжение на сигнальном проводе, если плавно то все гут, если рывками-- то пипец датчику.
При исправном, настройка --0,4-0,5V при закрытой дроссельной.
И еще на всякий проверь циркуляцию ОЖ в дроссельной камере.
Ну а так, по Ка24 много всего есть в наличии.

А насчет ДМРВ на Са20Е --очень тяжелая позиция, замены нет, на других машинах не применяется, только на Прерии Са20Е, новый стоит больше 20тр, по бу возможны варианты, пишите в личку.

Далее если датчик ДМРВ наелся, то до 2500 в принципе хрен раскрутишь, это датчик дроссельной выкобенивается: провалы в середке,или при наборе оборотов, а на низких и высоких все хорошо.
Где больше всего поводок елозит, там и протерлось.

Ну и на последок, господа коллеги, в основном у нас на форуме четыре ДВС:
Са20S-карб, Са20Е-инжектор, Ка24Е-инжектор и SR20DE, и шесть кузовов:
М11(правый, левый) и РМ11(правый), и соответственно 2 или 4 WD, а так же
установлено ГБО, и какое, или просто на бензине.
просьба относиться к этому более внимательно.
Редактировалось: 6 раз (Последний: 19 января 2013 в 21:35)
Новичок
Сообщений: 58
Оффлайн
значит не снимая заслонку можно зацепиться к эл.разъему и открывая заслонку проверить изменение сопротивление переменного резистора? буду пробовать.
Завсегдатай
Сообщений: 363
Оффлайн
Блок заслонок в принципе не нужно снимать
итого три варианта:
1. Снять сам датчик, два болта М4 геморно, но можно.
2. Снять разъем и проверить сопротивление
3. Врезаться в провода и проверить напряжение
У меня он в снятом виде, могу залить фото если нуно.
Новичок
Сообщений: 58
Оффлайн
Фото думаю не к чему,заеду в гараж померю сопротивление,стрелочного тестера правда нет, но и на цифровом шумы будет видно.
Завсегдатай
Сообщений: 363
Оффлайн
Нужно не как таковое сопротивление , а его изменение.
Цифровой не покажет плавное изменение, а стрелочный покажет, вот поэтому я про него и писал.
Постоянная времени разная.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 января 2013 в 06:48)
Скромный посетитель
Сообщений: 14
Оффлайн
Доброго времени суток, подскажите может кто сталкивался с такой проблемой: машина на холодную заводиться очень хорошо, работает ровно, прогревочные 1500 оборотов, плавно обороты падают по мере нагревания до 850, но по мере нагревания двигателя до 90 градусов выскакивает ошибка по ДМРВ и сканер невидет показания ДМРВ и соответственно двигатель работает с перебоями и не раскручивается больше 2500 оборотов! при остывании двигателя до 40 градусов, датчик снова в работе, заводишь двигатель и он работает ровно даже с ошибкой в памяти! при нагревании все повторяется снова!на машин можно ездить хоть целый день не нагреваяя её до 90 градусов, но только нагрел и все она дохнет!Электро праводку всю проверил, контакты все чистые, масса везде хорошая и чистая. подскажите пожалуйся что может быть?
Новичок
Сообщений: 58
Оффлайн
sergey64:

Вот и у меня провалы появились. Проявляются при езде начинаешь езду а с заде будто якари кинули, примерно до 2.5т вяло крутит(не едет) а на более высоких оборотах полетела, даже педаль отпускать приходится а то улетит машина...динамика разгона и езды на высоких оборотах очень хорошая.
на нейтралке проявляется так выжимаю педаль примерно на треть и двигатель плавно набирает обороты до 1.5т, а дальше до 2.5-3т с перебоями и провалами ну и потом до красной зоны стрелка движется ровно и плавно.
что еще можно сказать: выжимая педаль в пол двигатель захлебывается жадно глотая воздух а стрела в диапазоне 1.5-3т движется с провалами, на холостых стрелка немного плавает примерно на толщину деления, а иногда начинает троить и обороты плывут с 700 до 500 или чуть ниже... при пуске двигателя обороты плывут больше 300-1000 примерно 30 секунд. как будто клапан холостого хода отрабатывает.
после чего появилось: эжектора потекли поменял на новые от волги, а также плыл хх машина глохла и чтоб избежать этого выжимал педаль газа или ставил на нейтраль (снял и почистил дроссельную заслонку)
двигатель KA24
Склоняюсь к тому что неисправна заслонка (по эл.части)но диагноз однозначно поставить не могу т.к. симптомы болезни проявляются временами...

Поменял заслонку, а проблема осталась( что могу добавить на холодную заводится плохо, а на горячею с пол оборота...
Где копать скажите?
Гуру
Сообщений: 576
Оффлайн
sergey64, а выхлоп - черный? Состояние свечей какое?
Новичок
Сообщений: 58
Оффлайн
выхлоп нормальный, свечи чистые!!!!!
Гуру
Сообщений: 576
Оффлайн
И белого налёта на свечах тоже нет? Если нет, то проверь зажигание... ну и с ним всё остальное - утечки, обрывы и т.д. Самодиагностика ЭБУ не повредит для начала.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 23 февраля 2013 в 14:49)
Новичок
Сообщений: 58
Оффлайн
sergey64:
sergey64 писал(а):

Вот и у меня провалы появились. Проявляются при езде начинаешь езду а с заде будто якари кинули, примерно до 2.5т вяло крутит(не едет) а на более высоких оборотах полетела, даже педаль отпускать приходится а то улетит машина...динамика разгона и езды на высоких оборотах очень хорошая.
на нейтралке проявляется так выжимаю педаль примерно на треть и двигатель плавно набирает обороты до 1.5т, а дальше до 2.5-3т с перебоями и провалами ну и потом до красной зоны стрелка движется ровно и плавно.
что еще можно сказать: выжимая педаль в пол двигатель захлебывается жадно глотая воздух а стрела в диапазоне 1.5-3т движется с провалами, на холостых стрелка немного плавает примерно на толщину деления, а иногда начинает троить и обороты плывут с 700 до 500 или чуть ниже... при пуске двигателя обороты плывут больше 300-1000 примерно 30 секунд. как будто клапан холостого хода отрабатывает.
после чего появилось: эжектора потекли поменял на новые от волги, а также плыл хх машина глохла и чтоб избежать этого выжимал педаль газа или ставил на нейтраль (снял и почистил дроссельную заслонку)
Все таки проблема решена... что только не делал менял трамблёр, провода, свечи, а проблема оставалась...

Решение было совсем не логичное, на замке зажигания две группы контактов, одна из которых ослабла. Замок зажигания оказался виновником проблемы.

Как нашли, а случайно, сига тупить начала и я её поменял, а когда электрик цеплялся к замку долго не мог понять почему новая сига работает не стабильно.
Новичок
Сообщений: 58
Оффлайн
теперь двигатель пускается легко и работает как часики... dance
Скромный посетитель
Сообщений: 20
Оффлайн
Тут писали что при неисправном волюметре не раскрутишь больше 2500, волюметр поменял а эта фигня и с новым иногда появляется, почему?
Гуру
Сообщений: 576
Оффлайн
Pushkin:
эта фигня и с новым иногда появляется, почему?
Это про что?
Вся теория которая на этой ветке описана в полном согласии с букварём - мягко говоря не совсем согласуется с практикой. Мой МАФ давно требует замены из-за завышенных показаний, но удивительная вещь: нет большого расхода топлива, и двигатель спокойно раскручивается до 7000 тыс. дальше крутить страшно, вдруг разлетится. Купил по глупости в прошлом году не за дорого контрактный МАФ, а он напряжения выдаёт такие же как и старый, вот валяется теперь... Для ЗИПа на всякий случай пойдет.
Бывалый
Сообщений: 125
Оффлайн
Vit57:
Купил по глупости в прошлом году не за дорого контрактный МАФ, а он напряжения выдаёт такие же как и старый, вот валяется теперь... Для ЗИПа на всякий случай пойдет
точно такая же фигня! кому теперь его продать не знаю...
Посетитель
Сообщений: 9
Оффлайн
kazantip, а дайте полную схему подключения блока E.C.C.S., из инструкции из которой вы взяли тест дмрв(MAF).
У меня тоже на компьютере 2 разъёма по 20 контактов (ну и третий, видимо идущий на инжекторы с номерами контактов 101, 102 и т.д.). Не могу найти под него схему подключения (нужно восстановить после пожара). Все известные схемы подключения имеют контакты с номерами больше 40, которых у меня физически нет.
Пока подключили по схеме из WorkshopCD Electude NL, но мне кажется, что она неполная.
""

Код PHP:
  1.  
  2. 1 injector
  3. 3 fuel pump
  4. 6 idle speed control valve
  5. 9 auxiliary valve
  6. 10 ignition module
  7. 11 ignition coil
  8. 23 EGR control solenoid
  9. 31 mass airflow meter
  10. 42 coolant temperature sensor
  11. 45 detonation sensor
  12. 53 idle switch
  13. 54 throttle wide open switch
  14. 80 air conditioning
  15. 83 diagnostic connector
  16. 84 dashboard
  17. 85 automatic transmission
  18. 87 starter signal
  19. 90 main relay
  20. 91 fuel pump relay
  21. 92 relay
  22. 100 control/unit
  23. 177 park/neutral swucn
  24. 178 opto-coupler
  25. 208 cooling fan
Редактировалось: 7 раз (Последний: 9 июня 2014 в 13:11)
Посетитель
Сообщений: 6
Оффлайн
Что то и правда странно неужели ни у кого проблем с ДМРВ нету? Провел самодиагностику, как описано в Check Engine пятирежимной kinboroda спасибо, вышла 12 и 41 ошибка, двигатель на холодную работает отлично и отсечки явной нет, как прогреется начинает троить, при трогании с места дергается, отсечка появляется на строго 4000 оборотов, что посоветуете?? (Что только не делал свечи проверял, клапана регулировал,даже клапан E.G.R чистил, компрессию проверял, лямбда зонд менял)
----- Nissan Prairie в кузове M11, период выпуска 101988 - 041992, S (SEDAN), CA20E (CA20E TYPE ENGINE), 2WD (2 WHEEL DRIVE), Месяц выпуска 11, 1988, МКПП.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 6 мая 2016 в 22:28)
Скромный посетитель
Сообщений: 23
Оффлайн
так ктонибудь колхозил дмрв от другой машины? интересует именно датчик который на 3 контакта... хочу попробовать от 2110 поставить,но там на одном контакте должно быть 5в(а в нашей проводке их нет- если придумаю где взять-может проверю что получиться).... ну и кто знает какое напряжение должен выдавать этот датчик(у меня 1,56 на заведеную-холостой, при прогазовке подскакивает до 2,2..... ниже не падает)

Быстрый ответ

У вас нет прав, чтобы писать на форуме.